Мой создатель

Archive

2020, США, фантастика

2046-ой год. Время невероятных технологических открытий, могущественных корпораций и торжества искусственного интеллекта. Молодой ученый в секретной лаборатории занимается поиском вечной жизни для сильных мира сего. Но его истинная цель другая. Он пытается воскресить свою единственную любовь, погибшую несколько лет назад. Когда объект перестает выходить на связь, корпорация отправляет туда команду зачистки.

Страна
США, Великобритания, Венгрия
HD
16+   1ч 40м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.3
Фильм Мой создатель online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

На протяжении фильма с экрана несколько раз звучат отсылки к научно-исследовательскому комплексу «Black Mesa». В комплексе с таким названием работает Гордон Фримен, герой компьютерных игр серии «Half-Life».
Персонаж в исполнении Тео Джеймса водит винтажный Lotus Esprit S3.
Оригинальное название фильма переводится как «Архив».
Актеры 11
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Люк Роуг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Laurie Rose online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Theo James online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Фил Хант online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Комптон Росс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Гэвин Ротери online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Норман Мерри online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Атертон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ян Пейс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кора Пэлфри online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Juci Szurdi online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Robin Lawrence online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Philip Herd online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Jonathan Halperyn online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Virág Varga online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Tóth András online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Годена-Юхас Аттила online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 20
Фильм Репродукция online на emblix
2018, Великобритания, криминал, триллер, фантастика
Фильм Кома online на emblix
2019, Россия, приключения, фантастика, фэнтези, русский, боевик
Фильм В чужой шкуре online на emblix
2020, Великобритания, фантастика, триллер
Фильм Вивариум online на emblix
2019, Бельгия, фантастика, детектив
Фильм Код 8 online на emblix
2019, Канада, фантастика, боевик
Фильм Захар Беркут online на emblix
2019, США, исторический, боевик, драма
Фильм Земля грез online на emblix
2019, Канада, ужасы, фэнтези, комедия
Фильм Дитя робота online на emblix
2019, Австралия, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Перспектива online на emblix
2018, США, фантастика, триллер, драма
Фильм Злодеи online на emblix
2019, США, ужасы, комедия, триллер, драма
Фильм Разыскивается online на emblix
2020, Канада, триллер, криминал, биография
Фильм Цвет из иных миров online на emblix
2019, США, ужасы, фантастика, зарубежный
Фильм Грань времени online на emblix
2019, США, ужасы, фантастика, драма
Фильм Арканзас online на emblix
2020, США, криминал, триллер, драма
Фильм Спутник online на emblix
2020, Россия, фантастика, русский, триллер, драма
Фильм Честный кандидат online на emblix
2020, США, драма, комедия
Фильм Бекки online на emblix
2020, США, боевик, триллер
Фильм Темное наследие online на emblix
2020, США, триллер, драма, детектив
Фильм Бесшумный online на emblix
2020, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Одиночка online на emblix
2020, Великобритания, фантастика
Похожие 26
Фильм Властелин колец: Две крепости online на emblix
2002, США, драма, приключения, фэнтези
Сериал Доктор Кто онлайн на Эмбликс
1963, Великобритания, драма, приключения, сериал, фантастика
Фильм Отель «Руанда» online на emblix
2004, США, биография, военный, драма
Сериал Обитель тьмы Гарта Маренги онлайн на Эмбликс
2004, Великобритания, ужасы, фантастика, фэнтези, комедия
Фильм Привидение online на emblix
1990, США, триллер, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Сенсация online на emblix
2006, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Миссисипи в огне online на emblix
1988, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Пробуждающийся лес online на emblix
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Сериал Моя дочь Со-ён онлайн на Эмбликс
2012, Южная Корея, мелодрама, сериал
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Порочные игры / Стокер online на emblix
2013, США, детектив, драма, триллер
Фильм Частота Кирлиана online на emblix
2017, Аргентина, мультфильм, ужасы
Фильм Багровый пик online на emblix
2015, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма
Сериал Несовершенный онлайн на Эмбликс
2023, Индия, ужасы, триллер
Фильм Эффект Лазаря online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Фильм Вой online на emblix
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Зеленая комната online на emblix
2015, США, триллер, криминал
Фильм Манчестер у моря online на emblix
2016, США, драма
Фильм Траффик online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Освобождённый online на emblix
2020, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Человек-невидимка online на emblix
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Фильм Обитатели  online на emblix
2021, США, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

А вот и новая кинолента, созданная специально для любителей научной фантастики. Снял ее дебютант Гэвин Ротери. Фильм поднимает вопросы развития искусственного интеллекта, ответственности людей, работающих по его направлению, и еще множество других. Давайте поговорим о плюсах и минусах этого фантастического триллера, который получил название «Мой создатель» (в оригинале Archive).

