Галерея
Интересные факты 13
Актеры 98
Съемочная группа 46
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
22
Сегодня поговорим о картине Уэса Андерсона «Отель гранд Будапешт» 2014 г.
Криминальная история приключений отельного консьержа и портье. Война, авантюры, кражи и побеги, интриги и тонкая любовная линия. Картина, приправленная чёрным юмором, авторской графикой, и рядом приемов, на которые нельзя не обратить внимание.
Если вы видели «Остров собак», то точно уловили стиль режиссёра. Особенно он бросился мне в глаза в моменте с фуникулером в «Отеле» и мусорной корзиной в «Острове».
Что же оказывает влияние на зрителя и радует мой творческий глаз?
Абсолютная симметрия в 80% картины. Да. Она бросается в глаза с первого кадра.
Перспектива и ракурсы, которые позволяют зрителю перемещаться внутри картины и присутствовать на месте событий.
Грим, благодаря которому зритель смотрит на героя, а не на актера.
Идеальные цвета, прямо отражающие эмоции зрителя или же кардинально противоречащие ситуации. Давящий красный и фиолетовый, несуразный розовый и голубой, противный желтый — все они идеально дополняют остальные приемы.
Актерский состав из очень известных, но совсем не «попсовых» актеров: Джуд Лоу, Рэйв Файнс, Сирша Ронан, Тильда Суинтон, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Оуэн Уилсон и 10 секунд Вуди Харрельсона.
Почему же не 10/10?
-1 балл за слишком открытую и очевидную сюжетную линию.
Да, вы сразу догадаетесь кто антигерой, кто участник любовной линии, а кому достанется наследство старой миллионерши.
Картина погружает зрителя в кукольный домик со своей историей
Режиссёр внимателен к каждым, даже самым незначительным деталям. От музыки (за которую, кстати, фильм получил Оскар) до шагов и движений актеров.
Признаюсь, что целый час просмотра пролетел, как минута — а это отличный погашаетесь умения держать внимание зрителя
Мои глаза и мозг определённо испытали восторг.
Всем рекомендую к просмотру!
А если вы уже смотрели, то прочитайте пост и пересмотрите, возможно, подчеркнёте для себя немного нового/
9 из 10
С творчеством Уэса Андерсона я знакома лишь по одному фильму — и это Отель «Гранд Будапешт». Меня однозначно впечатлила данная картина, ведь подобные фильмы встречаются довольно редко.
Действие фильма разворачивается в вымышленной восточноевропейской стране Зубровке. Там в горах стоит отель «Гранд Будапешт». Между первой и второй мировой войной этот отель пользовался большой популярностью среди дам постарше. Виной этой популярности был консьерж Густав. Но вот одна из его дам внезапно умирает, при весьма загадочных обстоятельствах, и оставляет Густаву наследство. Однако родня этой дамы, во главе с еще одним персонажем — Дмитрием, совершенно не согласна с таким распоряжением родственницы. И именно с этого момента начинается цепочка совершенно удивительных, иногда даже абсурдных приключений, которые и задают тон всей картине.
Как по мне, то Уэс Андерсон создал удивительно сказочный мир. Да, сюжет, возможно, довольно банален, но то, как пострена каждая сцена фильма, каждый кадр, не даст закскучать даже самому заядлому киноману.
Каждая минута фильма — это целая вселенная, которая наполнена увлекательными действиями. Каждый герой — это невероятная куча эмоций и страстей.
Про декорации вообще можно говорить вечность! Они удивительные, порой даже нереальные. Все это кажется такой сложной мозаикой, которую собрали воедино и получисля шедевр!
Режиссерская же работа тоже не осталась в стороне. Да, у Уэса довольно поверхностный взгляд на историю, но это не отнимает у фильма того шарма и великолепия, которые получились в итоге. Мир «Отеля» выглядит довольно насыщенным. Героев ровно столько, сколько необходимо. Все четко и слаженно.
Помимо режиссерской работы и невероятных декораций, главным оружием данной работы является и актерский состав. И несмотря на то, что некоторые из актеров появляются в фильме лишь пару раз, и играют не самую важную роль, все равно они оставляют приятное послевкусье, благодаря которому сразу хочется узнать историю этих героев поглубже. Мне кажется, что каждого героя «Отеля» можно было бы снять в отдельном фильме. И именно такая живость, такая эмоциональность и наполненность, держит зрителя в постоянном удивлениии. Лично я сидела и восхищалась каждым кадром.
Если Вам нравится фильм «Амели», то данная картина тоже обязательна к просмотру!
9 из 10
Про данную комедию я узнал лишь исходя из рекомендаций в интернете, где отзывы были в основном положительные. Оправдались ли мои ожидания после просмотра? Определённо!
