Пока не высохнут слезы

Wong Gok ka moon

1988, Гонконг, драма, криминал, мелодрама

Гангстеру средней руки приходится делать выбор между любовью к женщине и верностью идеалам мужской дружбы. В первом случае долгое счастье в семейном союзе во втором — смерть в качестве расплаты за доблесть.

UHD
18+   1ч 42м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Фильм Пока не высохнут слезы online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Wong Kar-wai online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джеффри Лау online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Вэй Кеунг Лау online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Алан Тэнг online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с William Chang online на Emblix
Постановщик, Арт-директор
Подборка фильмов с Кит-Вай Кай online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Cheung Bei-Tak online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ching Siu-Lung online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Рекомендуем 11
Фильм Натюрморт online на emblix
2006, Гонконг, драма
Фильм Чунгкингский экспресс online на emblix
1994, Гонконг, комедия, мелодрама, детектив, драма, криминал
Фильм Падшие ангелы online на emblix
1995, Гонконг, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Дикие дни online на emblix
1990, Гонконг, драма, криминал, мелодрама
Фильм Счастливы вместе online на emblix
1997, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Таверна Дракона online на emblix
1992, Гонконг, боевик
Фильм Прах времен online на emblix
1994, Гонконг, боевик, драма, приключения, фэнтези
Фильм Да здравствует смерть online на emblix
1971, Франция, драма, военный
Фильм Румяна online на emblix
1987, Гонконг, детектив, драма, мелодрама, музыка, фэнтези
Фильм Длинная рука закона online на emblix
1984, Гонконг, боевик, криминал, триллер
Фильм Платформа online на emblix
2000, Франция, драма
Похожие 24
Фильм Счастливое число Слевина online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Дурман онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Чем заняться мертвецу в Денвере online на emblix
1995, США, триллер, криминал, драма
Сериал Акула онлайн на Эмбликс
2006, США, детектив, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Отступники online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Бывает и хуже онлайн на Эмбликс
2009, США, комедии
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Путь дракона online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, комедия, криминал, приключения, триллер
Фильм Разборки в стиле кунг-фу online на emblix
2004, Гонконг, боевик, комедия, криминал
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Ограбление казино online на emblix
2012, США, криминал, триллер
Фильм Общак online на emblix
2014, США, детектив, драма, криминал
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Ночной беглец online на emblix
2015, США, боевик, драма, криминал
Фильм Джон Уик online на emblix
2014, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Кодекс Готти online на emblix
2018, США, биография, драма, криминал
Фильм Ирландец online на emblix
2019, США, криминал, биографический, драма
Фильм Тройная угроза online на emblix
2019, США, криминал, боевик, триллер

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бывает так, насмотришься красивых кадров из какого-то фильма, и хочется его посмотреть, даже не читая сюжет. Просто понимаешь: вот оно, резонирует! Включаю! Глаза, конечно, кричат что-то про лютые гонконгские разборки, мужскую дружбу и женщин в пролёте, но чувство прекрасного внутри не обмануть.

Давно в моём маст-си списке томился фильм китайского режиссёра Вонга Кар-Вая с нежным названием «Пока не высохнут слёзы» (1988). Вспоминая его полотна «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс», я ожидала любовной драмы, однако получила живописный боевик о братской чести.

Безбашенные братья-гангстеры шарятся по городу, ввязываясь в криминальные разборки то тут, то там. Главный герой — старший брат, стремительный и умный, постоянно вытаскивает своего непутёвого младшего из передряг. Но может ли поменяться что-то в жизни главного героя с появлением прекрасной девушки?

Вонг Кар-Вай написал Гонконг 80-х неоновыми красками: тоскливые оттенки синего, едкий красный и удушающий лиловый. Город сводит с ума кишащей жизнью, при этом сквозящее одиночество чувствуешь сердцем и костями. Здесь мало эротизма, но напряжение между персонажами стискивает горло, а единственный поцелуй в телефонной будке оказывается самой откровенной сценой.

Камера проживает с персонажами каждое движение, обожает скользить во вертикалям и быть глазами главного героя в уличных стычках. Не внутри, нет, она оставляет тебя рядом, но физически ты участвуешь в хлёстких драках и потом долго не можешь прийти в себя на мокром ночном асфальте.