Аннотация:

2048 год. На секретной научной базе, расположенной уединенно в лесах Японии, молодой ученый по имени Джордж выполняет задание крупной корпорации. Кроме того, он занимается тайными экспериментами по созданию искусственного интеллекта, которые напрямую связаны с автомобильной аварией, случившейся 3 года назад, в которой погибла его жена.

И что же хорошего в этом фильме?

Первый и главный плюс триллера «Мой создатель» состоит в том, что нам наконец-то вернули ту самую почти что классическую научную фантастику, по которой мы так соскучились. При просмотре этого фильма сразу вспоминаются «Из машины», «Дитя робота», «Искусственный разум» и даже «Робокоп», а также множество других произведений, в которых гениальный ученый проводит секретные эксперименты — начиная с романа «Франкенштейн» Мэри Шелли и заканчивая не самым удачным фильмом «Репродукция» с Киану Ривзом.

Второе — ленте удается держать свою аудиторию в напряжении. И пусть это происходит далеко не всегда, но при просмотре сцен, созданных специально для того, чтобы зритель забеспокоился, действительно начинаешь нервничать. Всё это достигается во многом за счет сюжетной неопределенности, так как на протяжении большей части фильма у нас имеется много белых пятен, касающихся и персонажей, и особенностей мира будущего, о котором нам мало что известно.

Идея фильма тоже любопытна. Она не новая, но преподнесена красиво, дополняя весьма эмоциональную историю и обрастая по ходу сюжета интересными деталями. При этом в ленте имеется полноценная драматическая линия, рассказывающая о прошлом главного героя, которое непосредственно связано с деятельностью его настоящего.

Ну и еще один из главных положительных аспектов состоит в том, что концовка этого фильма очень сильно пытается быть неожиданной. Согласитесь, это почти всегда плюс. Но получается ли у финала изумить свою аудиторию? Да, получается, хотя и догадаться, каким он будет, при должных внимательности и рассудительности можно заранее. Тем не менее многих окончание этого триллера точно изумит и даже заставит затем не раз его вспоминать.

А что плохого в этом фильме?

Мне не очень понравился главный герой в исполнении Тео Джеймса, наиболее известного по роли Фора в трилогии «Дивергент». Харизмы и актерского мастерства этого парня, на мой взгляд, оказалось недостаточно, чтобы почти в одиночку (а большую часть фильма он расхаживает по научной лаборатории один, если не считать коробкообразных разумных машин) создавать на экране адекватную и заинтересовывающую картинку длительное время. Да и нелогичность его действий, а также клишированные и глупые диалоги с роботами, руководством и другими персонажами тоже часто раздражают.

Как я уже написал выше, «Мой создатель» — это режиссерский дебют для некоего Гэвина Ротери. К сожалению, это чувствуется. Фильм не назовешь складным, у него полно провисаний, его логика сильно хромает, а банальности в нем лезут изо всех щелей. Наверное, для самого первого кинопроекта молодого постановщика всё получилось не так плохо, однако мы с вами видели дебюты и получше.

Как я понял, многим зрителям понравилась операторская работа, однако я так и не понял, чего же в ней выдающегося. Ну сняли пару раз красивый водопад с дрона. И что? Давайте теперь дадим за это «Оскар». Наоборот, эта сторона фильма показалась мне помпезной и не всегда оправданной.

