Галерея
Интересные факты 2
Актеры 17
Съемочная группа 6
Рекомендуем 13
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Да, непроста жизнь подростка, чьей путь еще не совсем ясен даже ему самому. Это период жизни, когда куда не плюнь — выбор. Он везде и только тебе решать, что верно, а что — нет. Именно об этом повествуется в фильме:о поиске своего пути, а позже и платы за свои решения.
Дито — подросток из бедного квартала, где царит хаос и беспорядок. Уличные драки, грабежи, проституция — все это само собой разумеющееся. Он имеет любящих родителей, которые не хотят расставаться с ним и готовы любой ценой задержать его в своем доме;друзей, чьи манеры иногда походят на животные;девушку, которая нужна лишь к месту. В целом, все как у всех в этом месте. Но Дито не был бы главным героем фильма, если бы не его особенности. Он уродился несколько иным, чем остальные — анализирующим и мозговитым, но при этом слабохарактерным. И в тот момент, когда подросток должен делать первые шаги во взрослую жизнь Дито понимает, что что-то здесь не так, во всем мире вокруг него что-то не так. Ему хочется путешествий, а отец запрещает и твердит:«Хочешь посмотреть на китайцев?Сходи в Чайнотаун. На итальянцев?Милости просим в эту, как её,Маленькую Италию.«Ему хочется любви, но он не знает с кого брать пример. Хочется, наконец, просто гулять и наслаждаться природой и окружением, но это невозможно: Дито хотят убить, а если бы и не хотели, то просто бы ограбить или избить. Именно таким образом и строится история в фильме. Окружение главного героя служит отправной точкой для его терзаний и решений, а неторопливый сюжет, как бы пластами, накладывается на все это, дабы еще усугубить моральное положение главного героя несчастными случаями, глупыми смертями, поведением друзей и… наставлением наркомана-собаковода. Вот в таком ключе и пронесется весь фильм, чтобы показать лишь то, что из этой истории получилось через несколько лет и ответить на вопрос: «Что же за святые, что помогли мне?»
Теперь пожалуй о технической стороне фильма.
Очень понравился эффект звука из будущего, не знаю как правильно назвать. Смысл в том, что нам показывают подряд несколько дублей одной и той же сцены, предшествующей разговору, во время которых диалог уже ведется. Смотрится стильно и передает настроения персонажей или ситуаций.
Огорчила же гиперболизированность происходящего, из-за чего некоторые сцены кажутся наигранными или выдуманными. Иногда это походит на театр, но не на кино.
Сюжет же изобилует пустыми дырами — тянучкой хронометража. Сравнивая с той же «Ненавистью» фильм проигрывает в этом плане и иногда проседает, как телега в навозе.
Но все таки фильм хорош. Он не идеален и назвать его отличным никак нельзя, но вот хорошим — запросто. В любом случае, от просмотра вы получите больше эмоций позитивного характера нежели негативного, а после в котелке будет над чем подумать:ответ на вопрос, поставленный в заглавие фильма, довольно интересен, а главное грамотно подан зрителю.
Я даже не помню, когда ко мне пришло желание посмотреть этот фильм. И не могу сказать почему… И все же, каким-то образом этот фильм оказался в моей папке. Поскольку в последнее время я начала ее подчищать, этот фильм оказался в числе первых просмотренных.
1980-е годы. Жаркое лето. Куинс. Компания молодых людей пытается коротать эти жаркие деньки. Это лучшие друзья Дито и Антонио, брат Антонио Джузеппе, Нерв, и девушки Диана, Дженни и Лори. Ребята слоняются по району без дела, без особых планов на будущее, параллельно вступают в ссору с членами местной банды. Дито влюблен в Лори, думает, что его отец любит Антонио больше родного сына и мечтает уехать из города… Спустя 20 лет, повзрослевший Дито, который все-таки уехал в Калифорнию, возвращается в родной район, встречает своих давних друзей и семью, вспоминая причины по которым решился уехать…
Несмотря на то, что фильм не из легких, он весьма полезный и поучительный. В нем раскрывается тема семьи и семейных проблем. Порой наступает такой момент, когда ты считаешь, что родители где-то ошибаются, что может быть ты лучше решишь свою жизнь, а иногда тебе кажется, что ты им совсем не нужен… В молодости мы не можем судить о таких вещах, потому что мы еще много не знаем. Мы наивно полагаем, что знаем все на свете и вольны поступать как хотим, порой не задумываясь о последствиях. Это все-таки правда, и каждый хоть раз в жизни так думал… Как и Дито. Считая, что отец больше любит его друга, он причинял боль и себе и отцу. Он любил Лори, но причин боль и ей. Спустя 20 лет, Дито возвращается домой и сталкивается с этими последствиями. Как он с ними будет справляться?
В фильме сыграли многие известные актеры: Шайа Лабаф и Ченнинг Татум — в ролях молодых Дито и Антонио. Повзрослевших героев сыграли Роберт Дауни-младший и Эрик Робертс. Мне был больше интересен герой Дито — парень, который принял важное решение, полностью оставить свою жизнь позади, как он сам выразился бросить всех. Молодым он был довольно спокойным, но временами выходящим из себя и в такие минуты способный на любые поступки… Шайе удалось меня убедить. А Роберт, поначалу старается держать свои чувства при себе, но многие моменты очень напоминают того молодого и буйного паренька, горящего желанием вырваться из этого душного мира, не взирая на последствия.
