Как влюбленный

Like Someone in Love

2012, Франция, драма

Токио. Он — пожилой мужчина, она — молодая женщина. Она ничего не знает о нем, ему кажется, что он знает о ней все. Он открывает перед ней двери своего жилища, она отдает ему свое тело. Однако обстоятельства их встречи не играют никакой роли в тех отношениях, которые устанавливаются между ними всего за одни сутки…

Страна
Франция, Япония
HD
  1ч 49м КиноПоиск  6.4 IMDb  7.0
Фильм Как влюбленный online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Аббас Киаростами online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Натаниэль Кармиц online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Шарль Жилибер online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Kenzo Horikoshi online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Синдзи Хасимото online на Emblix
Makeup Department Head, Hair Department Head
Подборка фильмов с Yoshie Nagakubo online на Emblix
Makeup Artist, Hairstylist
Подборка фильмов с Кацуми Янагисима online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с 杉野剛 online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Reza Narimizadeh online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Edishogo Yokoyama online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Ryusuke Miyamori online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Naoko Nakamaruo online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Masato Nunobe online на Emblix
Set Designer
Рекомендуем 7
Фильм Призрачный свет online на emblix
1995, Япония, драма
Фильм Пешком-пешком online на emblix
2008, Япония, драма
Фильм Надувная кукла online на emblix
2009, Япония, фэнтези, драма, мелодрама
Фильм Крупный план online на emblix
1990, Иран, биография, драма, криминал
Фильм Код неизвестен online на emblix
2000, Германия, военный, драма, мелодрама
Фильм Копия верна online на emblix
2010, Бельгия, драма
Фильм Фильм-социализм online на emblix
2010, Франция, драма
Похожие 22
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Фильм Щепка online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Парфюмер: История одного убийцы online на emblix
2006, США, криминал, фэнтези, драма
Сериал Убийство на пляже / Бродчёрч онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, детектив, драма, криминал
Фильм Жить своей жизнью online на emblix
1962, Франция, драма
Фильм Хостел online на emblix
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Øтражение online на emblix
2008, Великобритания, ужасы, триллер, драма
Фильм Связанные насмерть online на emblix
1988, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Дом восковых фигур online на emblix
2005, США, ужасы
Фильм Квартира online на emblix
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Паприка online на emblix
1991, Италия, драма
Фильм Возрасты Лулу online на emblix
1990, Испания, драма
Фильм Цветы войны online на emblix
2011, Гонконг, боевик, военный, драма, история
Аниме Праздник кукол онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, мультфильм, комедия, криминал, фэнтези
Фильм Q: Загадка женщины online на emblix
2011, Франция, драма, мелодрама
Фильм Джо online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Джон Уик online на emblix
2014, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Эскорт online на emblix
2016, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Совершенно случайно я решила посмотреть этот фильм, впервые узнав о нём. Это моё первое знакомство с отчасти японским кинематографом (той её частью, которая есть в этом фильме). Фильм меня совершенно не поразил, мне было попросту скучно его смотреть. я даже не могу много сказать.

Сюжет.

Молодая студентка в Токио учится, встречается с крайне ревнивым парнем, а по вечерам подрабатывает проституткой. В один из вечеров её отправляют к одному из клиентов, которым оказывается совсем пожилой мужчина. Между ними всего за одни сутки устанавливается очень серьёзная и необъяснимая связь.

Я даже не могу выделить, что мне понравилось. Скорее, наоборот. Меня дико бесила главная героиня, я даже на моменте прослушивания ею голосовой почты всплакнула, так как было очень жаль её бабушку, а героиню хотелось просто убить. Она какая-то «тряпка» и мямля.

Игра актёров тоже особо не впечатлила.

Я даже не буду советовать этот фильм. Мне действительно было очень скучно при просмотре. Его не было тяжело смотреть, нет. Было именно что скучно. Я даже особо ничего не вынесла для себя из этой ленты. Даже хоть какого-то удовольствия не получила. Я не скажу, что это кино совсем плохо, но, по моему мнению, это абсолютно далёкая от сильной работы.

4 из 10

Случаен ли для иранского режиссера фильм о Японии? Ответ: «Нет!». А. Киаростами, тонкий ценитель творчества незабвенного классика Я. О[д]зу, уже посвятил ему «Пять» — медитативную работу, в которой исследовал принципы взаимодействия живой природы и кинематографического мира иллюзий. На сей раз Киаростами не стремится к нарочитому новаторству, а снимает свой камерный фильм в технике old school: сюжет понятен, персонажи в фокусе, он лишь вырывает кусок реальности, перенося ее на экран. Но кто сегодня способен лучше этого иранца передать документальную подлинность в игровой манере? Пожалуй, таких и нет.

«Like someone in love»: фильм-вакуум. Словно и вовсе не было слов… словно молчали … тишина, пропетая голосом Эллы Фицджеральд, стучит в висках; телефонные звонки, бессмысленный треп, девичий смех — все это уходит на второй план, а сущностная оболочка фильма — это… пустота современной «токийской повести», прошедшей перед глазами зрителя витринами Top Shop’a, излюбленными лабиринтами дорог, ночными огнями неоновых вывесок. Серым днем пастельных красок струится кадр медленно и плавно, ведя рассказ неторопливо, вдумчиво, но страстно о старости и юности; повторы сцен как рефрены скуки, однообразия, тоскливого пути к искренности, омытой девичьи слезами. «Like someone in love» — ничего не скажет незнакомцу об иранском кино, но лучшего повода встретиться с величайшим режиссером современности за бокалом белого вина представить сложно.

