Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 6
Рекомендуем 13
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Данная картина представляет собой добротно скроенную чёрную комедию, временами слишком уж суровую. Но поклонники подобного юмора точно останутся довольны, а зрители, которые вдруг устанут от горы незапланированных трупов, будут приятно удивлены концовкой, где фильмом неожиданно приобретается философский подтекст. Всё настолько просто, без затей, что даже здорово.
Европейские фильмы сильно отличаются от уже привычных голливудских проектов, поэтому эта яркая самобытность может замаскироваться под арт-хаус. И дело здесь скорее ни в подаче материала, а в некой атмосферности, которая придаёт картине загадочную осмысленность, но по итогу становится очевидным — фильм просто хорош и нет никаких недоговоренностей.
Подкупает действительно отличная актёрская игра. Не скажу, что она гениальна, но персонажи получились живыми и легко вписывались в этот сценарный кошмар.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он действительно может украсить любой киноманский вечер, особенно учитывая тот факт, что чёрная комедия весьма сложный жанр, а данная картина более чем компетентна, хотя и не без огрехов.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Мне кажется, что наряду с «Убойными каникулами» этот фильм один из лучших в жанре черной комедии.
Конечно, фильм понравится не всем. Это достаточно легкий (но с рядом весьма жестких эпизодов) фильм, не претендующий на раскрытие глубоких философских тем (хотя тема братских взаимоотношений более чем раскрыта). И если криминальная комедия с иногда зашкаливающим черным юмором — явно не Ваш жанр, то лучше и не пытаться смотреть. Если же, к примеру, те же «Убойные каникулы» Вам понравились, то настоятельно рекомендую к просмотру.
Да, многие шутки, как например злоключения Вука, не блещут изысканностью и вроде бы даже туповаты, но с учетом атмосферы фильма и игры актеров, все равно заставляют, как минимум улыбнуться, а как максимум — достаточно громко смеяться. Иногда могут посетить мысли и о некоей вторичности, мол, все это мы неоднократно уже видели. Но тут стоит вспомнить, что фильм-то 1999 года и, возможно, как раз режиссеры 21-го века что-то в этом фильме да подсмотрели.
Из плюсов стоит отметить также отличный, моментально цепляющий, саундтрек, достаточно неожиданную концовку и, конечно, игру актеров (практически всех). Здесь есть на кого посмотреть. И если Деян Чукич, наверное, мало кому знаком, то Николай Ли Каас (ныне звезда датского кино), и Ким Бодния (один из двух главных героев скандинавского сериала «Мост»), думаю, знакомы многим. Лично меня больше всего впечатлил именно Бодния. Этот его дикий свирепый взгляд заставляет моментами содрогнуться.
Приятного просмотра!
9 из 10
Случай помогает скромному банковскому клерку Арвиду отправить за решётку несостоявшегося грабителя и стать в итоге героем национального масштаба. Но скоро гордость за храбрый поступок сменяется чувством вины: Арвиду становится известно, что горе-грабителю деньги были нужны для оплаты дорогостоящей операции, которая позволила бы им с женой завести ребенка. Чтобы достать нужную сумму для супруги лузера, Арвид обращается за помощью к своему сводному брату Харальду, в прошлом — криминальному авторитету, а ныне — владельцу шикарного ресторана, ещё не утратившему понятий о братской взаимовыручке.
Харальд организует нападение на банковскую машину, но серия «благотворительных операций» терпит одно фиаско за другим. А всё потому, что в дерзкие авантюры, главными исполнителями которых пришлось стать мирным самаритянам — поварам ресторана, постоянно вмешивается не только его величество случай, но ещё и сербская мафия. Кавалькада происшествий и комичных бандитских разборок заканчивается весьма неожиданным мистическим образом. В итоге незадачливые похитители оказываются в самом щекотливом положении из всех, в каких им до сих пор доводилось побывать…
Финальная сцена (привет популярному «Призраку») переворачивает всё с ног на голову, предавая событийному ряду совершенно иное звучание. Впрочем, некоторые намёки авторы позволяют себе уже в самом начале, когда мы видим за столиком копенгагенского бара двух мирно попивающих джентльменов, от имени которых в дальнейшем и ведётся рассказ. Последний, самый важный диалог разворачивается уже на финальных титрах, но вряд ли найдется зритель, который не захочет дослушать его до конца…
34-летний датский универсал (в одном лице — каскадёр, монтажёр, актёр, сценарист, оператор, режиссёр etc) Лассе Спанг Ольсен, похоже, совсем не верит в загробную гармонию. Ему чуждо мессианство и провиденциализм, зато он умело держит жанр, гармонично выстраивает сюжет и образный ряд, любит чёрный юмор и здоровый мужской цинизм. Таким набором достоинств рад был бы похвастаться любой постановщик, но мало кому из европейцев удаётся достичь всего этого из-за проклятой, разъедающей сознание рефлексии.
