Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 5
Рекомендуем 15
Похожие 23
Отзывы к
фильму
6
Мне совсем не хочется ходить вокруг да около, писать разрастающуюся рецензию, конечной точкой которой будет эпический конец-раскрытие основной сути фильма. Этот фильм хорош тем, что у него нет определенной сути, картина не загнана в рамки, не ограничена конкретной целью открыть зрительскому залу конкретную истину, но в это же время что-то очень особенное в себе несёт, и для меня этим чем-то есть предельная поразительная искренность и естественность.
Разумеется, одной из главных задач кинематографа в целом является сделать кино как можно более жизненным, реальным(или нереальным), но чтобы это походило на историю в действительности возможную, имеющую место где-то на полосе времени, etc. В этом фильме огромным плюсом для самой задумки и сюжета такого рода есть то, что парни никого не играют, что два антагониста не преследуют цель воплотить в себе кого-то, кем они не есть, продемонстрировать конкретные два склада характера и их столкновение со всеми возможными последствиями, а они просто есть, а мы так же просто имеем удивительную возможность это наблюдать. Этот фильм стал одним из самых очаровательных наблюдений для меня.
Колкость и острота характера Кугана граничит с остротой северных камней и скал, декорирующих эту занимательную картину. Саркастический лад его шуток, серьезность, как одна из любимых мантий для выхода в свет, врастание в кожу которой он уже не может предотвратить, и некоторые другие заусеницы многогранника его характера открыты всеобщему обзору, без стеснения, скованности и какого-либо намека на стыд. Абсолютная же противоположность ему — спокойный, по годам и в меру серьезный, но легко поддающийся порыву смеха, его коллега, который здесь как до мельчайших деталей подобранный антоним Кугану. «Человек-человек» и «человек-мнимая серьезность», как вода и скалы, о которых идет речь в фильме, вот только каждый из зрительского зала самостоятельно определяет их в конкретную категорию и доводы у каждого свои. Два парня попадают в странные ситуации, пробуют на вкус не только лишь разнообразные яства, но и впитывают нотки вкусов и ароматов друг друга, делая свои выводы и перехватывая друг от друга некоторые элементы. Интересно то, что конфронтация, наблюдаемая с начала фильма, не перерастает в полное слияние в конце, что обычно характерно для подобного кино. Да, имеет место оттепель и смягчение отношения, что у Стива, к его несмешному дружку, что у Роба, к несносному в такой же степени. Но по итогу никаких заметных следов этой поездки, никакого «to be continued…», напротив, концовка очень ясна и каждый остался при своем — при своём мнении, при собственных взглядах и состояниях, что еще интенсивнее дало прочувствовать суровую реальность.
Прозвучала истина — всё до нас уже делалось, и всё, что можем мы на своем месте — сделать это лучше и по-другому. Фильмов с подобным сюжетом сколь угодно можно найти, но здесь я наблюдала не сюжет, а просто наблюдала, за людьми, за реакциями, за природой, за судьбой. Я бы не могла сказать, что фильм несет в себе культурную ценность и является великим наследием для всех поколений, нет, здесь другое. То, как ребята отважились обнажиться и тем самым очаровать зрителя — представляет большой посыл, демонстрирует бесстрашность перед мнениями публики и её чрезмерно любопытными взглядами, есть демонстрацией превратностей судьбы, последствий выбора образа, вживаться в который мы наметили и в котором будем прыгать по камням, расположенным на стремительной реке этой жизни. Эта картина, бесспорно, станет для меня одной из ориентиров в разделе «жизненного, естественного кино» и пополнит ряды ассоциаций со словом «искренний» в моей голове.
10 из 10
Это полуавтобиографическая драма, главные герои которой не сменили своих настоящих имён, тем самым более закрепив на фоне повествовательного сюжета свои внутренние переживания. Фильм начинается с телефонного звонка, который, кстати говоря, проходит сквозь сюжет красной нитью. Журналист и актёр Стив предлагает своему другу — знаменитому пародисту и комику Робу поехать на север Англии, по дороге заскакивая в ресторанчики и пробуя разнообразные яства.
