Галерея
Интересные факты 4
Актеры 20
Съемочная группа 126
Рекомендуем 14
Похожие 25
Отзывы к
фильму
27
Отвергать красное — значит отвергать эмоции.
Иногда люди очень сильно ошибаются, бывают что очень даже сильно. Считаю очень несправедливым, что этот фильм не просто номинировали, но ещё и признали худшим в 1994 году. По мне кино очень недооцененное и при этом очень глубокое и сильное. Для меня этот фильм всегда ассоциировался с песней Лорен Кристи, которая всегда казалась хоть и очень грустной, но при этом очень яркой, но всё оказалось не так...
Фильм удивил не откровенностью, хотя сцен достаточно откровенных и эротических, сейчас не так часто можно увидеть такую откровенность в кадре. Фильм удивил своей глубиной, и тем, что почти у каждого героя своя душевная рана, которая не затягивается, а становится всё сильнее и сильнее. А от развязки сложно прийти в себя, настолько она страдальческая и сильная. Просто на разрыв. Ну и конечно удивил Брюс Уиллис, на тот момент он ассоциировался с героями боевиков, а тут такая романтика и такая глубина, да и у героя своих душевных травм конечно хватает.
Мне очень понравилась режиссура Ричарда Раша. Мне понравилось как он нарисовал триллер. С одной стороны перед нами конечно эротический триллер, но чем дальше смотришь, тем больше триллер превращается во что-то большое. Тут много драмы, много разговоров, много психов, которые конечно не кидаются на людей, но которые вызывают много сочувствия.
Брюс Уиллис и Джейн Марч играют так круто и так искренне, что реально может показаться, что их реально что-то связывало. Как они смотрят друг на друга. Как меняется герой Брюса, когда всё становится на свои места, как он чувствует, какой он во влюбленном состоянии, сколько страсти. Этим фильм и цепляет, а триллер по мне уже уходит на второй план.
Брюс Уиллис. Считаю, что это одна из самых необычных, если не самая необычная роль Брюса в которой он играл. Тут нет его привычных шуточек, нет перестрелок и драк, но зато какой он настоящий, когда любит, когда старается защитить ту о которой он мало что знает, он просто теряет голову и растворяется. Брюс очень круто это показал.
Цвет ночи- это очень глубокий и чувственный фильм, который много что скрывает и в развязке выдает настоящую и очень сильную драму от которой становится немного дурно. Но вместе с тем кино выделяется из серой массы. И талант Брюса Уиллиса раскрывается совершенно по-иному. Музыка Лорен Кристи звучит по-особенному, ты её ощущаешь через боль и страдания. И конечно она олицетворяет что-то чистое и искреннее несмотря на события и обстоятельства.
9 из 10
ироничная трансофобия
Фильм интересен главным образом как комментарий на тему трансгендеризма, отсюда и такой низкий рейтинг на imdb. Этой цели и подчинён подбор актёров на главные роли. В самой завязке мачо-харизматик Брюс Уиллис чувствует себя немного не в своей тарелке, играя интровертного психоаналитика в депрессии, лол. Зритель, воспитанный на классических джалло с тщательно выверенными типажами психоаналитков ('Ящерица в женской коже' 1971) рефлекторно тянется к кнопке 'выключить'. Но всё встаёт на свои места по ходу действия. Амплуа главного героя здесь нарочито полупорнографическое, он выглядит намного естественнее в сценах езды на машине или лазания по крышам, не говоря уже о прочих... Основной посыл фильма - вызывающе откровенная сцена, которую мягко назовём жизнеутверждающим триумфом гетеросексуальной пропаганды.
В свою очередь трансгендерный выбор показан как результат психической травмы из-за насилия в детстве. Эта издевательская в своей лаконичности формулировка уже не может быть публично озвучена на Западе (см недавнюю историю с закрытием шоу Такера Карлсона через пару недель после критики постулатов религии трансгендеризма). В США этот крайне неудобный фильм скоро будет предан забвению или вовсе запрещен.
Забытое кино 90-х. Часть 196
Билл Капа (Брюс Уиллис) переезжает на время в Лос-Анджелес к другу. Друга убивают. Билл начинает собственное расследование, а по пути встречает юную брюнетку, с которой у него закручивается бурный роман… Словом – страсти да и только!
К 1994 году Брюс Уиллис уже успел стать крупнокалиберной звездой, спасти несколько самолетов и целый город от террористов («Крепкие орешки»), раскрыть тайны Леонардо Да Винчи («Гудзонский ястреб») и закрутить роман с топ-моделью («Детективное агентство «Лунный свет»). А в «Цвете ночи» Уиллис сыграл психолога-ловеласа (очевидно попытавшись перехватить пальму первенства у героя Ричарда Гира из «Окончательного анализа»), который не прочь закрутить роман со случайно встречной…
Частенько бывает так, что звезды первой величины, известные нам по ролям в боевиках, не особо удачно справляются с образами героев-любовников. Тут и телосложение неподходящее (все таки герои-любовники не обладают горой мускулов), и выражение лица слишком брутальное. В какой-то степени это затронуло и Уиллиса, который хоть и убедительнее в таком образе, чем Сталлоне или Шварценеггер. Но не сказать, что мистер Брюс был не хорош в образе Билла Капы, нет, актер отыграл неплохо и его герою в принципе веришь. Равно как и героине Джейн Марч, сыгравшей его любовницу, удалось в полной мере отыграть страсть и повышенную степень увлеченности мужчиной.
