Галерея
Интересные факты 5
Актеры 51
Съемочная группа 5
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Сразу стоит сказать о том, что фильм не для всех. Это картина для тех, кому интересна подземная музыкальная культура и только для них. Остальные же не увидят ничего и, скорее всего, уснут, расстроенные потерянным вечером. Остальным же повезло, при чем несказанно.
Как только станет ясно, что вы примерно понимаете о чем и, что главное, о ком рассказывает фильм — тогда самое время наслаждаться интересной и стильной графикой, харизматичной игрой актеров, и историей, внутри которой раскрывается целая эпоха, казалось бы маленькая по времени, но настолько грандиозная по значению для мировой музыки.
Стиль. Наверное, стиль — это определяющее слово для этого фильма с точки зрения зрительских «ВАУ» моментов. Грязная и кислотная графика в стиле Дэвида Карсона наблюдается при появлении текста на экране, стильные английские костюмы, харизма большинства главных персонажей (особенно Тони), стильное повествование с его периодическими разрушениями четвертой стены.
Если говорить о минусах, то тут все просто — мало. За два часа все-таки невозможно передать историю десятилетия и этому фильму больше подошел бы формат сериала (по моему мнению, конечно же). Далеко не все актеры показывают себя должным образом, однако несерьезный тон фильма это, можно сказать, скрашивает, от чего впечатление почти не портится.
В конце было бы резонно сказать, что картина крайне хороша в своем исполнении и наполнении. Лично на меня он сработал очень хорошо и, что самое главное, я почувствовал запах того времени. Для тех, кому это ценно — добро пожаловать.
Круглосуточные тусовщики» в эпатаже, музыкальном подтексте, они не особо претендуют на звание лучшего фильма о музыке. Скорее всего-навсего этот фильм был сделан с целью показать временной отрезок начала жизни музыкальной тусовки, да и всего инди-жанра в целом, быть особо внимательным к фильму не стоит.
Одним единственным персонажем и двигателем всего сюжета, здесь является только журналист исполненный Стивом Куганом, наблюдатель за музыкой того времени.
Joy Division, Happy Monday’s и просто хорошая музыка. Кстати Иен Кёртис здесь совершенно другой, ещё здесь засветился Саймон Пегг.
Это как сказать, музыкальная псевдокументальная хроника, она существует, важно, что в ней есть та самая музыка, а ещё важно, что создатели показали отлично продюсеров, и их работу.
Где можно увидеть, что продюсер разговаривал с Богом? Шучу, он был под дозой.
Смотреть всем любителям такой музыки, это раз, два — это интересно смотреть, только тем кто хоть как-то знаком с такой музыкой.
8 из 10
Почему смотрел Хорошо оцененный английский фильм Майкла Уинтерботтома. Его тема для меня сразу выглядела далекой, но понадеялся, что смогу «войти» в него.
Сюжет Фильм представляет из себя музыкальную хронику жизни Манчестера 70—90х годов, который стал Меккой бурного развития рок- музыки. В центре повествования фигура реального музыкального критика и ведущего Тони Уилсона (Стив Куган), который много сделал для этого. Он и является рассказчиком о событиях фильма.
Как это сделано: Фильм снят в псевдодокументальной манере, точнее в манере псевдо- телерепортажа: ручная камера постоянно сопровождает действие, которое параллельно комментирует и сам Тони. Рассказ ведется в очень свободной манере, Тони то забегает в будущее, глядя оттуда на своих героев, то беседует с воображаемыми зрителями фильма («Ни один голубь на съемках не пострадал»). Перемежающие действие телевизионные репортажи Тони добавляют в происходящее солидную долю юмора. То есть, можно назвать это стилизацией под документальную хронику с очень сильным ироническим оттенком.
Артисты По большому счету в фильме лишь один артист — Стив Куган. Роли остальных настолько малозначительны и функциональны, что смешались у меня в «окружение». И Куган делает все, от него зависящее, чтобы фильм получился, он очень здорово передает образ циничного, легкомысленного, ироничного, ядовитого репортера, искренне увлеченного музыкой и делающий все для ее развития. Сыграл он очень хорошо, это его удача.
Впечатления К сожалению, резко отрицательные. Я осознаю, что во многом тут дело во мне. Я бесконечно далек от английской рок- культуры 70х годов, названия некоторых культовых групп услышал в нем впервые, Joy Division и Иана Кертиса знал лишь потому, что ранее посмотрел фильм «Контроль» и понимаю воображаемый вопрос «А почему же ты судишь этот фильм, если совершенно не разбираешься в проблемной области ?» На это я бы ответил, что фильм — это фильм, законченное произведение, не требующее от зрителя пропуск на просмотр. В идеале, я считаю, хороший фильм, даже по специфической теме, должен найти путь к сердцу любого зрителя. Долго ходить не надо, тот же упоминаемый мной «Контроль», талантливо рисует портрет Кертиса на фоне времени.
А что же мы видим здесь ? Мы видим тусовщиков. И тусовку, бесконечную тусовку без сюжета. Мелькают группы, концерты, Уилсон, снова Уилсон, музыканты, продюссеры, это та группа или уже другая, а есть ли разница ? Кто то умер, это тот или может вон тот ? Те уехали, Уилсон приехал, репортаж Уилсона для смеха, он опять в темноте студии, а годы мелькают, какой то ребенок от второй жены, а та была первая ? Непонятно, и нет времени разобраться, снова двигаются музыканты и скачут буквы и уже десятилетия летят. И становится скучно и смотришь на часы, досмотреть или выключить и понимаешь, что больше в фильме уже ничего не будет.
