Галерея
Интересные факты 7
Актеры 15
Съемочная группа 8
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
16
Иногда романтическая история может быть довольно странной, а любовь может нагрянуть, когда ее совсем не ждёшь, хоть она и всего лишь последствие хорошо исполненного ежегодного рабочего задания. Ведь дело в том, что на небесах не меньше бюрократии, чем на грешной земле, и двум ангелам-купидонам просто необходимо выполнить план по бракам в противовес невероятному количеству разводов, а иначе их ждёт, почти как в советских производственных фильмах, лишение премии/увольнение/расстрел/спуск на землю (последнее, по их мнению, самое ужасное). Для позитивной статистики эта парочка небесных коллег не нашла ничего лучше, как попытаться свести меж собой похитителя-неудачника, мечтающего написать успешный бульварный роман, и капризную дочку богатого папика, что он украл вообще по случайности.
Наверное, только английский режиссёр смог бы сделать из стокгольмского синдрома хулиганскую романтическую комедию с элементами порой боевика, а порой мюзикла, да ещё и чтобы эксперимент оказался удачным. В этом фильме прекрасно все — и злой-злой-злой юмор не без членовредительства, и идиоты-купидоны (местами так даже кровожадные, под стать девяностым), и совсем молодой и очень обаятельный киднэппер Эван МакГрегор (ещё не Оби Ван-Кеноби, а просто фактурный и одарённый парень с явным будущим в кино), и даже героиня Камерон Диас вызывает жалость и иронию (черт возьми, ведь когда-то она была хорошей актрисой). Возможно, для тургеневских барышень фильм жестковат, но лично меня всегда заставляет смеяться, а местами так даже в голос. Особенно я люблю веселую сцену в телефонной будке, где героиня учит героя правильно требовать выкуп в лучших традициях О’Генри. А уж как душевненько парочка поет в караоке (где видна сценическая подготовка МакГрегора). И окончательное признание в любви тут шедевральное — действительно, ну что ещё можно ждать от режиссёра «На игле»?
А ещё, кстати, здесь показывается пара, где женщина активнее, циничнее и напористее интеллигентного и слабоватого мужчины-романтика (хотя при этом он не слизняк и не жертва феминистического сценария), но двое даже счастливы и дополняют друг друга. Это редкость.
9 из 10
(за несколько смазанный излишним сюром с пулей финал)
Этот фильм встретился мне давным-давно, но полюбился сразу и надолго. Сегодня я пересматриваю его уже в третий раз и не перестаю очаровываться.
Не понимаю, почему «Менее привычная жизнь» так не популярна. Это очень обаятельное и легкое кино, очень смешное и сумасшедшее. Да, оно несколько хаотичное, пестрое, абсурдное — но при этом органичное.
Главные герои — образы, с одной стороны, безусловно типические. Она — циничная, с виду холодная, пресыщенная богатой жизнью девушка. Он — истинный мечтатель, с присущей всем мечтателям неловкостью, неуверенностью, неумением устроиться в этой жестокой реальности. Выпуклость и узнаваемость этих характеров дает нам ощущение чего-то очень знакомого, домашнего, родного, позволяет любить этих героев и идентифицировать себя с ними. При этом все герои — и главные, и второстепенные — совершенно безумны) В хорошем смысле — в смысле нестандартности их решений, неожиданности их реакций и парадоксальности ситуаций, в которые они попадают. С ними, как говорится, не соскучишься. В общем, повороты сюжета никак нельзя назвать предсказуемыми, а героев — нормальными.
Фильм полон юмора — такой юмор, как правило, относят к категории «черного», но удивительно, что здесь этот самый черный юмор — светлый, теплый и не вызывает никакого двойственного ощущения, а только самые приятные эмоции. Потому что этот юмор вытекает из самих характеров: из их бесшабашности, целеустремленности, готовности идти на любой риск ради любви, из их очаровательнейшего, влюбленного безумия, которым пропитан весь фильм, от начала до конца.
Фильм выходит из всех жанровых границ: это и не мелодрама в стиле голливудских романтических комедий, и не криминальная история в привычном понимании, но определенно есть элементы и того, и другого, и еще много чего сюрпризного (например, дыра в груди). Поэтому настраиваться на какой-то определенный жанр или стиль не стоит. Если вы решили смотреть этот фильм — советую принимать его целиком, таким, какой он есть, со всей его дерзостью и абсурдностью.
8 из 10
Если кто-нибудь из вас читал Габриэля Гарсию Маркеса, то вы можете понять, что такое настоящие безумие… так вот «Жизнь хуже обычной» Бойла, это хаос, сумашествие, фантастика, сатира, пародия. Тонкая насмешка над законами жанра криминальной драмы, активно используя для этого юмор и безумные повороты событий. Это тотальный стеб над типичными мелодраматическими штампами и жанровыми клише, несмотря на это очень изящно раскрывается тема взаимоотношений и любви, где вы еще такое увиите, как ни у Бойла.
Еще такое не банальное сравнение, это как «Saints Row» только фильм, т. е. здесь есть абсолютно всё! Как ни странно, этот фильм я не занесу в ТОП, но очень остался приятного мнения о фильме, если по началу я грустил и развлекал себя чипсами, то затем я был полностью поглощен необычайным фантаном чувств и эмоций вызванных при просмотре фильма. И, конечно, Бойлу большой поклон как всегда за музыку и подбор актеров, МакГрегор и Диаз!
