Галерея
Интересные факты 6
Актеры 25
Съемочная группа 16
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Данная кинолента представляет из себя три повести, три истории, которые происходят в Нью-Йорке, и каждая из них связана с Манхэттеном. Лента любопытная, и внимание она к себе притянет тех, кто любит и ценит трех талантливых и уникальных режиссеров, работающих в этом произведение.
Мы все знаем культовые и любимые фильмы Френсиса Форда Копполы, Вуди Аллена и Мартина Скорсезе. Все троя огни создают замечательные и потрясающе фильмы, которые можно со временем пересматривать и пересматривать. Каждый из этих режиссеров внес свой вклад в мировой кинематограф, и им за это спасибо — их фильмы прекрасны.
Сейчас перед нашим вниманием любопытная интерпретация Нью-Йоркских историй. Три режиссера, три повести, в которых бурлят страсти, любовь, вдохновение, драма и комедия. Каждая из историй особенная, и в каждой есть нечто обаятельное. Этот проект получился чем-то любопытным, и смотрится он с улыбкой.
Первую историю «Уроки жизни» ставит Скорсезе. В этой истории рассказывается работа и жизнь художника. Для творца нужно вдохновение, а оно у этого художника берется в подпитке личных отношений, какой-то драмы, события, случившихся с ним. Скоро выставка, а этого вдохновения нет. Когда же к нему приезжает помощница и бывшая любовница, случается накал страстей. Девушка полюбила другого. Художник пытается ее вернуть, и вот она драма, а затем и вдохновение…
Забавная история, и Скорсезе ставит ее в своем уникальном стиле. Даже хотелось еще и еще продолжения. Роли в этой истории играют Разанна Аркетт т художника играет Ник Нолти. Оба они уважаемые актеры, и перед нами классная актерская игра. Истрия эта хороша тем, что тут интерпретируют Достоевского, а точнее его роман «Игрок».
История под названием «Жизнь без Зои», которую поставил Коппола, самая милая и волшебная из всех. Она также и самая добрая и атмосферная. В эту волшебную историю очень хочется поверить. В ней есть что-то настоящее, и есть капля мистики, что делает рассказ удивительным. Что интересно, так это то, что режиссер приглашает здесь на роль Талию Шайр, которая снималась у него в трилогии «Крестный отец».
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола ставит историю про девочку Зои. Ее родители богатые и известные люди, и они уже не вместе. Зои совсем не видит их, но все меняется когда в жизнь папы Зои вторгается загадочная женщина с сережкой… Зои ждет время чудес и исполнения детских желаний, а именно, чтобы ее мама и папа были снова вместе…
Ну и последнюю историю ставит завсегдатай Вуди Аллен. У его истории много переводов, но наверное более точное`Эдипов комплекс». Рассказ о еврее Шелдоне. Это самая смешная и уморительная история с долей волшебства. Мать героя Шелдона командует им, и он всегда делает, что она ему говорит. Когда же мать исчезла загадочным образом, Шелдон в душе даже где-то глубоко был рад, но его ждал невероятный сюрприз. Теперь весь Нью-Йорк видит его мать в небе. Гигантское ее лицо разговаривает с сыном, и теперь герою негде от нее спрятаться…
Смеешься от души над этой историей Вуди. Данная повесть действительно забавная, и как он так все всегда придумывает, не знаю. Воображение у Аллена бесконечное, и он творец. Я люблю его фильмы, ну а эту историю забыть невозможно. Сам Вуди играет в своем фильме, что и неудивительно, а также мы можем насладиться ни только его комичной игрой, но и Мией Фэрроу, которая снова в картине Аллена. Их дуэт знаковый и примечательный, сравним с дуэтом Кэтрин Хепберн и Спенсера Трэйси.
«»Нью-йоркские истории» — американская кинокартина, состоявшая из трех историй в жанре комедия и мелодрама 1989 года. Проект забавный и милый, всем поклонникам трех режиссеров к просмотру рекомендую. Спасибо!
Фильм, состоящий из трех короткометражек, снятых тремя великолепными режиссерами про один большой город Нью-Йорк. Увидев кто снимал данную картину я не смог обойти ее стороной. Возможно, из-за таких громких имен как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Вуди Аллен я поставил высокую планку перед просмотром, и согласитесь не зря, ведь все мы знаем какие это маститые режиссеры. Я решил оценить каждую короткометражную историю по отдельности и вывести общую итоговую оценку.
