Галерея
Интересные факты 5
Актеры 39
Съемочная группа 17
Рекомендуем 13
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Хичкок и его история
«Подозрение» 1941 года, снятый Альфредом Хичкоком, – это кинематографический шедевр, который не только подтверждает мастерство и уникальный стиль режиссера, но и представляет собой потрясающую работу в качестве детективного триллера.
Один из главных аспектов, который делает этот фильм таким выдающимся, – умение мастеровитого постановщика создавать интригующую атмосферу с самого начала и поддерживать ее на протяжении всего произведения. Каждая сцена, каждый кадр являются отлично проработанными и получаются максимально напряженными.
Кэри Грант заслуживает особого внимания за свою безупречную игру в роли главного героя. Его исполнение настолько убедительно, что зритель полностью погружается в его мир и переживает каждую эмоцию, которую испытывает герой. Грант хорошо передает нюансы истерии и подозрительности, что не оставит равнодушным ни одного зрителя. А сценарные ходы позволяют зрителю весь фильм гадать, кто же он на самом деле этот таинственный герой.
Хороша и героиня в исполнении Джоан Фонтейн. Девушка подарила отличного персонажа. Считаю ее победу на «Оскаре» в номинации Лучшая женская роль абсолютно заслуженной.
Не менее удивительно и виртуозное выполнение характерных черт стиля Хичкока. Без преувеличения, каждый кадр фильма является произведением искусства. От детализированных камерных ракурсов до игры света и тени – каждая сцена выглядит так, будто она создана для того, чтобы заставить зрителей сидеть у края своих сидений.
«Подозрение» – это не просто фильм, это кинематографическая визитная карточка автора, которая становится еще одним ярким примером великолепной работы Альфреда Хичкока. Это фильм, который впечатляет своей интеллектуальностью, страстностью и непредсказуемостью. Если вы являетесь поклонником Хичкока или просто любите хорошие фильмы, то это кино – обязательное к просмотру произведение.
7 из 10
Авторский стиль начинает выходить из текста.
Любовь с первого взгляда, импульсивное решение заключить брак и чувство эйфории. Достаточно новой ячейке сформироваться, как в момент раскроют её гадкие тайны неизвестные ранее.
Лины и Джонни Эйсгарты - главные герои ленты, которые расскажут историю о сложности взаимоотношений, семьи, эгоизме и тонкой манипуляции эмоций зрителя.
В этой рецензии хочу кратко описать ленту и сопоставить её с предыдущими работами британского мастера, так как эта лента от них, к счастью, отличается.
Само название - 'Подозрение' - буквально и ёмко описывает эту ленту. Напряжение в ленте колоссальное, даже с переменными паузами и пробелами в просмотре, каждая сцена (начиная со второго акта) словно накручивает неизвестную струну восприятия и играет минорную, но пугающую композицию; как саундтрек ленты, со скрипкой в центре.
История довольно простая: герои поженились, начали терять доверие и боятся за свою жизнь. Никакой комплексности или интересного сюжета (субъективно), но детективная история всё равно цепляет и хорошо написана. Планка качества текста снова поднята.
Постановка получилась отличной. Она ведёт по мрачному коридору, где всё меньше света и больше однозначности - темноты и переживание за героев. Конечно, хочется сказать, что это стиль Хичкока (опять же, в сравнении с предыдущими лентами) - история рассказывается однозначно, персонажа делают злодеем и это кажется правильными, главное, логичным, но что-то выбивается, словно заставляют просто поглотить, а просмотру ленты и развязке никак не мешает. И характерный для автора элемент - ломанная развязка, разрушение ожиданий также присутствует.
Тем не менее, сценарист всё ещё выше режиссёра; но режиссёр пытается сравнять позиции. Ранние работы раскрывают Хичкока как рассказчика - первостепенно рассказать историю, потом остальные элементы фильма. Эта картина показывает Хичкока как режиссёра: интересные операторские решения, выведение музыки вперёд, как участника ансамбля, а не закулисного рабочего, даже не в самых важных моментах. Картина в целом играет с эмоциями лучше предшественниц, из-за которых (субъективно) иногда хотелось лезть на стену, т. к. история не зацепила, а больше-то ничего нет, пока не наступает апогей.
'Подозрение' - взгляд через замочную скважину на то, что стоит ожидать от следующих работ Альфреда Хичкока.
О картине, итого. История рассказывает о разрушении личности и семьи. Доверие главной героини было разрушено и не могла понять, что ей делать в сложившейся ситуации, поэтому она приняла сторону обороны себя. Она хочет сохранить недавно сформировавшуюся семью, но не хочет из-за этого стать жертвой. Её страх и логичный, но однобокий, взгляд на ситуацию мог стать серьёзным ударом. Эгоизм героини мог всё разрушить в попытке защитить себя, хотя последствия оказались бы гораздо болезненнее.
Автор пытается погрузить зрителя в психологию главной героини и выстроить и продержать ассоциацию с ней в ходе просмотра ленты, словно отправить в голову Джона Малковича. И получается это хорошо.
Suspicion
Как приятно всегда окунуться в фильмы Хичкока. Всегда завидую тем, кто только открывает для себя этого режиссера, только начинает смотреть его картины. Альфред Хичкок снял столько шедевров, нам лишь остается наслаждаться его работами, многие из которых уникальные, такие очаровательные и атмосферные фильмы.
