Бегство Логана

Logan's Run

1976, США, боевик, фантастика

23 столетие… Для переживших войну основан город под куполом, где люди живут в сбалансированном мире полностью доверившись машинам. Продолжительность жизни ограничена 30-тью годами, после которых якобы происходит возрождение в «Огненной карусели». Но так ли это на самом деле?

UHD
12+   1ч 59м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.8
Фильм Бегство Логана online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Одну из сцен, которая изначально шла четыре минуты, пришлось укоротить и перемонтировать, чтобы фильм получил рейтинг «PG» (детям рекомендуется смотреть с родителями). Из фильма пришлось полностью вырезать сцену с ледяной скульптурой обнажённых Логана и Джессики. Ещё одну сцену вырезали потому, что в ней показывали приём наркотиков. Плёнки со всеми этими сценами и музыка к фильму были утеряны в т.н. «чистке», когда владелец кинокомпании «MGM» Кирк Керкорян (1917-2015) распродал все обширные архивы компании, какие только смог, а остальное просто выкинул.
Водопады и ступени, куда прыгает Логан, чтобы вернуться под купол, снимали в Водных садах в Форт-Уорте в штате Техас. Изначально бассейн был глубиной около трёх метров, но в 2004 году около того места, куда прыгали Логан с Джессикой, утонули четверо человек. Бассейн закрыли для посетителей, а открыли только в 2007 году. К открытию глубину бассейна уменьшили до полуметра.
Изначально костюмы сделали более открывающими тела, однако это означало бы больше грима для обнажённых частей тела (и соответственно больше финансирования), и костюмы сделали более закрытыми.
Актеры 19
Съемочная группа 26
Подборка фильмов с Джерри Голдсмит online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Эрнест Ласло online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Bob Wyman online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Дейл Хеннеси online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Bill Thomas online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Hugh Benson online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Байрон Робертс online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Glen Robinson online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Джек Баур online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Джон Риордан online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с L.B. Abbott online на Emblix
Visual Effects Designer
Подборка фильмов с Harry V. Lojewski online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Ray Quiroz online на Emblix
Script Supervisor
Рекомендуем 19
Фильм Звездный путь 3: В поисках Спока online на emblix
1984, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Звездный путь 6: Неоткрытая страна online на emblix
1991, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Галактика ТНХ-1138 online на emblix
1971, США, драма, фантастика
Фильм Молчаливое бегство online на emblix
1972, США, драма, фантастика
Фильм День, когда остановилась Земля online на emblix
1951, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Запретная планета online на emblix
1956, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Машина времени online на emblix
1960, США, мелодрама, приключения, триллер, фантастика
Сериал Джетсоны онлайн на Эмбликс
1962, США, мультфильм, комедия
Фильм Флэш Гордон online на emblix
1980, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Шпионы как мы online на emblix
1985, США, комедия
Фильм Человек со звезды online на emblix
1984, США, драма, мелодрама, приключения, фантастика
Фильм Штамм Андромеда online на emblix
1971, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Чужая земля online на emblix
1981, Великобритания, криминал, фантастика, вестерн, боевик, триллер
Фильм Вторжение похитителей тел online на emblix
1978, США, ужасы, фантастика
Фильм Враг мой online на emblix
1985, США, боевик, драма, приключения, фантастика
Фильм Последний звёздный боец online на emblix
1984, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Козерог один online на emblix
1977, США, боевик, триллер
Фильм Зеленый сойлент online на emblix
1973, США, фантастика, триллер, криминал, детектив
Фильм Бандиты во времени online на emblix
1981, Великобритания, детектив, комедия, приключения, семейный, триллер, фантастика, фэнтези
Похожие 21
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм 12 обезьян online на emblix
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Терминатор: Да придёт спаситель online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Матрица: Революция online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Сериал Сабрина - маленькая ведьма онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Я, робот online на emblix
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Идиократия online на emblix
2006, США, комедия, приключения, фантастика
Фильм Безумный Макс 2: Воин дороги online на emblix
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Фильм Судья Дредд online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Безумный Макс online на emblix
1979, Австралия, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Дитя человеческое online на emblix
2006, США, драма, триллер, фантастика
Фильм ВАЛЛ·И online на emblix
2008, США, мультфильм, фантастика, приключения, семейный
Фильм Суррогаты online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Безумный Макс: Дорога ярости online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Терминатор: Генезис online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Дивергент online на emblix
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Фильм Страховщик online на emblix
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

С одной стороны, фильм, конечно, классика научной фантастики. И если рассматривать (вернее — смотреть) его с этой стороны, то всё бы ничего. С другой стороны, если рассматривать сей видеоряд как фильм который можно на полном серьезе посмотреть дома на проекторе — то по сегодняшним дням это откровенный заунывный трешак.

