Глубина

Deep End

1970, Великобритания, драма, мелодрама

Окончив школу, Майк устраивается работать смотрителем в городской бассейн на окраине Лондона. Там он знакомится с эффектной рыжеволосой Сьюзан, пользующейся повышенным спросом у мужчин. Впервые увидев ее, Майк больше не может думать ни о ком другом. Сьюзан значительно старше Майка, но он продолжает упорно добиваться ее внимания, однажды получая вознаграждение за свое терпение. Узнав, что у его возлюбленной роман с женатым инструктором по плаванию, Майк пытается вмешаться в их отношения, и это приводит к трагическому финалу.

Страна
Великобритания, Германия (ФРГ)
UHD
18+   1ч 32м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.2
Фильм Глубина online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Ежи Сколимовский online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ежи Груза online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Энтони Прэтт online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Барри Винс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Чарли Штайнбергер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Bolesław Sulik online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Макс Отт-мл. online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Урсула Сенсбург online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Elke Müller online на Emblix
Makeup Artist
Рекомендуем 18
Фильм Слон online на emblix
2003, США, драма, криминал
Фильм Вальсирующие online на emblix
1974, Франция, драма, комедия
Фильм Мое лето любви online на emblix
2004, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Время развлечений online на emblix
1967, Франция, комедия
Фильм Жандарм на отдыхе online на emblix
1970, Франция, комедия, криминал, приключения
Фильм Белый материал online на emblix
2009, Камерун, боевик, драма
Фильм Придурки на каникулах online на emblix
1982, Франция, комедия
Фильм Дом терпимости online на emblix
2011, Франция, драма
Фильм Я, снова я и мама online на emblix
2013, Бельгия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Любовь – это идеальное преступление online на emblix
2013, Бельгия, криминал, триллер
Сериал Души онлайн на Эмбликс
2020, Германия, драма, детектив
Фильм Ив Сен-Лоран online на emblix
2014, Бельгия, биография, драма, мелодрама
Фильм Моя мама online на emblix
2015, Германия, драма
Фильм Идеальный мужчина online на emblix
2015, Франция, триллер
Фильм Маменькин сынок online на emblix
2015, Франция, комедия
Фильм Монстр в шкафу online на emblix
2015, Канада, детектив, драма
Фильм Опасная игра Слоун online на emblix
2016, США, драма, триллер
Фильм Ревнивая online на emblix
2017, Франция, комедия, драма
Похожие 20
Фильм Скандальный дневник online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер
Фильм Тело как улика online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Неверная online на emblix
2002, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Женщина в красном online на emblix
1984, США, комедия, мелодрама
Фильм Дикость 2 online на emblix
2004, США, триллер
Фильм Почтальон всегда звонит дважды online на emblix
1981, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Квартира online на emblix
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Фильм Няньки online на emblix
2007, США, драма
Фильм Конец романа online на emblix
1999, США, драма, мелодрама
Фильм Эммануэль online на emblix
1974, Франция, драма
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Чёрный лебедь online на emblix
2010, США, драма, триллер
Фильм Великий Гэтсби online на emblix
2013, США, драма, мелодрама
Фильм Сексуальные хроники французской семьи online на emblix
2012, Франция, комедия, мелодрама
Фильм С кем переспать?!! online на emblix
2013, США, комедия, мелодрама
Фильм Поклонник online на emblix
2015, США, детектив, триллер
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Девушка в поезде online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Назови меня своим именем online на emblix
2017, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После выпускного пятнадцатилетний Майк, переходя от учёбы к практике, не нашёл лучшего, как пойти контролёром в общественные бани одного из лондонских округов, где его наставницей в делах хозяйственных и около того стала давно практикующая Сьюзи, присматривающая за женским отделением, тогда как парню поручили обслуживать мужскую часть.

Однако, вопреки первым подозрениям, розовощёкий Майки не пал жертвой мужской похоти, продолжая уверенно отмахиваться от навязчивых взрослых и юных дам, готовых порезвиться в укромном месте, домогаясь расположения паренька, с которым разменивает свое место Сьюзи, объясняя, как можно заработать, не отдаваясь, а лишь давая себя осязать.

