Дикая

Wild

2014, США, биография, драма, приключения

В центре сюжета Шерил Стрэйд, раздавленная неудавшимся браком и смертью матери и потерявшая всякую надежду на счастье женщина, отправляется в пешее странствие по территории Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Испытания, выпавшие в этом опасном одиночном путешествии на долю героини, неминуемо исцеляют ее от душевных страданий, но процесс этот будет отнюдь не безболезненным.

UHD
18+   1ч 55м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.1
Дикая

Галерея

Интересные факты 23

Судя по заголовкам газет и смерти Джерри Гарсии можно понять, что действие фильма развивается в 1995 году, однако Шерил читает роман «Исчезнувшая» («Gone Girl»), который был опубликован лишь в 2012 году.
Когда Шерил раздевается перед душем, спереди на ее плечах видны ссадины, оставшиеся от рюкзака. Однако, когда она смотрит в зеркало после душа, этих ссадин уже нет.
Когда парень на улице вручает Шерил рекламный проспект шоу, посвященного памяти Джерри Гарсии, бутылка содовой, которую она до этого держала в руках, внезапно исчезает.
Когда Шерил идет пешком под проливным дождем, она встречает маленького мальчика. После разговора с ним и его бабушкой она продолжает свой путь и вскоре падает на колени и начинает плакать. В этот момент, когда камера приближается к ее лицу, можно заметить, что ее волосы мгновенно становятся сухими.

Актеры 58

Тони Дуп
Man Behind Counter
Грег Джеймс
Man at the Hotel Bar
Брайан Борчердт
Grateful Dead Cover Band
Эрик Д. Джонсон
Grateful Dead Cover Band
Dylan Hall
Hippie Kid (в титрах не указан)
Ted de Chatelet
Greg's Friend
Barry O'Neil
Young Suit #1
William Nelson
Leif (3 Yrs Old)
Мэттью Нойес
Grateful Dead Fan Музыкаians
Джон Дикерсон
Grateful Dead Fan Музыкаians
Alina Gatti
College Freshman
Генри Шотуэлл
Son of Man at Gas Station
Винсент М. Бишоне
Truck Driver (в титрах не указан)

Съемочная группа 72

Жан-Марк Валле
Режиссёр, Монтажер
Шерил Стрэйд
Associate Продюсер, Исполнительный продюсер, Author
Ник Хорнби
Сценарист
Мелисса Бранинг
Художник по костюмам
Ив Беланже
Оператор-постановщик
Ай-Линг Ли
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Натан Росс
Исполнительный продюсер
Джон Пайно
Постановщик
Javiera Varas
Арт-директор
Робин Мэтьюз
Makeup Department Head
Бет Липсон
Art Department Coordinator
Dean G. Roberts
Construction Coordinator
Anne Marie Fox
Still Photographer
Dan Moore
Costume Supervisor
Пэм Фуллер
Script Supervisor
Toni Atterbury
Unit Publicist
Julien Maisonneuve
Visual Effects Продюсер
Marc Cote
Visual Effects Supervisor
Колл Андерсон
Sound Effects Монтажер
Даг Джексон
Sound Effects Монтажер
Bob Kellough
Sound Effects Монтажер
Энди Нельсон
Sound Re-Recording Mixer
Mildred Iatrou
Supervising Sound Монтажер
Galen Goodpaster
First Assistant Sound Монтажер
Paul Curtin
Декорации
Urs Hirschbiegel
First Assistant Режиссёр
Dan Clerg
Greensman
Shane Klum
Greensman
Scott Curtis
Foley Монтажер
Glenn Young
Boom Operator
Боб Ригс
Special Effects Coordinator
Alex Terzieff
Stunt Coordinator
Sigfried Seeliger
Lighting Technician
Стив Боберц
First Assistant Монтажер
Gwenaelle Larpent
First Assistant Монтажер
Сьюзен Джакобс
Музыка Supervisor
Naomi Yospe
Production Coordinator
Miia Kovero
Hair Department Head
Scott Walters
Освещение
Albert Tablanza
Best Boy Electric
Eryn Goodman
Кастинг
Раниэль Грей
Кастинг Associate
Мелисса Прайор
Кастинг Associate
Пол Эптед
Диалоги
Teri E. Dorman
Диалоги
Сьюзен Дауэс
Supervising Dialogue Монтажер

Рекомендуем 21

Отрочество
2014, США, драма
Охотник на лис
2014, США, драма, история, спорт
Небраска
2013, США, драма
Август
2013, США, драма
Не угаснет надежда
2013, США, драма, приключения
Голгофа
2013, Ирландия, драмы
Жасмин
2013, США, драма, комедия
Бруклин
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Короткий срок 12
2013, США, драма
Тропы
2013, Австралия, биография, драма, приключения
О деньгах и крови
2023, Франция, триллер, драма, криминал, биография
Филомена
2013, США, драма, комедия
Два дня, одна ночь
2014, Бельгия, драма
Святой Винсент
2014, США, драма, комедия
Самый жестокий год
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Близнецы
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Уильям Тёрнер
2014, Великобритания, драма, биография, история
Ложь во спасение
2014, США, драма
Сельма
2014, США, биография, драма, история
Торт
2014, США, драма
Все еще Элис
2014, США, драма

