Гангстеры

Mobsters

1991, США, драма, криминал

Их было четверо. Они были особенными и знали это. Они не побоялись тех, кто был сильнее их и не стали ни под кого «прогибаться». Они заставили считаться с собой целый континент, при помощи силы, ума и автомата Томми - насадили свои законы. Они стали легендой криминальной истории Америки!

UHD
16+   1ч 44м КиноПоиск  6.8 IMDb  5.9
Фильм Гангстеры online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

В реальной жизни Энтони Куинн был близким другом гангстера Фрэнка Костелло.
Когда дон Фаранцано (которого сыграл сэр Майкл Гэмбон), а в действительности его фамилия была Маранцано, представляет на банкете, на котором самого себя он назвал «боссом всех боссов», своих приближённых, то называет следующие имена: Лаки Лучиано (1897-1962), Джо Бонанно (1905-2002), Безумный Джо (Джо Профачи, 1897-1962), Винсент Мангано (1888-1951) (в 1951 году он пропал, а признан мёртвым был в 1961 году) и Томми Гальяно (1883-1951). После того как в действительности Лаки организовал убийство Фаранцано\Маранцано, пятеро приближённых стали главами Пяти семей, контролировавших организованную преступность в Нью-Йорке. Со временем семейство Лучиано сменило фамилию на Дженовезе, Мангано – на Гамбино, Гальяно – на Лукезе, а Профачи – на Коломбо. Семейство Бонанно сохранило свою фамилию.
Для того чтобы не усложнять повествование, из круга приближённых Лаки Лучиано были убраны трое – Томми Луккезе по кличке Трёхпалый (1899-1967), Вито Дженовезе (1897-1969) и Альберт Анастазия (1902-1957). Все они помогли отправиться на тот свет Джо Массерии (1886-1931) Сальваторе Маранцано (в фильме – Фаранцано) (тоже 1886-1931). В действительности же Анастазия и Дженовезе помогали Багси Сигелу (1906-1947) убить в кафе Массерию, а Луккезе помог Сигелу и его присным еврейского происхождения (они притворились агентами федерального правительства) попасть в офис Маранцано, т.к. Маранцано ему полностью доверял.
Актеры 18
Съемочная группа 25
Подборка фильмов с Лайош Кольтаи online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эллен Миройник online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Майкл Махерн online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Joe D'Augustine online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с M. Scott Smith online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ричард Силберт online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Roger Irvin online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Dennis Dreith online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Джо Ломбарди online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Jeff Block online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Дэн Мур-мл. online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Ruby K. Manis online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Tom Culver online на Emblix
Set Costumer
Рекомендуем 10
Фильм Гладиатор online на emblix
1992, США, боевик, драма, спорт
Фильм Проигравший online на emblix
2000, США, комедия, мелодрама
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Аниме Тиран, который влюбился онлайн на emblix
2010, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, комедия
Фильм Похищение вождя краснокожих online на emblix
1998, США, вестерн, комедия, семейный
Фильм Встретились мы... online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Сериал Успеть за две недели онлайн на Эмбликс
2020, Великобритания, комедия, боевик и приключения
Фильм Последний из достойнейших online на emblix
1990, США, боевик, драма, криминал
Фильм Prehysteria! 3 online на emblix
1995, США, драма, семейный, фантастика, фэнтези, комедия
Похожие 24
Фильм Пятый элемент online на emblix
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Завтрак у Тиффани online на emblix
1961, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Темные небеса онлайн на Эмбликс
1996, США, детектив, драма, мистика, приключения, сериал, фантастика
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм Крестный отец 2 online на emblix
1974, США, драма, криминал
Сериал Приключения Джеки Чана онлайн на Эмбликс
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Фильм Крестный отец 3 online на emblix
1990, США, боевик, драма, триллер
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке online на emblix
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Фильм Отступники online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Бывает и хуже онлайн на Эмбликс
2009, США, комедии
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Враг государства online на emblix
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Общак online на emblix
2014, США, детектив, драма, криминал
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Фантастические твари и где они обитают online на emblix
2016, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный
Фильм Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда online на emblix
2018, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Сможете ли вы меня простить? online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал
Фильм Судная ночь. Начало online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Удивляет, что нет положительной рецензии, лишь нейтральные да отрицательные. Нет, мне тоже не нравится то, что бандитов романтизируют, делая чуть ли не героями, но это не умаляет того факта, что фильм хорош. Ведь не такое уж это и редкое явление, когда в кино нас заставляют сопереживать далеко не идеальным героям, однако мы все же смотрим подобное. И нам даже, порой, нравится.