С одной стороны, фильм, сидя в половину оборота к телевизору и занимаясь своими делами, я посмотрел с большим удовольствием. С другой стороны, смотреть его во второй раз я уже точно никогда не буду.

С одной стороны, 24-летняя Дженни Агаттер с ошейником выглядит куда симпатичнее, чем какая-нибудь Кэрри Фишер аля принцесса Лея из Звездных Войн со своими «рогулями» и вечно перекошенным лицом. С другой стороны, Питера Устинова в этом образе косноязычного алкаша-кошкоблудника откровенно хочется добить лопатой.

Таких «за» и «против» во время просмотра сего шедевра накапливается очень и очень много.

По какому поводу фильму дали «Оскара» за лучшие визуальные эффекты напополам с «Кинг Конгом» этого же 1976-ого года? «Кинг Конга»-то хоть сейчас смотри, а в «Побеге» же сплошные макетные съемки. Притом настолько отвратительные, что смотришь и сразу понимаешь, что это макет, и макет наитопорнейший. Сравните с кубриковской «Одиссеей», например, чтобы понять «как могло бы быть».

Фильм смотрится еще как-то до того, как главные герои выбираются на свет божий. Окончательно невозможно смотреть становится после появления Питера Устинова. На полчаса полностью отключается всякое действие, и начинается треп о кошках, морщинах и старых пердунах. Многие сильные моменты в фильме откровенно «не дожаты» — например, то, когда главный герой открывает для себя отсутствие перерождения, или, когда становится понятно, чем занимался в своей ледяной пещере робот последние несколько десятков лет, и скольким беглецам удалось выбраться. Все это подано как совершенно рядовые события.

Логики тоже ноль. Сбежал, потом вернулся. Потом все развалилось, когда на компьютере вдруг вспыхнул «синий экран смерти». И все, главное, рады. Плохо они жили, конечно. В пятикомнатных апартаментах, с вином, домином и молодыми любовниками. А теперь, когда все рухнуло, и под куполом погас свет, то можно совершенно радостно выйти на заросшие крапивой и снытью улицы Вашингтона, и вместо вечерней оргии начинать вкалывать, парралельно любуясь на выжившего из ума деда как на единственную перспективу лишнего тридцатилетия своего существования. В «Эквилибриуме» (который, конечно же, сам настедник «Побега») люди хотя бы открыли для себя эмоции, а, возможно, и чувства: начиная от банального запаха, заканчивая чем по-интереснее. Тут же люди, которых никто особо ни в чем не притеснял и не утруждал даже физическим трудом, тупо попали из настоящего рая на свалку, и радуются как умалишенные.

Ограничение численности это отдельный лулз, если разобраться. Господа и дамы могут устраивать оргии сколько угодно, и детей почему-то сами не рожают. Т. е. дети растут в инкубаторах. Отсюда вопрос — какой резон кого-то убивать, когда можно тупо заложить в план на следующую пятилетку меньше детей? Допустим, чтобы не возиться со стариками. В общем, как всегда, надо читать книгу.

Итак, что можно сказать в итоге? Чем резюмировать? Посмотреть один раз можно. Но только ОДИН раз. И только потому, что классика жанра:

4 из 10

Фильм интересен по ряду причин. Пожалуй, самая первая будет жанровая направленность фантастической антиутопии, чьи отголоски можно подметить в последующих схожих картинах, которые гораздо более известны современному зрителю, нежели рассматриваемая классическая лента. Представленные режиссёрские изыскания, взращенные в качестве экранизации книги, заглядывают в возможный вариант будущего, когда человечество пережило войну, вынужденное замкнуться под громадными колпаками некого чудо-города, поражающего своим технологическим прогрессом. Всё отдано во власть машинам и компьютерам, а люди излучают счастливые беззаботные улыбки от радости быть лишь молодыми и здоровыми, чтоб наслаждаться этими двумя составляющими в полной свободе нравов молодых и здоровых тел, специально не обременённых «проблемами» старения или семейных обязательств. Естественно за всё надо платить, и за роскошь людского потока исключительно красивых жителей в разноцветных лёгких одеждах граждане коммуны обязаны подчиняться правилу «перерождаться» на «Огненной карусели» в тридцать лет, то есть участвовать в сакраментальном шоу с добровольным сожжением.