Похожие 21

Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
В диких условиях
2007, США, приключения, биографический, драма
Вселенная Стивена Хокинга
2014, США, биография, драма, мелодрама
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Величайший шоумен
2017, США, биография, драма, мюзикл
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Лев
2016, США, биография, драма
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Темные времена
2017, США, биография, военный, драма
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
Не волнуйся, он далеко не уйдет
2018, США, биография, драма, комедия
Борьба с моей семьей
2019, США, биография, драма, комедия
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наступает в жизни человека момент, когда жизнь состоит не только из настоящего, но и из прошлого. В памяти уже много воспоминаний о событиях, которые вызывают сожаление, горечь или боль. Вслед за этими воспоминаниями, за этим прошлым, приходят сомнения о будущем. И внезапно накатывает на человека оцепенение, будто бы он стоит посреди пустыни, один, и вокруг никого. Лишь редкие попутчики встречаются на пути. И все они чужие, потому что временные.

Экзистенциальная драма «Дикая» …

Казалось бы — незначительный эпизод фильма — главная героиня идет по улице, неся с собой всю ту боль, тот ужас, который накрывает человек в момент беды. Она в отчаянии, ее защиты отсутствуют, она нуждается в поддержке, сострадании, но мир через отдельных представителей человечества демонстрирует ей лишь равнодушие, пустоту и отстраненность. И, находясь на стороне главное героини, зритель ощущает всю ту бездонную бесконечность равнодушия, с которой вращаются жернова бытия. Мир будет двигаться, шутить и смеяться и дальше. Ему все равно на переживания отдельного человека, на переживания людей, вообще. Он существует и будет существовать независимо от судеб отдельных представителей человечества. И даже от других людей человеку излишне надеяться на сострадание и поддержку. А таковые, когда встречаются, стоит воспринимать только как удачу и счастье.

Потеряв ориентиры в жизни, лишившись всего, живя по инерции, в рамках социальных догм, даже и путем их нарушений, героиня оказывается в пустоте. И выход из этой пустоты видится в преодолении себя. Перерождении.

Человека всегда манили путешествия и приключения, потому что это и есть квинтэссенция жизни.

Фильм раскрывает второй слой реальности, на котором уже кажется неуместным критиковать то, что на первом (и поверхностном) уровне стоило бы критиковать в первую очередь. Второй слой вскрывает причины поведения человека. И эти причины таковы, что иногда их просто невозможно нести в одиночку. И человек ищет того, чего получить не в состоянии. И второй слой показывает, что критика и осуждение — это совсем не то, что необходимо. Больше — сострадание, человечность и доброта. Иногда немного доброты куда более важны, чем целые горы критики.

Необходимость найти себя, настоящие ориентиры и научиться жить эту жизнь — это сложная и не для всех посильная задача. Многие не справляются с этим вызовом. Многие так или иначе сходят с пути.

Катарсис главной героини происходит через преодоление себя, через попытку остаться наедине со своими проблемами, самим собой. Бегство не принесло ей освобождения. Поэтому она решается на отчаянный шаг.

Аллегорична также и встреча с ребенком в финале фильма, ведь именно продолжение жизни — дети — являются основным смыслом. И через короткое общение с ребенком героиня обретает заветную правильную связь с матерью — происходит превращение дочери в женщину, готовую идти дальше. И только символически заняв место матери, героиня по-настоящему поняла ее, а, поняв, обрела снова.

Несколько слов об игре Риз Уизерспун. Она была в этой роли не до конца убедительна. Но это совершенно не мешает восприятию самой истории. Это тот случай, когда сама идея, удачно реализованная режиссером, оператором, способна говорить сама за себя.

Это фильм — притча. Очень глубокая работа автора сценария.

Фильм получился каким-то чрезвычайно русским: глубоким и драматическим. И не удивительно, что в качестве автора сценария значится Ник Хорнби — талантливый британский писатель, известный также по книге «О мальчике», а режиссером выступил канадский Жан-Марк Валле.

В заключении стоит добавить, что послевкусие от игры Уизерспун было более приятным. В остаточных ощущениях она была в своем образе вполне органична и запомнилась как положительный и симпатичный образ. А впоследствии, вспоминая о фильме, в первую очередь, вспоминался именно образ Уизерспун с рюкзаком за спиной и большие глаза в поисках себя.

Начать данную рецензию хочу словами Марка Твена: «В жизни каждого человека есть два самых важных дня: первый — когда он родился, второй — когда понял зачем». Героиня данной кинокартины — Шерил Стрэйд преодолела первый пункт, но не смогла вразумить вторую часть трактовки многоумного писателя. Актриса Риз Уизерспун прекрасно воплотила реально существующую Шерил Стрэйд, но, после просмотра картины, у меня возник вопрос к создателям: оно того стоило? Было потрачено уйма времени, сил и средств в этот «шедевр», особенно много настрадалась главная героиня, о чем свидетельствуют ее синяки, мозоли и ссадины, не говоря уже о литрах пота. Положа руку на сердце, могу сказать, что сия эпопея господина Жана-Марка Валле меня не вдохновила. Да, я не спорю, что в этой картине затронуты серьезные темы, однако решения этих тем, не вдохновляют. Отправившись в путешествие, даже столкнувшись с проблемами в пути, ничего путного не добьёшься и, тем паче, прошения не заслужишь.

