Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 34
Рекомендуем 3
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
Нуар и тусклый свет вечерних фонарей. Случайная встреча двух заблудившихся в тумане людей. Атмосферное кино, в общем. Китайская актриса хороша очень. Ее героиня сломленная, измученная и какая-то потускневшая от горя. И все время молчит. Это труднее играть, мне кажется. За словами можно спрятаться, молча сложнее держать напряжение. Хён Бин прекрасен. На фоне современных улиц Сиэтла его дикая азиатская красота выглядит экзотической, чужой. Это добавляет персонажу объема.
Знаменитая сцена, где главные герои наблюдают за незнакомой парочкой и повторяют их диалог, читая по губам, меня как раз не потрясла. Тем более, что она у кого-то слизана. Или режиссерский самоповтор, сейчас не помню, не суть. Не тронуло меня, слишком вычурно, антониониевское что-то, выдуманное. Самый мой любимый эпизод – это тот, в котором героиня рассказывает свою трагическую историю (единственный ее монолог в фильме), а Хён Бин комментирует на китайском «плохо»-«хорошо». Она говорит по-китайски, а он всего два слова на китайском и знает.:) Не понимая смысла, он реагирует на интонацию, на взгляд. Волшебная, живая сцена. К сожалению, при переводе вся прелесть теряется, хорошо бы субтитры оставить. Но даже и так, как есть, все равно отлично вышло. Он и помогает ее, и ерничает немножко. Получается иронично, и нежно, и трогательно одновременно. Прекрасная смесь для взрослых людей.
Но есть и плохие новости. Увы, я так и не поняла, что именно играет Хён Бин. Какого-то симпатичного парня без особых примет. Прямо не знаю, как в дорамке. Конечно, его персонаж сохранил человеческую душу, иначе он не был бы никому интересен. Но все-таки род занятий накладывает отпечаток. Корка цинизма должна быть значительно толще. Или он так сценаристом написан, без своей болевой точки, просто доверчивый и милый альфонс. Все бывает в этом мире, конечно. Но все-таки хотелось бы знать причину. Я так и не поняла, почему он стал на эту скользкую дорожку и как сохранил способность влюбиться в случайную попутчицу. Робби Локамп из ремарковских «Трех товарищей» тоже, знаете, подрабатывал тапером в баре, где собираются проститутки. Но, по крайней мере, я знала, почему он там оказался. Автор объяснил.:)
Часы, как символ фильма. Как неизбежное в конце.
Удивительно тонкая, чувственная картина. Два одиноких человека случайно встречаются, идут по одной дороге, рано, поздно ли, но им придется разойтись. А на рано или поздно отведен один день. Забавно, что значит один день свободного человека, просто день, всего лишь один из, а для кого-то это роскошь.
Азиатский кинематограф имеет свой шарм, здесь нет лишних диалогов, редко о пошлости, а даже если, похоже на произведение искусства. Здесь, к слову, есть один поцелуй, которого абсолютно достаточно, ведь он такой настоящий.
Фильм монотонный, главная героиня немногословна, главный герой, а впрочем сами увидите. От 'Поздней осени' не нужно ждать голливудской романтики, проштампованной от и до, где знаешь начало конец середину, но смотришь, потому что привык. Но этой монотонности бояться не стоит, она пропитана чем-то чарующим и искренним.
Что писать, описывать, не знаю. Есть фильмы, на мой взгляд, из категории 'о личном', кому-то о любви, кому-то об одиночестве. Могу лишь посоветовать пару тройку тем, кому пришлось по душе увиденное. И так, 'Перед рассветом' трилогия, 'Копенгаген'.
Очень красивая, пронзительно грустная, искренняя история любви. История любви между двумя безнадёгами. Правда, один безнадёга - оптимист по жизни, и у него все 'хау', другая же - пессимист, и у нее все 'хвай'. Два таких разных по темпераменту, характеру, культуре, профессиям, жизненному кредо человека, которые встретились по воле судьбы и... полюбили друг друга. И пусть весь мир подождёт. Как будто весь Сиэтл был создан для того, чтоб на его просторах гуляли они, чтоб его пейзажи навсегда запомнили их. И вот эти тона, в которых снят фильм, нереально точно передают настроение фильма.
Любовь творит чудеса.
