Галерея
Интересные факты 2
Актеры 13
Съемочная группа 31
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
19
Смотрел уже множество фильмов на тему тяжёлых эмигрантских будней и данная картина явно не может похвастаться чем-либо выдающимся. Криминальная подоплёка происходящего ярко демонстрирует незащищённость, абсолютное бесправие нежеланных «гостей». Эмигрантская служба без устали рыщет, аки бульдог, угрожая депортацией в ад прошлого. Никакой жалости, понимания ни стороны властей, тем более, ни стороны заинтересованных эксплуататоров.
Но на деле картина получилась поверхностной, все проблемы заблудших людей отодвигаются на второй план, или просто их доводят до крайностей, дабы добавить остроты. Такой подход мешает зрителю по-настоящему посопереживать, душевные струнки практически не задеты, хочется лишь какого-то возмездия, но проблема-то куда глубже. Одни лишь бытовые действия по выживанию, серые рабочие будни и попытки выбраться из непростой сложившейся ситуации. Выводы отсутствуют напрочь, достигается лишь промежуточная цель, за которой маячит очередная иллюзия хорошей жизни. Нет той атмосферы безысходности, всю драматизацию приходиться придумывать самому.
Фильм всё же можно порекомендовать к просмотру, ведь его никак нельзя обвинить в скуке, а достойные актёрские работы, особенно впечатлил Оджиофор, хотя ставка делалась на Тоту, не дадут оторваться от экрана до финальных титров.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Кинолента повествует о трудностях жизни иммигрантов в городе на Темзе.
Не смотря на столь лапидарную трактовку фабулы, это высказывание — лишь скелет, на котором в дальнейшем строится гнетущая, давящая атмосфера, закладываются основы и демонстрируется развитие персонажей, зарождается мир, полный разврата и жестокости.
Сюжет поначалу движется неспешно но уверенно, давая нам возможность познакомиться с героями и происходящем в туманном Альбионе. Но с каждой просмотренной минутой кинолента все глубже погружает зрителя в атмосферу страшного, небезопасного, параноидального существования героев, существования, которое вынуждает принимать запрещенные «травы» дабы иметь силы за грошу работать на нескольких работах, а затем ютиться в крохотной хибаре с постоянным страхом того, что в любую секунду может ворваться миграционная служба. Во время просмотра зритель настолько погружается в киноленту, что боится не только за главных героев, но и за себя, фильм заставляет чувствовать смотрящего состояние паранойи, небезопасности и истинной печали. (Не до конца понимаю, где некоторые комментаторы нашли в данной атмосфере «уют» и «привлекательность»)
Фильм не делит персонажей на плохих и хороших: все персонажи благодетельны и добры, но в тоже время ужасно страшны и жестоки. Персонажи хорошо раскрыты и присутствие каждого обоснованно и необходимо. Каждый имеет свои цели и мотивацию, свой характер и мировоззрение, свои табу и свои прихоти, но при том отчетливо заметно их развитие и то, что сподвигло на него.
Операторская работа проста, в ней нет гениальных решений или глубокого символизма, но эта простота и легкая небрежность отлично передаёт ощущение присутствия и обладает некой корреляцией с главным героем.
Музыка идеально подчеркивает атмосферу происходящего, она не отвлекает, но идеально дополняет происходящее на экране. Её звучание крайне нестандартно и весьма психоделично, что способствует более глубокому восприятию кинокартины.
Фильм однозначно заслуживает просмотра, но точно не для всех: кому-то он может показаться слишком нарочито «жестоким», кому-то, слишком пошлым и вульгарным, кому-то слишком медленным и затянутым. Но лично мне фильм понравился, как надеюсь понравится и вам.
Подпольные миры продажи органов просто ужасны и бесчеловечны. Люди на этом делают большие деньги и как-то живут. Увидев это кино, оно меня шокировало и хорошо запомнилось. История фильма пугает. Она мрачная, холодная, бесчеловечная. Сам фильм снят качественно, сценарий не банальный, да и актеры все играли чисто, поэтому кино получилось сильное.
Мы видим, как работающий в отеле иммигрант находит в унитазе человеческое сердце. Его босс это игнорирует, и полиции герой ничего не может сказать, ведь он живет в Лондоне незаконно. Мы видим, как он и его подруга борются за жизнь и пытаются выжить. Они столкнулись с темным миром людей, занимающихся продажей органов, и теперь им нужно самим спастись и пережить эту ужасную ситуацию…
Фильм снят тревожно и присутствуют шокирующие сцены. Драма получилась сильной и не банальной. История фильма затрагивает за живое, и потом о ней еще долго думаешь. Главные роли исполнили Чиветель Эджиофор и Одри Тоту. Что касается Чиветеля Эджиофора, то у него очень жалостливые, добрые глаза, и он идеально подошел на свою ролью. Играет он трогательно, и за его героя переживаешь. Именно с его героем мы идем по этой ужасной истории. Милая француженка Одри Тоту замечательная актриса, и в этом фильме ее было приятно увидеть. Роль ее была непростая, и справилась она с ней достойно.