Если бы молодость знала… Если бы старость могла…

В токийском кафе мужчина средних лет пытается уговорить молоденькую красотку посетить некоего уважаемого господина. Та, прокричав на всё заведение «Нет!», всё же отправляется по указанному адресу. В заставленной книгами квартирке её ожидает похожий на Куросаву сэнсэй — пожилой профессор, который, несмотря на обилие пигментных пятен на лице и замедленные телодвижения, всё ещё ведёт активную умственную деятельность — занимается любимой социологией.

Старик сразу же проникается добрыми чувствами к юному созданию, снова и снова пытаясь накормить девушку анорексичных форм. Однако та на уговоры поесть не поддается и укладывается в койку… На следующий день, показанный почти что в режиме реального времени, мы видим, как старик отвозит гостью в университет, где ей предстоит сдать экзамен, а сам в это время общается с её агрессивным женихом, принявшим старика за дедушку своей невесты и не подозревающим, каким бизнесом помимо учебы промышляет его подружка…

Будучи образцом незыблемой самоуверенности постановщика в своём мастерстве, последний фильм Киаростами оставляет больше вопросов, чем ответов. По количеству недоговоренностей эта работа вполне адекватна предыдущей его ленте — «Копия верна», снятой в Италии. Здесь французский лямур, пересаженный на японскую почву, преобразуется во что-то похожее на трагикомедию. Теряешься в догадках: то ли это ни к чему не обязывающая шутка гения, то ли мозг гения уже начал подвергаться атаке миазмов маразма? С самого начала несколько напрягает слишком заторможенное изложение и дистанцированность от зрителя, который при пассивном ознакомлении (параллельные разговоры по мобильнику и проч.) может вообще не «догнать» суть происходящего.

Авторы не ставят точки над «е», заставляя теряться в догадках: «А то ли здесь происходит, о чем я думаю?» Как это ни удивительно, но, несмотря на кажущееся равнодушие создателей к запросам аудитории, мы имеем дело с фильмом, который следует показывать именно в кинозалах, где соблазны отвлечений и уходов во внешний мир будут минимальны. Согласитесь, заплатив за билет две с половиной сотни рублей (а именно таковой сегодня является средняя стоимость билета в кинотеатрах России), желающих уйти с сеанса, не досмотрев, будет гораздо меньше, нежели после бесплатной скачки в интернете.

Аббас Киаростами — один из любимчиков каннского фестиваля: по количеству картин, участвовавших в разные годы в «чемпионате мира по кино», он входит сегодня в первую пятерку. Во всяком случае, в основной программе фестиваля на Лазурном берегу принимали участие уже больше десяти его работ, а в 1997-м «Вкус вишни» был удостоен «Золотой пальмовой ветви». Возможно, с тех пор его по инерции ставят каждый раз в конкурс, хотя Киаростами уже давно не задает тон в кинематографической моде.

Работать в родном Иране, где режиссёров сажают в тюрьму и отлучают от профессии, ему, похоже, не очень хочется, вот и колесит по миру, благо есть верные французские продюсеры, которые находят под его имя деньги. Пусть небольшие, но для камерных высказываний Киаростами достаточные. На этот раз 72-летний постановщик снял кино об ускользающей красоте, которую вот уже сколько лет пытается разглядеть, зафиксировать и отрефлексировать его ровесник Бертолуччи. Как завороженный, смотрит иранский режиссер глазами 84-летнего японского актёра Тадаси Окуно на 23-летнюю Рин Таканаси.

Вывод, может быть, не всем покажется очевидным и уж тем более утешительным. Старость может лишь опосредованно проявлять свою сексуальность — через опеку, желание накормить и уберечь от жизненных невзгод, в то время как ничего не желающая видеть и осознавать юность принимает это за девиантное поведение… И кажется, найдись между ними понимание, возник бы удивительный гармоничный союз противоположностей, такой, к которому вечно стремятся мужское и женское, духовное и телесное, человеческое и божественное…

Она остается с мужчинами на всю ночь, и старается сделать все, чтобы обхитрить очередного элитного клиента, не вовремя уснув или немного смутив анекдотом. Она молода и печальна, красива и одинока.

Он — пожилой и добившийся успеха мужчина. Интеллектуал и интеллигент.

Нетрудно догадаться при каких обстоятельствах они встретятся, но можно лишь удивляться тому, что между ними возникает определенный контакт. Будто известный по другому фильму «серебряный луч надежды» опутывает этих двоих и делает друзьями.

Существенная разница в возрасте и множество других нюансов не дают им отвлекаться на секс и другие вопросы, поэтому герои концентрируют свое внимание исключительно на дружбе. Хотя, тут нечего скрывать — он ведь вполне мог быть ее дедушкой — каждый из них понимает это.

Его диалог с молодым человеком, который собирается на ней жениться — глубок и неоднозначен. Старик занимает весьма непростую, но мудрую позицию, которая заслуживает отдельного обсуждения совсем не в рамках данной рецензии. Именно благодаря такой простой и ненавязчивой восточной метафоричности, фильм увлекает.

В итоге: этот фильм был снят иранцем Аббасом Киаростами в Японии, а главные роли сыграли местные артисты. Это очень интересный, хотя и не гениальный опыт, концентрирующий наше внимание на весьма важных вещах. Ну а стилистически фильм напоминает поздние мелодрамы Алена Рене.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как влюбленный 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Токио. Он — пожилой мужчина, она — молодая женщина. Она ничего не знает о нем, ему кажется, что он знает о ней все. Он открывает перед ней двери своего жилища, она отдает ему свое тело. Однако обстоятельства их встречи не играют никакой роли в тех отношениях, которые устанавливаются между ними всего за одни сутки…

Как влюбленный / Like Someone in Love 2012, Франция, драма