Галерея
Интересные факты 5
Актеры 72
Съемочная группа 24
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
7
Эта история о друзьях, которые чтобы выжить в нелегкие 90-ые стали частью мафии (думаю отчасти они ею стали от юношеской глупости). Но они не хотели продолжать так жить, они хотели заниматься тем, что им нравится — музыкой, и поэтому собрали группу.
Когда четверка оказалась под судом после неудачной попытки ограбления парни оказались под судом, где Томми стал защишать Френки, тем самым спас его от тюрьмы. К сожалению остальным повезло гораздо меньше.
Чтобы как-то развить группу после выхода из-под заключения Томми, чтобы начать развивать группу набрал огромное количество долгов (это играет немалую роль во взаимоотношениях между парнями, но особой популярности эти вложения не принесли.
Во время переговоров о принятии Боба в группу Томми и Френки повздорили и Томми пришлось взять Боба в группу(т. к он испугался ухода такого талантливого парня)После этого его авторитет становился все меньше и меньше. Френки видел, что Боб имеет перспективы для развития группы, поэтому он тянулся к нему. Томми естественно это всё не нравилось, но он не был настоящим лидером, ведь у него не было идей для развития группы, он не знал как ему стать этим лидером, запутался в себе. А с мнение Ника вообще было никому не нужно.
Томми из гордости отказался принять позицию Френки насчет его долгов, тем самым он загнал себя в угол.
Френки я считаю взял слишком много на себя. Он хотел и сохранить группу и «сохранить» семью, но в итоге потерял дочь… Он поторопился с женитьбой. Это было его главной ошибкой.
«-Успех иногда приводит к раздорам и раскрывает всё тайное, но если понять свои ошибки, то успех в итогеон приведет к триумфу»
Теперь о образе фильма.
Я считаю, что Клинт Иствуд принял правильное решение, выбрав 90-ые для своего фильма, ведь это отличная возможность показать молодежи не только то, что нужно в чем-то идти на компромисс и тд, но также показать как жили люди в то время, при этом, добавив современный лад, он ещё больше привлекает внимание к своей картине.
Нельзя не отметить вокальные данные актеров. Конечно на передний план выходит Джон Ллойд Янг. Такой контроль, подача! Он справился на отлично. А когда вся четверка поет вместе это просто потрясающе.
Я посмотрела этот фильм потому что не давно на Бродвее был поставлен мюзикл» Jersey Boys», в котором сыграл мой любимый танцор Марк Баллас, и как по мне их с Джоном голоса очень похожи
Я не пожалела о том, что посмотрела этот фильм, но мне чего-то не хватило, поэтому ставлю 8
8 из 10
Клинт Иствуд — режиссер-экспериментатор. И в первую очередь он снимает фильмы, интересные ему самому. При этом он никого не хочет удивить (из серии: «Посмотрите, КАК я еще умею!»). Иствуду никому ничего не надо доказывать. Потому что он — Великий Клинт Иствуд — режиссер и актер, получивший за свою долгую карьеру все Призы и Награды, какие только существуют.
Снимать биографические фильмы — очень трудное занятие. А когда твои персонажи еще живы — это практически невозможно, поскольку ты (режиссер и продюсер) балансируешь на лезвии ножа. В любой «прекрасный» момент тебя могут обвинить в искажении фактов и обложить финансовыми претензиями (американские юристы в этом деле профи).
И тем не менее Клинт Иствуд создал историю группы The Four Seasons с максимальной точностью, умудрившись не поссориться с прославленными музыкантами, которые контролировали процесс от написания сценария до финальных титров. И сценаристы Маршалл Брикмен и Рик Элис «попотели», не единожды переписывая сценарий, убирая или добавляя сцены и фразы. Впрочем, как говорят в таких случаях киношники: «Кто на что учился!»
А еще Клинт Иствуд столкнулся с проблемой кастинга. И после долгих поисков, на роли музыкантов были выбраны молодые актеры, удивительно похожие на прототипы. Похожие не только внешне, но и по темпераменту характера. Единственным исключением из кастинга была роль мафиози, которую блестяще (как всегда) исполнил Кристофер Уокен. А актер Джон Ллойд Янг вполне может считать свою роль Бенефисом и «путевкой в жизнь». Любой актер мира мечтает иметь в своей фильмографии роль, где режиссером картины значился бы Клинт Иствуд.
