Галерея
Интересные факты 3
Актеры 25
Съемочная группа 7
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Необычное повествование рассказывает нам о главном герое — писателе, приехавшим в Лондон для поиска вдохновения и острого сюжета. Фильм выполнен в полунуарном стиле, криминальный детектив начинается с финального, рокового эпизода, экспозиция с эпилога. Мрачно. Контраст страсти соревнуется с тёмными тонами города. Это величественно, это прекрасно. Вводит в курс дела закадровый голос главного героя, он пишет книгу о реалиях Лондона, городских легендах, криминале и о самой желанной женщине на британской земле.
Необычная подача интригует своей выраженной чувствительностью, своим дерзким тоном. Главная героиня на пару с писателем предстают в плавном, неспешном темпе, ведь только им ведом главный секрет, в то время как все остальные вокруг проносятся в спешке. Головокружительная эйфория от объекта желания, раскрытия сексуальных фантазий и опасная жизнь двух мужчин, как собачек выстроенных перед вожделенной косточкой, демонстрируют совершенно другой тон, другую ситуацию. Этим и привлекает картина. Когда финал тебе известен, то, «кто убийца?» — главный вопрос, а намекающие беседы писателя с будущей жертвой проливают постепенно свет на загадочное преступление.
В роли экставагантной красотки выступает Эмбер Хёрд, она тут всеми силами демонстрирует своё влияние на мужской пол, играет мужчинами, как объектами развлечений и скрывает тайну своего прошлого. Такая желанная женщина украшает любой роман, на чём делает акцент писатель. А его, кстати, великолепно исполнил Билли Боб Торнтон. Фильм следует по страницам книги, но и развивает события, как интерактивный проект, якобы нужно самим выбирать действия, а в роли испытуемого и выступает наш дорогой писатель. Постановка действий выполнена хорошо, только вот нет у Эмбер мотива, смысл её действий слишком прозрачен, слишком прост.
На помощь оголённому телу Хёрд приходят персонажи второго плана. В каждом из них есть индивидуальность, жизнь их для нас закрыта, но благодаря общему сексуальному интересу мы можем заглянуть за завесу тайны. Джим Стёрджесс полностью демонстрирует мерзкий посыл своего героя. Его наградили талантом, но выделили отвращение на первый план. Будто в артхаусном кино, где у определённого круга лиц есть свои стереотипы. Его одурманила Эмбер, и мы можем наблюдать муки надежды и желания, так тонко скрываемые за маской лицемерия и выпендрёжничества.
На другом конце лондонского поля битвы красуется мачо Тео Джеймс, который смыл с себя остатки «Дивергента». Роль этого человека в жизни Эмбер предназначена для игр, игр с сердцем и с чувствами паренька. Забавляет тот факт, что у обоих мужчин свои семьи и своя социальная ответственность, но стоит Хёрд только сбросить с плеч шёлковый халат, все дружно теряют голову.
Противостояние смешивается с почти мистической тайной, а Билли выступает, как молчаливый наблюдать, исследователь и документалист всего происходящего. Герой делает выводы после каждого эпизода, ставит себя на место героев и пытается завершить свою работу. В такой смуте половина хронометража окрашивает состояние писателя, уделяется большое внимание его отношению к желанной женщине, и тут авторы не прогадали, вышло довольно круто.
Приятно было после всех хитросплетений оценить актёров второго плана. Кара Делевинь, Джонни Депп, Джейсон Айзекс, Джейми Александер — они разбавляли антураж. Да и Джонни Депп с Эмбер Хёрд в одном кадре вызывали только одну реакцию: «Беги, Джонни, беги! Спасайся!», на дворе то был 2018 год. Финал фильма впечатлил, мало того, что мы узнаём, кто же убийца, так и само обстоятельство знания жертвы перебрасывает жалость на сторону убийцы, а не на жертву. Такой подход к «стокгольмскому синдрому» позволяет оценить фильм выше, чем могло показаться на самом деле.
Ирония в том, что как бы Эмбер Хёрд не старалась работать в секс, номинацию на «Золотую малину» схлопотала, потому что внешность, это ещё не всё.
Англичанин Мартин Эмис уже с ранних лет по литературным меркам зарекомендовал себя талантливым писателем, за что был удостоен престижной премии имени Сомерсета Моэма, вручаемой «Society of Authors» писателям не старше 35 лет. Интересно, что до этого эту же премию получил его отец — Кингсли Эмис — в 1955-ом году. За время своей творческой деятельности Мартин Эмис написал шестнадцать романов и два из них получили кинематографические экранизации, но, правда, особой славы они не снискали, заинтересовав ограниченный зрительский круг. Но всё могло измениться в 2018-ом году, когда студия «Lionsgate Films» купила права на экранизацию драматического триллера «Лондонские поля», подписав контракты на съёмки в нём с Эмбер Хёрд, Джимом Стёрджессом, Тео Джеймсом и Билли Бобом Торнтоном. Кроме того на втором плане согласились сыграть Джэйми Александер, Кара Делевинь, Джемма Чан, Лили Коул и Джэйсон Айзекс.
