Умереть заново

Dead Again

1991, США, детектив, драма, мелодрама, триллер

Майк Чёрч — частный детектив из Лос-Анджелеса, специализирующийся на розыске пропавших людей. Он занимается делом молодой девушки, которую он зовёт Грейс. У девушки амнезия и она ничего не помнит из своего прошлого. Её постоянно мучают кошмары, в которых пианистку конца 1940-х Маргарет Штраусс ножницами убивает её муж Роман Штраусс. В ходе расследования Чёрч обращается за помощью к Франклину Мэдсону, торговцу антиквариатом. С помощью гипноза они надеются докопаться до истины.

HD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Умереть заново

Галерея

Интересные факты 8

Ханне Шигулле досталась роль матери героя Дерека Джекоби, хотя на самом деле в реальной жизни она была на пять лет его младше.
Сцена ночной прогулки в парке «Эхо» Лос-Анджелеса была снята спустя три месяца после окончания основных съемок.
Две роли достались не только главным героям (Майку/Роману, Грейс/Маргарет), но и актрисе, которая сначала сыграла монашку в сиротском приюте, а потом скучающую работницу полиции.
Тюремный номер 25101415 означает 25 октября 1415 года. В тот день произошла Битва при Азенкуре, выигранная королём Генрихом V, персонажа предыдущего фильма Кеннета Браны Генрих V (1989). День рождения режиссёра 10 декабря можно увидеть в одной из газетных статей в начальных титрах.

Актеры 24

Съемочная группа 10

Кеннет Брана
Сценарист, Режиссёр
Скотт Фрэнк
Сценарист
Мэттью Ф. Леонетти
Оператор-постановщик
Патрик Дойл
Композитор оригинальной музыки
Филлис Долтон
Художник по костюмам
Тим Харви
Постановщик
Jerry Adams
Декорации
Sydney Z. Litwack
Арт-директор

Рекомендуем 22

Король-рыбак
1991, США, драма, комедия
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
Афера Томаса Крауна
1968, США, триллер, мелодрама, драма, криминал
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Черный дождь
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Команда из штата Индиана
1986, США, драма, спорт
Глаза змеи
1998, США, детектив, криминал, триллер
А как же Боб?
1991, США, комедия
Дженнифер 8
1992, США, драма, криминал, мистика, триллер
Бешеный пес и Глори
1993, США, драма, комедия, криминал, мелодрама
Гамлет
1996, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Гамлет
1948, Великобритания, драма
Неукротимый
1988, США, детектив, драма, криминал, триллер
Герой
1992, США, драма, комедия
Генрих V: Битва при Азенкуре
1989, Великобритания, биография, боевик, военный, драма, исторический, мелодрама
Внутреннее расследование
1990, США, драма, криминал, триллер
Птаха
1984, США, военный, драма
Роксана
1987, США, драма, комедия, мелодрама
Цвет денег
1986, США, драма, спорт
Не говори ни слова
2001, США, драма, криминал, триллер
Снова в школу
1986, США, комедия, мелодрама, спорт

Похожие 20

Вечное сияние чистого разума
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Открытое море
2003, США, драма, триллер, ужасы
На север через северо-запад
1959, США, боевик, детектив, триллер
Красный карлик
2006, США, боевик, триллер
Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы
Английский пациент
1996, США, военный, драма, мелодрама
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Птицы
1963, США, ужасы, мелодрама, детектив, драма
Сердце Ангела
1987, США, детектив, триллер, ужасы
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Синий бархат
1986, США, детектив, криминал, триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Обитель зла
2002, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик
Веревка
1948, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Тайное окно
2004, США, детектив, триллер
История двух сестер
2003, Южная Корея, детектив, драма, триллер, ужасы
Готика
2003, США, детектив, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Действительно, отличное кино. Безумно увлекательный сценарий начинающего тогда автора Скотта Френка (адаптировавшего в будущем романы Элмора Леонарда и поставившего триллер «Обман») в руках британского актёра и режиссера Кеннета Бранны превратился в не менее увлекательный детектив. Мистический сюжет рассказывает о молодой женщине, которая не только страдает амнезией, но и мучается по ночам от жутких кошмаров. Устав от её криков, руководство монастыря, где она уже некоторое время проживает, решает обратиться за помощью к специализирующемуся на розыске пропавших частному сыщику Майку Черчу (в английском варианте тут явно наличествует каламбурчик).