Любовь изменила её, такую отрешённую от жизни, такую отчаявшуюся. Она как будто проснулась от тяжелого кошмарного сна, она снова задышала.
Любовь изменила его. Он стал готов быть с кем-то. Защищать кого-то. Отвечать ЗА кого-то. Он вырос. И он видел их общее будущее, я уверена!
Любовь стала в итоге спасением и надеждой для них обоих.
Тан Вей. Актриса, сыгравшая главную героиню Анну, великолепна. Вызывала только восхищение своей игрой буквально в каждом кадре. Играет глазами, играет словами - хозяйка кадра. 'Wei Tang's performance is outstanding. As I said, she expresses a world via silences' (с) И красивущая!
Хён Бин оппа, сыгравший главного героя Хона. Ну и? Кто-то в нём когда-то сомневался? Я лично нет. Здесь у него вообще другой характер, резко отличающийся от всех, кого я наблюдала раньше в дорамах и фильмах с ним. И я ни на миг не увидела в нем хоть один проблеск прежних его героев: совсем другой взгляд (я бы назвала это 'липким' взглядом), фирменная для профессии его героя улыбка, лёгкость в общении, неприхотливость. Я называю его героя Хона 'самолюбовальщиком'. Оппа остался оппой только в нескольких вещах: в мужественности, в способности быть 'каменной стеной', неотразимости и в магнетически нереальной притягательности.
Естественно всем советую! Там только ради поцелуя (моё 1 место в списке поцелуев! Я не знаю, кто такое в моём списке потеснит не только из Южной Кореи, но и вообще в принципе из всего остального мира) смотреть стоит!
8 из 10
Девушку по имени Анна выпускают из тюрьмы, чтобы она могла отправиться в Сиэттл на похороны матери. По дороге она знакомится с парнем по имени Хун, который тоже едет в Сиэттл. Хун – альфонс, он живет на деньги, которые ему дают женщины, с которыми он проводит время. У мужей этих женщин на него давно зуб. Хотя Анне дали свободу всего на пару дней, а Хуна скоро осудят за убийство женщины, которую он, кстати, не убивал, между ними успевает зародиться глубокое чувство.
В фильме это чувство не столько исследуется, сколько набрасывается грубыми мазками. В нем много иррационального, много ненужных сопутствующих слов, много игры, но оно тем не менее выписано как нечто судьбоносное как для Анны, так и для Хуна. Анна уже была замужем за нелюбимым человеком, который ее избивал. Потом она сбежала с тем, кого любила, но ее осудили за убийство и отправили в тюрьму. Хун – легкомысленный парень, который не привык относиться к жизни серьезно и всегда добивается всего даром. Встреча Анны и Хуна не ведет к моментальной переоценке ими ценностей, но оставляет в них особый отпечаток, нечто вроде ощущения возможности начать жизни заново. Анна могла бы начать жизнь без страданий прошлого, а Хун – впервые впустить в свою жизнь серьезное чувство.
Тан Вей, сыгравшая Анну, безусловно, значительная актриса, но в «Поздней осени» ее талант получил ограниченное выражение. Весь фильм ее лицо играет одну-единственную эмоцию – смесь потерянности, легкого интереса и страха перед неизвестным. Все это наводит на мысль о неполном раскрытии ее образа. Да и фильм сам по себе оставляет ощущение недосказанности – встреча Анны и Хуна происходит чисто на эмоциональном уровне, тогда как попытка ввести в нее некую содержательность у режиссера не удалась, несмотря на очевидное стремление. «Поздняя осень» - очень качественное кино, но оно не совсем сбалансировано. Оно, безусловно, корейское, а не американское, но именно черты исконно корейского артхауса с его недосказанностью и остросоциальным подтекстом и обкрадывают его в смысле сюжетного напряжения, свойственного мэйнстримному американскому кино.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поздняя осень 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Муж Анны Чэнь очень ревнив. Однажды он узнаёт, что жена поддерживает отношения со своей первой любовью, начинается скандал, после чего Анна приходит в себя и обнаруживает рядом мёртвого супруга. Женщине дают 9 лет тюрьмы, но через 7 лет выпускают на трое суток на похороны матери. По дороге в Сиэтл Анна знакомится с корейским эмигрантом, и за эти 72 часа их пути пересекутся не раз.
Поздняя осень / Manchu 2010, США, драма, мелодрама