Сюжет

Как я поняла, сюжет описывает жизнь реальных людей, членов мафиозной группировки. Про них до данной картины ничего не слышала, так что о достоверности материала ничего сказать не могу. Как я уже сказала выше, бандитов слишком романтизируют. И ты сидишь перед экраном, переживаешь за них, понимая, что они — бандиты. Убийцы. Грабители. Они вовсе не герои, какими нам их пытаются показать. Но факт остается фактом — за судьбу четверки героев я действительно переживала, а уж в финале пришлось сильно понервничать.

Следить за сюжетом интересно, разборки «боссов», войны, игра на два лагеря — все это придает динамизм и неожиданность.

Актеры

Костас Мэндилор. Ну как же он здесь прекрасен! Он играет роль Фрэнка Костелло и очень органично смотрится в этом образе. И пусть его роль не самая главная, Мэндилор здесь выделяется, не теряется на фоне остальных героев. Просто идеальный кандидат на эту роль.

Кристиан Слэйтер. Исполнил роль Чарли Лучано. Увидела, что он аж получил «Золотую малину» за эту роль. И тут меня стали тревожить смутные сомнения, что я что-то не понимаю в критике, ведь он мне здесь очень понравился. Впрочем, мнения у всех разные, не стоит равняться на кого-то. Для меня Кристиан стал настоящим открытием, так как, кажется, в других фильмах я его еще не видела. Он прекрасно справился со своей ролью, очень харизматичный мужчина.

Патрик Демпси. Он сыграл Меера Лански, и очень мне здесь понравился. Ни разу не слышала об этом актере, но он мне запомнился. Очень органично смотрелся в этом образе.

Ричард Греко сыграл Багси Сигела. И тоже очень органично смотрелся. Вообще, все актеры, сыгравшие четверку бандитов, крайне удачно исполнили свои роли и вписались в общую картину. Они все замечательны.

Еще хотелось бы отметить Родни Истмана, который был в этой картине очень ярок.

Прекрасный фильм. Я не смотрела других фильмов про мафию, некоторые из которых стали легендарными, так что мне не с чем сравнивать. Быть может поэтому я не вижу недостатков, которые видят другие. Для меня этот фильм очень и очень хорош.

Основная проблема фильма «Гангстеры» заключается в том, что «все это мы уже видели». Создатели не предлагают ровным счетом ничего нового, а старое преподносят в достаточно сыром виде. Фильм, с одной стороны претендует на то, чтобы быть значимым, стать классикой, но в то же время не вносит в жанр гангстерского кино ничего, что увековечило бы его в списках легендарных гангстерских лент. Он предпочитает только заимствовать и цитировать, но сам не дает жанру ровным счетом ничего. Причем заимствует он все в редкостно гадкой манере.

Фильм начинается достаточно незамысловато. На какой-то грязной улочке Маленькой Италии в Нью-Йорке знакомятся четверо мелких воришек, в будущем, легендарных гангстеров: Лаки Лучиано, Мейер Лански, Фрэнк Костелло и Багси Сигел. Собственно говоря, уже самое начало представляет собой некий сумбур из небольших сценок из жизни Лучиано. Этот сумбур почти мгновенно сменяется событиями, происходящими спустя много лет в Нью-Йорке, где веселая четверка уже успела стать успешными бутлегерами. Главные герои намерены покорить США под руководством старого мафиозо Арнольда Ротштейна, однако на пути у них встают могущественные боссы преступного мира, а по совместительству заклятые враги Лаки Лучиано — Джо Массерия и Сальваторе Маранцано. Описывать хоть как-то дальнейшее развитие сюжета нет смысла по двум причинам сразу: во-первых, любой фильм интереснее смотреть, не зная подробностей его сюжетных поворотов, а, во-вторых, сюжет данного фильма представляет собой такую сумасшедшую мешанину, сумятицу и бессмыслицу, что описать это недоразумение крайне тяжело.