Неизменно растущее на планете количество разводов создаёт панику на небесах, ставя под сомнение не только важность отношений между полами, но и само существование любви. Исправить ситуацию поручено двум ангелам, которых посылают на Землю с предписанием свести вместе самую несовместимую пару, Селин — избалованную дочку богача, воспитанную в роскоши и фривольности, и Роберта — непутёвого уборщика в фирме её отца, мечтающего написать мировой бестселлер. После того как Роберта увольняют, его любимая девушка уходит к инструктору по аэробике, а жильё отбирают за долги, он нагло похищает Селин прямо из офиса и отправляется с ней в рискованное путешествие по стране, полное романтических приключений, эффектных погонь и лихих перестрелок.
Для создания своего третьего совместного и первого голливудского фильма британский триумвират Бойл, Ходж и МакДональд собрали проверенную команду специалистов, на главную роль вновь пригласили Эвана МакГрегора, а для музыкального оформления отобрали композиции самых значимых команд 90-х, начиная от REM и заканчивая The Cardigans. Вооружившись приличным бюджетом, Бойл снял комедийно-приключенческий роуд-муви с музыкальными номерами, пластилиновой анимацией, элементами криминального триллера и чёрной комедии, в котором все убийства лишь фарс, число абсурдных ситуаций зашкаливает, а из всех возможных вариантов развития действия всегда осуществляется самый сумасшедший. Сочетание захватывающего сюжета, лёгкой подачи материала, клиповой манеры съёмки, бесшабашной дорожной атмосферы и убойного саундтрека, превращает фильм в настоящий аттракцион. Выполненный в постмодернистской стилистике, щедро сдобренный жёстким, но по-своему обаятельным юмором, и россыпью всевозможных отсылок, фильм высмеивает типичные клише, как отдельных жанров, так и голливудской киноиндустрии в целом.
В свойственной себе манере режиссёр работает над любимыми темами: жизнь и смерть, деньги и любовь. Заключая философию фильма в простой тезис — в современном мире каждый сам за себя — Бойл рассматривает особенности человеческой натуры, в которой желание жить и любить соседствует с жаждой наживы и власти. Создавая пародию на обычную любовную историю, он намеренно изменяет направление типичных гендерных ролей: номинальным похитителем является Роберт, но руководит всей аферой именно Селин, он готовит еду и читает любовный роман, а она рубит дрова и выигрывает алкогольный поединок, он носит розовое и килт, а она голубое и брюки. МакГрегор един в трёх лицах похитителя, героя-любовника и неудачника, для которого любое начинание становится фатальным, а Диаз хороша в образе дерзкой, безжалостной и стервозной красотки, привыкшей держать ситуацию под контролем. Даже несмотря на отсутствие явной экранной химии, их дуэт удался, а вокально-танцевальная сцена в караоке-баре стала настоящим украшением картины.
Являясь своеобразным кивком в сторону классической «Лестницы в небо» Майкла Пауэлла и используя формулу недавнего «Лишнего багажа» Марко Бромбиллы, фильм своим неистовым тоном заслуживает сравнения с работами братьев Коэнов, а творящимся на экране царством абсурда, насилия и общей стилистикой посягает на территорию Тарантино. Не случайно в близком по духу «Воспитании Аризоны» одну из главных ролей исполнила та же Холли Хантер, а диалог героев в машине отсылает нас к аналогичной сцене в «Бешеных псах» с участием мистера Белого и мистера Оранжевого. Сцена автостопа частично цитирует «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры, а робот, заменивший Роберта на работе и как две капли воды похожий на R2D2 из «Звёздных войн», предвосхищает предстоящую для МакГрегора роль Оби-Ван Кеноби, и попутно олицетворяет едкую сатиру на корпоративную Америку, с её безразличием к отдельной личности.
Прохладно встреченный зрителями и критиками, так и не став культовым, фильм, тем не менее, сделал своё дело — Дэнни Бойл засветился в Голливуде, Эван МакГрегор, получив за исполнение роли Роберта кинопремию журнала Empire, стал мировой знаменитостью, а Джон Ходж набил руку на сценариях и адаптации экранизаций современных романов. Картина, ограничившаяся лишь двумя музыкальными номинациями награды MTV да сомнительным ремейком индийского происхождения, запомнится зрителю не просто как последняя на данный момент совместная работа Бойла и МакГрегора, но и как яркое, самобытное и ироничное киновысказывание на тему человеческих отношений.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Менее привычная жизнь 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Между ними не было, да и не могло быть ничего общего. Селин Нэвил — избалованная, богатая девушка, для которой самым страшным ночным кошмаром является внезапно опустевшая кредитка. Роберт Льюис — разнорабочий-неудачник, у которого есть самая сокровенная мечта — написать Знаменитый Американский Бульварный Роман. Но отец Селин уволил Роберта с работы, и тот выкрал девушку прямо у него из-под носа. Такой дерзкий поступок сразу же был замечен на Небесах. На Землю срочным порядком отправляются два ангела О`Рейли и Джексон, ответственные за «человеческие контакты», с целью проследить за развитием столь необычных отношений…
Менее привычная жизнь / A Life Less Ordinary 1997, США, драма, комедия, криминал, мелодрама, фэнтези