Я не рискнул бы назвать этот фильм мюзиклом. Всё-таки этот жанр подразумевает максимум музыки, песен и танцев, а в фильме «Парни из Джерси» Клинт Иствуд показывает создание творческой группы и их хитов. Стало быть, этот фильм — байопик в чистом виде. А еще это — юмор, эстетика и сплошной позитив, чего так не хватает нам сегодня.
10 из 10
Сразу хочу сказать, что я являюсь большим поклонником музыки конца 50-х, начала 60-х, и слушаю в основном сёрф, рокабилли, ду-воп и так далее. Но об этой группе узнал только тогда, когда узнал о новом фильме Клинта Иствуда. Если бы режиссёром был не Клинт Иствуд я бы и не стал смотреть этот фильм, поскольку Клинт Иствуд хоть я и не его большой поклонник, но всё же делает качественные, содержательные и интересные фильмы, оценённые по достоинству.
Естественно, эту группу мало кто знает, тем более в России, да и в Америке наверняка тоже молодое поколение не интересуется такой музыкой, поэтому фильм ориентирован скорее на пенсионеров, винтажников, и просто на ярых и неистовых поклонников Клинта Иствуда, который, в общем-то, и сам давно уже пенсионер и странно от него было бы ждать чего-то другого, что в общем и является очень привлекательной стороной американского кинематографа для меня — с одной стороны многие режиссёры уже в возрасте и естественно живут ещё в тех годах и слушают всё ту же музыку, а с другой, даже относительно молодые режиссёры любят вставлять винтажную музыку в свои фильмы, получается даже, что большая часть современной музыки находится фактически за бортом американского кинематографа, а старая там цветёт и пахнет и с каждым фильмом переживает новое рождение. Хотя на самом деле, конечно, дело обстоит совсем иначе. Режиссёры живут в своём мире, а большинство людей слушают совсем другую музыку, и режиссёры на это, конечно, влияют, но далеко не принципиально.
Так вот и этот фильм стал своего рода очередной отдушиной для пенсионеров, я, конечно, надеюсь, что когда-нибудь снимут фильм и о сёрф музыкантах, пускай старики снова порадуются, но только надеюсь, что это будет фильм не про бич бойс. В общем, фильм получился даже лучше чем я ожидал. Я увидел там свои любимые винтажные комбики от Fender, если не ошибаюсь это были Fender Showman, а так же различные гитары вплоть даже до таких редких как Fender Jaguar или Jazzmaster, точную модель, к сожалению, не смог разглядеть.
Что же касается сюжета, то сюжет вполне стандартный для всех фильмов о музыкантах, сначала бедность, потом путь к успеху, успех, по мере этого обострение внутренних проблем, личная трагедия и затухание, и иногда возрождение. В этом плане всё стандартно, ничего особо интересно. Фильм привлекателен именно эстетикой тех годов, музыкой, тематикой, и музыкальной деятельностью как таковой. Чем больше вы вовлечены в эти вещи тем больше он вам понравится, если же вам это мало интересно, то смотреть его особо и не имеет смысла.
История, что была основана на реальных событиях. Уже эта фраза вызывает нешуточный ажиотаж и желание ознакомится с кинокартиной, ведь самые невероятные чудеса происходят отнюдь не в голливудских картинах, а в нашей с вами жизни. А тут еще в режиссёрском кресле находился прекрасный актер и не менее достойный режиссер — Клинт Иствуд. Ну и как можно пройти мимо такой кинокартины? Да никак! Посмотрел? Посмотрел. Пожалел о потраченном времени? Вы знаете — нет. Но и особого энтузиазма кинокартина не вызвала. Отчего же? Ответ, как обычно, будет чуть ниже, а пока позвольте представить нашего сегодняшнего гостя, это — «Парни из Джерси».
История, что будет рассказана в данном фильме, повествует о трех старых друзьях, что родились и выросли в трущобах Джерси во время Великой Депрессии и как это водится, по молодости лет, герои чем только не занимались, в том числе и воровством. И была у Томми, Фрэнки и Никки мечта — стать музыкантами, к которой они отчаянно стремились, не смотря ни на что. И по пути к своей мечте, герои встретились как с талантливым певцом Бобом, что стал четвертым членом ихний группы, так и с суровыми законами шоу-бизнеса, а также с простой истиной — если ты взял денег в долг у преступного воротилы, то рано или поздно тебе придется их отдавать если конечно не хочешь, чтобы впоследствии ты пел лишь фальцетом.