Итак, фильм открывается с истории под названием «Life Lessons», которую срежиссировал Мартин Скорсезе. История рассказывает о нелегких отношениях успешного художника-абстракциониста среднего возраста и его молодой ассистентки.
Он безответно любит ее, но это не совсем любовь. Женщины и в том числе разрывы с ними служат художнику вдохновением, и являются своеобразной платой за его шедевры, поэтому абстракционист остается одинок и несчастен. Это не шедевр, но хорошая драма от маэстро с прекрасной режиссурой, актерами и особенно музыкой. 8/10
Следующая история называется «Life without Zoe» и срежиссировал ее Фрэнсис Форд Коппола. По моему скромному мнению это самая слабая история из трех. Она повествует нам о быстро повзрослевшей 12-летней девочке по имени Зои. Она умна не по годам, далеко не бедна, ее родители разведены и их часто нет рядом. В один прекрасный момент ее родители воссоединяются и девочка почему-то расстраивается, но спустя время по какой-то неведомой причине принимает их союз. Также там есть сюжет про серьгу, который не понятно зачем нужен здесь. За историю о том, что ребенку в связи с обстоятельствами нужно повзрослеть 5/10
И заканчивает фильм история под названием «Oedipus Wrecks», которую срежиссировал Вуди Аллен. Здесь нам предстает типичный Аллен с хорошим сюжетом, забавными диалогами, музыкой и неплохими актерскими работами. Сюжет повествует об юристе Шелдоне и его проблемах с матерью, которая, благодаря некоторым обстоятельствам, осуждает и обсуждает его со всем Нью-Йорком. 7/10
Почему рецензия нейтральная? Потому что, как и было сказано в начале, я поставил высокую планку и ожидал большего от таких маститых режиссеров. Шедевра здесь нет, НО есть неплохая работа 2 из 3 режиссеров, округляя оценку:
7 из 10
The good, the funny, and the lost in translation
Три известных американских режиссёра, чья творческая и личная жизнь неразрывна связана с городом Большого Яблока, поставили в 1989 году кино-антологию «Нью Йоркские истории». Хроникёр злых улиц Нью Йорка, Мартин Скорсезе, Крёстный Отец всея кино-мафии, Фрэнсис Форд Коппола, и бруклинский невротик, Вуди Аллен, сублимирующий свои фобии в говорливые и смешные драмедии, создали короткие кино-зарисовки о любви к городу и о разных лицах любви в большом городе.
Скорсезе открывает антологию «Уроками Жизни», портретом немолодого ожесточившегося художника, эгоцентриста-эксцентрика по имени Лайонел Доби, доминирующего артистический мир нью-йоркского Сохо. Он создаёт огромные абстрактные полотна под непрекращающeeся звучание тяжёлого рока, используя металическую крышку от мусорного ведра как имровизированную палитру. Лайонел — энергетический вампир, которому необходимо присутствие женщины в его жизни как искры для возгорания художественного импульса. Когда она начинает сопротивляться высасыванию жизненных соков и готова покинуть его, он нуждается в eё сопротивлении, черпая из него вдохновение, которое извлечёт из насмешливо дразнящей немоты пустого холста неистовые, вакхические всполохи красок, образов, эмоций. Бурлящие в недрах души отвергнутая любовь, неудовлетворённые желания, беззвучные крики отчаяния перед творческим бессилием, с каждым ударом кисти по холсту преображаются в остановившееся под властью таланта мгновенье красоты. К тому времени, когда картина закончена, художнику понадобится новый источник вдохновения и самоистязания, и цикл повторится сначала. Начинающийся как фильм о любви-ненависти стареющего художника и его юной амбициозной ученицы и музы, «Уроки жизни» превращается в оду величию таланта и нескончаемым мукам творчества. Режиссура Скорсезе великолепна визуальной щедростью, неукротимостью камеры, не прекращающей движение ни на миг, объединением в кульминационной сцене композиции Procul Harum «A whiter shade of pale» и «Nessun Dorma» Пуччини. Мир одержимости и постоянно сменяющих одна другую динамик художественной и сексуальной энергии, созданный Скорсезе, заслуживает полнометражного фильма. Но этого, к сожалению, не случилось.
