Галерея
Интересные факты 1
Актеры 24
Съемочная группа 3
Рекомендуем 26
Похожие 19
Отзывы к
фильму
7
Сара Тейлор — психолог, удачная карьера не встречает на своем пути никаких препятствий. Она великолепно разбирается в чужих страстях, но ничего не подозревает о собственных. Ее безмятежная жизнь спокойно течет в своем обычном русле, пока она не встречает таинственного незнакомца.
Этот детективный триллер, для меня стал открытием, так какдо конца фильма сложно уловить ход сюжета и тем более развязку. Фильм с одной стороны представляет из себя страстный роман двух влюбленных, одежимых друг другом мужчиной и женщиной, который стремительно развивается и ломает все стереотипы о том, что нельзя разговаривать с незнакомцем. С другой стороны, фильм представляет собой психологический триллер с преследованием и угрозами, тяжелыми воспоминаниями прошлого, мрачные разговоры с психически больным человеком. Режиссер, мастерски обыграл обе идеи и грамотно соединил в конце, создав одну из самых интересных развязок на моей памяти.
Актриса сыгравшую Сару, справилась с ролью очень хорошо. Она была дикой, неистовой, опасной, сексуальной и в то же время кроткой, невинной. Антонио Бандерас- Красавчик, с большой буквы, нежный и неудержимый, думаю такой мужчина сможет разбудить страсть в любой женщине.
Оценка, «Никогда не разговаривай с незнакомцами», это откровенный, сексуальный и чувственный триллер, о чувствах что иногда бывают смертельно опасными.
8 из 10
Помните как нас родители поучали в детстве: «Никогда не разговаривай с незнакомцами!». Это же правило стоило бы помнить и уже вполне сформировавшейся женщине, правда, незамужней, а её жених вообще несколько месяцев назад куда-то бесследно исчез, тюремному психологу доктору Саре Тэйлор. Но в последнее время она была сама не своя: кроме исчезновения жениха на неё тяжким бременем легло дело Макса Чески, которого обвиняют в страшных преступлениях, но есть подозрение, что он болен раздвоением личности, редким, но случающимся психологическим заболеванием. А тут на горизонте объявился обаятельный молодой человек с изящными манерами и внешностью экзотического идальго. Тони Рамирес — так его зовут — явно «запал» на Сару Тэйлор и та не смогла устоять перед его чарами. Но вскоре жизнь доктора психологии начинает превращаться в кошмар. Кто же так сильно хочет извести вначале морально, а потом, скорее всего, и физически прекрасную докторшу?
Всё это нам и предстоит разузнать в психологическом триллере с элементами эротики «Незнакомец» (в полном переводе оригинального названия «Никогда не говорите с незнакомцами»). Фильм вышел в 1995-ом году и это было время, когда картины такого жанра, что и «Незнакомец» прямо-таки преследовали зрителя, хотя он и сам покорно желал подразнить свою нервную систему, переживая за главных героев и пытаясь найти в себе талант детектива, заранее раскрывая хитроумные преступления, которые считались обязательным составляющим всякого рода триллеров. Особенно всех будоражила загадка — она была той интригой, которая всегда держит зрителя у экрана до самого конца, пока под атмосферную мелодию не начинали идти финальные титры. Можно сказать, что всё это на отличном уровне было выдержано, а потом передано зрителю, создателями «Незнакомца»: тайна, страх, паника, детективная сюжетная нить и совершенно непредсказуемый финал, что ещё надо было зрителю в середине 90-х?
Но сейчас от этого жанра уже требуют гораздо большего, тем более, что режиссёров, способных создать высококачественные триллеры без пособничества супервайзеров по визуальным спецэффектов, осталось совсем немного. Тот же Джоэл Шумахер, откровенно говоря, «сдулся», Брэд Фурман («Линкольн для адвоката») ещё не набрал необходимых оборотов, а Дэвид Финчер не в состоянии в одиночку гордо нести знамя эксперта в области психологических триллеров. Но всё же Питер Холл, который после «Незнакомца» вовсе перестал снимать новые фильмы и сценаристы Льюис А. Грин и Джордан Раш вполне прочувствовали тогдашние веяния в киномоде и постарались, чтобы их картина не выпадала из общего списка и стала объектом внимания зрительской аудитории. Может они не сделали фильм гениальным и он точно не может носить статус шедевра, но даже в наше время «Незнакомец» далеко не самое худшее времяпрепровождение. Честно признаюсь, что считаю себя поклонником жанра и увидел типовых фильмов немало, но в «Незнакомце» финал меня всё же удивил.
