Галерея
Интересные факты 1
Актеры 28
Съемочная группа 201
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
23
Каким может быть гнев гладиатора, выпущенного из клетки? Конечно же, неистовым!
Оценивать картину я буду, не ссылаясь на факт пандемии и сложность жизненных обстоятельств в момент создания фильма. Изначально «Неистовый» заинтересовал исключительно по причине присутствия в нем великого Рассела Кроу. Его мимика не потерпела столь глобальных преображений, как тело, и это прекрасно. Каждая его эмоция пропитана злостью и яростью, чего и требует кино. Думаю, он должен был вселить страх в лица смотрящих (страх за свою жизнь, за жизнь своих близких, зависящую от тебя, страх за необдуманные поступки) и внушить сомнения в слова «обещаю» и «хуже сегодня точно не будет». В нынешние времена человеческая агрессия может часто выходить за границы, принятые разумным социумом. Контроль над собственным телом и разумом в мгновения притупляется. А проблемы на работе и в семье являются катализатором, провоцирующим ту самую агрессию. Поэтому, когда даже малейший, незначительный, как может показаться, сигнал клаксона обостряет ситуацию, стоит задуматься, проявлять ли свою гордость и играть в русскую рулетку, когда ставка слишком не ясна? Не смотря на свою монотонность с весьма тривиальным сюжетом, фильм дает доступный ответ на этот вопрос. Вероятно, когда ты молод — тебе «нечего» терять. Приставить дуло пистолета к виску — интересная идея. Однако, в случае матери с ребенком, сидящих дома и ожидающих главу семьи с работы, данное развлечение не должно приносить удовольствия при нормальной работе головного мозга. Оно должно пугать и включать защитные реакции, направленные на выживание и заботу своего окружения. Фильм наглядно демонстрирует данную проблематику.
Будьте бдительны и не рискуйте попросту. Жизнь и так полна проблем, поэтому подумайте, прежде чем добавлять в нее новые.
Когда у этого фильма появился дублированный трейлер, мне довелось обсудить его с одним знакомым, который был не слишком доволен увиденным. Например, его смутило отсутствие видимой мотивации и бэкграунда у главного героя, а также ценных уроков и интересной истории в целом. Оценивать фильм по трейлеру — конечно, такое себе занятие (да и тот, к тому же, местами наврал, как это часто бывает), однако я уже тогда не согласился с моим оппонентом.
Наконец-то мне довелось оценить картину в полной мере, и, несмотря на то что я, с оглядкой на скромные оценки и явно нехитрую подоплеку сюжета, начинал просмотр не без скепсиса, был приятно порадован. Нарочито прямолинейный, местами даже с «чернухой» триллер держал в напряжении практически на протяжении всего хронометража, и оказался не таким простым, как можно было думать в начале. Ну, и кое-какие уроки все-таки преподнес. Итак, чему лично меня он научил:
1. Не сигналить попусту на перекрестке, даже если опаздываешь.
2. Не грубить незнакомцу, особенно если он и его авто в два раза больше тебя и твоего авто соответственно.
3. Достойно и без пафоса принимать извинения и уметь извиняться самому, в самых разных ситуациях.
4. Быть добрее! Если у тебя плохой день — это не значит, что ты самый несчастный человек на земле, есть те, кому хуже.
5. Не оставлять свой телефон в авто, а само авто закрывать, даже если отходишь от него на 5 минут.
Это, конечно, все на поверхности и с небольшой долей юмора, но уверен, что при желании список можно будет дополнить, в том числе вещами посерьезнее.