Разыгранная партия парочки, выбившейся из системы, проходит рука об руку с авторским взглядом на несостоятельность утопии только молодых и беззаботных, оторванных от натуральных сложностей, однако и попутного целого подлинного счастья планомерно стариться, выбирать себе в спутники или спутницы жизни одного полюбившегося человека, заводить с ним детей, чтоб воспитывать их, проводить в последний путь родных, написав на могильных плитах простые, но ёмкие статусы, как память о судьбе прошлых поколений, да даже разводить кошек, давая им имена. Представленное общество чем-то напоминает ярких бабочек без будущего, запертых в золотой клетке, цинично отмеряющей строгий срок дней. И вроде бы есть порядок, есть только удовольствия, но не они делают жизнь жизнью настоящего человека, не идущего наперекор природным законам с единственно мудрой каруселью, впускающей нас в мир слабым беззубым дитя и забирающей обратно таким же беззащитным хрупким созданием, лишь усыпанным сединами. И в двух случаях всегда должны быть рядом заботливые молодые сильные поколения, чтобы полный круг жизни никогда не останавливался.

Но, даже не особо вникая в нравственные темы, затронутые в сценарии фильма, работа оказывается насыщенной приключенческой фантастикой середины 70-х, по праву заслужившая свой Оскар за визуальные эффекты и целую россыпь наград кинопремии Сатурн. В самом деле, воссозданные масштабные декорации дарят величественную атмосферу футуристического стерильного города или заброшенных крошащихся остатков цивилизации, где проходит остросюжетная погоня нон-стоп в исполнении Майкла Йорка (Michael York), изобразившего метаморфозу из ревностного слепца, служащего системе, и человека, готового принять естественные законы жизни; а так же его напарницы Дженни Агаттер (Jenny Agutter), украшающую кадр своим присутствием короткого зелёного платья и таких же глаз. Нельзя не отметить единственного старика из рассказа — Питера Устинова (Peter Ustinov), продемонстрировавшего собирательный образ пожилых милых людей, что чем-то забавны, точно дети.

В итоге фильм может принести зрительское удовольствие тем, кто ценит интересные сюжеты, затрагивающие любопытные всегда актуальные вопросы в своих выдуманных экранных мирах, а также всем любителям немного наивной фантастики, что с годами привлекает уже не столько формой, а сколько содержанием.

7 из 10

Удивительно, но эту картину все еще считают культовой. Думаю, что даже в год своего выхода фильм испытывал достаточно большую конкуренцию. Ведь в середине 70-х кино столкнулось с множеством антиутопий: «Парень и его пес», «Машины, которые съели Париж», «Зеленый сойлент», «Роллербол» и др.

«Бегство Логана» развивает темы, затронутые в «Зеленом сойленте». Нам показывают идеальное общество будущего, в котором все расписано и запрограммировано. Люди по достижению 30-ти лет сами умирают. Такая вот тоталитарная реальность, затрагивающая деструктивные стремления человеческого подсознания. Уже из начала понятно, что один простой и заурядный мужчина решится бросить вызов…

Мне этот фильм не понравился по многим причинам. Прежде всего, это связано с весьма скучным повествовательным стилем, который избрал великолепнейший режиссер Майкл Андерсон. Возможно, Андерсон решил неторопливо показать многочисленные технические новшества и социальные особенности мира будущего, но на меня это не произвело никакого впечатления.

К тому же, фильм совершенно вторичен по своей сути. Принимая во внимание, что он вышел буквально на следующий год после «Роллербола» и «„Зеленого сойлента“, то можно было ожидать, что подобный фильм на данную тему будет интереснее и смотрибельнее.

Многое зависело и от актеров. Майкл Йорк и Питер Устинов — талантливые мастера, но все же они не харизматики. Для главной роли в «Бегстве Логана», на мой взгляд, нужны был куда более харизматичные актеры.

В итоге: Майкл Андерсон показал весьма интересную модель города будущего. Охотно допускаю, что «Бегство Логана» имело сильное влияние на всю последующую антиутопическую фантастику. Между тем, в наши дни, кино откровенно не впечатляет.

3 из 10

Пережив ядерную войну, остатки человечества выстроили Город. С красивыми куполами и защитой от радиации, медленно убивающей все живое снаружи. Тщательно смоделировали развитое общество счастливых и беззаботных мужчин и женщин. Свободных от устаревших норм морали и лицемерных приличий, от обтягивающей, сковывающей движения одежды. Все носят разноцветные свободные хламиды, а главное — отныне никакого нижнего белья, не надо ничего прикрывать, поддерживать и приподнимать, ведь в этом мире нет некрасивых людей, поскольку нет и старости. Воистину замечательный мир, где заботливая машина с математической точностью рассчитала формулу человеческого счастья. Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным, тем более, что всех, кто достигает возраста тридцати двух лет, гуманно умерщвляют лазером. Но есть в этом городе граждане, вынужденные работать и носить обтягивающую строгую форму — сендманы. Профессиональные убийцы. Охотники за беглецами, что не желают добровольно взрываться на карусели, служа развлечением толпе.