Но вот сам фильм оказался средним по качеству. Возможно, что не последнюю роль в его качестве сыграли распри между режиссером картины Ричардом Рашем и основателем независимой компании Cinergi Pictures Inc Эндрю Вайной, который в свое время обещал Рашу режиссерское место в фильме «Эйр Америка», но затем отдал данный проект Роджеру Споттисвуду.
Их размолвки имели место и в «Цвете ночи», а также после завершения съемок. Раш подготовил версию фильма хронометражом в 139 минут, Вайна – в 121 минуту.
Они заключили пари о том, чья версия окажется лучшей, и Вайна позволил Рашу назначить место, дату и кинотеатр, где будут показаны обе версии фильма. Раш выбрал Сан-Франциско в качестве города, где обе версии будут показаны в один и тот же день, но в разное время. После того как этот день закончился, Раш выиграл пари, потому что многие считали, что его версия была более целостной из двух...
На самом деле серьезный хронометраж картины затягивает всю историю, которая выглядит чрезмерно длинной. Фильм насыщен сценами, продолжительность которых могла быть и короче, но длина таковых эпизодов в сочетании с отсутствием активного развития событий в них, способна навеять на зрителя скуку.
Тем не менее нельзя не отметить увлеченность Ричарда Раша своим проектом. Режиссер постарался снять не просто эротический триллер/детектив, а сделать его умным, наполнить осмысленными идеями и сделать так, чтобы разные сцены смотрелись цельно. Например на отметке 28:49, когда в кадре виден умирающий персонаж, на дальнем плане пролетает вертолет, а в следующей сцене герой Уиллиса выбирается из полицейской машины, находящейся в свете вертолетного прожектора. Плюс звук лопастей вертолета звучит в обеих сценах и тем самым связывает их воедино.
Кроме того красный цвет может считаться как раз тем самым «Цветом ночи», ведь именно красный цвет проложен от начала картины и до конца. Красные машины, красные губы и лак для ногтей, красные розы, красная краска на руках во время сеансов терапии, разбитый красный задний фонарь на авто и конечно кровь, зловеще переливающаяся в ночи…
P.S.
Забавно, что Джейн Марч была «недовольна» тем, что ей приходилось сниматься обнаженных сценах, хотя ранее она снялась в фильме «Любовник», где постельных сцен было не меньше и сама Марч играть именно там была не прочь. Но более забавно то, что актриса впоследствии утверждала, что роль в «Цвете ночи» повлияла на дальнейшее развитие ее карьеры, которая не получилась удачной. Не хочется злорадствовать, но это один из тех случаев, когда готовность актрисы сниматься обнаженной в одном, другом фильме и появление ее обнаженной в таком/таких фильмах, вовсе не является гарантией того, что такая актриса в дальнейшем построит отличную карьеру.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
Крепкий орешек раскололся, но не сдался
Борясь с последствиями череды травмирующих событий, персонаж Брюса Уиллиса попадает в нездоровые, мягко говоря, отношения, которые тем не менее, позволяет ему снова ощутить вкус жизни и быстро вернуться в строй. Неспособность различать красный цвет является, как и было сказано в начале произведения, весьма отличительным индикатором его психического состояния, и еще сыграет с ним злую шутку.
Хоть главные действующие лица конфликта угадываются с самого начала - это всего лишь верхушка айсберга. На каждом этапе повествования зрителя все-равно поджидают лихие сюжетные повороты, которые заставляют посмотреть на все и всех совершенно с другой стороны и под другим углом.
Да, конечно, у персонажей периодически проскальзывает нелогичность поведения, граничащая с идиотизмом, но ведь все из них имеют на это веские медицинские основания. Даже на первый взгляд адекватный коп не так чист как кажется: если опытный именитый психоаналитик невменяемый в моменте, и очевидно навсегда забывает о необходимости просмотреть видеокамеры после недавнего проникновения на территорию дома, стоит ему увидеть перед собой взявшегося из ниоткуда гостя в бесцветной тряпке, но неспособность полисмена записать номер автомобиля этого новоиспеченного игрока и разузнать о нем, вызывает сомнения в его профпригодности, а его противоречащие указания главному герою и финальное действие, точно расставляют все точки над и.
Из-за странности мимо-системно-охранных визитов гостя к доктору Кэпе в определенный момент фильма может возникнуть мысль, что все это существует только у него в голове как одна из побочек ПСТР. Особенно удивляет, что его самого это особо не тревожит. Действительно, проще наслаждаться всем здесь и сейчас, чем выяснить подробности, касающиеся его безопасности: если это шиза, то она хотя бы прекрасная! Но в любом случае, все эти несуразицы резко улетучиваются из памяти как и у зрителя, так и у нью-йоркского психолога, стоит режиссеру задействовать свой 18+ козырь.
Как бы это парадоксально не звучало, в оставшихся адекватных моментах киноленты стоит отметить у доктора Билла Кэпы недюжинные задатки великого детектива и грамотный подход к делу. Сквозь череду клубков и переплетений тайн, безумных погоней, заимствованных прямо с Крепкого орешка, и риска собственной жизнью, он... короче говоря: просто красавчик!
Также хочется упомянуть о лже-концовке в стиле голливудских фильмов: здесь она присутствует не для растягивания хронометража и лишней комичности, а скорее как подводка к очень драматическому энду и шикарной песне 'The Color of The Night'.
Итог.
Неестественные и казусные моменты фильма не несут тяжелого негативного послевкусия, и следовательно, можно заключить, что психологический триллер-детектив 'Color of Night' достоин положительной оценки, а актерские способности Брюса Уиллиса и Джейн Марч должны быть оценены по достоинству.
Рекомендовано к просмотру
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Цвет ночи 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку - она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных...
Цвет ночи / Color of Night 1994, США, детектив, мелодрама, триллер