Дьявольщина

Diabolique

1996, США, детектив, драма, триллер, ужасы

У двух красивых женщин родился план: «Мы отравим этого подонка, который обращается с нами, как с грязью. Мы выбросим его тело в темную воду, и оно будет лежать там, пока кто-нибудь не обнаружит этот «сюрприз». Но сюрприз ждет их самих…

HD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.4
Фильм Дьявольщина online на emblix

Галерея

Актеры 23
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Рэнди Эдельман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Peter James online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дон Рус online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 20
Фильм Щепка online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Соммерсби online на emblix
1993, США, детектив, драма, мелодрама
Фильм Тело как улика online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Готова на всё online на emblix
1993, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Окончательный анализ online на emblix
1992, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Разоблачение online на emblix
1994, США, драма, триллер
Фильм Мэри Райли online на emblix
1996, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Отчаянные меры online на emblix
1998, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Одинокая белая женщина online на emblix
1992, США, драма, триллер
Фильм Присяжная online на emblix
1996, США, криминал, триллер, драма
Фильм Волк online на emblix
1994, США, драма, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Пьяный рассвет online на emblix
1988, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Герой-любовник online на emblix
1989, США, комедия
Фильм Плоть от плоти online на emblix
1993, США, драма, детектив, мелодрама
Фильм Белые пески online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Муза online на emblix
1999, США, комедия
Фильм Перекресток online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Незнакомец  online на emblix
1995, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Немой свидетель online на emblix
1995, Великобритания, триллер, ужасы
Фильм Голубое небо online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Похожие 21
Фильм 8 с половиной online на emblix
1963, Италия, драма, фэнтези
Фильм Восход солнца online на emblix
1927, США, драма, мелодрама
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм Игра навылет online на emblix
1972, США, детектив, триллер
Фильм Скандальный дневник online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер
Фильм Большая возня online на emblix
2006, США, драма, мелодрама
Фильм Неверная online на emblix
2002, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Дорога перемен online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Ветчина, ветчина online на emblix
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Сериал Гуща событий онлайн на Эмбликс
2005, Великобритания, комедия
Фильм Окончательный анализ online на emblix
1992, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Секс ради выживания online на emblix
2005, США, драма, приключения, триллер
Фильм Роковое влечение online на emblix
1987, США, триллер, драма
Фильм Просто кровь online на emblix
1984, США, драма, криминал, триллер
Фильм Герцогиня online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Культовый французский, психологический триллер «Les Diaboliques» (Дьяволицы) далекого 1954 года замечательного режиссера Анри-Жоржа Клузо является шедевром своего жанра и фильмом первооткрывателем в этом направление. Кино с двойным дном с непредсказуемым сюжетом. Это превосходный триллер, с блестящей актерской игрой Симоны Сеньоре и Веры Клузо.

Лично я очень люблю этот черно-белый культовый фильм, и он в списке самых лучших и отменных кинокартин прошлого века. Испытываешь бурю эмоций, когда смотришь его в первый раз. Вот на столько хороша эта напряженная и любопытная картина.

Спустя целых сорок два года создают американский римейк под названием «Diabolique». Фильм сразу же притягивает к себе внимание и Америки, и Франции, и всего мира. Задумка ремейка классная, и знаменитая история вновь оживет для новых поколений.

Главные роли дьяволиц играют американская актриса Шэрон Стоун, которая на тот момент была на пике своей славы, и наслаждалась славой и признанием за роль фильм Скорсезе «Казино», а вторую женскую роль играет французская дива Изабель Арджани. Дуэт неожиданный и заманчивый, поэтому фильм обещал быть многообещающим.

В этой истории мы видим двух женщин, которых чень и очень обидел один по-настоящему злой мужчина. Женщины решают убить его и придумывают безукоризненный план. Что-то в нем идет ни так, и героинь ждет опасная игра, в которой на кону будут их собственные жизни…

На сколько сильно я люблю оригинальный фильм, настолько же мне не нравится этот ремейк. Как же здорово в старом фильме Играют Симона Синьоре и Вера Клузо. Это нельзя сказать про игру Шэрон Стоун и Арджани. Что касается Стоун, то она ужасно переигрывала. Некоторые сцены были на столько фальшиво, что хотелось перемотать.

Стоун было слишком много, она заполняла все, и ее сомнительная игра была огромным падением данного фильма. Изабель Арджани свою мученицу играла очень волнительно и как можно больше хотела раскрыть свой персонаж, выделиться, но из-за плохой режиссуры и сырости ремейка, вся ее игра уходит на второй план, и зрителю становится все равно.