После динамичного, «взрослого» фильма Скорсезе, зарисовка Фрэнсиса Копполы, «Жизнь Без Зои», кажется попавшей не в ту антологию. Его главная героиня, 12-летняя Зои Монтез, живёт в шикарном отеле на Манхэттане под присмотром дворецкого, потому что её талантливых и знаменитых мамы — фотографа и папы-музыканта никогда нет дома. История вращается вокруг приключений Зои, которая, предотовращает кражу огромного бриллианта из сейфа в отеле и возвращает его законному владельцу, а также пытается воссоединить свою семью. Оператор Витторио Стораро снимает мир богатых и привилигированных ярким, роскошным, излучающим золотое сияние, особенно на костюмированном балу для детей, облаченных в последние модели от Шанель. Коппола сделал «Жизнь Без Зои» истинно семейным фильмом. Его 18-летняя дочь София — соавтор сценария и художница по костюмам, сестра Талия Шайр снялась в роли матери Зои, а папа Кармайн Коппола сыграл уличного музыканта и написал музыку. Для самого Фрэнсиса Копполы фильм стал возможностью представить миру талант его юной дочери Софии и выразить, тем самым, свою отцовскую любовь и поддержку её творческим поискам. В героиню сценария, написанного ею и отцом, София вложила много от самой себя. Наблюдательная, тонко чувствующая девушка, выросшая в семье талантливых и признанных родителей, ещё неуверенная в себе, ищет свой собственный голос и творческий язык, который не будет потерян при переводе, а станет понятен и интересен зрителям во многих странах. Но дочь знаменитого Фрэнсиса Копполы должна будет пройти свой собственный путь познания, на котором её ждали и неудачи, и потери, и открытия. Повзрослев человечески и творчески, она сoздаcт «Трудности перевода», фильм, которым можeт гордиться. Но это в будущем, а «Жизнь без Зои», вклад Фрэнсиса и Софии Копполы в «Нью-Йоркские истории», получился, несмотря на зашкаливающую милоту, а может быть, из за её перебора, переслащённым, манерным и безжизненным. Oн затерялся между величественной работой Мартина Скорсезе и завершающей антологию комически-фантастической и фантастически комичной короткометражкой Вуди Аллена.
«Oedipus Wrecks» («Крушение Эдипа» или Под Обломками Эдипа») знаменует возвращение Аллена из страны Бергмании, в которой он поставил две пoдряд серьёзные драмы, прохладно встреченные публикой, к причудливым и очень смешным комедиям раннего периода. Аллен играет Шелдона Миллса, задыхающегося под бременем удушающей, амбициозной и бесцеремoнной любви своей матери. Миллсу — 50, он успешный юрист, сделавший предложение красивой голубоглaзой женщине с тремя детьми от первого брака, но для своей мамы — он неразумный и наивный мальчуган, о чём она и говорит не замолкая, пренебрежительно критикуя его решениe жениться на разведённой «шиксе». Немудрено, что Шелдон возжелал однажды от всей души, чтобы миниатюрная критиканша с пронзительным голосом, в очках и с ридикюлем просто исчезла. Она исчезнет во время магического трюка в цирке, чтобы потом вознестись гигантской всевидящей фигурой в небо над Манхэттaном, продoлжая осыпать Шелдона упрёками и советами, и разглашая его интимные секреты теперь уже всему городу. В сущности, «Oedipus Wrecks» это расширеннaя вариация на тему многочисленных шуток о еврейской маме, которая лучше всех знает, что нужно её ребёнку для счастья. Прогуливаясь по бульвару с двумя маленькими сыновьями, такая, на вопрос умилённого прохожего о возрасте детей с непререкаемым апломбом ответит: «Гинекологу — шесть, а юристу — четыре.» Неизвестно, был ли у Миллса старший брат, но сaм он добился исполнения маминой мечты. Правда, он не может функционировать без посещения три раза в неделю психотератпевта, которому платит сотни долларов в час за то, чтобы поговорить о своей матери и разобраться в отношениях с ней.
Уверенно контролируя слаженную игру актёрского ансамбля, Вуди Аллен заполняет каждую минуту короткометражки то язвительным, то мягким юмором и физической комедией, которой он владеет виртуозно. Когда он узнаёт об исчезновении мамы, его улыбка говорит больше, чем тома. Когда он вкушает куриную ножку в самой смешной сцене, то совершает с ней благоговейный акт любви. За камерой стоит знаменитый Свен Нюквист, проездом из Бергмании запечатлевший город, который трудно удивить даже взирающей с неба гигантской головой упрямой и своенравной пожилой женщины, весьма своеобразно желающей сыну счаcтья. Это ведь всего лишь одна из миллионов историй, случающихся каждый день в Нью-Йорке где-то за углом, и толькo ждущих своего режиссёра.