Есть также мнение, что антагонист картины по имени Том Купер в исполнении Рассела Кроу — как воплощение чистого зла без каких-либо смыслов и подтекстов, которое главной героине Рейчел (Карен Писториус), сильной и независимой, предстоит торжественно побороть. Но мне показалось, что здесь не все так однозначно. Безусловно, Тому сопереживать почти не получается, особенно когда в какой-то момент он дает понять, что он настоящее чудовище, которое пойдет вообще на все ради своих эфемерных целей. Но и Рейчел не так уж чиста, о чем Том ей на протяжении всего фильма указывает, приводя вполне справедливые доводы. Крутятся они в том числе вокруг одного из лейтмотивов фильма — проблем мужчины в современном обществе. В наш век моды на феминизм о них даже как-то неприлично говорить вслух, однако, это не означает, что их нет. Как говорится — и в чем он не прав? А когда задумываешься о том, сколько бедствий принес этот незначительный, но бессмысленный жест «невежливости» Рейчел, послуживший толчком для дальнейших событий, невольно посещает мысль — так кто же здесь по-настоящему во всем виноват и кто здесь Зло?
Заметил, что многие рецензенты отмечают некоторые нестыковки в сюжете, в особенности нелогичное поведение главной героини. Друзья мои, но ведь человек по природе своей очень нерационален, а в таких ситуациях на кураже может вести себя вообще чрезвычайно глупо! Кто на ее месте делал бы все правильно и логично? Знакомо ли вам, как после житейских встрясок вы вспоминали себя в них и долго рефлексировали на тему того, что сделали неправильно, и как надо было? Единственное, что мне бросилось в глаза — так это нерасторопность полиции: личность преступника была раскрыта уже в начале фильма, и вот он еще полдня вольготно и даже неспешно разгуливает по городу, попутно творя всякую дичь. Думаю, в любой стране мира у него бы не было шансов, не говоря о Штатах.
В общем, добротный вышел триллер «на раз» — было напряжение, были неожиданные повороты и минимум «воды» при довольно коротком хронометраже. Сомневаюсь, что захочу его в ближайшее время пересматривать, разве что из-за отличной игры Рассела Кроу.
7 из 10
Самое большое желание — это видеть, как Рассел Кроу будет кроить черепные коробки. После трейлера было именно так. Не было предела радости. Кроу достойный актер, и хочется верить, что хороший человек. А тут, он в роли эмоционально нестабильного гражданина. Устраивает охоту по городским джунглям за напуганной визажисткой, и ее малолетним сыном.
Сюжет простой, но больше замысловатости и не требуется.
Главное украшение фильма, это Рассел в роли убийцы. Первая на моей памяти роль антагониста в его обширном послужном списке.
Термин Going postal получил живое воплощение. Противостояние на всех парах, канонада шин и звон разбитого стекла. Алсо Рассел постарался, помимо килограммов, что-же вы мистер Кроу?, решили пренебречь диетами? Но, не суть, лишний вес подчеркивает брутальность образа. Типичный обыватель, и у него выдался самый отвратительный день, и теперь лучше обходить этого человека десятой дорогой. Вот что-то подобное уже наблюдать доводилось. Майкл Дуглас с его «С меня хватит», там служащий переживал кризис и трансформировался в агонизирующего убийцу. Кроу же более органично вписывается в образ житейского социопат. Здоровенный, предположительно, работяга у него есть одна точка зрения- своя собственная. Всех несогласных утилизируют. Динамика есть, она генерируется за счёт Кроу, откровенно мерзкий, истерический получился образ. Икона домашнего насилия, такие обычно убивают жен, а потом стреляются. Его герой ставит себе цель испытать моральное облегчение и обрести душевное равновесие, избавившись от тяжести, и главной героини. Та ему не уступает, и как говориться отстаивает свое право на жизнь, которая истекает. Ведь агрессия дядюшки Кроу сметает все на своем пути. Смешались в кучу кони, люди…
Ничего нового, игра в кошки мышки с преследователем, выезжающая за счёт статуса Рассела Кроу, интерес к его персоне за счёт новизны образа. И какбэ ничем более фильм не примечателен, как и положено, логика отпущена на мороз. В плане зрелищности аналогично предсказуемо, разве что брутальность насилия ярко выражена, но Кроу на то и Кроу, плохо играть не умеет. Крепкий триллер выходного дня, где можно полюбоваться знакомого актера в новой ипостаси. И ничего более.
Весьма неплохой фильм. Не буду сейчас рассуждать по поводу игры актеров, правильности сценария, убедительности персонажей и остального… Про это все и до меня достаточно много сказано было.