Что же касается актёрского ансамбля, то если не учитывать Гарри Дина Стэнтона, сыгравшего роль Макса Чески в качестве приглашённого гостя (вероятно, что сцены с Гарри Дином Стэнтоном не потребовали более двух-трёх дней интенсивных съёмок), то на первом плане остаются Ребекка Де Морнэй, исполнившая роль доктора Сары Тэйлор, и Антонио Бандерас, воплотивший роль обольстителя Тони Рамиреса. Кроме того Ребекка Де Морнэй стала продюсером «Незнакомца» и становится ясным на что она шла, ведь картина содержит откровенные сцены, а ведь очень же хотелось обрести такую же славу, которая свалилась на Шэрон Стоун после «Основного инстинкта». Сразу скажу, что до феноменальной по сексапильности и возбуждению Шэрон Стоун Ребекка Де Морнэй не дотянула, но, тем не менее, всё равно смотрелась весьма убедительно, а ведь в её героине много странного и интригующего и эту интригу актриса донесла до самого конца, что делает ей честь. А Антонио Бандерас всегда как рыба в воде себя чувствовал в амплуа красавцев, способных влюбить в себя любую женщину. Но возможно за его прекрасным лицом и атлетическим телом таится тёмная сторона?
А таится или же нет — это Вы всё сможете узнать, если посмотрите характерный для 90-х годов прошлого столетия психологический триллер «Незнакомец», созданный по всем канонам жанра. Разумеется, что это не шедевр и даже не эталон жанра, но всё-таки «Незнакомец» — это далеко и далеко не самый худший представитель жанра, который способен держать в напряжении до самого финала, храня интригу и накаляя атмосферу. Вы ещё не хотите посмотреть «Незнакомца»? Ну что же, это Ваш выбор, но уверяю, что время Вы даром не потеряете.
7 из 10
«Кто платит, тот и заказывает музыку». Именно эта фраза идеально отражает как саму подноготную современного кинематографа, так и отношения зрителей к нему. Ведь согласитесь, что по сути зритель является потребителем, а значит в праве указывать на недостатки ленты и в случаи низкого качества проекта, охотно возмущаться как за зря потраченные деньги, так и время так же. Просто порой зритель ударяется в крайности и не замечает, что ноша кинематографистов тоже сложна. Тем более, что в каждом жанре имеются свои шедевры, которым равняться очень сложно. Вот и можно смело сказать, что жанр эротического триллера полностью подмял для себя «Основной Инстинкт» Пола Верховена.
Остальным режиссерам остается лишь довольствоваться тенью данной ленты. В том числе и данному режиссеру. Очевидно, что Питер Холл не снял откровенную халтуру. Скажем как «Dead Sexy», который практически полностью скопировал фильм Верховена. Но тем не менее, фильм получился довольно таки сирым и это режет глаза не раз при просмотре ленты не смотря на то, что хронометраж ленты в 80 минут ничтожно мал по нынешним меркам. Увы Питеру не удалось создать атмосферу полную напряжения, динамики и остроты под завесой главной интриги ленты.
Впечатляет лишь то, что подобными элементами могут похвастаться лишь отдельные сцены ленты, которых в картине лишь несколько. Вот и тут эта парочка сцен лишь позволяет зрителю испытать сие минутное состояние нервоза. Будь это крупные планы жестоко убитых животных, или же весьма страстно поставленная постельная сцена. Где героиня Де Морнэй страстно покусывает попку Бандераса. Что само по себе смотрится довольно таки неожиданно. В остальном же, фильм очень нудный и досмотреть его до конца в принципе становится довольно таки сложной задачей.
К счастью, сюжет не так плох, как остальные составляющие ленты. Очевидно, что фильмов на подобную тематику было много и при сравнении, данный фильм сразу же не всплывает определенным знаком качества. Но если упустить это, то сюжет создатели ленты прописали достаточно крепкий и именно это в большей степени настраивает на положительное качество ленты.