Сюжет переносит нас в 1932 год. В вымышленной стране Зубровка имеется отель «Гранд Будапешт», персоналом которого руководит консьерж Густав Н. (Рейф Файнс), который ухаживает за владелицей отеля Мадам Ди(Тильда Суинтон), которой нужно было уехать. Самому Густаву предоставили молодого человека по имени Зеро на испытательный срок в качестве коридорного и протеже. А сам Зеро со временем вникал во всё и вся. И впрочем произошедшая трагедия, связанная с подругой Густава, вынудила его отправиться в путешествие со своим протеже. И каким будет путешествие, фильм и раскроет ибо я и так достаточно рассказал.
Мне довольно сложно найти недостатки данного фильма, ведь они есть и я не спорю, просто скорее всего для меня они оказались настолько мелочными, что и не замечал просто.
Сюжет довольно прост без заморочек, что и хорошо. Присутствует хороший юмор и атмосфера приключения в смеси с хорошим визуалом и душевным музыкальным сопровождением(будто я смотрю черно-белую комедию 40-х -50-х годов прошлого века). Актёрский состав довольно многочисленный среди популярных людей, половину которых из-за грима я не признал, в примере с Тильдой Суинтон. Раздражающих персонажей нет ибо каждый вносит свой вклад в развитие событий. Самым ярким и колоритным персонажем особенно мне понравился персонаж Рейфа Файнса «неуверенный в себе, тщеславный и неудовлетворенный». Декорации, костюмы и комедийная атмосфера того времени тоже раздражения не вызывали.
В итоге «Отель Гранд Будапешт» это тёплая, душевная и развлекательная комедия, достоинства которой перевешивают недостатки. По сути это первый фильм Уэса Андерсона, который мне довелось посмотреть и буду смотреть ещё, параллельно изучая другие фильмы.
Режиссер Уэс Андерсон предлагает в игровой форме посмотреть на срез общества с начала до середины 20 века (между первой и второй мировых войн) на примере отеля «Гранд Будапешт». Гости отеля представители разных сословий и классовости, от аристократов до военных. Объединяет всех «кукольное» происхождение — временами очень игрушечная, карамельно-сахарная пудра из театральных сценок, музыки, картинок и натурализма. Только за развлечением на экране мы понимаем, насколько трагическая может быть история, пережить которую можно лишь с улыбкой.
В своих работах режиссер Уэс Андерсон всегда с огромной внимательностью формирует общий визуальный, технический стиль, наполненный юмором — полностью состоящий не из «комедии положений», а из деталей внутри кино. Именно поэтому начинаясь как заурядная театральная поставка постепенно превращается в безумное приключение. Главный консьерж Густав, обладающий прекрасным вкусом, водящий романы с женщинами светского общества, выделяющийся своим поведением и прекрасным знанием обстановки предстает истинным аристократом. Ценят его за отношение к жизни и профессионализм в работе. За то, как внимательно он относится к своим постояльцем, но не переходит границу панибратства. Одна из поклонниц Густава неожиданно скончалась и он со своим коридорным отправляется на похороны. Кроме истинной скорби Густав ожидает, что его имя упомянуто в наследстве. Семья покойной не согласна с таким положением дел, поэтому подставляет Густава.
Пересказывать то, как режиссер Уэс Андерсон умудряется рассказать историю дело неблагодарное. У нас есть завязка сюжета, и с одной стороны Густав должен проявлять свои меркантильные качества, но зритель всегда принимает сторону Густава. Потому что быть проходимцем и уметь жить полной грудью иногда две совершенно разные истории. Густав как представитель вымершего вида. Его присутствие превращало жизнь в отеле в сказку для посетителей. Но прошли годы, Густава уже не было в живых и отель опустел, потерял роскошь и в итоге был снесен. Андерсон играет со зрителем меняя сценки и вводя постоянные сюжетные повороты, в тоже время выводя профессионализм на первый план. Показывая эгоизм может выступать как добродетель.
Профессионалом является не только главный герой, но и каждый актер в фильме. Это проявляется в том, что все действующие персонажи всегда выполняют поставленную по сюжету задачу. Будь перед нами полицейский или киллер — все добиваются результата. Хочешь быть управляющим — работай на полную отдачу и будь максимально критичен к себе. Печешь пирожные — пеки самые лучшие пирожные, слава о которых выходит за пределы страны. Требовательность к себе и юмор — то что выделяет обычного человека от других. Тоже самое происходит с актерским составом. Именитых актеров очень много, их роли временами мимолетные, но как необычно и качественно отыгрываются, что вызывает восхищение.
Режиссер Уэс Андерсон создает ещё одну сказку. В которой в игровой форме передается история поколения и выделяется вопросы о профессионализме. Зритель получает эстетическое удовольствие и в тоже время ощущает, что если не следить за собой, не развиваться то можно остаться неизвестным и неприметным.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отель «Гранд Будапешт» 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel 2014, США, комедия, приключения, детектив, криминал