Галерея
Интересные факты 14
Актеры 63
Съемочная группа 84
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Пила 3D — этот фильм я смотрел только раз. Плохо помню, поэтому посмотрел сегодня как новинку. Предыдущие фильмы я все же помнил гораздо больше.
Выделю некоторые моменты…
Хоффман-мясник. Бывший полицейский, который стал главным учеником Пилы, не перенял у него главного: убивать изощренно, капканами. Здесь он убивал просто так… Понятно, что не было времени на подготовку и вообще он в этой части уже почти зажат со всех сторон, и не может действовать размеренно, тщательно все подготавливая, но тем не менее… Без Пилы Хоффман скатился до обычного мясника.
Испытания и капканы. Не скажу, что они стали менее коварными, но выглядят уже проще, чем раньше. Хотя это личное мнение, возможно, просто устал к седьмому фильму.
Невинные жертвы. Еще один признак, что действует не Пила — девушка в капкане, которая даже не знала, что ее муж — обманщик.
Капкан при свете дня. Начало фильма — удивило и порадовало. Неожиданно и свежо.
Жена Пилы, Джил Таг. Не буду спойлерить, что с ней произойдет, но только скажу, что сценаристы о ней не забудут:)
В целом, не скажу, что эта часть понравилась меньше, чем другие, однако… Наверно, причина в том, что здесь меньше, чем в других частях, испытывается влияние Пилы. Тут уже история Хоффмана, а не Пилы, тогда как предыдущие фильмы были о Пиле, хотя он и погиб еще в 3ем фильме.
Все же… эта часть немного отличается от предыдущих. Это ощущается. Но качество картинки — на прежнем уровне.
7 из 10
Думал, что оставлю оценку 6, но концовка все же вытянула. Не ожидал, что будет уже что-то неожиданное, но было:) Все в духе серии.
Очень непросто поддерживать интерес аудитории к одной и той же серии фильмов, если она пересекает отметку трилогии и отправляется в дальнейшее плавание без видимых ограничительных отметок. Когда зрители видят, что некоторые правила франшизы могут нарушаться, а заглавные злодеи оказываются воистину неуязвимыми, интерес к повествованию начинает постепенно подать и порой доходит до того, что некогда славная серия фильмов оказывается никому ненужной и попросту провальной. В свое время подобное случилось с «Пятницей 13-е», «Техасской резней бензопилой», «Восставшим из ада» и прочими хоррорами, которые начали утрачивать связь с реальностью, превратившись в обыденный, безыскусный конвейер, априори неспособный порадовать не только преданных поклонников, но и случайных зрителей, заглянувших на огонек. С подобной проблемой начали сталкиваться и создатели культовой «Пилы», которая на первых порах считалась среди почитателей кровавого слэшера едва ли не образцом жанра, но чем больше сиквелов стало появляться, тем меньше оригинальных задумок и свежих идей мы стали наблюдать. Пока в работе над сценарием принимали активное участие Джеймс Ван и Ли Уоннелл, «Пила» являла собой ужасающее, но вместе с тем взвешенное, уравновешенное, безумно интригующее, логическое и напряженное зрелище, каждую часть которого ожидаешь с особым ажиотажем. Но когда с Конструктором смерти было покончено и можно было смело оставить франшизу в покое, в художественный процесс вмешались продюсеры, которые не видели ничего крамольного в том, чтобы запустить дальнейший механизм садистского убийства, поместив на острие повествования наследника Джона Крамера, который будет вершить свои дела до тех пор, пока наполняется студийный банковский счет. Однако уже к шестому фильму серии стало понятно, что «Пиле» катастрофически необходимо разнообразие. Неоднократное повторение пройденного материала и удивительные откровения, переставшие кого-либо удивлять привели к тому, что шестая часть франшизы не без проблем окупилась в прокате и поставила начатое Джеймсом Ваном под угрозу. Понимая все имеющиеся риски и делая наконец-то поставить точку в истории, попутно заработав на этом денег, продюсеры увеличили производственный бюджет очередной главы, вложились в набравшую популярность технологию 3D и позволили режиссеру Кевину Гротерту искупить ошибки его предыдущего опыта и подвести под «Пилой» черту. Может быть все вышло и не шибко гениально, однако «Пила 3D» оказалась гораздо бодрее своих предшественников, следующих после окончания первой трилогии.