Главный посыл фильма просто восхитителен — старайся вести себя прилично с окружающими тебя незнакомыми людьми и бОльшая часть возможных проблем, которые ты сам себе настойчиво пытаешься создавать на пустом месте, вполне может вообще не возникнуть.
Применительно к фильму, этот простейший совет ужат до самого минимума — всего лишь соблюдайте ПДД. Как известно многим (жаль, что не всем!) из одной умной книжки, подача звукового сигнала допускается лишь «в случаях, когда это необходимо для предотвращения ДТП» и других поводов «побибикать» в городе действующие ПДД вообще не предусматривают. Полагаю, что и американские ПДД не сильно от наших в этом вопросе отличаются…
Не знаю про Америку, поэтому дальше исключительно про Россию. Наблюдения из реальной жизни… Эти полоумные «бибикальщики», которые сами ездить не умеют, зато с утра до вечера всем «бибикают» — уже откровенно всех достали. Не вспоминая даже о клинических случаях, когда они при этом еще всякие знаки неприличные окружающим пытаются показывать… А потом жалостливо выкладывают в интернет «обиженные» ролики, как им за подобное скотское поведение вдруг по морде удалось схлопотать… Не ожидали-с… Эти «диванные воены» привыкли к полной безнаказанности и слегка забыли, чем реальная дорога отличается от тепличных виртуальных условий сети интернет. На дороге-то, оказывается, можно получить не только по IP-адресу, но и сразу по морде. И в следующий раз этот же убежденный «бибикальщик» уже начинает тщательно размышлять — готов ли он выкладывать очередной ролик про себя на посмешище или можно попробовать обойтись без такого экстрима…
И дополнительный посыл фильма (плавно вытекающий из основного), на мой скромный взгляд — это слегка оборзевшие тетки за рулем. Которые предпочитают исповедовать весьма «избирательное равноправие»… Хамить окружающим они себе позволяют «как мужик» (равноправие же у нас во всем!), а когда приходит пора получить по морде за хамство «как мужику» — сразу все это «равноправие» у них отключается. Становится неудобным. И срочно включается режим «я же девочка» с твердым убеждением, что мужчины женщин бить вроде бы как и не должны, если они «настоящие» мужчины… Их (мужчин) ведь так с самого детства воспитывали — девочек бить нехорошо. То, что девочек тоже с самого детства воспитывали вести себя «как девочки», а не как мужики, видимо совершенно не вспоминается подобным теткам… Это же так удобно — нахамила «как мужик» и тут же мгновенно превратилась в «девочку», которую и обижать-то вообще неприлично…
Фильм смотрится легко. Сюжет развивается динамично. Скучать при просмотре не приходится. Гонки и аварии сняты вполне неплохо.
Единственное, что огорчило, это финальная схватка — какая-то совсем уж скромная, нереальная (по остальному развитию сюжета фильма) и быстротечная. Простенько так и ненавязчиво — «тюкнула» агрессора в глазик самым «оригинальным» для защиты предметом (поудобнее-то ничего во всем доме не нашлось) и проблема целиком и полностью решена. Стоило ли весь фильм от него убегать в истерике, если проблема решается настолько просто? Ну, да… Еще был весьма эффектный «кий-а-а-а» пинок ногой в духе раннего Брюса Ли для полного «закрепления материала». Но это уже явно было на уровне мультиков про человека-паука. Навыков каратистки весь фильм у нее не было и тут вдруг настолько «эффектный жест» — не впечатлило. В остальном, относительно развития сюжета, придраться не к чему.
Приятного просмотра.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неистовый 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нет ничего опаснее человека, доведенного до точки кипения. Особенно, если жизнь обошлась с ним несправедливо и теперь ему нечего терять. Именно таким оказывается водитель автомобиля, с которым повздорила на дороге обычная мать-одиночка, не подозревая, что нажила себе безжалостного врага. Теперь он не остановится пока не преподаст страшный урок своей жертве и всем, кто ей дорог. У женщины и ее сына не остается другого выбора, кроме как попытаться выжить в этой набирающей скорость смертельной игре.
Неистовый / Unhinged 2020, США, триллер