«Грязные прелести» — британская, криминальная драма 2002 года. Кино пугает своей историей и погружает в нечто шокирующее и леденящее душу. Драма получилась напряженной и жесткой. Фильм я оцениваю положительно и к просмотру любителя этого жанра рекомендую.
8 из 10
- Любовь?! Мы с тобой должны думать, как выжить!
Уже достаточно известные широкой публике, и проявившие свой талант во всей красе Чиветель Эджиофор и Одри Тоту предстают нам в зарисовке о нелёгкой жизни иммигрантов в сердце Лондона. Мы видим лишь фрагмент, мы можем лишь догадываться о жизненной истории главных героев. Но ясно нам одно — они иммигранты — без прав, документов, друзей — в этом большом городе. Они могут надеяться лишь на свои силы, на своё терпение, уповать на чудо.
Перед нами разворачивается история мужчины и женщины, которые находятся на пике своего отчаянья. У них нет надежды изменить свою тяжёлую ситуацию. По стечению обстоятельств, для них вырисовывается уникальный путь к лучшей жизни. Но лежит он через незаконные, ужасные деяния. И герои оказываются перед трудным выбором. Как обрести шанс на осуществление мечты, не потеряв при этом остатки себя — остатки человечности, чувства собственного достоинства, не поступиться своими принципами ? И как сохранить то трепетное, бережное отношение друг к другу — ведь между ними слишком много барьеров.
Окве (Чиветель Эджиофор) — ночной портье, таксист, мастер на все руки, а в прошлой жизни — дипломированный врач. Его скорбное молчание хранит память об ужасном прошлом. Он устал от всего, через что ему пришлось пройти, и устал от рутины, заполнившей его нынешнюю жизнь. Он сумел адаптироваться в своей роли нелегального иммигранта, и теперь просто выживает. Мы видим в нём сильную личность, умного человека с твёрдыми убеждениями, и на этом фоне нынешняя жизнь Окве видится ещё более унылой и безнадёжной. Единственное, в чём теперь видит смысл Окве — это забота о своей подруге — албанской иммигрантке Синай. И это важный момент — ведь любой мужчина идёт вперёд лишь ради того, чтобы позаботиться о своей семье, чтобы защитить своих родных, чтобы сделать их счастливыми. Возможно ли сделать Синай счастливой ? Вряд ли. Окве просто пытается всеми силами облегчить ей жизнь.
Синай (Одри Тоту) — горничная, а потом и швея на фабрике. Во всех смыслах «потерянная девушка». Образ Синай — прекрасная иллюстрация женской сущности в одиночестве и беде. Никому ненужная, представляющая интерес для окружающих мужчин лишь как объект удовлетворения сексуальных потребностей, страдающая от осознания своей никчемности, она мечется и мечтает просто сбежать, сбежать, сбежать от этого вечного унижения. Окве — её опора, её друг, её доверие, её надежда. Он, и его отношение к ней — последнее, за что она цепляется своей измученной душой «потерянной девушки».
Стивену Фрирзу удаётся зафиксировать основную деталь — насколько глубоко-несчастными и смирившимися бывают люди рядом с нами. Он демонстрирует срез жизни мегаполиса, о котором большинство из нас лишь догадывается. Тут нет особо сильного психологического давления, ужасающих картин нищеты и т. п. Есть только намёки, утрированная подача человеческого уродства и криминальности в ‘низших’ слоях общества. Однако, сквозь эту нарочитость явно проступает жестокая реальность.
Несколькими минутными эпизодами фильма режиссёр чётко обрисовывает человеческую сущность. С какой лёгкостью человек может потерять самоуважение, надежду, отказаться от своих убеждений; как отчаянье и окружающее равнодушие разрушают его изнутри; на что способен человек, собрав остатки воли, из последних сил борющийся за то, чтобы его считали человеком, а не отбросом.
Образы героев получились очень цельными. Стараниями прекрасного сценариста Стивена Найта две переплетённые жизни — каждая со своим печальным прошлым — выглядят очень естественно, и отображают тысячи и тысячи подобных историй — куда более простых, и куда более ужасных.
Во время просмотра фильма у меня возникало множество вопросов и мыслей. Но то, что я вынесла отсюда — старо как мир. В одиночку никто не справится со своими бедами. Человеку нужен человек.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грязные прелести 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Подпольный мир Лондона. Здесь все продается и покупается. Молодой человек и девушка работают в одном отеле, очаге преступной деятельности. Они практически незнакомы до того момента, пока один из них не делает леденящее душу открытие. Герои не могут сообщить об этом ни коррумпированному боссу, ни полиции. Они будут счастливы, если им удастся остаться в живых.
Грязные прелести / Dirty Pretty Things 2002, Великобритания, драма, криминал, триллер