Непривычная азиатская среда разносит мозги в пух и прах таким неженкам, как я. Хочется залезть пальцами внутрь фильма и трогать каждого героя, потереться в мафиозной кафешке, стоять под дождём на пустом рынке, съесть глупую рыбную котлету прямо на улице. А ещё курить, непрерывно курить в каждом кадре с утра до вечера, даже если потом придётся выплюнуть свои лёгкие в титрах.

Здесь тесно, влажно и опасно. Для любви здесь нет места. И одновременно с тем фильм соткан из любви. Из любви страстно желанной, но преступно ускользающей.

Смотреть Кар-Вая значит пытаться выйти за пределы своих устоявшихся чувств и размеренной жизни. Это огромный шаг к постижению живого искусства, которое не прячется за картонным отточенным сценарием, а обнажает разрывающееся сердце где-то в переулках между кровным долгом и постелью с любимой женщиной.

8 из 10

Главный герой фильма — крутой и несгибаемый, но довольно бедный член уличной банды, действующий по законам чести. Однажды, у него дома на пару дней останавливается дальняя родственница из провинции и между ними возникают чувства. Однако, вечные разборки не дают времени для этого чувства оформиться во что-то большее. Родственница уезжает, оставив записку, в которой намекает, что он мог бы однажды навестить ее.

Сильный драматический фильм, который открывает для российского зрителя что-то новое в китайском кинематографе конца 80-х, кроме экшенов с Джеки Чаном. История о том, что нас окружают разные люди и одни люди могут нас спасти, а другие — уничтожить. Главное делать правильный выбор и стараться держаться подальше от тех, кого необратимо тянет в безвыходные ситуации.

8 из 10

Для меня есть четыре представителя китайского кинематографа, которых я узнаю среди других, это — Чжан Имоу, Джон Ву, Стивен Чоу и, сегодняшний пациент — Вонг Кар-Вай.

Стоит начать с того, что мое знакомство с режиссером началось с его трилогии о любви — Дикие дни, Любовное настроение, 2046, и мне она очень надолго запала в душу, что я пересмотрел и последующие шедевры режиссера. И вот добрался до его первого фильма.

Во время просмотра фильма я сразу понял — да, это он, тот самый Вонг Кар-Вай. Фирменные фишки режиссера, хоть и в сыром, не совсем сбалансированном виде, но присутствовали и узнавались, отличный каст, игра актеров и музыка, гармонично сплетенные в единое целое, все это Есть и радует глаза и уши, но главное душу.

Как всегда — жестокость граничит с добротой, любовь с ненавистью, вражда с дружбой, а трясущаяся камера и темные, мрачные, в каком то роде нуарные красоты города, вызывают некую ностальгию о просмотренных раннее, уже последующих, шедевров режиссера.

Стоит отметить, что режиссер зря не рискует в первом фильме, он делает лишь 2 линии сюжета, умело не перенасыщает их ненужной информацией, которую будет трудно усвоить; он делает небольшую поблажку для зрителей в виде полу-фэппиэндов, так сказать готовит нас, ведь подобного он не делал в последующих фильмах; повествование ведется более живо (на моё мнение), более энергично и не настолько мрачно.

Было трудно, но принято решение,
И сделан шаг на встречу бездны,
Промелькнуло это адское мгновение,
И я все жду продолжение мечты…

Вонг Кар-Вай, как и всякий визионер, имеет свои причуды: любовные миры он рисует воспоминаниями, контуры очерчивает словами, рисунок насыщает музыкальной тональностью. Но кисть художника не всегда была мягкой и тонкой, так чтобы создавать музейные полотна, вроде «Любовного настроения» или «2046», она была сухой и грубой. Автор малевал, точно мальчишка, впервые увидевший акварель с безвинным желанием изобразить что-то прямо на асфальте, залить красками грязный тротуар и хаотично водить по нему кистью, пока не получится сколь-нибудь чёткая картина, — небрежная, размашистая, но по-ребячьи простая, без прикрас. Таковой получилась дебютная лента Кар-Вая, с мрачным натурализмом и киноязыковым минимализмом, с историей о двух братьях, которые увязли в преступных трущобах и научились в них выживать. Пока младший вечно попадал в неприятности, старший постоянно выручал его; пока один искал спасение, добиваясь авторитета, второй нашёл его со своей кузиной. Безнадёжная борьба, странная любовь.