Неожиданную концовку я отнес к плюсам, но у медали, как известно, есть и обратная сторона. В этом абзаце не будет спойлеров, но кое-какие намеки все же будут, поэтому пропустите его, если боитесь догадаться о чем-то важном. Во-первых, финал ленты обесценивает всё происходящее до этого, включая возникшие философские вопросы на тему искусственного интеллекта, а также сюжетные тайны, которые так хотелось разгадать. Нам не только не дадут ответов, нас просто отправят с вопросами куда подальше, заявив, что кино вообще-то о другом. Во-вторых, картина, которая начинается историей, явно созданной даже не под влиянием бессмертного романа Мэри Шелли, написанного еще в 1818, а по возникшему благодаря нему архетипу, заканчивается и без пяти процентов драматической его составляющей, рождающей у зрителя (читателя) целую гамму самых разнообразных эмоций. В результате это приводит к тому, что концовка «Моего создателя» выглядит как заплатка, призванная замаскировать этот пустотный недостаток, отвлечь от него. Типа «Ой, у фильма проблемы? Мы чего-то в нем недокрутили? Но вот вам фокус-покус, смотрите!». И фокус-покус этот выглядит очень эффектным, но, к сожалению, совершенно бессмысленным для изначальной концепции. И самое ужасное, что и фильм в целом после этого кажется совсем другим. Он коснулся самых разных тем, заглянул туда, посмотрел сюда, обмолвился о том, намекнул об этом, заинтриговал, а в конце скинул маску, заявив, что он не такой и что ваши ожидания — это ваши проблемы, как говорил один известный футболист.

Вердикт:

И все равно я рад, что посмотрел этот по-своему симпатичный фильм. Это далеко не самый плохой представитель фантастических кинолент, рассказывающих об искусственном интеллекте и проблемах, с ним связанных. И пусть тут нет даже попыток решить эти проблемы, «Мой создатель» хотя бы дает еще один повод порассуждать о них. А это тоже неплохо. В результате перед нами кино, которое смотреть можно, но ждать от него чего-то невероятно яркого и исключительного, точно не стоит.

Думаю многие согласятся с тем, что в рамках современного кинематографа жанр научной фантастики превратился в достаточно редкое явление. В то время, когда студии вкладываются в различные экранизации комиксов и крупно-бюджетные блокбастеры, глубокие и умные фильмы фантастического жанра появляются всё реже и во многом, за счет независимых студий и желающих проявить себя начинающих режиссеров. Данный фильм режиссера Гэвина Ротери тому ярчайший пример.

События данной ленты развиваются в далеком 2048 году. Молодой ученый Джордж, работающий на корпорацию в секретной лаборатории в японских лесах, занимается разработкой искусственного интеллекта. Параллельно этому, собирая инновационного робота, в которого собирается загрузить сознание своей погибшей жены. Пока её сознание находится в большом чёрном шкафу, так называемом Архиве, но трёхлетний срок хранения подходит к концу, поэтому Джордж Торопится завершить свой проект.

При просмотре данной ленты сразу же возникает мысль, что «где-то я это уже видел». Начиная с общей идеей про попытки вернуть к жизни свою возлюбленную или супругу, которая обыгрывалась в «Репродукции» с Киану Ривзом и десятке других лент и заканчивая общими деталями сюжета, которые вызывают аналогии к меньшему количеству других картин. Однако достоинство сценария данной ленты в том, что создатели данной ленты смогли весьма грамотно и выигрышно подать сюжет зрителю, а также приятно удивить в финале повествования.

На мой взгляд, автор сценария и режиссер данной ленты Гэвин Ротери написал действительно достойный сценарий. Практически с первых же кадров, фильм развивает уже малость затертую до дыр, но не потерявшей актуальности и глубины историю про попытки человека уподобится Богу. Не только вернув к жизни уже умершего человека, но и просто победив смерть и встать выше других людей. Иногда может показаться, что тема раскрываемая авторами подаётся немного сухо и далеко не так интересно как в аналогичных картинах других режиссеров. Однако всё меняет крайне неожиданный финал, который в буквальном смысле переворачивает всё увиденное ранее наизнанку и представляет на суд зрителей истинную мораль данной ленты. Фактически рассказывая историю любви и не желании отпускать человека на примере сразу нескольких человек. Что на словах может показаться немного обыденно и просто. Но на примере взаимоотношений главного героя и его творений (особенного второго прототипа) очень глубоко и лично. Позволяя даже разглядеть нечто новое и ранее незамеченное при повторном просмотре.