Фанаты западной рок — музыки увидят в этом фильме что то свое, знакомое, и он возможно станет для них культовым, ведь они увидят как их любимцы не только поют, но и курят, матерятся, занимаются сексом, а это всегда интересно.
Я же смотрю на фильм с планеты синефилов, меня интересует фильм как таковой, как произведение искусства. И с этой точки зрения результаты неутешительны, в нем для меня ничего нет, он остался долгим неинтересным шумным анекдотом, из которого я уже на следующий день мало что помню.
Мое мнение не для меломанов, для зрителей. Скучная шумная потеря времени, капустник для своих. Неудача.
3 из 10
Манчестер, 1976-й год. Выпускник Кембриджа Тони Уилсон, ведущий на телевидении авторскую программу «ни о чём», всё своё свободное время посвящает музыке, а вернее поиску и раскрутке малоизвестных групп. Небезуспешные попытки Тони создать самым отвязным командам Манчестера (в частности Sex Pistols, на чью музыку Уилсон всерьёз «западает») позитивное реноме довольно быстро приносят свои плоды, делая музыкантов объектом культа у местной молодёжи. Вдохновленный успехами, Тони основывает с друзьями студию звукозаписи — Factory Records, на которой создаются первые альбомы как начинающих, так и разных андеграундных групп — Joy Division, The Happy Mondays…
24 Hour Party People — бодрящий коктейль из убойной музыки и лёгких наркотиков, приправленный изобретательными сюрными видениями, опасным сексом и раритетной хроникой, на которой запечатлено рождение одного из наиболее известных музыкальных клубов в мире — Hacienda, ставшим британской Меккой для clubbers, и, своего рода, европейским аналогом «Студии 54». Изобразительный ряд, насыщенный адреналином музыкальной жизни Манчестера с конца 1970-х по начало 90-х, создает необходимую вибрацию, которая лучше всего проясняет, каким именно образом Безумный Честер стал культовым местом тусующейся молодёжи.
Уинтерботтом снял нечто вроде «учебно-познавательного кино» про расцвет и угасание рок-музыки в одном отдельно взятом месте. А те, кому данная тема никаким боком не интересна, могут отнестись к фильму, как к истории о подвижничестве. О том, как несколько фанов Sex Pistols способствовали появлению и организации важнейших британских рок-групп. Шумные компании бездельников и потенциальных алкашей стремительно превратились под их грамотным руководством в настоящих суперзвезд, на полтора десятка лет преобразовав рабочий город в национальный центр музыкального движения.
Благодаря этим добровольным агентам, менеджерам на общественных началах и продюсерам-любителям Манчестер и всё, что с ним связано, стало всемирно известно, а само движение получило название «манчестерская волна». Всё это наполнило жизнь Уилсона и его компании смыслом, хотя и не принесло никаких материальных дивидендов подвижникам, едва перебивавшимся с хлеба на квас. А всё потому, что с проникновением в клуб экстази и прочих наркотиков, основные барыши начали оседать в карманах мафии. С появлением в стенах Hacienda криминала, делающего деньги на чужом успехе, эйфория улетучилась так же стремительно, как и образовалась. В итоге рассказ, взявший с места в карьер, замирает на какой-то неопределенной, грустной и щемящей ноте.
40-летний британский режиссёр Майкл Уинтерботтом, работающий как ломовая лошадь, и выдающий по 2 фильма в год, снял эту ленту на цифровую камеру в стилистике псевдодокументальной эпопеи. Такого рода продуктом любят наполнять эфир музыкальных телеканалов, ориентированных на современную классику. Но в отличие от общепринятого мультимедийного стандарта, он не просто отреставрировал и прокомментировал события, а ещё и позволил себе рискованные вторжения в исторический контекст, то с помощью нарко-галлюцинаций, то сексуальных откровений. Кроме того, приправил всё это обильной ненормативной лексикой, столь естественной для музыкального подполья (и чуть ли не впервые адекватно переведенной на русский).
И всё же проходных биографических деталей в ленте оказалось заметно больше, чем ярких наблюдений. Наверно, это получилось не случайно: представленные в фильме музыканты не особо отличались друг от друга и поэтому, за редким исключением, не оставили о себе памяти как об индивидах. Манчестерские музыканты слишком стремились соответствовать имиджу о «безумных парнях из рок-группы». Среди них были, конечно, свои оригиналы, но всё-таки не настолько большие, чтобы кому-то лично, или же его чудачествам, посвящать отдельную песню о «безумстве храбрых».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Круглосуточные тусовщики 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1976 год, Манчестер. Выпускник Кэмбриджа Тони Уилсон — главный пропагандист культовой группы «The Sex Pistols» на TV. Вдохновленный этим поворотным моментом в истории музыки, он и его друзья основывают новый лэйбл звукозаписи. «Factory Records», где создаются первые альбомы «Joy Division» (ставший позже «New Order») и «The Happy Mondays». Все они стали оригинальными художниками своего времени.
Круглосуточные тусовщики / 24 Hour Party People 2002, Великобритания, биография, драма, комедия