Ибо практически весь фильм создатели охотно ведут параллельно аж 3—4 сюжетные линии. Что в свою очередь заставляет задуматься, «в чем же суть ленты» и «к чему ведут создатели картины» ? Таким образом, интрига в картине имеется. Хоть и в достаточно мутной форме. Вот и в этом плане больше всего впечатляет финал, который собирает всю эту мозаику, расставляет все книги по полочкам и выделяет все точки над «i». Если подумать в целом, то сюжет был очевиден с самого начала. Но даже не смотря на это, смотрится он достаточно эффектно.
Очевидно, что в большей степени фильм подводит слабый акцент на отсутствие харизматичных актеров. Де Морнэй не Шэрон Стоун, а Бандерас точно не Майкл Дуглас. Ведь именно эти актеры плотно засели в жанре эротического триллера и стали показательным примером того, какого рода актеры должны играть в подобных фильмах. Тем не менее, Ребекка Де Морнэй сыграла довольно таки не плохо. Ей хорошо удалось показать «двуличное» состояние души своей героини. Да и в принципе она очень привлекательная особа. Что можно заметить не вооруженным глазом даже в нескольких постельных сценах. Где она очень убедительно отражает на экране сексуальное желание и животную страсть.
Антонио Бандерас же выделился привычным для себя амплуа латинского мачо, которого он отыгрывал уйму раз и в различных лентах. Вот почему пожалуй оценивать качество его работы просто глупо. Ибо опыт уже намотал. Хоть и эффекта новизны явно не хватает. Остальные же актеры вовсе оказались серыми мышками как по качеству игры, так и по визуальным качествам. Так что, их даже вспомнить сложно.
Музыка композитора ленты Пино Донаджо получилась такой же нудной, как и сам фильм в целом. Впечатляет лишь то, что она местами резко становится настолько безумной и нервной, что аж мурашки пробегают по коже от неожиданности. Такая игра на скрипке и духовых инструментах, что ею можно идеально украсить любой фильм ужасов и от этого он станет даже в разы лучше. В остальном же, ничего особенного.
4 из 10
Вполне обычный и явно сырой эротический триллер с нереализованным потенциалом. Один раз посмотреть можно и то досмотреть его до конца станет настоящим испытанием для отдельных зрителей.
Популярность такого жанра кино как эротический триллер пришлась именно на 90-е годы и среди картин подобного жанра попадались как шедевры, так и крепкие середнячки. К таковым можно отнести фильм Питера Холла «Никогда не разговаривайте с незнакомцами» с Антонио Бандерасом и Ребеккой Де Морней в главных ролях.
Сюжет фильма весьма традиционен для лент подобного жанра: случайное знакомство героев, страстный роман и гнетущая опасность, исходящая неизвестно от кого. Но такой в меру банальный сюжет вытягивает прекрасная игра актеров и адекватный стиль режиссера, умело спрятавшего все загадки фильма. Правда, хронометраж ленты очень небольшой(85 минут) и остается после просмотра ощущение недосказанности, отчего я и снизил оценку фильму.
Особой изюминкой ленты стали красиво снятые оператором Элемером Рагайи эротические сцены, довольно впечатляющие и по нынешним временам. Ради этих сцен фильм можно пересматривать не один раз.
Итак, в целом лента Питера Холла производит положительное впечатление как эротический триллер, поэтому поклонникам жанра фильм понравится.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Незнакомец 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сара Тейлор - преуспевающий психолог, чья удачная карьера не встречает на своем пути никаких препятствий. Она великолепно разбирается в чужих страстях, но ничего не подозревает о собственных. Ее безмятежная жизнь спокойно течет в своем обычном русле, пока она не встречает таинственного незнакомца. Тони покоряет Сару невероятной нежностью и удерживает рядом неистовой яростью. Все запретные чувства, которые бушевали за маской невозмутимой женщины, она выплеснула к ногам красавца. Его властная тень заслонила солнце. В кромешной тьме всепоглощающей страсти она беззащитна.
Незнакомец / Never Talk to Strangers 1995, США, драма, криминал, мелодрама, триллер