Нельзя не похвалить Гэвина Ротери и в качестве режиссера. В распоряжении Ротери был далеко не самый внушительный бюджет. Однако не смотря на это, ему удалось снять фильм, который смотрится куда дороже своей суммы. Во многом, за счет достойной работы художника постановщика, декораторов и зоркому глазу оператора Лори Роуз, которой удалось максимально живописно и красиво подать зрителю каждый кадр. На фоне этой красоты минимализма и стиля Ротери и формирует образ глубокой и сильной фантастической драмы, которой удаётся держать в напряжении и состоянии интереса при полном отсутствии экшна и максимальном количестве диалогов. Сомневаюсь, что картина попадёт в различные топы величайших фильмов. Но громкое заявление режиссер сделал и просмотр картины однозначно вызывает неописуемо приятные впечатления.

Приятно удивил Тео Джеймс, который впервые раскрылся для меня в качестве драматического артиста. Очень даже не плохая работа. Чего увы не скажешь про звезду «Нимфоманки» Стэйси Мартин, которая сыграла крайне сухо и немного неубедительно. Однако с озвучкой справилась на ура и к J2 в её исполнении действительно проникаешься симпатией и сопереживанием.

7 из 10

Мой создатель — это редкий пример умного и глубокого произведения научно-фантастического жанра. Имея на руках далеко не самый внушительный бюджет, авторы данной ленты создали очень красивый, живописный и стильный фильм, который поднимает на экране весьма немаловажную и глубокую тему, а под конец выдавая такой неожиданный финал, который переворачивает всё увиденное ранее с ног на голову и привносит увиденному совсем иной смысл.

Совсем недавно я натолкнулся на этот фильм, умирая от скуки, в ожидании цифрового релиза Tenet и Cyberpunk 2077. После просмотра трейлера больших ставок я на этот фильм не делал, так как сам трейлер не впечатлил, а сам жанр уже знакомый, местами скучный и однотипный — назову его «Малобюджетная фантастика в запертой комнате». Фильм очень близок по духу к картинам Ex Machina, I Am Mother, Moon. Так же в фильме прослеживаются некоторые параллели из немного других жанров, как например: Робот по имени Чаппи или компьютерный игры Soma, и из некоторых эпизодов сериала Black Mirror, где авторы по-своему представляли создание искусственного разума и/или копирование сознания человека в робота.

Мне, честно говоря, не хочется пересказывать сюжет, так как даже после прочтения описания на КП вы, возможно, получите меньше удовольствия, но скорее всего вы уже и так его прочитали раз дошли до моего отзыва, поэтому я все же поясню немного в своем стиле, что происходит в фильме.

Сюжет рассказывает нам об инженере, который живет и работает на «удаленке», да еще и в самоизоляции (подумать только) т. к. даже на заре 2050-го это оказалось модно. Почти весь фильм он находится на станции, где-то на севере Японии, но саму станцию похоже делали не японцы, а русские, так как она постоянно ломается и нуждается в ремонте. Находится он там, в основном, по своей воле, а частично, я так понял, у него контракт с довольно строгой корпорацией, (с тривиальным названием ARM) которая не только хочет, чтобы он наконец отремонтировал станцию, но и сделал революцию в роботостроении, ведь сам парень в этом не слабо «могёт»,а время для свободы творчества в этом живописном (в основном снаружи) месте выделила ему 3 года. Конечно, сама ARM помогать ему в этом не хочет, поэтому только задалбливает его выговорами в виде видеоконференции. Все. Остальное могу пояснить и рассказать, разве что, лично, ибо спойлеры…

Похвалю композитора, который написал довольно атмосферную музыку в жанре эмбиент-электроники(?) — не силен в определении жанров, но сам композитор довольно известный, он приложил руку ко многим известным фильмам, включая один из любимых — Гравитация. И несмотря на то, что сам фильм снял никому неизвестный режиссер (он же и сценарист), да и еще, судя по данным КП, это его первый полнометражный фильм — я считаю, что он выложился на все 99%.