Синопсис «Лондонских полей» выстраивается вокруг фигуры Николы Сих (Хёрд). Она — настоящая «femme fatale» и ловкий манипулятор, сумевшая околдовать своими чарами двух совершенно не схожих мужчин. При этом Никола меняет свои личины — с Гаем (Джеймс) она робкая и трогательная, с Кейтом (Стёрджесс) она жёсткая и хлёсткая. За водоворотом этих взаимоотношений, за коварством Николы наблюдает Самсон Янг (Торнтон) — писатель, который долгое время находится в глубоком творческом кризисе, но считает, что происходящее с Николой и влюблёнными в неё мужчинами может послужить хорошим сюжетом для нового романа и стать источником вдохновения для Самсона. Кроме того в этом есть своя интрига — Никола будто бы обладает экстрасенсорными способностями и знает, что кто-то из окружающих её мужчин станет ещё и её убийцей. Деньги и обман, кровь и секс смешались в этом бурном коктейле.
И вот практически любой зритель мог бы застыть в предвкушении от «Лондонских полей»: во-первых, достаточно сильный актёрский ансамбль, во-вторых, сценарий оригинальный и объёмный. Но смущал тот факт, что снимал «Лондонские поля» дебютант Мэтью Каллен, но до этого он работал клипмэйкером, сотрудничая с «Papa Roach», «The Black Eyed Peas», Adele и Katy Perry, а история знает как клипмэйкеры переквалифицировались в успешных кинорежиссёров. Смущало ещё и то, что адаптацией романа Мартина Эмиса занималась Роберта Хэнли, предыдущий фильм которой также снимался по роману да ещё и самого Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», но экранизация обернулась если не провалом, то по крайней мере возлагаемых надежд практически не оправдала. Но даже не Мэтью Каллен с Робертой Хэнли стали главными «творцами» малой привлекательности «Лондонских полей», а отвратительно проведённый кастинг вкупе с ужасной игрой некоторых актёров.
В том числе и самой главной, ведь центральный персонаж был в руках Эмбер Хёрд, но справилась она очень плохо, несмотря на то, что Никола Сикс весьма интересная дама, в сути её была прописана хитрость, ловкость и коварство, умение играть на мужских слабостях, влюблять в себя всех без разбора, но Хёрд вообще не раскрыла свою героиню, пытаясь прикрыться лишь приятной внешностью и попытками говорить то трогательно елейным голоском, то грубым гангстерским. Даже её тогдашний муж Джонни Депп, сыгравший тут в статусе приглашённой звезды оказался куда более запоминающимся благодаря своему эпатажу. Джим Стёрджесс ужасно, глобально ужасно смотрелся в роли мелкого мошенника Кейта, вертлявость которого, неуместные бандитские словечки и попытки сделать персонаж с драматической начинкой обернулись абсолютным крахом. Но если Стёрджесс хоть как-то работал над образом, пытаясь сделать его запоминающимся, то Тео Джеймс выполнил роль мебели. И лишь Билли Боб Торнтон благодаря своему могучему таланту выгодно отличался на фоне этого ужаса, но второго «Человека, которого не было» не случилось.
И, как уже говорилось, подбор актёров и сюжет мог бы порадовать потенциального зрителя, но безрассудный каст и плачевная воплощение большинства центральных действующих персонажей превратили «Лондонские поля» в историю, экранизацию которой Мартин Эмис не заслужил. Заслуженная номинация на «Золотую малину» для Эмбер Хёрд тому подтверждение. А ведь столько козырей было на руках у фильма…
4 из 10
Нео-наур. Синтетическое воспроизведение жанра вовсе не подразумевает особой сюжетной подоплеки. Отнюдь — сексуальная красавица, гангстеры, трогательный циничный писатель, суровые взгляды и дешевые интерьеры. Разговоры о сексе, преступления, разврат, убийство и предвидение. Так мир грез пересекается с миром реальности. И все это было бы совершенно не интересно, если бы лента не была скрашена импозантным появлением нескольких известных актеров.
Появляющийся в эпизоде в роли экстравагантного гангстера Джонни Депп, равно как и ведущий весь фильм Билли Боб Торнтон, здесь скорее для проформы. Хотя сложно отказать им в убедительности. Эти двое вполне вписываются в странный мир лондонского криминала. Но сиять здесь предначертано совсем другой персоне.