Эти блюда от канапе на двух крекерах из тапиоки вместе с перченным попкорном и леденцов из утиного жира с орехами до закопченного кролика и морских гребешков будут соблазнительно манить нас своими длинным названием так и изысканным видом. Изначально в этот тур должна была ехать Миша, девушка Стива и поездка на фоне природы соединила и исцелила бы их подвешенные отношения, но всё сложилось иначе, она в поисках славы и работы собирается заняться статьей о проститутках в Лас-Вегасе. Весь фильм пропитан разговором двух друзей, который и играет здесь роль основного действия. Это кажется, местами забавно, особенно когда главные герои пытаются пародировать голос известных актёров, таких как: Вуди Аллен, Аль Пачино, Хью Грант, Роджер Мур, Энтони хопкинс … можно перечислять очень долго, но тем кто редко смотрят фильмы в оригинал, вряд ли по-настоящему смогут заценить эти моменты. Второстепенные персонажи плохо развиты, но выполняют свою функцию с достоинством, не открыто заявляя нам о внутренних переживаниях персонажей, по больше части это касается Стива у которого разлад в личной жизни (по реальной биографии он пережил развод) и крах на актёрском поприще, он не находит достойной работы для укрощение его амбиций и своего эго, чувствует себя никому ненужным и не воплотившим задуманные мечты. Вот один из ярких разговоров Стива с эпизодическим персонажем.
- Ты? Ты Стив Куган?
- Да, это я.
- Офигеть. Можно попросить тебя кое о чем? Подпишешь? (просит автограф)
- Да, конечно.
- Напиши: «Полу».
- Хорошо.
- Можно тебя спросить?
- Да, конечно.
- Это правда, что о тебе пишут…
- А что обо мне пишут*
- Что ты, ну.. мудак.
Чаще диалог главных геров это просто озорство двух мужчин среднего возраста, пытающихся вспомнить молодые годы, наслаждаясь совместными песнями, декларированием стихотворений северной Англии и избыточными кривляниями. Любовные знакомства Стива по ходу поездки показаны мимолетно, одним или двумя кадрами; они не затрагивают его души, не изменяют его, это ни к чему не ведет, он пытается разобраться в себе, осознать себя, как мастер на своём поприще, как человек, который доволен своей жизнью за то, что в ней есть ценности, ради которых стоит бороться, но разве хороший или не очень голливудский сериал, который принесет прибыль, лицо, но украдёт пару лёт жизни сможет заменить настоящую любовь, которую Стив к своим сорока годам так и не нашел или утерял в поисках славы. Вся местность северной Англии в фильме покрыта одиночеством, недоговоренностью, легкой задумчивостью, как и наш главный герой Стив. Фильм не похож на штамп, но в нём и ничтожно мало оригинальных моментов, мы как бы читаем произведение, разочаровавшегося в жизни человека, пытающегося что — то изменить и преподать нам совет. Весь фильм раскрывается в последних кадрах, которые детерминированы всем повествованием и без которых невозможно будет понять суть и мораль. Этот фильм всем сюжетом похож на круг, который циклинично и логично заканчивается, показывая жизненные пути двух людей и их дом.
6 из 10
Опишу сначала коротко персонажей двух главных. Длинноволосый чел свободен, он настоящий бабник, при этом творческая и чувствительная персона. Он находиться в поисках счастья. Но ему уже 44, он достиг того периода жизни, когда осознал, что скоро умрет и, что надо было ценить то что имел. В свою очередь второй чел попроще, он женатый, и все у него сложилось в жизни. Не смотря на некоторые различия в мировоззрении (а возможно, во многом и благодаря им) эти два персонажа весьма хорошие друзья, они по-настоящему на «ты» и по сему замечательно проводят свое время в спорах и размышлениях и шутках и все это в путешествии. В этом всем выше написанном, я думаю, каждый более менее искушенный кино любитель узнает что-то знакомое и может даже банальное, но в то же самое время это тема многим близкая и в общем-то нету нечего плохого в том чтобы её повторять, но надо также привнести что-то новое в подачу повествования, что я заметил только в отделе юмора.