Вскоре выясняется, что мадам тесно связана с произошедшим в конце сороковых годов убийством — талантливый композитор Роман Штраусс зарезал собственную жену, и она словно является её, жены, реинкарнацией. Сам же сыщик очень даже похож на мужа. Круговерть невероятная и тогда герои решают докопаться до истины с помощью гипнотизера.

Перво-наперво нельзя не отметить мастерскую постановку Бранны: флэш-беки в черно-белом цвете сняты так, что нетрудно поверить, будто бы они и правда родом из сороковых. Шикарная работа с освещением, декорациями, не говоря уж о постоянно держащей в напряжении музыке, которая здесь и вовсе, как отдельный персонаж.

Сценарий приготовил несколько нокаутирующих сюрпризов и это при том, что личность злодея с одной стороны, вроде и не прячут, а с другой успевают так задурить голову всякими подводными камнями и мнимыми подозреваемыми, что все равно остаешься с носом.

Пожалуй, немного подводит общее положительное впечатление несколько наигранный или, точнее сказать, старомодный финал, хотя и не настолько, чтобы очень уж по этому поводу негодовать.

В остатке у нас достойное кино, где нашлось место и детективу, и элементам готики, и мистики, и, конечно, мелодрамы. Ведь «Умереть заново», как бы банально это не звучало — фильм про любовь).

Мое знакомство с великолепным британским режиссером и актером Кэннетом Браной, началось, как ни странно, с фильма Вуди Аллена «Знаменитость». Потом я нашел еще одну американскую работу Браны — поражающего воображение «Франкенштейна», после которого я записал Брану в число наиболее рекомендуемых к просмотру авторов. Грандиозная киноадаптация шекспировского «Генриха V», укрепила меня в этом мнении. Триллер «Умереть заново», которым Брана начал завоевание Америки, окончательно укрепил его позиции в моем списке самых любимых и уважаемых деятелей кино.

Для «завоевания Америки», которое, скажу сразу, удалось, о чем свидетельствуют весьма приличные кассовые сборы и крайне положительная реакция критиков, Брана выбрал очень интересующую его мистическую тематику.

«Умереть заново» — фильм, прежде всего, о любви. О той любви, которую смерть погубить не в состоянии. Она может ее только приостановить, предать временному забвению, зажать в рамках суеверий и ошибочных судебных решений или человеческих мыслей, но убить — нет, любовь не умирает с человеком. И, найдя лазейку из лап смерти, любовь готова возродиться снова — может быть, в других людях, в другое время, но это будет та же самая любовь. А в других ли людях? У нас целая куча религий — выбирай любую, по вкусу. Хочешь — верь, что после смерти ты встретишь свою возлюбленную в райских кущах. А может, после смерти ты снова окажешься на Земле в другом теле — мужчины или женщины, и снова будешь искать свою вторую половинку, не подозревая о том, что когда-то вы уже были счастливы вот с той прекрасной незнакомкой, к которой ты сейчас так стесняешься подойти. И что у вас были дети, и что вы счастливо прожили уже одну или даже две жизни, и так же счастливо проживете третью? Или, наоборот, что-то помешало вам прожить свою первую, прошлую жизнь, и кто-то, не важно кто — Христос, Будда, Аллах — дают вам еще один шанс, главное — не упустить его, вспомнить все, что было раньше, не пройти мимо. И награда будет велика. Любовь, как и душа — вечна, но лишь от человека зависит, как он распорядится единственным вечным, что у него есть.

Реинкарнация. Не новая тема. Но Брана, как всегда, с безупречным вкусом, разбрасывает мистические совпадения и закономерности, заставляя поверить и в реальность существования в прошлом некоего композитора Романа Штрауса, казненного за якобы убийство своей жены, и в реальность того, что последовало за этим, 40 лет спустя, даже в реальность самой реинкарнации. Мы не только можем переживать заново одни и те же события из своей прошлой жизни, мы можем вспомнить их, мы можем воспользоваться опытом прошлых поколений, судьбы которых перемешались с нашими, а может быть, мы можем в точности повторить чьи-то судьбы, и даже исправить те ошибки, которые оказались фатальными в жизни наших близнецов-предшественников.