Также в фильме можно увидеть Розарио Доусон, взрослую Лори, единственную кто способен высказать Дито всю правду в лицо, Чезза Палминтери и Дайан Уэст — родителей Дито. Мать Флори, которая несмотря ни на что, рада видеть сына вернувшимся домой, и отец Монти, наравне с Дито — самый сложный персонаж фильма. Неизвестно какой жизни он хотел для сына, неизвестно, как сильно он его любил. и почему, когда Дито возвращается домой, он не желает его видеть?
Фильм сложный, не каждому он понравится. И все же, он как бы напоминает о том, как порой важно возвращаться домой, как порой важно показывать, что ты любишь своих детей, и что иногда невозможно оставить все позади. Последняя фраза фильма это подтверждает.
Прочитал о чем этот фильм, сначала подумал что будет что то вроде города бога, только по американски, но нет это не так. Вся суть фильма в том чтобы уже повзрослевший Дито (Роберт Дауни-мл и Шайа ЛаБаф, а так же режиссер и сценарист фильма Дито Монтиель) осознал для себя, что помогло ему выжить в таком злополучном месте одноэтажной Америки, а точнее сказать кто. Он пошел по своим друзьям и фильм как бы плавно окунает нас, то в воспоминания, то в наше время от лица главного героя. В итоге неплохая задумка теряется сама в себе уже на 20-ой минуте этого фильма. Создатели не раскрыли саму тему, а просто кинули её в синопсис, а потом творили на экране какую то ахинею, которая нереально подкрашивалась ещё больше бредовым эффектом показа одного и того же момента то задом на перед, то по хронологии, то вообще с прыгающим экраном, причем все это не распилено на какой то отрезок фильма, а это действительно один момент. И все…
Так или иначе, актеры, конечно, отыграли хорошо, даже порадовал Ченнинг Татум который хоть и в каждом фильме одинаковый, но тут и он вне всяких похвал. Оператор ты конечно нереальный дятел, так снимал как будто динамический боевик про Борна с вечно накаруселеной камерой. Сценарист и режиссер самолюбивый ты Дито Монтиель. Свой первый фильм он снял по собственной книге, которая про него, сам написал сценарий по этой книге (которая про него) и сам снял про себя собственно кино.
В целом фильм получился очень и очень спорный, один вечерок конечно можно скоротать и что то найти в этом фильме, но как, то не очень то и хочется, учитывая качество продукта.
6 из 10
Когда начинаешь говорить о таких картинах как эта, то нужно просто начать. Кажется, что любое первое предложение не соответствует тому, чтобы быть первым. Но, нужно пробовать говорить о таких картинах, ведь автор все же хотел найти отклик и отдушину в моих ощущениях и эмоциях.
Как удивительно, что некоторые вещи, несмотря на их красоту, остаются за пределами доступного. Что-то такое, что совсем не ожидаешь увидеть, почувствовать, вспоминая забытые ощущения, погружаясь в себя. Просто удивляешься своей находке.
То, что рассказано и представлено всем на обозрение — душа человека. Это правда. Так редко удается увидеть ее. Но это стоит поисков. Это стоит всех поисков, ведь оказывается, что все наши души имеют один источник, одно начало, потому от соприкосновения друг с другом, не всегда, но часто, мы испытываем это сакральное благоговение.
Это очень близкая лично мне история о человеке, который совершает ошибки, бежит от них и от всего, что напоминает о них, признает их и раскрывает свою душу всем, кому может доверять потому, что она болит и ноет. Нет для него иного пути. Время не лечит. Ничто не лечит разбитое сердце. Его сердце разбито. Нет сил и избегать этой боли. Это сложно представить, но есть что-то такое в человеке, что заставляет его доходить до сути, допуская невыносимую боль и жестокость других. Что-то заставляет нас задавать вопросы, на которые мы боимся найти ответ. Что это? Безрассудство? Смелость? Глупость и самонадеянность? Нет. Никто и не пытается дать ответ.
Так странно получается, когда думаешь, что разобрался со своими демонами, но вернувшись к ним узнаешь, что они нисколько не поражены, но безоружен ты сам и ничего не может сделать в ответ. Нечего сказать и сделать. Можно наблюдать. Это невыносимо жестоко. Невыносимо наблюдать за мучениями главного героя. В чем его вина? В чем его вина?! Как можно ожидать от кого-либо, что он всегда понимает последствия своих поступков. Эти невыносимые ожидания, которые ему пришлось нести всю свою осознанную жизнь. Это жестоко.
Но ведь виноват. Он виноват. Несмотря ни на что он виноват. И невиноват в то же самое время. И нет возможности вернуть все назад. Вот и вся трагедия. Он должен жить с бременем ответственности за каждого, зная все, что он знает, но молчать, когда слышит упреки в свою сторону. Он виноват потому, что не мог понять как нужен каждому из них, как они его любят. Это абсолютно его вина. Но как мог подросток осознавать, что жизнь его родителей, друзей, девушки, — все это зависит только от него? Это не может и понять мужчина, которым стал подросток. Время не дает ответов.
Так странно, что наши святые… мы не можем их увидеть вокруг. А сам святой… он не может и поверить, что в его жизнь есть цель, есть смысл. Он бежит от этого. Эта история только ставит вопросы. Ответ каждый находит сам и не может поделиться им ни с кем. Это его правда и жизнь. Только его.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как узнать своих святых 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Герой, выросший в криминальном районе, наблюдает, как его друзья попадают в тюрьму или умирают от наркотиков, попутно пытаясь понять, благодаря кому или чему он сам «выжил в квартале».
Как узнать своих святых / A Guide to Recognizing Your Saints 2006, США, драма, криминал