А режиссура здесь именно такая: отвратительная. Это был первый большой провал режиссера Джеримайи С. Чечика. До этого фильма у него была замечательная и единственная хорошая картина «Бенни и Джун» с Джонни Депом в главной роли. Ремейк «Дьявольщина» погубила карьеру режиссера Чечика, а затем ужасно провальный фильм «Мстители» и во все ославил этого режиссера, как плохого деятеля кино.

Смотря данное кино, отчетливо понимаешь ненужность этого ремейка. Если же оригинальный, старый фильм смотрелся с большим удовольствием и тревогой, то новое издание напоминает головную боль и что-то неприятное и наигранное — именно это слово хорошо характеризует увиденное. Финал и вовсе добил. С ним намудрили, и получилось жутко неправдоподобное нечто, и в сюжетную линию НЕ верилось, а думалось, что это просто кино.

«Дьявольщина» — американский, детективный триллер 1996 года. Если Вы не смотрели оригинал, то эта история может показаться вам очень неожиданной и крутой, но это ни так. Оригинальное кино «Дьяволицы» — вот шикарный, психологический триллер. Данный же ремейк провальный и горький. Говорю ему «нет».

В их происхождении не было ничего потустороннего. Поломанная личная жизнь и обилие разочарований обезличивают и опустошают. Впрочем, не каждая женщина, увязшая в трясине переживаний, способна выглядеть так ярко и обольстительно, как это удается темноволосой скромнице и белокурой хищнице. Они не искали себе подобной участи, сама судьба в надменном лице властного мерзавца, мужа для одной и любовника для другой, определила красавицам роли суккубов. И противились ей дамы недолго — страсть сексуальная буднично перетекла в убийственную. Так предписало им великое французское наследие, только времена круто изменились. Трагедия утратила главенствующее значение, а эротические полутона и намеки оказались на вершине востребованности.

В неказистом легионе ремейков всея кинематографа «Дьявольщина» занимает гордо обособленное срединное место. Прежде специализировавшийся на развлекательном жанре Джеримайя Чечик, быть может, и хотел бы пропитаться изнурительно притягательной стилистикой оригинальной картины Клузо, да не смог. Эра «Основного инстинкта» ему не позволила, а насколько она могущественна — Шэрон Стоун без особого восторга способна поведать кому угодно. Вот и скромняга-режиссер поддался «похотливому» тренду, без лишних слов и пояснений заставив Изабель Аджани полностью оголиться в первой же сцене. К чему пробуждать сопереживание несчастной жене деспота, обладающей слабым сердцем, если можно сделать акцент на великолепии ее грудей и округлости ягодиц? В ту же корзину — сцены жаркого секса новоявленного узурпатора с обеими красавицами по очереди. И акцента на вожделенных чулках, облегающих ножки госпожи Стоун, режиссер сделать не забыл. Чудесная вышла прелюдия, современная. Все бы ничего, но название портит дело. Скорее чертовщина творится на экране — нет ничего феноменального в женском заговоре, однако сомнения в крепости мотивов предательски проглядывают через каждые пять минут фильма.

Опять же в соответствии с тогдашней модой на эротические триллеры, картина обзавелась лесбийским подтекстом, что, видимо, должно было сработать на раскрытие образов, но чрезмерный лоск обеих актрис выступил против. Наружный блеск Стоун и Аджани помешал раскрытию характеров, и, хоть в искренность дружбы по несчастью верится без труда, слишком халтурно приклеены отношения к «телу» триллера. Разбираясь по примеру незадачливой крыловской мартышки с классическим сюжетом, режиссер упустил самую важную его часть: скуки и нереализованности в поступках героинь значительно больше, чем обид, боли и унижения. Убивают в наше время, впрочем, и за меньшее. И не родился еще умник, способный разобраться в хитросплетениях женской логики. Чечик предлагает все принять на веру, то ли уповая на знакомство зрителя с картиной Клузо, то ли на шарм исполнения. В стиле и красочности «Дьявольщине» не откажешь, лента получилась яркой и изысканной. Впечатления пустышки она после себя не оставляет. Скомканность сюжета, неправильные пропорции втягивающего начала и интригующей середины, по всей видимости, оказались обоснованной платой за очарование обеих страдалиц, вынужденных распутывать собственные сети. Напряжение по ходу интриги частенько сменяется нудной ватой, а детективное суденышко плывет скорее по инерции.