Шерил Стрэйд не поняла еще одну истину: пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня. Она не ценила всего того, что давала ей мать. Даже к матери она не относилась с должным почтением. Шерил своими руками разрушила свою жизнь: постоянные измены мужу, наркотики, аборт и пренебрежительное отношение к близким. По моему мнению не смерть матери, а ее роковые слова перевернули мир Шерил: «Я всегда была мамой и женой. Я никогда не распоряжалась своей жизнью самостоятельно». Эти слова врезались в голову нашей героини на подсознательном уровне и напугали ее до смерти. Уход в мир иной матери, которую блистательно воплотила Лора Дерн, — не причина разрушения ее собственной жизни, а следствие. Шерил нашла утешение в наркотиках и прелюбодеянии, вследствие нарушенной психики ее родителями, особенно поспособствовал этому ее отец своими скандалами, избиением жены и т. п. Я уверен в том, что есть люди, которым категорически нельзя заводить отпрысков. Потому что, они не знают, как вести себя с детьми, как их воспитывать. Не ведьм нужно было в свое время сжигать на кострах, а таких родителей. Может тогда к этому времени было бы меньше сирот и несчастных людей.

Кинокартина пытается поведать нам о том, что от себя не убежишь, что в конце концов придется остановиться и взглянуть правде в глаза. Ведь, как поступать с нашей жизнью — решать нам. Только от нас зависит примем ли мы вызов судьбы или, подобно героине этой кинокартины, разрушим все, что имеем.

Этот фильм о сопротивлении и о принятии. Казалось два совершенно противоречащих понятия, но только их сочетание обеспечивает человеку душевную гармонию. Сопротивляться своим самым диким желаниям и принять себя таким, какой ты есть со всеми недостатками.

После смерти матери Шерил Стрейд надломилась, она не знала как и зачем жить дальше, находя удовольствие в наркотиках и беспорядочных связях. Падать на дно больно и дно у каждого человека разное. Так и в этой истории, очутившись на самом дне, Шерил поняла во что она превращается. Всем хорошо известно, чтобы выбраться из болота, нужно взять себя за волосы и с силой потянуть. Поэтому Шерил решила отправиться в опасное и безумное путешествие к самой себе, для того чтобы себя победить. Три месяца наедине со своими мыслями, воспоминаниями, ошибками и промахами. Ты или сгоришь, или возродишься. Но самое главное, в этой борьбе не зацикливаться на себе и своих поступках, а задуматься, что же делает человека человеком. Переоценивая свою жизнь, Шерил поняла то главное, чему всегда учила ее мама, то, что помогало пережить все невзгоды с радостью — милосердие и умение радоваться каждому дню.

Каждую минуту внутри нас идет борьба и только тебе решать на чьей ты стороне. Главное — оставаться честным самому себе и искать красоту в окружающем мире!

После просмотра «Дикой» осталось двойственное ощущение: с одной стороны, фильм явно снял тот кто никогда не был в походах, много ляпов и очень странное звуковое сопровождение, плосковатые, однобокие встречные; но с другой стороны, мне захотелось прочитать книгу, главной героине удалось передать надлом личности, вполне достоверно передан период горевания, расставания, преодоление кризиса. Поэтому фильм мне скорее понравился.

Мне откликнулась сама история, в моем опыте есть проживание горя, и кризиса связанного с этим — в фильме этот путь показан весьма реалистично. Но при этом для меня осталось загадкой, что так сильно ударило по главной героине? Как я поняла, в момент смерти мамы у нее был любимый муж, семья, подруга… но при этом она все-равно ударилась во все тяжкие. Почему она не получила поддержку от близких? Эта часть осталась за кадром.

Первый шаг: совершить сильный поступок, который будет давать силы на все остальном пути, «если я могу сделать это, то все остальное и подавно!» — так я понимаю эти три месяца преодоления себя. Сделать что-то достойное, узнать себя в разных обстоятельствах, познакомиться со своей сущностью и удивиться своей силе. Зацепила цитата: «Что благодаря сосредоточенности на физическом страдании, по крайней мере, часть эмоциональных исчезнет» — есть ощущение, что при балансе физических и эмоциональных страданий действительно легче. Это как при стрессе и чувстве страха начать приседать и бегать — помогает… помогает почувствовать себя живой. Для этого мне кажется стоит посмотреть этот фильм.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дикая 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В центре сюжета Шерил Стрэйд, раздавленная неудавшимся браком и смертью матери и потерявшая всякую надежду на счастье женщина, отправляется в пешее странствие по территории Pacific Crest Trail — маршруту по наиболее высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор. Испытания, выпавшие в этом опасном одиночном путешествии на долю героини, неминуемо исцеляют ее от душевных страданий, но процесс этот будет отнюдь не безболезненным.

Дикая / Wild 2014, США, биография, драма, приключения