Прием, когда фильм начинается с набора разрозненных сцен достаточно распространен в кинематографе. Только вот этот самый прием требует, чтобы в дальнейшем у зрителя в голове все разрозненные фрагменты соединились в одно целое. В фильме «Гангстеры» все происходит с точностью да наоборот. Осколки не только не соединяются в единую картину, но вообще заставляют задать вопрос создателям фильма: «А зачем оно вообще было нужно? Может, можно было и без этого». Одна сцена сменяет другую без цели и смысла: вот герои еще неопытные, а вот они уже воротилы, а вот кого-то убили, а вот они уже с кем-то подружились, а вот они уже поменяли ориентиры «в дружбе». Получается набор сцен, под которым скрывается полное отсутствие какого-то вразумительного сценария. Все-таки авторы фильма должны стремиться рассказать какую-то историю. Здесь же отсутствует сама по себе история. Это набор псевдобиографических зарисовок из жизни известных мафиозо. Эти «зарисовки» не дают ровным счетом ничего: они не раскрывают характеров героев, они не дают полноценное понимание того, что произошло в жизни героев, ни как показанные события отразились хоть на ком-то из действующих лиц. Фильм от начала до конца бравирует типичной для гангстерского кино атрибутикой вроде фетровых шляп, автоматов Томпсона, постоянных повторений слов «бизнес», «нам нужно расширяться», «встреча донов», и т. д. и т. п. При этом употребляются вышеупомянутые слова без разбора, смысла и содержания. Вся эта мишура нужна только для того, чтобы прикрыть полное отсутствие вменяемой истории, какого-либо смысла. Взаимоотношения между героями тоже совершенно никак не развиваются: сцены дружбы, сменяются сценами вражды как карты в тасуемой колоде. Вразумительной любовной линии тоже не получилось.

Что вполне логично: в фильме и нет толковой актерской игры, ибо играть откровенно картонных персонажей хорошо достаточно сложно. Актеры ходят с серьезными лицами, злодеи пытаются строить из себя злодеев. Ни одного актера просто нельзя выделить, ибо при таком раскладе все просто на одно лицо. Кристиан Слейтер пытается строить эксцентричного персонажа, но получается это плохо. Патрик Демпси справляется с ролью на троечку с плюсом. Костас Мендилор — персонаж-мебель. Багси Сигела в исполнении некоего Ричарда Греко я вообще даже внешне не запомнил. И так можно сказать почти про каждого персонажа.

За что фильм можно похвалить, так это за костюмы и за некоторые визуально эффектные эпизоды. На это достоинства картины заканчиваются.

О чем и для чего это картина? О любви? Нет, в фильме есть набор постельных сцен и сцен с прогулками и поцелуями. В этих сценах я не увидел ни любви, ни особой «химии» между актерами. Поверить в какие-то чувства было невозможно, ибо их просто не было. О дружбе? Все исчерпывалось дружественными объятиями и парой фраз о важности дружбы. О мафии? Возможно, но я и этого не увидел. Мафия есть, но фильм вроде и не про нее получился. О преступлении и наказании? Да и этого нет. В сухом остатке получился достаточно пустой и бездарно сделанный фильм из серии «кино ни о чем», имеющий в качестве мелких козырей несколько неплохо сделанных эффектных сцен, достойных более пристойного фильма. Возможно тому, кто хочет снять по-настоящему эффектный и зрелищный гангстерский фильм с данной «картиной» стоит ознакомиться, чтобы увидеть для себя те самые «эффектные сцены», достойные цитирования, а также узнать, каким образом точно не нужно снимать фильм о гангстерах.