Юмор в фильме мне показался, в некоторой мере, своеобразным и интересным, хотя иногда и раздражающим. Совершенно не явно можно наблюдать пародию или иронию даже, автор практически ни как не акцентирует этот элемент, но по-моему именно тем как он выбирает последовательность кадров (кадр 1: друганы-«гурманы» уже битый час разглагольствуют про разные глупости или пародируют известных актеров, мало обращяя внимания на еду, кадр 2: повара в спешке готовят изощренные кушества для этих господ) этим автор пытается может даже не показать на какую либо социальную проблему(аристократы бездельники типо, а эти, значит, должны вкалывать), а скорее использовал чисто как комедийный момент. Хотя скорее всего я просто перестарался в поисках скрытого чего-то, а автор на самом деле гораздо проще и хотел показать только то, что было явно видно. А видно следующее — ужасно однообразная история, без завязки, кульминации и развязки. Что в некоторой мере компенсирует пресность сюжетной линии, это психологическая игра между двумя персонажами, в процессе которой глубже раскрываются персонажи. Вообще фильм по большей части держится на диалогах.
В любом случае это вполне рядовая моральная история про дружбу и важность семьи. Есть своеобразные моменты в отделе юмора, хотя от смеху зритель вряд ли будет по-настоящему угорать. Фильм вполне годен к просмотру, если по какой-то причине другие комедии не доступны, или если вам чрезвычайно хочется посмотреть, как два пародиста полчаса имитируют голоса известных актеров (предупреждение: это может раздражать).
А путешествуют они, между прочим, по природе и гостиницам, так что имеются красивые виды гор, снега и лесов.
Дополнительный плюсик за 10 секунд Joy Division и вдохновляющее пародирование ABBA.
6,5 из 10
The Trip (Путешествие) Майкла Уинтерботтома основан на одноименном 6-серийном фильме для канала BBC.
Журналист и актер Стив Куган получает задание от одного из периодических изданий написать обзор лучших заведений северной Англии. Он планировал взять в путешествие свою девушку, Мишу, однако, их отношения зашли в тупик, Миша уехала в Америку, поэтому Стиву ничего не остается, как пригласить с собой в поездку старого приятеля — комика Роба Брайдона. Всю неделю, что они проводят вместе, два друга соревнуются в искусстве подражания, рассуждают на вечные темы, наслаждаются пейзажами и общаются с женщинами — Стив в постели, верный Роб — по телефону (с женой).
Стив Куган — циник, нарцисс, юморист, эгоист, безусловно, талантливый человек, со своими слабостями, и Роб Брайдон — комик, примерный семьянин и хороший друг — прекрасный дуэт, общением которого наслаждаешься на протяжении всего фильма. Чего стоит их подражаение Бонду или исполнение песни «Аббы»!
По возвращении в Лондон герои расходятся каждый своей дорогой и кажется, что вроде бы и не было этой недели вместе.
Стив — опустошенный, уставший, растерянный, но знающий, ради чего он живет — ради того же, что и его попутчик.
Фильм-диалог «Путешествие» не поразит вас спецэффектами, типичными ситуациями комедии положений или гладкой романтической историей с хэппи-эндом. Это фильм-интеллигент, фильм-знакомый для тех, кто на дружеской ноге с историей Британии, ее актерами, писателями и поэтами. Фильм для тех, кто ценит тот самый тонкий английский юмор.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Путешествие 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Два заклятых друга отправляются в тур по ресторанам северной Англии. Кинофильм, смонтированный из одноименного телефильма или телесериала, кому как удобнее, который был номинирован на премию BAFTA. Видные английские комики Стив Куган и Роб Брайдон играют утрированные (или нет) версии самих себя, ругаясь между собой, пародируя разных знаменитостей и цитируя английскую классику в течении одной увлекательной недели.
Путешествие / The Trip 2010, Великобритания, комедия