Улики

Evidence

2013, США, триллер, ужасы

В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления - ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.

UHD
16+   1ч 33м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.3
Улики

Галерея

Актеры 20

Съемочная группа 36

David Rapaport
Кастинг
Alexis Scott
Художник по костюмам
Atli Örvarsson
Музыка
Бен Брей
Stunt Coordinator
John Swetnam
Сценарист
Кэтрин Джеймс
Makeup Department Head
Лон Бендер
Supervising Sound Монтажер
Фредди Уофф
Постановщик
Лукас Эттлин
Оператор-постановщик
Джеймс Лоример
Special Effects Coordinator
Georgia Schwab
Декорации
Renetta G. Amador
Script Supervisor
Darren 'Sunny' Warkentin
Supervising Sound Монтажер
Andrew Somers
Visual Effects Supervisor
Adam Ohl
Digital Intermediate
Тед Маркович
Visual Effects Продюсер
Erik Kaufmann
Digital Intermediate
Дрю Амависка
Art Department Coordinator
Крис Джонстон
Sound Re-Recording Mixer
Daniel C. McFadden
Still Photographer
Алекс Стюарт
Transportation Coordinator
Curtis Collins
Location Manager

Рекомендуем 20

Эхо
2008, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Шелк
2006, Тайвань, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Не забывай меня
2009, США, мелодрама, триллер, ужасы
Туннель
2011, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Псих 9
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Злоумышленник 2
2010, США, криминал, ужасы
Гость
2011, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Свидетельство
2012, США, триллер, ужасы
Завещание
2012, Канада, триллер, ужасы
После
2012, США, драма, триллер, фэнтези
Статика
2012, США, драма, триллер, ужасы
Мистер Джонс
2013, США, ужасы, триллер, драма
Дверь
2013, США, триллер, ужасы
Патрик
2013, Австралия, ужасы
Под землёй
2013, США, триллер, ужасы
Ночной огонёк
2015, США, триллер, ужасы
Вернись ко мне
2014, США, триллер, ужасы, фэнтези
Белые поселенцы
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Из темноты
2014, США, триллер, ужасы
Отголоски
2014, США, драма, триллер, ужасы

Похожие 20

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Восходящее солнце
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Иллюзия убийства
1986, США, боевик, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Большой кайф
1986, США, драма, боевик, криминал, детектив
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Хвост скорпиона
1971, Испания, детектив, триллер
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Короли улиц 2
2011, США, драма, криминал, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некоторое время меня вновь понесло по дороге ужасов и триллеров, я спешно начала заполнять пробелы просмотров фильмов этого жанра, и вот я смотрю это кино на своем большом экране.

События разворачиваются типично: автобус, поле, «маньяк-безразборный-убИвец», ссоры, истерики, выжившие. Неигровое кино с отличной режиссерской работой.

Весь фильм поражают действия следователя-женщины, которая так мечтает схватить убийцу, поэтому не вникая в суть, а самое главное, не рассматривая варианты хватается за первую улику и носится с ней, но появляется новая и она уже бежит в иную сторону. Поспешные выводы без проверки, специалисты, которые не могут увидеть монтаж, не расскладывают звуковую дорожку на составляющие, ведь для них все улики на поверхности. Она как тот любитель детективов, у которого за время просмотра/прочтения каждый успеет побывать в роли убийцы, пока его не отправят в мир иной. Второй детектив «со сложной судьбой», зачем этот факт, мне вообще не понятно, более вдумчивый, но такой же, как и дама поспешный и как бы с отсутствием опыта.

Фильм начинается с того, что нам преподносят самые важные факты, это и отражено на представленных уликах в виде пленки, одна из девушек говорит о своем актерском перевоплащении, а вторая ведет не скрытую режиссерскую деятельность, говоря о том, что она и есть режиссер, который создаст историю. После начала несуразных убийств (не хочется углубляться в законы физики, механики) для меня все становится явным, но конец определенно порадовал провалом полиции, а все потому что во всем должен быть план и логика. Идеально срежессированный фильм в фильме: автобус, поле, глупые поступки жертв, непрофессионализм полиции, победа творческой идеи девочек.

Меня испугать очень сложно и этот фильм не стал исключением, но идея неплоха, этот фильм наиболее удачный из многочисленного непотребного.

Последние пару лет, после некоторого застоя, ужастики, как жанр, наконец, снова начали радовать. «Улики» — не исключение. Эффектное интересное начало, шикарно преподнесённая концовка, красивые девушки и классный саундтрек в стиле «Mass Effect» — вот основные слагаемые успеха этого фильма для меня.

Но, к сожалению, выше семёрки поставить ну никак не могу. Причины вот в чём.