4 из 10

Чарльз «Лаки»(по-русски «Счастливчик») Лучано — человек, безусловно, выдающийся. Его имя накрепко вошло в историю Америки. Однако, в жизни он ничего хорошего не сделал. Единственное, что можно поставить ему в плюс, и то с натяжкой, — это участие в свержении Муссолини. С натяжкой потому, что его идеи были далеки от антифашизма. Просто, во-первых, Дуче боролся с мафией, а во-вторых, за сей подвиг Чарльзу обещали разрешить вернуться в Штаты, откуда он бежал, спасаясь от Фемиды. Больше о нём вообще ничего хорошего не скажешь — уголовник есть уголовник.

Лучано повезло — его образ появляется или упоминается во всех фильмах о гангстерах, разве что кроме «Крёстного отца». Диапазон оценки его личности — от романтической до демонической. По романтической линии идут и авторы «Гангстеров». Под его деятельность даже подводится нечто вроде идеологии. Только зачем это всё? Перед нами очередная романтизация преступного мира? Похоже, что именно так.

Странность человеческой сущности — с одной стороны сочувствовать и восхищаться людьми вроде Лучано (вон песни в стиле «шансон» из каждого утюга льются), а с другой стороны — сокрушаться ростом преступности, тем, что по улицам страшно ходить, что наркотики в школах продают (на чем и сделал бизнес Лаки), что чиновники у нас продажные (и их Лучано покупал пачками) и т. д. Безусловно, фильмы вроде «Гангстера» способствуют росту преступности — тут как не крути. Посмотрев такое какой-нибудь молокосос вполне может и по кривой дорожке пойти. Поверьте бывшему милиционеру, это страшно видеть, как парнишка, ещё и бритву в руках не державший, искренне радуется перспективе попасть на «зону». Не раз таких видел. Это только кажется, что Америка 1930-х от нас далеко, на самом деле — гораздо ближе. Простой русский Ваня не сильно отличается от американского Счастливчика Чарли, не хотевшего чистить рыбу, как его отец, а мечтавшего о лёгких, а значит криминальных деньгах.

Плюс фильма лишь в том, что это всё-таки не безусловный трэш. Чувствуются и вкус, и стиль, и знание предмета. Поэтому

4 из 10

Фильм настолько проходной и одноразовый, что у меня даже нет желания писать какую то более или менее подробную рецензию. Однако если бы кино мне не понравилось совсем, я бы просто написал отрицательную рецензию либо не стал её писать вообще.

Ну что можно вкратце сказать? Фильм ориентирован на любителей гангстерского жанра. И только на них. Ибо например «Крестный отец» настолько мировой и популярный фильм (хотя если честно я не особо им восхищаюсь, больше предпочитаю «Однажды в Америке») что он пришелся по вкусу практически всем, и по результатам многих опросов является чуть ли не лучшим фильмов в истории кино. Наверно в этом и проблема. Подобные картины настолько подняли планку жанра, что фильмы вроде «Гангстеры» пролетают в силу своей посредственности.

Фильм основан на реальных событиях. Хотя не знаю насколько реально показаны эти события. Пусть кино и идет 2 часа, но сюжет все равно выглядит каким то неровным, не сбалансированным. История подаётся какими то кусками. По крайней мере возникает такое ощущение.

Вроде подбор актеров не плохой, но вот уровень игры оставляет желать лучшего. В 1991 году Слэйтер был в самом начале своей карьеры, но судя по фильму уже тогда было ясно что она не сложится. Энди Гарсия в фильме «Hoodlum» (1997) намного лучше сыграл роль Лаки Лучиано. Еще в «Гангстерах» особенно бесил охранник дона своей дегенеративной формой головы. Так и хотелось запустить в неё утюгом.

Отсутствует качественное, запоминающееся музыкальное сопровождение, которое является обязательным атрибутом для первоклассных фильмов о мафии. Еще один минус в копилку гангстерам.

Одно из немногих что понравилось, так это более или менее зрелищные перестрелки. И вообще сцены связанные с насилием.

6 из 10

Посмотреть на один раз. И то если вы любитель гангстерского жанра.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гангстеры 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Их было четверо. Они были особенными и знали это. Они не побоялись тех, кто был сильнее их и не стали ни под кого «прогибаться». Они заставили считаться с собой целый континент, при помощи силы, ума и автомата Томми - насадили свои законы. Они стали легендой криминальной истории Америки!

Гангстеры / Mobsters 1991, США, драма, криминал