Галерея
Интересные факты 4
Актеры 38
Съемочная группа 10
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
19
По случаю дня недавнего дня рождения Джета Ли, мне пришла в голову мысль в честь такого события посмотреть фильм с ним в главной роли. Тот, который я смотрел когда-то давно, либо вообще не смотрел. Выбор пал на данное кино. Я его и так собирался пересматривать рано или поздно. Тем более, появился веский повод для этого.
Смотрел я его давно, уже в довольно осознанном возрасте и тогда он мне понравился и запомнился хорошо. Сейчас же мало что изменилось. Нравиться он мне не перестал нисколько. Было замечено несколько сценарных недочётов, где-то грубых, где-то не очень, когда страдал здравый смысл и логика. Но их не так уж много и на восприятие картины в целом и на общем впечатлении они не сильно сказываются. Хотя, конечно, кому как. Зато он обладает другими важными качествами, как например, динамичность, бодрость и легкость повествования, отсутствие провисаний, баланс между экшеном и статичными сценами, всё выдержано в одном ритме, благодаря чему лента смотрится на одном дыхании и заскучать не даёт.
Экшен в картине хорош, представлен в основном, рукопашными сценами, еще бы, ведь не использовать боевые умения Дакаскоса и Ли в боевике было бы просто преступлением. Они тут показывают себя во всей красе в финальной схватке. У Марка это единственная драка за весь фильм и вообще у него экранного времени немного. Но в схватке с китайцем он показал класс. И оператор и монтажёр здесь тоже не подвели. Джет дерется больше и везде смотрится круто и солидно, даже как-то контрастно и загадочно. Не обходится он без использования тросов и здесь, но их намного меньше, чем, скажем, в том же «Ромео должен умереть» и они не так бросаются в глаза, нарушая законы физики. Остальные персонажи всячески стараются показать, что драться они умеют, но до Ли и Дакаскоса им, как до Луны, но это простительно.
Актёрская игра находится на приемлемом для боевика уровне. Каждый играет адекватно своему персонажу, даже если кажется, что он вообще не играет, а всё время ходит с каменным лицом. И несмотря на то, что характеры героев прописаны довольно поверхностно, это не мешает наслаждаться просмотром.
В общем, добротный и динамичный боевик, ни капли не устаревший, который можно спокойно пересматривать и получать удовольствие. И снятый по нынешним меркам за копейки (да и по тем временам это были небольшие деньги), и сей факт говорит о том, что не нужно вбухивать сотни миллионов, дабы получить хороший фильм.
8 из 10
Наверное в жизни любого человека творческой профессии наступает переломный момент, когда создаётся ощущение, будто ты застрял на одном месте и стоит продолжать свой путь в ином направлении. Наиболее ярко это проявляется на примере режиссуры, в которой охотно пробуют себя не только актеры, но и другие деятели кинематографа. Одной из самых ярких персон подобной тенденции безусловно является Анджей Бартковяк, который успел снять внушительное количество действительно достойных картин в качестве оператора. Однако получилось ли у него добиться таких же успехов в качестве режиссера? В кое то степени — да.
«От колыбели до могилы» безусловно является духовным и идейным наследником двух предыдущих дебютных картин режиссера в лице «Ромео должен умереть» и «Сквозные ранения». Перенеся не только основную съемочную команду и актерский состав своих обоих картин в данный фильм, но и настроение и дух обоих картин. Получился же у режиссера Анджея Бартковяка весьма проходной боевик, который подкупает лишь некой детской наивностью и простой происходящих на экране событий.
Сюжет ленты высосан из пальца и притянут за уши основательно. Очень много абсолютно лишних сюжетных ходов, которые лишь заполняют некие пробелы в истории и отвлекают. Очень много достаточно неадекватных и нелогических действий со стороны главных героев ленты. Очень слабые диалоги, которые превращают крутость главных героев в напускное «показушничество». Однако не смотря на это, фильму умудряется расположить к себе зрителя при просмотре ленты. Опять же — некой простотой, легкостью и наивностью всей истории. Не позволяя воспринимать происходящее на экране всерьез, но и имея всю возможность для морального отдыха и отдыха для мозгов за просмотром ленты.
Визуально фильм смотрится весьма не плохо и бодро. Зрелища в картине безусловно в обилии не только с точки зрения количества, но и качества. Заметно заполняя фильм различными погонями, перестрелками, драками, взрывами, разрушениями и иными видами экшн сцен. Охотно радуя глаза за просмотром ленты и располагая весьма сочной клиповой манерой съемки, которую Бартковяк отлично привил своей ленте даже не находясь на операторских позициях.