Карусель-карусель, это счастье, радость и веселье для всех, кроме тех несчастных, кому пришло время взойти на нее. Кошмарное извращение, которое невинные жители воспринимают как праздник, не осознавая, что каждый год добровольно отправляются на убой. Не выделяется среди прочих и Логан 5 — типичный сендман, психически устойчивый и хладнокровный экстерминатор, прожигающий свою жизнь не оглядываясь и не задавая вопросов. Пока однажды бездушная машина не раскрывает ему глаза на страшную правду: «Убежище» существует, беглецы убегают, нет никакой ложки. Крайне раздосадованный этим фактом Логан требовательно призывал компьютер ответить на свои ответы, но тот хранил особенно громкое и многозначительное молчание. И тогда, вместо того чтобы заслуженно сорвать злость на службе техподдежки, Логан решает провести собственное расследование. Чего герой не знал, да и не мог знать, в силу своего невежества, так это то, что причина его расстройства крылась в простом и очевидном факте — в солнечном городе будущего не было ни одного котика. А люди, лишенные прямого доступа к котикам, или хотя бы возможности ежедневно наблюдать за ними в сети интернет — несчастливы. Без постоянной возможности гладить их мягкую шерстку, чесать острые ушки и носить по комнате аккуратно взяв под мягкий животик, кто бы тут выдержал и не сбежал?

Если где-то в глубинах интернетов хранится список самых цитируемых кинематографических антиутопий, то «Бегство Логана», безусловно, занимает в нем первое место. Пускай это не самый яркий фильм, да и подача подчас хромает, отсутствует глубина и продуманность, но все это меркнет по сравнению с насыщенностью. Не удивительно, что киноделы будущего обратили столь пристальное внимание именно на эту картину. Ведь ее так удобно рвать на куски, она словно огромная декорация: пили ее, цитируй и наполняй своим собственным смыслом. Вот и набросились, словно хищные пираньи, обглодав фильм до основания. До белого сюжетного скелета. Имел ли этот блеклый фильм хоть какие-то шансы на спасение, оказав решительное сопротивление наглым мародерам, есть ли у него хоть что-то лично свое, что не отнимешь, не сцитируешь?

Являясь, по сути, простецкой приключенческой историей напополам с роуд-муви, картина даже не претендует на что-то большее. Режиссер не старается вывести свой фильм за пределы глубоко любимых жанров. И это не удивительно, учитывая, что ничего иного он снимать и не умеет. Правда, в своем жанре Майкл Андерсон поднаторел и по части приключений все в норме, но очень уж очевидно его работа разделена на две части. Первая — потуги на антиутопию. Под мерзкую электронную музыку, призванную очертить безрадостность бездумного бытия, перед нами предстает город будущего. Несмотря на то, что это просто маленькая модель из папье-маше, обернутая цветной фольгой, выглядит все внушительно. Лазеры, телепортеры, электрокары и прочий антураж будущего — вот, что увлекло режиссера. А смысл и глубина, внятные характеры, что ж, за это Оскар фантастике не получить. Красивая картинка, по которой бродят статисты с пустыми глазами и актеры, играющие эмоции на пустом месте, не способные вырваться за пределы типажа плохой-хороший.

Впрочем, не все так уж и мрачно, стоит сделать скидку на почтенный возраст, и этот фильм может порадовать и даже увлечь на некоторое время. Например, можно угадывать: что, куда и кем будет впоследствии сцитировано. Увлекшись этим занятием, время незаметно подойдет ко второй части фильма — непосредственно к приключению. Получившие характеры актеры внезапно зафонтанируют эмоциями, любовная линия станет чуть менее уныла. Зрители обязательно умилятся появлению робота, узнаваемого в своем стремлении убить всех людей. А пыльная дорога выведет героев к руинам старой цивилизации, и вот уже не надо никаких глубоких смыслов, достаточно просто наблюдать и сопереживать. В финале же, на сладкое, будет раскрыта необходимость котиков для благополучного сосуществования общества.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бегство Логана 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

23 столетие… Для переживших войну основан город под куполом, где люди живут в сбалансированном мире полностью доверившись машинам. Продолжительность жизни ограничена 30-тью годами, после которых якобы происходит возрождение в «Огненной карусели». Но так ли это на самом деле?

Бегство Логана / Logan's Run 1976, США, боевик, фантастика