Все это очень спорные идеи, но после фильма подобное воспринимается аксиоматичным, бесспорным. Умело смешивая прошлую и настоящую жизнь похожих, как две капли воды, героев, подсовывая им обстоятельства, в которых запутались герои прошлого, но не должны запутаться герои настоящего, увлекает Брана в водоворот пугающей, завораживающей, опасной истории любви, которая стала причиной многих страданий, но так и осталась чистой, незапятнанной, волнующей, бессмертной любовью.

Брана не ставит задачу напугать зрителя, он рассказывает историю спокойным голосом, но в нем слышен звон — он напряжен, как натянутая струна, и буквально чувствуешь, с каким волнением Брана-режиссер смотрит на историю героев, как переживает за их будущее и прошлое. Лишь ближе к концу голос срывается почти на крик, и заканчивается буквально истерическими слезами.

Самое лучшее, что удалось Бране — это смешивание флэш-бэков, то есть прошлой реальности, с реальностью настоящей. Это смешивание, которое оставляет постоянное ощущение загадки, делает фильм образцовым триллером в лучших традициях Хичкока. Что было на самом деле, мы действительно узнаем только в конце, поскольку разрозненные флэш-беки и сбивчивые пояснения испуганных героев мало что объясняют, лишь больше заинтриговывают.

Брана — великолепный режиссер и очень английский. Он ошибся лишь один раз, в самом финале, сделав довольно глупый голливудский финт с главгадом, и это слегка ослабляет накал страстей и напряжение, выстраиваемое от кадра к кадру весь фильм. Брана здесь превзошел сам себя. Он сыграл две роли, причем очень интересные — безумно любящего свою жену композитора и частного сыщика, влюбленного в девушку, которую он очень близко знал в прошлой жизни.

Великолепна Эмма Томпсон, сыгравшая женщину, к которой в кошмарах возвращается память прошлого, испуганную до смерти, каждый шаг которой — шаг по трясине. Ее испуг, эмоции, чувства так достоверны, естественны, что ни разу не возникло ощущения, что на экране актриса Эмма Томпсон. Я видел только ее героинь. Великолепные роли, в которых много женственности, поэзии человеческого такта, деликатности, чистоты, любви. Вероятно, всего того, что иногда так не хватает американским актрисам и чего так много в этой очаровательной англичанке.

Второплановую, но очень важную роль сыграл Робин Уильямс, ставший психиатром, которому закрыли доступ к врачебной практике из-за того, что он, помимо излечения некоторых пациенток, еще и укладывал их на кушетку, причем под гипнозом. Его персонаж служит как бы связующим звеном между прошлым и будущим. Опустившийся, жалкий и одинокий в настоящем, успешный и не слишком этичный в прошлом, он символизирует раскол двух жизней в одном человеке.

В этом великолепном фильме нет ничего пошлого и не нужного. Никаких грубоватых заигрываний со зрителем и его эмоциями, никакой игры со зрителем в поддавки. Это уверенная, мастерская работа знающего себе цену художника, который рассказывает историю так, как считает нужным — немного пугающе, но деликатно, спокойно, но напряженно, красиво, но искренне. Блестящая психологическая работа, полная британского шарма и романтизма, которую обязательно стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы убедиться — далеко не все иностранцы, попадающие в Голливуд, продаются ему с потрохами.

И еще… мне почему-то кажется, что Кеннет Брана — реинкарнация великого Лоуренса Оливье. Не человека, нет. Но его творчества. Оливье умер, когда Брана был уже вполне состоявшимся актером, но первый шедевр он сделал как раз в 1989, сразу после смерти Оливье, и это, как ни странно, был фильм «Генрих V», снятый ровно через 45 лет после того, как эту роль сыграл сэр Оливье. И затем во всех работах Браны все отчетливее прослеживается стиль и манера игры Оливье, словно великий мастер признал молодого соотечественника своим наследником и вдохновлял его на новые шедевры. Вот так можно умереть и родиться заново…

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Умереть заново 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Майк Чёрч — частный детектив из Лос-Анджелеса, специализирующийся на розыске пропавших людей. Он занимается делом молодой девушки, которую он зовёт Грейс. У девушки амнезия и она ничего не помнит из своего прошлого. Её постоянно мучают кошмары, в которых пианистку конца 1940-х Маргарет Штраусс ножницами убивает её муж Роман Штраусс. В ходе расследования Чёрч обращается за помощью к Франклину Мэдсону, торговцу антиквариатом. С помощью гипноза они надеются докопаться до истины.

Умереть заново / Dead Again 1991, США, детектив, драма, мелодрама, триллер