Казалось бы, вот он фильм моей мечты, но не тут то было. Создатели, в данном случае сценаристы, попытались усидеть на двух стульях, а именно написать историю к художественной картине и добавить туда вкрапления документалистики. Иными словами, перед зрителем разворачивается простая человеческая драма, но в самый ответственный момент один из героев поворачивается к камере и сообщает зрителю, что он или его друзья думают об этой ситуации и какие чувства у них были на душе. И это выбивает из привычного ритма. Вот только начал проникаться ситуацией и персонажами и один из героев начинает с тобой разговаривать. Без причины и без предупреждения, а лишь потому, что сценаристы не знали, как завершить ту или иную сцену. Нет, конечно же, можно было вспомнить такую телепередачу, как «Следствие вели…» с Леонидом Каневским, где также ведущий рассказывал историю в то время, как на заднем плане актеры играли свои роли. Но в том, то и дело, что это была особенность телепередачи и ее ведущий был гостем из другой эпохи, а не действующим лицом. В этом же фильме подобный ход ничем не оправдан он лишь создает еще большую путаницу. Ну неужели так сложно было обратиться к старой, проверенной временем схеме — голосу рассказчика?
Но проблема даже не столько с тем, что герои раз за разом ломают «четвертую стену», а в том, что большую часть фильма они поют. Да-да, я знаю, что это музыкальный фильм, дорогие друзья. Но даже в музыкальном фильме, на первый план ставятся характеры героев, их жизненные ценности, мечты и стремления, а уж потом музыка. В этом же фильме характеры у героев вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Есть Томми, человек с невыносимым характером, который пытается чего-то добиться в этой жизни, оставить о себе память, а потому постоянно психует и обвиняет окружающих в собственных неудачах, даже не пытаясь взглянуть на себя со стороны. Есть Фрэнки, которого Томми вытащил из трущоб и оттого молодой человек считает, что обязан старшему другу всем. А потому Фрэнк вкладывает всего себя в группу, позабыв о том, что у него есть семья и дочка-подросток, которые нуждаются в нем. Тем самым фильм уже поднимает две любопытные темы: что важнее — семейные узы или погоня за мечтой, а также то, а как далеко ты готов пойти ради друга? Но в том, то и дело, что темы эти хоть и поднимаются в фильме, но должного развития не получают, за счет того, что на них не акцентируется внимание зрителя. Ну да, у героев есть проблемы, но вместо того, чтобы показать их душевные терзания, взаимоотношения друг с другом и попытку найти выход из незавидного положения, сценаристы решили, а пусть лучше герои поют. Ведь зритель то смотрит этот фильм ради песен, а не ради людей, верно?
И ведь что самое плохое, актеры то сыграли хорошо. Я бы даже сказал отлично. Столько чувств и эмоции, столько экспрессии не в каждой драме увидишь. И хоть бы один актер, снявшийся в картине, схалтурил, так нет! Все актеры, сколь не была мала отведенная им роль, будь то сокамерник Боба, сержант полиции из Джерси или пар сестер, что клеились к главным героям, все они были на высоте.
И что же в итоге? А в итоге «Парни из Джерси» не являются ни хорошим, ни плохим фильмом. Время за просмотром этой картины пусть и пролетает незаметно, за счет пленительной атмосферы тех лет и прекрасного звукового сопровождения, но по завершению картины ты не можешь ответить на вопрос: а о чем же был фильм и что тебе в нем понравилось? «Парни из Джерси» выветриваются из памяти в тот самый момент, как только на экране появляются финальные титры. Поэтому решайте сами стоит ли тратить два часа своей жизни на подобного рода кинокартину или нет? И чтобы вы не решили мне останется пожелать вам удачи.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Парни из Джерси 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм является биографией группы The Four Seasons. Он рассказывает об их развитии, о пережитых личных столкновениях и трудных временах, и окончательном триумфе группы друзей, чья музыка стала символом целого поколения.
Парни из Джерси / Jersey Boys 2014, США, биография, драма, мюзикл