Итак, сюжет фильма происходит уже после того, как детектив Марк Хоффман (Костас Мэндилор) отправил в небытие погоню, следующую за ним по пятам, но вместе с тем не сумел поймать в свою ловушку Джилл Так (Бетси Рассел), супругу своего учителя Джона Крамера (Тобин Белл), которая решила раз и навсегда поставить точку в кровавых злодеяниях неадекватного стража порядка, чья философия изрядно извратилась. Более не имея возможности полагаться на свою безукоризненную анонимность, Хоффман тем не менее не собирается отказываться от начатого и продолжает обращаться к его указкам, дабы претворить в жизнь очередную садистскую игру, которая должна оказаться еще более эффектной и зловещей, нежели предыдущие. И пока у Хоффмана не связаны руки, он будет делать все необходимое, чтобы городские жители кричали от ужаса и боялись выходить на улицу, не оглянувшись перед этим по сторонам. Основной жертвой Хоффмана на этот раз становится Бобби Даген (Шон Патрик Флэнери), один из редких счастливчиков, которому удалось пережить столкновение с Конструктором. Согласно заверениям Бобби, произошедшее с ним навсегда изменило его отношение к людям и жизни в целом. Теперь он стал гораздо сильнее ценить то, что у него есть и это позволило ему нащупать свой личный путь, способный принести обществу пользу. Написав книгу о том, что ему пришлось пережить, Бобби помимо всего прочего стал вести тематические семинары для тех, кому необходима его психологическая помощь. И его активная деятельность в конце концов привлекла внимание Марка Хоффмана, следующего указаниям своего погибшего учителя, и решившего как следует проучить Бобби, который оказался не до конца честным в своих откровениях. Теперь же мистеру Дагену предстоит оказаться в самом настоящем кошмаре, и если он откажется от игры, то наказание будет не в меру жестоким. Впрочем, по другому планах Конструктора не бывает. За все в нашей жизни приходится платить, и в случае с Джоном Крамером без крови точно никак не обойтись.
Было бы глупо ожидать от седьмого фильма франшизы возвращения к камерным, лаконичным истокам, потому что это бы точно не смогло поразить аудиторию, которая ожидала от истории свежих, оригинальных откровений и знаковой, действительно ошеломляющей точки, способной перекрыть множественные недочеты прошлых частей, а также ответить на вопросы, долгое время остающиеся без ответов. И Кевин Гротерт, поддерживаемый должным финансированием и ажиотажем, сразу же бросился в бой, желая преподнести нам эффектный, динамичный подарок с кучей садизма и напряжением, которое бы точно не сбавляло обороты вплоть до самого конца. «Пила» окончательно превратилась в аттракцион, зловещего веселья в нем стало в разы больше, как и светлых сцен, позволяющих нам рассмотреть в деталях все натуралистичные кошмары. Конечно, от былой атмосферы не осталось и следа, ощущение мрачной безысходности испарилось, но одновременно с этим за дорогой смерти Марка Хоффмана и Бобби Дагена все равно интересно наблюдать. Динамика фильма практически не содержит остановок, мы оказываемся в самом эпицентре событий и будто ощущаем себя участниками некоего глобального шоу. Веселья стало гораздо больше, это бесспорно, и если принять для себя подобные преобразования, то от фильма будет несложно получить настоящее удовольствие. Безусловно, седьмой фильм выбивается из общей серии, но возвращение давно позабытого героя, а также порция свежих откровений из прошлого Джона Крамера добавляют повествованию особенной интриги и несмотря на то, что тональность истории изменилась, «Пила 3D» становится в дружный ряд из прошлых частей и с огоньком и ветерком приближает окончание долгожданного финала. Впрочем, в случае с «Пилой» никогда нельзя сказать точно, где находится ее истинная кульминация, ведь сам формат истории более не привязан ни к каким ограничителям.
