Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 18
Рекомендуем 13
Похожие 22
Отзывы к
фильму
17
Погоня за деньгами, во время работы на бирже, обернулась для Тито попаданием в рабство мафии, а в последствии и заточением в… нет, не в отель, а внутрь себя. В крепости из собственных надменности и цинизма, герой был надежно защищён от появления новых людей, событий и, возможно, счастья в новых обстоятельствах.
Его можно понять, даже семье он стал не нужен, прошлые связи давно позабыты, окружающие ему не интересны. У Тито остался лишь он сам.
Ритуал из одних и тех же действий, начиная с кофе в баре отеля по утрам и игры в карты с пожилой парой, заканчивая героином по средам и одинаковой рутиной во время перевозки денег, видимо помогали справляться с осознанием собственного бессилия, относительно своей участи.
Все изменилось после того, как он признал в девушке из бара живого человека, эмпатичного и способного на близость. Подарив кабриолет, герой проявил любовь так, как он ее понимает. Одно из последствий любви, после жажды действия, смерть.
Думаю по итогу, Тити реализовал свою заметку, которую писал в начале фильма, «Перестать недооценивать себя».
Финальная сцена для меня очень близка, я часто вспоминаю своих друзей именно так.
Возможно дружба живет вечно, только пути не пересекаются.
И как сказал Главный герой в банке: «Не нужно терять веру в людей».
Неожиданно найдя в репертуаре киноцентра «Соловей» данный фильм, я незамедлительно принял решение его посмотреть, и оно было выполнено по истечению двух дней. И я нисколько не пожалел об этом. Много мыслей возникло у меня после просмотра, вследствие чего я решил выгрузить их сюда.
Что я увидел в первую очередь, весь фильм — одна большая метафора жизни многих людей. Главный герой несчастлив, его жизнь однообразна и монотонна, он почти не имеет развлечений, а те, которые у него есть, просто превратились в жалкую привычку, которая вовсе не приносит удовольствия, а лишь убивает время. Он лишен воображения, не может и не хочет причинить себе радость. Как вы думаете, есть ли такие люди, ведущие похожий образ жизни?
Пожалуй, я их встречал, они могут говорить об этом, могут скрывать, но неудовольствие своей жизнью можно считать с них. Многие, как и главный герой, боятся вырваться из этого круга привычек. Ведь поступить так, как тебе по-настоящему хочется, взять ответственность, стать счастливым страшно. Здесь и страх совершить ошибку, обрести меньшее, что имеешь, страх осуждения обществом, близкими людьми. Некоторые могут быть поглощены переживаниями прошлого, своими неудачами и не могут принять себя, просто считая себя недостойными счастья. Причин может быть много, и скорее всего они находятся в совокупности.
Но что же происходит с нашим героем к концу картины? Он решает дать последний бой судьбе, решает вырваться из «тюрьмы», хоть и понимает, что цена этому — смерть. И вдохновение на этот бой ему дает чувство к другому человеку. И это отчетливо коррелирует с реальной жизнью, под воздействием чувств и эмоций мы совершаем то, что нам необходимо, то, чего по-настоящему нам хочется, в такие моменты мы становимся счастливы и это порождает новые эмоции, как автокаталитическая реакция! Чувство, показанное в фильме, нельзя назвать любовью, по-моему, это лишь зародыш того высокого чувства, но его уже хватает главному герою, чтобы принять решение действовать. Он и так слишком долго боролся с ним, был отстраненным, притворяясь и внушая себе то, что ему никто не нужен. Его силе духа можно позавидовать. Он считал, что не имеет право чувствовать что-то подобное, считал себя недостойным, не позволял этого.
Конечно, в фильме многое гиперболизировано, это сделано для зрелищности, и чтобы отчетливей передать нам саму суть. Герою Тони Сервилло выпало гораздо больше трудностей, чем многим другим людям. У него были огромные деньги, он работал на мафию, но один раз поставив все на кон, он проиграл. И смирился с поражением и своей участью, утратив всякое желание что-либо поменять в своей жизни, ведь имел он слишком многое и понимая, что вернуть все это катастрофически невозможно, он утрачивает свою жизнь, превращая ее в существование. И только чувства возвращают его снова к жизни, хоть и ненадолго.
Подводя итог, хочется добавить пару слов и визуальной составляющей картины и сюжете. Плавное передвижение, немые сцены, образ главного героя — все это отлично гармонирует между собой и это главное. Сюжет продуман до мелочей, все происходит неслучайно, в особенности смерть героя — именно та, о которой мечтает карточный шулер, бывший владелец отеля. Финал фильма навевает грусть, но эта грусть с улыбкой на лице. Нам порой тоже следует вырываться из своего кокона, совершать неожиданные для других и самого себя поступки, делать то, чего хочется. Это вовсе не должно закончиться чей-то смертью, я думаю, в большинстве случаев так начнется жизнь.