Несмотря на неплохую картинку, наличие Рады Митчелл в актёрском составе и закрученного сюжета, не хватило масштабности что ли… всё крутится вокруг некоего узкого коридора в полуразрушенном помещении, да какого-то небольшого сарайчика. И при этом герои умудрялись друг друга терять, да и главный злодей куда-то всё время исчезал, хотя казалось бы, попросту некуда. Впрочем, этому можно найти объяснение, когда в конце фильма всё прояснится. Второе что не понравилось — второстепенные герои. Они практически никакой роли здесь не играют, существуют будто для галочки и нагнетания. Действительно, непонятно, молодая русская девчонка везёт какой-то подарок 10-летнему сыну… Ладно, может она усыновила кого-то. Но к чему это всё, мы даже и не узнаем что за подарок. Не совсем понятно, как произошла автокатастрофа, тем более, если всё это было спланировано. Ну и процесс обработки видео заставил улыбнуться. Из серии «взорвём монитор» — уничтожим компьютер.

Резюмируя, считаю, что средняя оценка фильму у нас на КП занижена на 0,5 — 1 балл. Смотреть рекомендую, причём не только любителям ужастиков с маньяками, но и предпочитающим интересные сюжеты и сюжетные повороты, а также, красивых девушек в кадре. Крови, жестокости и расчленёнки не много, да и на них акцента не делается. Вообще бы ужасами не назвал, скорее, триллером. Надеюсь на обещанный сиквел!

7 из 10

Когда подобное происходит, говорят: «Все будет хорошо, просто нужно время. И жизнь вернется в норму». Но… Это не так. Не будет никакой нормы.

Отпраздновав успех «Четвертого вида», окупившегося более чем в 4 раза, он все же возвращается в кино. «Улики» — это третий полнометражный режиссерский фильм Олатунде Осунсанми, специализирующимся больше на ТВ — проектах (на его счету работа в таких сериалах как «Мотель Бейтсов», «Под куполом», «Сонная Лощина» и «За пределами»). Как и в прошлый раз Олатунде работает по знакомому принципу, беря на съемки маленький бюджет (в пределах 8 — 10 миллионов) и пару — тройку знаменитых актеров. В этот раз остросюжетный триллер наполнен сразу несколькими отличными актерами — это Рада Митчелл, Стивен Мойер, Торри ДеВито, Кэйтлин Стэйси и Гарри Джей Ленникс.

По дороге в сказочный Лас Вегас происходит чудовищное убийство почти всех пассажиров. Полиция, расследующее дело, находят на месте преступления, небольшом пустынном городке, находящимся в нескольких метрах от дороги, много крови, обугленные тела, а так же несколько вещей, дающих шанс узнать о происходящем: телефоны, видеокамеры. Пускай для многих это будет обычными уликами, не несущих никакого толка, детективы решают взять записывающие устройства и убедиться в обратном. Время ограничено, есть подозреваемый, и есть оставшийся в живых свидетель, пресса жаждет узнать полную картину. Нужно торопиться решить загадку. С каждой новой минутой заснятого материала картина происходящего становится более понятной, более ужасающей. Чем ближе детективы к последним минутам съемки, тем быстрее они готовы узнать имя убийцы, однако сам убийца приготовил для них неожиданный сюрприз…

Режиссер Олатунде Осунсанми в очередной раз подошел к своей работе крайне старательно. Для начала он показывает зрителю уже случившуюся трагедию, но не слишком много — несколько кадров для того, что бы уловить основную суть. По мере расследования происходит накапливание фактов, улик, сопоставление времени и прочих деталей для установления полной, правдивой картины произошедшего. Фильм получился очень хорошим, уверенным, заставляющим действительно думать. Не редко бывают такие ленты, когда личность убийцы становится предсказуемой еще в самом начале или середине, крайне редко когда можно сильно удивиться в финале. Эта же картина заставляет зрителя менять свое мнение — вот думаешь, сто процентов убийца вот он, у него есть мотив, затем думаешь и переводишь тень сомнения на другого, будучи уверенным в том же, потом на третьего, и так далее. В этом главная фишка сценария Джона Сьютнема, показывающим цепь событий тех дней, для этого сценарист никого не выделяет (было бы слишком предсказуемо), оставляя всех на равных, так что уверенность в том, что в финале выживет тот парень или этот призрачно мала. Концовка получилась слегка смазанной, однако зритель начинает понимать брешь в своих догадках только тогда, а не в самом начале или середине. Сьютнем молодец, сделал крайне уверенный, интересный, умный сценарий, заставляющий не просто смотреть, но и хорошенько думать. Правильный выбор сценариста в выборе героев: он никого не возвышает, никого не опускает, на протяжении всего фильма они будут в одинаковом положении. Ну и наконец, отличной идеей стало разделение на «до»(сама съемка происходящего) и после (просмотр съемки полицией) — это дополнило особую напряженность и интерес. Хороший сценарий. К оператору Лукасу Эттлину можно относится двояко: с одной стороны Эттлину удалось создать нужную атмосферу триллера, аккуратно и в тоже время правильно разделить два этапа фильма, с элементами псевдодокументальной съемки не оплошал. Подошел так хорошо, что не забывают часто добавлять в изображение помехи, рябь, дефекты из-за повреждения аппаратуры. С другой же стороны, для такого хорошего оператора, в нескольких моментах камера уж слишком сильно трясется. Настолько сильно, что порой раздражает. Хорошая, динамичная музыка от Этли Орварссона обеспечена, композиции звучат на ура, звучат в нужном моменте. Некоторые моменты съемки обрываются на полуслове — спасибо монтажеру Полу Ковингтону. Понятное дело, этому можно найти ответ, однако не настолько же, что бы срезать часть диалогов! Работа монтажера так же является одним из видимых минусов работы.