Не удивительно, что эта остроумная лента пользовалась большим успехом на родине — в маленькой Дании, где её посмотрел почти каждый десятый зритель активного возраста. Многочисленные просьбы фанатов подвигли Ольсена снять продолжение, которое вышло в 2002 году под названием «Прежние типы на новых тачках» (у нас — «Дави на газ!»). Оно тоже было исполнено в посттарантиновской манере, но оказалось уже откровенно вторичным, не самым лучшим образом эксплуатируя находки оригинала.
Как это часто случается, национальные хиты малых европейских стран в России смотрятся абсолютным арт-хаусом. Не стала исключением и эта лента со странным названием «В Китае едят собак». Не найдя, видимо, буквального ему объяснения, наши видео-дистрибьюторы (в кинотеатрах России фильм так и не вышел) придумали свой дешевый и сердитый «синоним» — «Быстрые стволы». Под этим «лейблом» лента благополучно затерялась на прилавках в гуще дешёвых боевиков В-класса. Продвинутая публика, наверно, решила, что это очередной фильмец для братков, а братки, если и посмотрели его, то вряд ли сообразили, что имеют тут дело с дискурсом, а не с базаром, за который бы всё равно не ответили.
Главный герой фильма Арвин (Чукич) работает клерком в банке. Во время ограбления он спасает деньги, ударив бандита Франца (Ганцлер) по голове теннисной ракеткой. Франца сажают в тюрьму, а к Арвину приходит подружка грабителя Астрид (Крусе) и начинает активно давить на жалость. Арвин в силу своей инфантильности поддаётся уговорам и решает освободить Франца из тюрьмы, для чего обращается к своему родному брату Гаральду (Бодния), у которого уже имеется опыт в криминальных делах.
О существовании этого фильма я узнал из нескольких восторженных отзывов, которые попались мне на просторах сети Интернет. Рецензенты упорно сравнивали эту датскую картину с ранними творениями Тарантино и Гая Ричи, что само собой является весомой причиной посмотреть эту ленту. Долгое время «Быстрые стволы» вылёживались в моём списке желаний, пока наконец я не решился и не нажал на Play.
Скажу сразу, фильм мои ожидания не оправдал. Я не увидел здесь ни Гая Ричи, ни Великого и Ужасного Квентина. Ведь чем прежде всего славятся именно эти двое корифеев жанра криминальной комедии? Блестящими диалогами, сложной мешаниной сюжетных линий и классным чёрным юмором. И если последнее в «Быстрых стволах» более или менее присутствует ('- Где Ханна? — В моей гостинной на диване.. И ещё на кухне…»), то с сюжетом и диалогами здесь далеко не всё гладко.
Странно было следить за приключениями группы абсолютно неадекватных людей, о мотивации которых режиссёр как будто бы даже и не задумывался. Одобрять действия Арвина можно только с очень альтернативным подходом к правилам поведения в социуме. Он, конечно, хотел только добра, но ведь люди погибли. А режиссёр тем временем абсолютно недвусмысленно даёт понять, что Арвин весь в белом, и ничего страшного он не натворил.
Поведение других героев смотрелось бы нормально, только если бы Лассе Спанг Ольсен во всём чётко следовал жанру чёрной комедии. Однако, его постоянно заносило на какие-то псевдофилософские и драматические рельсы, отчего и парочка долбанутых поваров-киллеров, и их индуский коллега, и даже отмороженный брат Арвина, выглядят несколько буффонадно.
Не знаю даже, откуда такое количество положительных отзывов. То ли словосочетание «датский арт-хаус» туманит людям головы, то ли просто срабатывает схема «непривычно = хорошо», но я увидел в «Быстрых стволах» не более, чем средненький и очень несбалансированный триллерок.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Быстрые стволы 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Случай помогает скромному банковскому клерку Арвиду стать героем и отправить несостоявшегося грабителя банка за решетку, а самому превратиться в звезду национального телевидения. Но очень скоро гордость за храбрый поступок превращается в чувство вины. Арвид узнает, что заключенный нуждался в деньгах для проведения дорогостоящей операции, которая бы позволила им с женой наконец завести долгожданного ребенка. Чтобы достать нужную преступнику сумму, он обращается к своему брату Гаральду. Обладатель криминального прошлого, полный психопат, со своим, очень специфическим понятием кодекса чести, а ныне владелец шикарного ресторана Гаральд планирует ограбление специальной банковской машины для перевозки наличных денег. Но, увы, благотворительная операция терпит фиаско, и Арвид попадает в чрезвычайно непредсказуемое положение.
Быстрые стволы / I Kina spiser de hunde 1999, Дания, боевик, комедия, криминал