Как и многие поздние картины режиссёра, его первый фильм тоже о прошлом. Прошлом, оглядываясь в которое, герои принимают решения, откуда формируются их мотивы и прорастают страхи одиночества, потерянной жизни. Флай боится оправдать свою сущность, остаться никчёмной мухой, что только и жужжит в тени брата, но отчаянно желает выбраться из-под его покровительства и почувствовать себя хотя бы на пару минут кем-то значимым. Ва в своё время познал криминальную славу и теперь обрёл новую жизнь со своей кузиной Нго. Инцестуальные мотивы в фильме существуют не ради самих себя, они как часть замысла, показывающие, что моралью герой не всегда страдает, но именно так и может выражать свою любовь, ненормально и извращённо, оплодотворяя шлюх и влюбляясь в двоюродную сестру, потому что из-за своей преступной личности не заслуживает ничего другого. Однако Нго представляется нежной и миловидной особой, противоположной Ва. В ней Кар-Вай видит некий свет, шанс на новую жизнь для героя, но тот только и жертвует собой ради непутёвого брата. Жизнь выбрасывает его из «спокойной» колеи, принуждая к нелёгкому выбору, почти что между жизнью и смертью.

Трагизм их разлагающего мира ощущается с первых минут. В ночной атмосфере, в повседневных раздорах с местными пройдохами, в разбитых домашних предметах. Надежду на лучшее вселяет молодая девушка, взвалившая на свои хрупкие плечи непосильную ношу прогнать из возлюбленного гнёт прошлого, что обрамляет настоящее. Впервые в жизни или за долгие годы кто-то заботится о нём: готовит завтрак, убирается в квартире, покупает стаканы, но прячет один, так как знает, что рано или поздно все они разобьются. Чем больше внимания и заботы — тем невозможнее становится жить. Жить прежней жизнью, но теперь уже зажатым в тисках, отчего отрыв ощущается больнее. Кар-Вай подталкивает к пониманию своих героев, он любит копаться в них, но чем глубже копает, тем больше боли выжигает. Страдают все: молча, крича — неважно. Флай, с нарушенным психоэмоциональным фоном, стремится прославиться в преступном мире любыми средствами. Он отвергает помощь родного человека, потому как знает, что не в силах отплатить ему тем же, но Ва только так и может искупить своё прошлое, раз за разом вытаскивая младшего брата из смертельной бездны, которая всё сильнее уволакивает их обоих в окровавленные лужи городских трущоб.

Но Вонг Кар-Вай также философ. Снимая смесь мелодрамы и гангстерского кино со сценами драк и убийств, приправленных «эпилептической» операторской работой для придачи не то реализма, не то хаоса, он подчёркивает экзистенциальный ужас и выпячивает субъективизм, сочувствуя своим героям, несмотря на их сущность. Суть в самой диалектике, в систематическом внутреннем развитии дилеммы, в выборе между кодексом чести и непреодолимыми обстоятельствами вовне, за что фильм считают ремейком «Злых улиц». Киноленты схожи изнанкой криминального мира и метаниями главного героя меж двумя полюсами, но Кар-Вай, в отличие от Скорсезе, смог переосмыслить эту историю эмоционально глубже, наполнив её философией. Личный конфликт постепенно выходит за рамки: преступному, разрушительному сообществу противопоставляется некая обыденность простой жизни, братская дружба и патологическая любовь, где неистовствует дихотомия борьбы. Борьбы внутренней и внешней, что была всегда и продолжается долго, мучительно, неустанно.

Пока не высохнут слёзы.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пока не высохнут слезы 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гангстеру средней руки приходится делать выбор между любовью к женщине и верностью идеалам мужской дружбы. В первом случае долгое счастье в семейном союзе во втором — смерть в качестве расплаты за доблесть.

Пока не высохнут слезы / Wong Gok ka moon 1988, Гонконг, драма, криминал, мелодрама