Также здесь порадовало, что в отличии от «Пилы 4, 5 и 6» ведущей жертвой выступает человек, за действиями которого действительно интересно следить. Шон Патрик Флэнери, бывший Индиана Джонс из сериала о молодых годах знаменитого археолога, отлично вписался в роль героя, который хотел использовать историю с Конструктором в своих меркантильных целях, но при этом был не прочь принести людям пользу и помочь им пережить былые кошмары, прочно засевшие в сознании. Естественно, Бобби Даген не святой, у него полно недочетов и внутренних демонов, но хорошо, что именно он стал последним участников игры Хоффмана, насытив историю драматизмом и позволив аудитории далеко не безучастно наблюдать за тем, как вершиться кульминация.
7 из 10
Пожалуй, самая сильная часть франшизы о Крамере, как по трюкам, так и по спецэффектам. Тут режиссер превзошёл самого Хичкока. Надо уметь снимать много крови, вдобавок причины этого месива, до конца фильма так и не ясны. Особенно радует сцена в гараже, где Тимберлейк смачно проехался по своим друзьям на видавшем виды Кадиллаке. Это пять!
Но самая крутая ошибка — это ляп в потере связи с историей. Режиссер потерял логическую ниточку и среди криков и месива крови, забыл о том, что надо снимать франшизу. Например, зачем он вообще решил, что Хоффман — последователь Крамера? И зачем вообще понадобилось убивать Так (жена Пилы), если логически это не давало ничего? Так, бесспорно, героиня, борющаяся с наркоманами, но бессильная против мужа и Хоффмана. Геройская сексуальная женщина, САМЫЙ яркий образ триллера. Но вот на этом и всё. Кино выдохлось.
Ловушки — это смешно и глупо: как будто школьник решил себе вколоть транквилизатор и поучиться красиво умирать. Так и тут, но за мясо — спасибо, снято отменно, голые девушки не помешают. В остальном довольно глупый фильм, когда уже нет фантазии. Оценка только за спецэффекты.
8 из 10
Вплоть до 6 части франшиза «Пила» держалась на уровне, а вот 7-я таки скатилась к типичной бессмысленной «мясорубке», став ничем не лучше какого-нибудь дешевого слэшера.
Прежде всего ловушка в начале фильма вызывает недоумение. А именно — 2 парней находятся в ловушке внутри торгового центра на виду у уличной толпы. Сверху над ними привязана девушка, обманывавшая их обоих одновременно. В общем типичный любовный треугольник. Соответственно вместо того, чтобы отлавливать по-настоящему грешных людей — убийц, воров, насильников — Пила решил на этот раз «проучить» людей, которые не смогли разобраться со своей личной жизнью. Да еще и выставляя это на всеобщее обозрение. Совсем уж как-то мелко для Пилы.
Да и главный испытуемый не такой уж преступник — всего лишь решил «навариться» на истории о том, как он якобы пережил ловушку Пилы. Не настолько уж грешное дело, чтобы подвергать риску его жизнь и жизнь его окружения. Тем более, что герой еще и оказывал психологическую помощь на сеансах терапии другим жертвам Пилы, выживших в его ловушках.
Еще один минус — в этой части в ловушках Пилы вообще никто не выживает, что как-то совсем уж бессмысленно. Правила в ловушках настолько закрученные, что из них просто нереально выбраться. Соответственно Пилу в этой части показали уже не вершителем правосудия, а просто типичным маньяком.
А то как Хоффман с легкостью расстреливает полицейский участок, это уже совсем что-то на уровне фантастики. Хоффман попросту превратился в безэмоциональную машину смерти, наподобие какого-нибудь Майкла Майерса или Джейсона Вурхиза.
Главным плюсом этой части является то, что наконец-то показали, что стало с доктором Гордоном. И пусть концовка с ним и была крайне предсказуема, но по крайней мере наконец пояснили, что к чему.
Сам же Пила появляется лишь в одном маленьком эпизоде.
Все это вкупе говорит о том, что фантазия сценаристов уже явно исчерпала себя на тот момент, и они не смогли придумать чего-то нового, сакцентировав внимание прежде всего на кровавых эффектах в 3D формате в ущерб проработке сюжета.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пила 3D 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жертвы Пилы, выжившие в предыдущих испытаниях, обращаются за психологической помощью к товарищу по несчастью Бобби Дагену. Но когда его собственные темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора.
Пила 3D / Saw 3D 2010, США, детектив, триллер, ужасы