Легенда китайского кинематографа Джет Ли вопреки мнению большинства, меня не впечатлил. Боевые сцены он безусловно вытянул, но вот ни о какой актерской игре тут не может быть и речи. Так как на протяжении всей ленты Ли демонстрирует не только абсолютное равнодушие к проявлению хоть каких либо эмоций, но и расхаживает весь фильм с одинаковым выражением лица. Не воспринимается в качестве актера и DMX, который лишь пускает пыль своей «крутизной» на протяжении всей ленты. Что в принципе относится ко всему «чернокожему» касту ленты. За исключением Энтони Андерсона, который заметно разбавил происходящее юмористическими моментами в тандеме с Томом Арнольдом. Весьма не плохо смотрятся в образах злодеев Марк Дакаскос и Келли Ху, но одновременно с этим создаётся впечатление, что персонажи не раскрыты и развиты так как они этого достойны.
6 из 10
От колыбели до могилы — это абсолютно проходной и рядовой боевик, который имеет ряд приличных проблем абсолютно по всем параметрам. Однако умудряется каким то чудесным образом расположить к себе зрителя и развлечь на какие то 90 минут драгоценного времени. Пусть и не западая в душу и в память после просмотра.
Великолепный боевик! Есть такие боевики, смотря которые ты просто засыпаешь. В таких фильмах ничего не происходит, или всё затянуто, или ещё что-то. «От колыбели до могилы» же совсем другой. Ха, я даже не заметил как прошли эти 1:41, настолько фильм затянул меня!
Как я рассуждаю, в чем успех боевика? Хорошие актеры, хорошая игра, ураганный экшн, мощная музыка, и чтобы всё это не затянуто по времени на 3 часа. И всё это здесь представлено. Сюжет я рассказывать не буду, описания узнать достаточно, опишу немного актеров фильма, не всех, только главных:
Джет Ли — один из моих любимых актеров. Больше всего он мне запомнился по фильму «Дэнни Цепной пес», не знаю почему. В фильмах сдержан, не разбрасывается словами, а переходит сразу к «делу» — дракам:). В драках Ли так же великолепен, что стоит сцена на ринге.
DMX — что ж, его я знаю только как рэпера, но для рэпера он сыграл на отлично. Из рэперов в фильмах я помню только Эминема, Snoop Dogg, 2Pac. В общем, DMX не подвел, сыграл вроде как плохого парня, вора, но у вора есть дочь, так что отцовские чувства дали о себе знать. И да, DMX добавил экшна в фильм, чего только стоит сцена с квадроциклом!
Марк Дакаскос — главный антагонист в фильме. Сыграл роль очень хорошо, можно сказать наравне с Джетом Ли. Особенно понравились опять же драки с его участием.
Итог:
Я считаю, «От колыбели до могилы» — качественный боевик с великолепными актерами и ураганными экшн — сценами. А не это ли мы любим в боевиках? Всем рекомендую посмотреть!
9 из 10
Наслаждайтесь
Нет. Заголовок не про имя фильма, а про его махинацию развития. Одним словом, все настолько банально, насколько и хватает очередного, зрелищного боевика. Вообще то, фильмы в направлении боевых исскуств, с классными экшен сценами и брутальными глав героями, обычно в сюжетной линии, не очень то приуспивают. Редко встретишь универсального боевика, где соединино все в одном. Фильм «От колыбели до могилы», один из самых, так скажем, красивых боевиков в начале ХХI века и в отличии от предыдущий работы этого режиссера (Ромео должен умереть), он четко выделяется натуральными поединками и главным злодеем (Марк Дакаскос). Может в интригах и в сюжете, картина уступает фильму «Ромео должен умереть», но в остальном, он очевидно лучше. Фильм можно считать, своего рода, сиквелом картины «Сквозные ранения» (хотя некоторые детали отличаются), потому что состав основных ингридиентов «рецепта» тот же.
Актеры: Джет Ли хорош в роли стильного, своебразного полицейского и он притягивает своей крутостью. Его холоднокровность и расчетливость, придает ему отдельное обояние. Джет Ли просто великолепно играл и в очередной раз доказал, что довольно таки хороший актер. Мне особенно запомнилась его короткая фраза «Я не Брюс». Помоему, это была ссылка зрителям, которые неуместно сравнивают его с Брюс Ли. Это своего рода крик души, типо «Я это я, а Брюс это Брюс». Еще, хочу выделить Марка Дакаскоса. Он как в физическом плане, так и в актерской игре, был просто крут. Его удары ногами, из самых лучших, среди актеров экшена (после Ван Дамма конечно же). Тут и два комика, которые развлекают довольно прилично. Келли Ху тоже не провальна в своей роли, но больше всего, у нее физические данные отличаются.
В итоге: фильм мне понравился своим стилем, атмосферой и за пару драк.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть От колыбели до могилы 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета - бесценные сокровища - черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты. Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы - совсем не ювелирные драгоценности...
От колыбели до могилы / Cradle 2 the Grave 2003, США, боевик, драма, триллер