Не хвалю наших локализаторов, которые в стомиллионный раз тупо перевели название фильма на «Мой создатель», убив этим, на мой взгляд, весь скрытый смысл фильма.

Сам фильм мне очень даже понравился и показался на порядок лучше, чем Ex Machina. НО квинтэссенцию всего фильма вы увидите в самом конце. Неожиданная двоякая концовка, которая оставила у меня не только положительные эмоции и размышления, но и несколько теорий и вопросов, главный из которых, а что такое этот Архив? Возможно, это нечто большее, чем ожидали от него создатели…?

7 из 10

Тема внедрения человеческого сознания в механическое тело робота и связанные с этим вопросы и проблемы трансгуманизма — одна из наиболее распространённых и в то же время заезженных в научной фантастике. «Архив», или в нашем прокате «Мой Создатель», режиссёрский и сценарный дебют Гэвина Ротери — ещё одно размышление в формате камерного драматического триллера, схожее по духу с фильмами «Из Машины», «Луна 2112» и прошлогоднего «Дитя Робота». Получилось ли у автора сказать что-то новое в жанре? Ну, по крайней мере он попытался.

Действие происходит в относительно недалёком будущем. Главный герой — молодой изобретатель Джордж, работающий на одну корпорацию в изолированной лаборатории среди лесов и водопадов. Однако помимо своих рабочих заданий, он работает над собственным, очень важным и личным проектом — он пытается использовать сознание своей погибшей в автокатастрофе жены, сохранённое в формате стирающегося со временем архива, чтобы «возродить» её, пусть и в роботизированной форме. Получается у него это не сразу, но с каждым прототипом — всё более реально. Вот только прототипы эти никуда не деваются, и каждый из них — по своему Её часть.

В сюжете поднимается целый комплекс размышлений на темы творчества, отношений, самореализации, этики и морали и конечно, эроса и танатоса, куда же без них. Реализовано всё это в довольно убедительной форме — некоторые сцены поставлены весьма эмоционально, у особо впечатлительных зрителей даже может пробежать слеза, что само по себе достижение, учитывая, что эти сцены связаны в первую очередь с роботами. Да и вообще с постановкой и режиссурой у картины всё более чем отлично; операторской работой, красотой кадров, игрой с цветом, дизайном — всем этим тут можно только наслаждаться. Конечно, что является частой проблемой столь замкнутых в себе историй — в какой-то момент фильм становится монотонным и скучным, в нём практически ничего не происходит, лишь обмен мыслями и эмоциями, зачастую даже бессловесный. И казалось бы, какого экшена и саспенса стоит требовать от по сути семейной драмы, хоть и в сай-фай-оболочке. Но вышеупомянутые сцены, сосредоточенные на персонажах, всё же не столь способны удерживать внимание весь почти двухчасовой хронометраж. Это даже не претензия конкретно к сценарию или к актёрам — Тео Джеймс и Стейси Мартин отлично вписались и сработались, тут скорее понемногу не дотянули и там и там, что бывает. Ну и концовка, да. С ней случилось интересно. В один переломный момент я решил, что наконец-то придумали что-то новое, пусть и довольно сумбурно реализованное. Но потом увы — обознался. Банальное предсказание сбылось. Итоговый финал не удивит и даже разочарует знатоков жанра, особенно при условии обнуления им большинства удачно пойманных в остальной части повествования моментов.

По итогу, в череде подобных лент для любителей «Архив» однозначно заслуживает внимания. Он отлично написан, поставлен и снят, дёргает за нужные ниточки, поднимает актуальные вопросы. Жаль, что автору не удалось перепрыгнуть через устоявшиеся каноны. Возможно, когда-нибудь, с развитием робототехники и искусственного интеллекта мы к этому и придём. А пока — что имеем.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мой создатель 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

2046-ой год. Время невероятных технологических открытий, могущественных корпораций и торжества искусственного интеллекта. Молодой ученый в секретной лаборатории занимается поиском вечной жизни для сильных мира сего. Но его истинная цель другая. Он пытается воскресить свою единственную любовь, погибшую несколько лет назад. Когда объект перестает выходить на связь, корпорация отправляет туда команду зачистки.

Мой создатель / Archive 2020, США, фантастика