Видавшие виды стены помывочной конторы становятся свидетелями невиданной истории, где главными действующими лицами являются не временные гости заведения, а его постоянные сотрудники, сведённые вместе, но не складывающиеся в пару, пусть даже один из них испытывает желание того.

О Ежи Сколимовском вспоминают в связи с Романом Полански, вместе с которым написал сценарий картины «Нож в воде», а об этом фильме рассказывают, говоря о забвении, куда он угодил из-за неурегулированности авторских прав, восстановленный лишь пару лет назад, пережив повторный прокат и выпуск на осовременивших его носителях.

Заключённое по большей части внутри банных стен, кино сфокусировано на разной природе чувств двух главных героев, чья невозможная близость переводится режиссёром в невозможность самой жизни персонажей, уведённых от реальности и устремляющихся в никуда.

Практицизм очаровательной Сьюзи превращает симпатичную девушку в коварную соблазнительницу, упивающуюся притягательной силой своей красоты, позволяющей покорять и отталкивать, брать и пользоваться, не вспоминая о романтике, которой подвержен её напарник, чья неопытность ведёт к гибельным заблуждениям, предрекая трагичный исход.

Впрочем, многослойный сценарий дает немало других поводов переживать за мальчика, который, поддавшись иллюзиям, сложил для себя мнимый образ подруги, добиваясь её расположения, тогда как другая сторона продолжает заигрывать с маломерком, вожделенно строящим планы, сгорая от ревности, в желании других обойти.

А режиссёр мажет красной краской облупленные стены зелёного коридора и озвучивает метания мальчика песенными словами о готовности умереть, отправляя Джона Маулдера-Брауна в объятия плакатной красотки, которой юноша приписывает облик своей любви, слепленной из ошибочных впечатлений, выливающихся для него в кромешный самообман, оборачивающийся издёвкой насмешливой Сьюзи, мастерски обводящей всех мужиков.

В пику ребячеству Майкла, героиня Джей Эшер олицетворяет спокойную холодность расчета, позволяющую игнорируя чужие чувства, не выдавать свои, что, по мнению Сколимовски, столь же убийственно, как и безумная одержимость молодого человека, срывающегося в пропасть созданного им миража.

Не в силах избавиться от навязчивой идеи, он терзает себя, гоняясь за бесчувственной пустотой, не обращая внимания на подбрасываемые режиссёром подсказки в виде эротико-просветительского кино, бордельной беседы с труженицей улицы красных фонарей или случайных прохожих, которые, по-своему, не прочь его «поиметь», так непроходимая юность не позволяет ему вырваться из угла.

По сути своей, это кино не об обреченных людях, а об обречённости чувств, поэтому, следуя своей цели, Сколимовски делает из банного заведения лабораторную комнату, населяя её небольшим набором ярко выраженных типажей, как и главные герои, балансирующих на грани настоящего и воображаемого, но одинаково неживого, обреченного и обрекшего себя на неизбежную смерть.

Что может случиться в жизни юноши, едва закончившего школу и поступившего на подработку в общественные бани, туда, где скучная жизнь стареющих обывателей (обывательниц) на короткое время приобретает свой специфический смысл, едва они скинут с себя дорогие сердцу шмотки, скрывающие похотливую мерзость их никчемных тел?

Молоденькая Сью, ненамного старше Майка, но со своим местом в жизни давно определилась. Её совсем не смущает необходимость подставлять интимные части тела едва ли не первому встречному, если у того есть машина и деньжата водятся. А Майк — этот наивный, едва оперившийся мальчишка — не желает получать «бабки» путем удовлетворения «естественных надобностей» банных клиентов. Свою очевидную, хотя и скрытую под ненадежной маской публичной скромности, гиперсексуальность он направляет исключительно на ту, которую любит, т. е. на легкомысленную и порочную Сью.