Если с полицейской решительностью относить «Дьявольщину» к женскому кино и забыть о выдающихся «прародительницах», то ремейк можно считать худо-бедно состоявшимся. Но сильный актерский состав, интересные нововведения — наподобие Кэти Бейтс в непривычном амплуа сыщика — и уровень оснащения благоволили большему, чем положению еще одной дамы в колоде типичных триллеров девяностых. Судьбу картины определил недостаток режиссерского замаха. Чечику пришлось нервно совмещать классические ходы с постмодернистской раскрепощенностью и старательно избегать чересчур навязчивого ассоциирования своих актрис с Симоной Синьоре и Верой Клузо. Удалось в лучшем случае наполовину, а Шэрон Стоун и Изабель Аджани не встали вровень с предшественницами. Сам фильм получился излишне сглаживающим и обходящим острые ситуативные углы. Режиссер в какой-то момент словно бы испугался собственной удали в раскрытии соблазнительных особенностей героинь и обнаружил бесхитростный набор детективных средств. Пришедшая на смену открытому финалу Клузо шаблонная развязка подвела черту под переосмыслением. Еще одного блестящего сочетания эротики с парализующим напряжением и мощной интригой не случилось, что и понятно — Верхувен один такой. Но хотя бы ради эпизода с женским поцелуем в щечку соучастницы «Дьявольщину» стоило задумывать и воплощать. Коварство оставляет именно такой след: алеющий, элегантный и провокационный.

Давно собирался посмотреть этот фильм, но какие-то обстоятельства мешали мне это совершить: настроение, время и прочие прочие. Но, сдав сессию, решил все-таки посмотреть.

Две абсолютно разные женщины, страдающие от одного мужчины-тирана, решаются на месть. Все бы ничего, да только после расправы тело негодяя бесследно исчезло. Любовница и вдова приходят к выводу, за ними кто-то следил в процессе расправы. Последующее стечение обстоятельств то и дело перекидывает подозрение в наблюдении с одного человека на другого.

С первой же минуты фильм притягивает внимание зрителя. Частная школа создает готическую атмосферу, которая так любима многими кино-гурманами. Я не исключение. Особенную роль в фильме играет диссонанс характеров двух главных героинь, отношения которых на протяжение всего фильма то сближаются, то расходятся, так как напряжение заставляет их подозревать друг друга в предательстве и подставе.

Громадное впечатление на меня произвела игра актеров. И Стоун, и Аджани абсолютно доигрывают своих персонажей: страстную любовницу и несчастную жену тирана. Очень большой вклад в развитие сюжета внесли второстепенные роли, в частности Бейтс, играющая детектива. Состав хорош, в общем.

Что касается сюжета, то он все-таки немного затянут. Да, триллерам свойственна текучесть тягучесть сюжета, но некоторые сцены можно было бы опустить.

Смотреть фильм я рекомендую любителям сего жанра. Картина снята по всем стандартам Голливуда, голливудских триллеров, на широкую ногу, что делает его приятным к просмотру.

8 из 10

Издавна, заведено правило ремейков и приквелов, в обстоятельствах которого, оба субъекта, вне зависимости от своего статуса культовости и критики, могут иметь совершенно разные зрительские предпочтения. Дьявольщина, безусловно, попадает в категорию любимых фильмов по ту сторону оригинала, который был переснят со своей изюминкой и шармом.

Кроме шикарного актёрского состава — Шэрон Стоун, Изабель Аджани, Кэти Бейтс, Чазз Пальминтери, кино подкупает атмосферой вынужденного триллер-детектива. Два сплава соединенных воедино.

История ревности, загнанности и безысходности, показывает, как некоторые хорошие люди, решаются на совсем отчаянные, не знающие меры и пощады поступки, превращающие их самих в ещё больших нелюдей (хотя, тут уже зависит от восприятия), чем главный отрицательный герой всей истории. Кого-то положительного, на основном сюжетном полотне в принципе нет. Все герои мученики и, если так можно выразиться — жертвы.

Дьявольщина не выходит за рамки шокирующих сцен, всё внимание, в первую очередь, сосредоточено на персонажах и истории. Оба пункта самые детальные вещи фильма, но и место для напряжённого действия остаётся. Только вот выполнено это, не в привычном толковании, близкий по духу аналог Мыс страха — Мартина Скорсезе.

И всё же, кино не назвать вечной классикой, но факт в том, что оно обрело бессмертие и получило свою культовость, ибо снято дорого, профессионально и со вкусом. Свой маленький уголок в коллекции поклонника кинематографа, однозначно заслуживает.

Людям, не безразлично относящимся к творчеству Джей Джей Абрамса, порадует его небольшая роль.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дьявольщина 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

У двух красивых женщин родился план: «Мы отравим этого подонка, который обращается с нами, как с грязью. Мы выбросим его тело в темную воду, и оно будет лежать там, пока кто-нибудь не обнаружит этот «сюрприз». Но сюрприз ждет их самих…

Дьявольщина / Diabolique 1996, США, детектив, драма, триллер, ужасы