Американская актриса Джоан Фантейн могла получить свой Оскар за лучшую роль еще за культовый фильм Хичкока 'Ребекка', но Оскар тогда отдали Джинджер Роджерс за 'Китти Фойл'. Спустя всего год Хичкок снова отдает главную женскую роль Джоан в 'Подозрении', и она все-таки получает заветную статуэтку.
Что касается фильма Suspicion, то это редкий детективный триллер, который смотрится с особым интересом и вниманием. Мне в нем нравится все: и история, и режиссерская работа, атмосфера, напряжение, несравненный Кэри Грант и такая женственная и хрупкая Фантейн. Нравится ряд напряженных сцен и то, что в воздухе царила постоянно тревога и сомнения. Это было очень круто.
Не нравится лишь в этом фильме только концовка. Хотелось совсем иного, ведь фильм нас так тревожно вел к чему-то неизбежному и шокирующему. Эта картина заслуживает иной концовки, и всегда ловлю себя на мысли, когда вспоминанию щербатое 'Подозрение' Хичкока.
Как известно, фильм снят по детективному роману Фрэнсиса Айлза «Замужем за смертью» (1932 года), и вот книга невероятно интересная.
Мы видим богатую дочь генерала Лину, которая была очарована неким Джонни Эйсгартом. Вскоре она выходит за него замуж, и девушка очень счастлива. Она живет в своих мечтах и грезах, пока не приходится вернуться в суровую реальность. Джонни большой ребенок и игрок, также у него нет денег и стабильной работы. Ситуация со временем набирает мрачный оборот, когда Лина начинает думать, что муж может убить ее ради наследства...
Верить ему или нет? Весь фильм режиссер умело играет тревожно со зрителем. Мы не понимаем главного героя, ни как не можем его раскусить. Что же у него на уме? Что движет им?
Особенно люблю сцену знаменитую, где Грант несет молоко Фантейн. Посмотрите, как она на него смотрит! Это не описать словами - шикарная актерская игра.
Гениальная игра Кэри Гранта. Очень жаль, что критики в свое время не оценили его здесь игру номинацией на Оскар. Играет Грант шикарно, и если Фантейн душа и путеводитель, с которым зритель идет по этой истории, то Кэри Грант сердце и главное обаяние фильма. Просто браво.
Что касается Джоан Фантейн, то это ее триумф. Фильмы Хичкока обессмертили ее, и она в них по-настоящему прекрасна. На днях умерла ее родная сестра Оливия Де Хэвилленд (ей было 104 года). Такая же гениальная актриса, и история этих сестер полна обид, непонимания и вражды. Две стоящие и сильные актрисы были.
Этот фильм один из известных и удачных работ Хичкока, а также и один из самых спорных. Кому-то понравилась концовка, а кто-то жаждал иную альтернативу. В любом случае кино крутое и заслуживает внимание прекрасного в мире большого кино.
'Подозрение' - американский, детективный триллер 1941 года. Итог, волнующее, беспокойное, таинственное кино, которое спустя столько много лет не утратило своей глубины и мощи. И это все режиссер. Приятного просмотра.
7 из 10
Про подозрение
Общее впечатление: Очередное кино от Хичкока я посмотрела еще недели 2 назад, не могу сказать что осталась под впечатлением. Но провела время с пользой и интересном, поглощенная просмотром киноленты.
События в картине развиваются столь быстро что оторваться от происходящего не выходит, ловишь каждую деталь, а самое главное название ленты! Полностью оправдывая себя — подозрение переключается на зрителя. И вот уже я в сомнениях и постоянных загадках, задумываюсь что здесь что-то не так. Всевозможные колебания одолевают на протяжении всей ленты, и героям приписываешь уже сюжетную линию с не радужным концом. Но Хичкок тот еще повеса!
Фильм повествует о девушке Лине, которая влюбляется до беспамятства в симпатичного мужчину. Он — Джонни Эйсгар испытывает те же чувства к молодой особе… или нет? Вскоре пара женится, переезжает в чудесный дом и Лина узнает что ее супруг беден и не собирается работать, его близкий друг рассказывает девушке что Джонни настоящий бездельник и деньги прожигает на ставках! И Лина начинает подозревать что Джонни женился на ней из-за состояния, ведь наталкивает на такие мысли ее положение и богатые родители. Но если бы эта была одна проблема! Лину одолевают мысли, что Джонни скорее предпочтет убийство друга, нежели труд. Но как же так? Возможно брак был ошибкой и Лина жертва...
Дуэт Джоан Фонтейн и Кэри Гранта очарователен! Джоан в роли милой и застенчивой девушки в своих метаниях она акцентирует на главном, на том самом подозрении, которое окутало ленту. А Кэри в роли обаятельного мужчину создает неуверенность в происходящем, замыливает историю и дает усомниться, в него сложно не влюбится! Дополняя друг друга на выходе получается превосходная игра, они словно лед и пламя, подогревают интерес к происходящему.
«Подозрение» — классический триллер от Хичкока. Режиссер смешал напряжение с романтикой, окутав атмосферой саспенса. Если любите поволноваться при просмотре, стоит обратить внимание.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Подозрение 1941 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта. В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром. Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник — он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа…
Подозрение / Suspicion 1941, США, детектив, мелодрама, триллер