Сью, как и многие в ее положении, мечтает о красивой жизни, Майк мечтает о Сью. Казалось бы, что такого, если Сью переспит с Майком, ведь для нее это всего лишь очередная, к тому же забавная и ни к чему не обязывающая интрижка? Однако ж нет, Сью на самом деле не просто не воспринимает Майка, она его по-своему боится. Боится девственной чистоты настоящей влюбленности, не желает «запятнать» себя возможными обременениями в случае, если придется делать выбор. Да и кто такой Майк, что у него есть, кроме не подтвержденных материальными благами чувств?

Майк импульсивен, непоколебим, безрассуден (второй перевод названия фильма) в своем стремлении завоевать сердце Сью, отказывается принимать жизнь лондонских «низов» (хотя сама картина снималась в Мюнхене) в том виде, в котором она реально существует: со всей её грязью, похотью и пошлостью. Чем-то он напоминает героев фильмов французской «новой волны» (в том числе и «новой „новой волны“ в лице персонажей картин Лео Каракса). Исход жизни подобных „простаков“, пацанов не от мира сего всем известен. В фильме Е. Сколимовского финал также трагичен, но точка не поставлена. Гибель Сью никому особо не интересна, важно, что случиться с Майком. А поскольку ничего хорошего с ним не может произойти, представленных зрителю 90 минут вполне достаточно, чтобы определиться со своей позицией относительно рассказанной истории. Меня в этой связи, после того, как пошли финальные титры, мучил только один вопрос: успеет ли Майк выбраться из почти заполненного водой бассейна, пока его не ударит током? Думается, что для главного героя «Глубины» было бы лучше, если б он трагически погиб здесь и сейчас, в объятиях своей возлюбленной. Всё-таки в идее умереть молодыми для основных персонажей этой картины гораздо больше позитивного, нежели еще некоторое время страдать от невзаимной любви, а затем, очнувшись, продолжать собственное безрадостное существование.

Для своего времени (начало 70-х) фильм, безусловно, экстраординарный, кого-то из зрителей, явившихся тогда на премьеру, возможно, он даже шокировал откровенностью некоторых сцен. Нам же, «привыкшим», он таким вряд ли покажется, но несмотря на то, что прошло уже почти полвека с того момента, как фильм был снят, смотрится он всё так же свежо. Благо, история, внешне банальная, рассказана, с кинематографической точки зрения, очень даже мастерски, Касается это и замечательных интерьеров (чего стоят хотя бы эти самые облезлые общественные туа…, т. е. бани!), и актерской игры (особенно Джейн Ашер в роли Сьюзан), грамотно выстроенного сюжета и отдельных деталей. В общем, на одном дыхании…

9 из 10

Быть влюбленным — значит быть в бешенстве при здравом уме. Овидий.

Жил-был мальчик. Получил работу. И вдруг влюбился в девочку. Да так, что думать о других вещах не хочет. Не хочет думать, что у него есть работа. Не хочет думать, что он встречается с девушкой, которая старше его на несколько лет. И не хочет думать, что Она — желанный среди мужчин предмет. Чем она так хороша? Миловидное личико. Рыжие волосы (колдовская сила!). Приятный голос. Она как фарфоровая куколка, нельзя ее разбить. Она как портрет Моны Лизы, нельзя ее украсть или испортить.

У них — любовь-одержимость или Мания. Все мысли только о ней. Хочется совершать безрассудные поступки. Испытываешь дикую злобу или зависть ко всем, с кем она общается, — почему это позволено им, а не мне?!

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Глубина 1970 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Окончив школу, Майк устраивается работать смотрителем в городской бассейн на окраине Лондона. Там он знакомится с эффектной рыжеволосой Сьюзан, пользующейся повышенным спросом у мужчин. Впервые увидев ее, Майк больше не может думать ни о ком другом. Сьюзан значительно старше Майка, но он продолжает упорно добиваться ее внимания, однажды получая вознаграждение за свое терпение. Узнав, что у его возлюбленной роман с женатым инструктором по плаванию, Майк пытается вмешаться в их отношения, и это приводит к трагическому финалу.

Глубина / Deep End 1970, Великобритания, драма, мелодрама