По игре актерского состава нет никаких замечаний. Кандидатуры Рады Митчелл и Стивена Мойера отлично подошли на роли полицейских, расследующих дело. Они, впрочем как и зритель, пытаются понять цепь событий, ища человека, совершившего такие зверства. Экранного времени им, к сожалению, дали мало, хотелось бы намного больше, по сути, только этим двум зритель и может доверять. Касательно других героев, то им особо доверять не стоит, ибо каждый из них может быть тем, кем на самом деле не является. Остальная компания — Торри ДеВито, Кэйтлин Стэйси, Нолан Джерард Фанк, Гарри Джей Ленникс, Светлана Меткина, Альберт Куо и Дейл Дикки — играют хорошо, не выдавая главную тайну одного из персонажей. Хороший актерский состав и уверенная актерская игра.

Итого:

«Улики» — это не плохой фильм со своим стилем, атмосферой, музыкой, отличным сценарием и хорошей режиссурой, но от такого нелепого монтажа и болтающейся камеры в некоторых моментах так и хочется снизить оценку (можно даже закрыть глаза на камеру, именно монтаж порой выводит из себя), однако за великолепного Стивена Мойера и Раду Митчелл оценка останется прежней. Во всем остальном лента получилась хорошей и интересной, так что ищущим подобное кино, где можно поразмыслить мозгами — обязательно добавить в свой список. Так же не разочарованными уйдут фанаты режиссера или актерского состава. Всем же остальным — по собственному желанию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Что у нас есть? Есть несколько расчленённых трупов и двое выживших. Один из выживших находится при смерти, а второй способен давать показания как свидетель. Есть разбитый автобус. Из улик самые основные — четыре камеры, на которые частично записаны события, произошедшие в тот вечер. Из всего этого детективам необходимо составить картину случившегося, но самое главное — найти зачинщика всего того ужаса, который был устроен.

Огромным плюсом фильма является то, что при просмотре ты словно сам становишься тем самым детективом и пытаешься восстановить хронологию уцелевших обрывков с записей видеокамер. Если фильм смотреть очень внимательно, то, в принципе, убийцу можно выявить. Так что включать голову при просмотре имеет смысл — а это главная черта, отличающая хороший фильм в жанре детектива от плохого.

Также плюсом этого фильма является отсутствие лишнего «балласта» свойственного многим популярным детективам. Здесь нет ничего лишнего — ни одного лишнего диалога, ни одного лишнего кадра. Даже помехи на плёнке имеют немаловажное значение. Здесь нет рассуждений, навязывания какой-либо философии. В именах героев не путаешься, а сюжет фильма разворачивается достаточно медленно, словно давая зрителю время на то, чтобы во всё вникнуть.

Детективы, расследуя плёнку, тоже не сидят молча в течение всего фильма, уставившись на экран. Они строят догадки, предположения, натыкаются на разные следы, опрашивают свидетеля.

Ну и разумеется развязка фильма. Ей хочется уделить особое внимание. Она достаточно непредсказуемая, но дело на самом деле не в этом. Она очень искусно дополняет весь предшествующий сюжет, приводя его к логическому завершению. Без какой-либо путаницы, без головоломок, без каких-либо сюжетных хитросплетений всё становится понятно и очевидно при простейшем объяснении. Это фильм, где у создателей фильма сначала появилась задумка развязки, которую уже потом дополнили всеми деталями, а не наоборот.

Фильм с довольно отчётливым смыслом, в некотором роде поучительным, возможно даже с нескольких сторон. Обязательно рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто любит триллеры с элементами детектива. Может быть, в картине и есть какие-либо недоработки, но они абсолютно несущественны и не имеют никакого значения. Ставлю «отлично»:

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Улики 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления - ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.

Улики / Evidence 2013, США, триллер, ужасы