Три режиссера собрались, чтобы поставить три эпизода с их общей величайшей звездой в главной роли. И имя ей — Нью-Йорк. Нью-Йорк может быть очень разным. Он и есть разный. От трущобных закоулков и подворотен до шикарных отелей и пронзающих облака небоскребов. И для каждого обитателя он будет особенным. А уж если изначально выбрать кардинально отличающихся героев и задать такие условия, что они покажутся разными измерениями…
Общепризнанный певец города Нью-Йорк, Вуди Аллен, как и положено для того периода своего творчества снял сам себя, сыграл сам себя и рассказал о собственных страхах и переживаниях. Формат неполного метра пошел маэстро только на пользу — концентрация действа зашкаливает, пусть концовка и обильно смазана мылом. Перегоревший на Филиппинских островах Коппола рассказал милую сказочку о богатеньких детишках. Достаточно атмосферную, чтобы зритель не переключил канал, но совершенно пустую. Герои Скорсезе сложнее и интереснее.
Ведущий богемный образ жизни художник Лайонел Доби и его ассистентка-любовница Полетт. Лайонел из тех творцов, полотна которых понимают немногие, но преклоняются перед автором все. Все общество. Это мода, это искусство, это стоит больших денег. Незамутненный интеллигентным обществом разум вряд ли сочтет картины Доби выдающимися, но кино не про то. Зрителям нужно принять тот факт, что художник — гений. А значит бунтарь и псих, которому нужно позволить все.
Подавляющую часть картины Лайонел будет бегать за Полетт, ежеминутно повторяя, что любит ее. Он готов на все, лишь бы она была рядом. Даже если между ними будут лишь платонические отношения. Без нее он умрет, покончит с бессмысленной жизнью. Так он говорит. И возможно сам верит в это. Но если приглядеться, становится очевидно, что это ложь. Полетт — его муза. Не меньше, но и не больше.
То, что сама девушка не любит художника, лежит на поверхности, она открыто об этом заявляет. Хотя, возможно, когда-то было чувство. Но опять же, не любовь. А все то же преклонение. Помноженное на особое обаяние. Сложенное с собственными чаяниями. Она сама мечтала прославиться на поприще холстов и кистей. Муза пыталась использовать своего хозяина, но не преуспела. Хотя на первый взгляд ее мазня мало чем отличалась от того, что выходит из-под взмахов рук мастера. Но уклончивые ответы Лайонела на прямые вопросы сказали, что творчество Полетт никому не нужно.
Со стороны кажется, что наш герой уязвим и зависим, он следует за девушкой по всему городу и пытается исполнить все ее капризы. Но он не идет ради нее ни на какие жертвы. Даже на самые мелкие и бытовые. А значит, о настоящем чувстве и говорить не приходится. Мечтательная провинциалка в большом городе. Сломленная, она покинет Нью-Йорк, освобождая место для такой же наивной девицы. И цикл повторится. Бесценные уроки жизни необходимы всем.
На самом деле нет никакого Лайонела или Полетт. Это пример взаимоотношений, типичных для Города. Обычное дело, обычная история. Но прекрасно разыгранная. Главный вклад Скорсезе, помимо заранее избранного места действия, в выборе действующих лиц. Ник Нолти и Розана Аркетт. Сложно вспомнить проекты, в которых они бы играли также одухотворенно. Изначально можно поставить удачность выбора под сомнение. Нолти — гениальный художник?! Аркетт — муза?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Воплощения отличны. Живые персонажи, которым по желанию можно сопереживать. В тонкостях их отношений хочется копаться и разбираться. Улавливать нюансы и предугадывать развитие. А это верный признак достоверности.
Ну а главная звезда? Нью-Йорк…о нем лучше расскажет тот, кто любит.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нью-Йоркские истории 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лайонел Доби — преуспевающий художник. А Полетт — его преданная ученица. Неудивительно, что между ними возникает роман. Впрочем, любовь зла: герой души не чает в своей протеже, однако это не касается ее дилетантских работ. Перед художником возникает жестокая дилемма: должен ли он честно критиковать ее мазню, или врать, что это шедевры?
Нью-Йоркские истории / New York Stories 1989, США, драма, комедия, мелодрама