Эмбер Херд оказывается в центре всего фильма. Она должна громко вещать пророчество о своей смерти, флиртовать со всеми мужчинами, очаровывать, соблазнять, оголяться и быть той самой «леди из Шанхая», ради которой и творятся все темные дела в странном «нуаровском» мире. Эта роль оказывается ей по силам. Актриса убедительно и легко покоряет все пространство этого неказистого фильма, заполняя его собою. Тут можно долго спорить про объективизацию, а можно просто принять происходящее за данность.
6 из 10
Унылый американский писатель Самсон Янг приезжает в Лондон, дабы пожить по обмену в апартаментах успешного коллеги и заодно избавиться от творческого запора. В пабе он знакомится с роковой красоткой Николой Сикс, обладающей даром ясновидения и утверждающей, что она предчувствует собственную смерть. Там же она начинает флиртовать с двумя диаметрально противоположными кавалерами: обдолбанным гопником Китом, обожающим дартс, и холеным богачом Гаем, у которого есть жена с сумасшедшим ребенком. Все вместе они вступают в мутную и странную игру, затеянную Николой, в которой найдется место печально известному бомбардировщику «Энола Гей», уничтожившему Хиросиму, заговору Гая Фокса, чемпионату мира по дартсу и даже Джонни Деппу, благоразумно убравшему имя из титров.
Ознакомиться с одноименным романом Мартина Эмиса, написанным еще в 1989 году, пока не представился случай, так что оценивать его экранизацию получится лишь по предложенному киношниками материалу. В 2001 году к книге уже присматривался Дэвид Кроненберг, но отказался от затеи в пользу «Порока на экспорт», а его место пытались занять Шекхар Капур и Майкл Уинтерботтом. В итоге в кресло постановщика уселся клипмейкер Мэтью Каллен, снимавший видео для Адель, Кэти Перри и The Black Eyed Peas, что в итоге обернулось чудовищным провалом. Каллен снимает нечто, пытающееся совмещать в себе гротескный китч, псевдонуарный комикс и урбанистический сюр, не только не умея работать с такими своеобразными жанрами, но и даже рассказывать внятную историю. Невооруженным глазом заметно, что очевидно трудно переводимый на язык кино текст для режиссера — непосильная задача: на экране городится какая-то жуткая каша из рваных сюжетных линий, неадекватных персонажей и напыщенных диалогов, намекающих на высокопарную причту о недостижимости идеалов. Пригласив в качестве оператора любимца Гильермо дель Торо и лауреата «Оскара» Гильермо Наварро, Каллен старается отыграться на визуальной стороне, но красочная картинка чаще выглядит аляпистой и безвкусной, а убогие компьютерные задники, словно наспех прикрученные в видеоредакторах на стадии постпродакшена, окончательно убивают стилистику и зрелищность.
Из-за того, что Каллен плохо чувствует материал и, судя по результату, не умеет работать с актерами, почти все присутствующие либо ужасно играют, либо вообще не понимают, как им надо вести себя посреди столь дикого сюжета. Главным раздражителем стал Джим Стёрджесс, изображающий гопника с таким пережимом, что при любом его появлении начинает течь кровь из глаз — его вечно разинутый рот, прищур и бандитские кривляния вызывают подозрения, что товарищ без сна и отдыха пересмотрел все российские бандитские сериалы разом, захотел передразнить отрицательных героев и теперь ищет, на кого бы из коллег его стошнило. Эмбер Хёрд, ежеминутно меняющая наряды и нижнее белье, кажется не коварной соблазнительницей, а вульгарной и манерной пародией на всех роковых блондинок сразу — от Вероники Лейк до Ким Бейсингер. Ну а Билли Боб Торнтон только расхаживает с видом побитой собаки, причем иногда совершенно непонятно, то ли ему все это привиделось, то ли события — продукт его творчества. Если разгрести весь сценарный и визуальный мусор, становится очевидным, что где-то в глубине вполне могли прорастать зачатки эффектного, дерзкого и чертовски сексуального зрелища, способного стать событием в мире кино. «Я создам из ее истории блестящий триллер» — уверял зрителя Самсон Янг. Какая жалость, что ему не следовал Мэтью Каллен, вместо того самого блестящего триллера родившего всего лишь безвкусный, неудобоваримый и пошлый видеоклип, тщетно пытаясь доказать, что так и было задумано.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лондонские поля 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Никола Сикс, роковая красотка, обладающая даром ясновидения, живет с предчувствием своей скорой смерти. Не удержавшись, она начинает опасный любовный роман сразу с тремя совершено разными мужчинами, хотя Никола точно знает, что один из них вскоре станет её убийцей...
Лондонские поля / London Fields 2018, США, детектив, криминал, триллер