Если бы меня попросили объяснить, что такое постмодернизм с помощью кинематографа, я бы выбрал именно этот фильм. Кажется, в истории моих взаимоотношений с этим аморфным пугалом — постмодернизмом — фильм Соррентино сыграл ту же роль, что год назад романы Кундеры: если не верить той чепухе, которую несёт само пугало и напуганная им толпа, и пристальнее всмотреться в него, увидишь ранимого и напуганного ребёнка, в безысходности блефующего пуще всякого тирана. Фильм Соррентино удовлетворяет всем канонам эстетики постмодерна: пунктирность сюжетной линии, пересмешничество, стиляжничество, клиповость, эстетизация пустоты, да всё что угодно ещё из этого длинного перечня. Но, Боже мой, какой же он при всём этом заигрывании с постмодернистскими трюками настоящий. О чём этот фильм? О неуместности этого вопроса. Никакой смысловой истории Соррентино не рассказывает, и мозаичным комбинированием нескольких наиболее популярных сегодня сюжетов — каждый из которых он безапелляционно обрывает — показывает их занудную никчёмность. Режиссёр водит доверчивого зрителя за нос, так ничего толком и не рассказав, и заканчивает фильм появлением новой сюжетной линии, которую и вовсе не намерен развивать.
Такое вот немилосердное безобразие. Но — кажется, я начинаю это понимать — именно отказ от линейности мышления и повествования позволяет открыться влекущей силе тоски по той жизни, которая никогда не была и не может быть здесь достигнута. То, что делает Соррентино своими визуальными нарезками, накладывая на них музыку Паскуале Каталано, пробуждает внутри одно-единственное желание — желание подлинности и полноты. Желание истории со смыслом. Желание любви. Вот вам и постмодернизм. Если этот фильм и не возносит душу горe (он этого не делает), то уж точно пробуждает её от довольства кажимостями. Роскошная лента: обилие внутренних монологов, напряжённой тишины, тончайшее соответствие между визуальным и звуковым рядами, многообразие и объёмность планов.
Хотя в качестве жанра этот фильм называют криминальной драмой, на обычную криминальную драму он похож меньше всего — благодаря неповторимому почерку Паоло Соррентино.
Интереснее всего, на мой взгляд, в этом фильме ритм, характерный в принципе для произведений этого режиссера. Он довольно спокойный, словно сердцебиение здорового человека, учащающееся лишь в минуту тревоги. Конечно же, такой ритм художественно обусловлен психологизмом главного героя. Фильм во многом преподносит историю со стороны его личного и во многом эмоционального восприятия событий.
Соррентино очень здорово играет с линейностью и нелинейностью изображения, когда дело доходит до кульминационных и важнейших в идейном плане элементов истории. И в то же время он непревзойденный мастер экспозиции: неторопливо он освещает разные стороны жизни героя, подмечая характерные мелочи, используя панорамное изображение и необычайные виражи камеры, дополняя все это остроумными монологами. Первые минуты фильма — это настоящее произведение искусства!
Непревзойденная игра всех актеров, раскрывающих персонажей истории, особенно Тони Сервилло, который абсолютно естественно держится в роли высокомерно молчаливого заключенного отеля.
Фильм Соррентино как всегда ставит лицо к лицу красоту и уродливость, которая тоже становится красотой, просто необычной. А красота — это практически божество, это то, перед чем невозможно устоять, то, ради чего хочется жить. Открыв глаза красоте, герой Тони Сервилло решается порвать цепь своей несвободы, осознав, что в таком виде он больше уже не жилец.
Тема несвободы тоже важнейшая в этом фильме. Все несвободные герои заключены в этом отеле исключительно из-за финансовых проблем, возникших в результате риска, казалось бы высшей точки свободы — свободы от страха, и зависимостей. Поэтому интересен образ мафии — это словно рок судьбы, который решает, как поступить с героем, потерявшим деньги, причем главный вопрос для них — поверить или не поверить. Довольно необычный взгляд.
Одним словом, этот фильм — настоящий манифест красоты и свободы, как и многие последующие фильма Паоло Соррентино.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последствия любви 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда-то бизнес-консультант Титта ди Джироламо вложил огромные средства мафии в покупку танкера. Сделка сорвалась, а деньги пропали. «Серьезные люди» в тот момент не стали его убивать, а придумали для него другую работу. Теперь он до конца жизни принадлежит им с потрохами. Титта живет в тихом швейцарском отеле. Периодически курьер доставляет ему чемодан с несколькими миллионами долларов, а в его обязанности входит переправка денег в банк. Уже восемь лет он как робот: отель — банк, банк — отель. Никакой надежды на свободу. Но однажды в отлаженной схеме происходит сбой: в день получения очередной «посылки» он обнаруживает в своем номере киллеров-гастролеров…
Последствия любви / Le conseguenze dell\'amore 2004, Италия, драма, криминал, мелодрама