Галерея
Интересные факты 2
Актеры 118
Съемочная группа 11
Рекомендуем 12
Похожие 23
Отзывы к
фильму
11
Чикаго. Двадцатые годы прошлого века. Введенный сухой закон в США должен был преобразить моральный облик страны в лучшую сторону, нравственность должна была взять вверх над аморальностью, а у американского народа не было бы выбора, кроме как стать самым здоровым населением на планете Земля. Но вопреки всему, произошли совершенно парадоксальные события: пить народ стал гораздо больше, а по нравственности топтались бутлегеры, отстраивая одну за другой преступные организации.
В этом мире нашел свое призвание ветеран Первой Мировой Войны Эдди Бартлет, великолепно сыгранный Джеймсом Кэгни Благодаря своему волевому несгибаемому характеру он выстроил огромную империю бутлегерства и стал значимой персоной в городе. Со временем к нему присоединился его сослуживец Джордж Хелли (Хамфри Богарт), который сразу же зарекомендовал себя не с лучшей стороны и становится понятно, что история боевых товарищей закончится не дружескими объятиями.
По игре актеров можно сказать, что Джеймс Кэгни очень хорош в своей роли. Посмотрев три фильма схожих по сценарию с его участием («Враг общества», «Ангелы с грязными лицами», «Ревущие двадцатые»), я увидел трех абсолютно разных гангстеров: наглого и хитрого, жестокого и бесчестного, решительного и смелого. Каждый гангстер Джеймса Кэгни обладает своими исключительными чертами характера, но все они одинаково харизматичны. Чего не скажешь о Хамфри Богарте, в двух фильмах, где он играет в дуэте с Кэгни, Хамфри абсолютно одинаковый отрицательный персонаж, закинутый на задворки сценария, в котором блистает лишь Джеймс Кэгни. Конечно таковой персонаж необходим в подобны фильмах, чтобы олицетворять собой этакого негодяя в квадрате, но Хамфри Богарт способен удивить лишь своей однообразной актёрской игрой. Лично мне кажется, что он в большинстве своих фильмах играет одного и того же тестостеронового повелителя дамских сердец с сигарой во рту и шляпой на лбу. Понравился только в «Африканской королеве». Вишенкой на торте актерской игры в этом фильме, как по мне является великолепная Глэдис Джордж. Вот ей веришь, её живой игрой восхищаешься.
Данная картина затрагивает не столько тематику гангстерской романтики, где в конце главный герой красиво умрет тем самым показав, что любой преступник плохо заканчивает. Нет. Тут скорее показано «потерянное поколение» молодых людей, которое появилось между Первой и Второй Мировыми Войнами. Солдаты, вернувшиеся с военных полей, сталкивались с проблемами, о которых будучи на войне не могли и помыслить, повидавши ужасы войны многие не видели себя в будущем и просто на просто терялись в мирном времени. Многие пытались найти себя и находили. Находили в обществе преступников и убийц. А те, кто так и не смог отыскать на просторах мира и благополучия свое «я», глушили моральную боль алкоголем и/или убивали себя.
Фильм представляет собой классический гангстерский боевик с не менее классическим финалом.
7 из 10
В окопах Первой Мировой познакомились трое солдат: механик Эдди Бартлетт, юрист Ллойд Харт и Джордж Хэлли. Вернувшись домой после войны Эдди обнаруживает. что не нужен своей стране. Вместе с Джорджем они начинают заниматься бутлегерством. Параллельно развивается любовный треугольник между Эдди, Ллойдом и молодой девушкой Джин.
Этот фильм Рауля Уолша по сути закрыл эпоху гангстерского кино в Голливуде 30-х годов. По сути перед нами не просто история взлета и падения очередного гангстера, а история США на протяжении десятка лет. Поднято множество тем — ненужности ветеранов войны в своей стране, как хороший парень под влиянием обстоятельств становится бандитом, расплата за грехи прошлого и многое другое. По сути перед нами полноценная эпическая драма с яркими персонажами и отлично показанной эпохой «ревущих двадцатых».
Все актеры играют прекрасно, но особенно выделяются Джеймс Кэгни и Хэмфри Богарт. Кэгни играет главную роль — хорошего парня Эдди Бартлетта, ставшего бандитом, но не потерявшего человеческих качеств. Отличная роль, но еще круче здесь Богарт. Роль совершенного отморозка без всяких угрызений совести Джорджа Хэлли сыграна Богги просто потрясающе.
Этот фильм попал в советский прокат в качестве трофейного кино и был очень популярен под названием «Судьба солдата в Америке». Знаковое гангстерское кино, которое хорошо смотрится и сейчас.
8 из 10
Рауль Уолш — необыкновенно продуктивный режиссер. За всю свою карьеру постановщика он снял и принял участие в съемках более 150-ти полнометражных да короткометржаных лент — в сумме.
И на фоне подобной работоспособности особенно странно видеть, что фильмов жанра нуар у данного человека немного — всего шесть. Притом и не все из этих картин-то можно причислить к данному виду кинолент. Все они имеют в себе какие-либо крапины: визуально-стилистические, сценарные, атмосферные. Но не все являются от начала и до конца однозначным нуаром. Именно в виде такой ленты пред зрителем предстает картина «Ревущие двадцатые, или судьба солдата в Америке» 1939-го года — первый фильм-нуар режиссера, который можно назвать нуаром лишь со второй половины всего демонстрируемого действа.
Эта работа — прекрасная гангстерская драма. Удивительно хорошо и грамотно рассказанная история взлета и падения человека, который хотел летать высоко, но с крыльями должным образом управляться не умел, а учиться долго и муторно, понятно, не желал. Этим человеком был Эдди Бартлет, прекрасно сыгранный неподражаемым Джеймсом Кэгни, которому удалось создать именно, мне кажется, такого персонажа, который и требовался данному сюжету. То есть: в данном фильме повествуется о смелом и честном солдате, который, после того, как битва за честь его и его страны была закончена, возвращается домой и понимает, в насколько худую ситуацию попал. Его страна на него наплевала, оставив без гроша в кармане. Что делать дальше — не известно. И тут на социальной политической арене резко разворачиваются стрелки принципов да убеждений: в силу вступает «сухой закон». В принципе честный и взаправду умный человек понимает, что так просто ему не выжить. А средние амбиции, притупленные запахом скорой наживы, возрастают в геометрической прогрессии. Что происходит после — это главный стержень, вокруг которого сплетаются межличностные коллизии, общественные проблемы Америки двадцатых годов, гангстерская жизнь, расписанная как раз в рамках чистейшего нуара. Это фильм, в котором авторы за сто с лишним минут умудряются рассказать историю любви, дружбы, предательства, карьерного роста, спада, перерождения, повторной рокировки в плане собственного мировоззрения и так далее. Казалось бы, все перечисленное — сами по себе обширные пласты для диалога. Но ввиду необыкновенной визуализации, емких, немного театральных, но без того не менее доверительных диалогов, первоклассной актерской игры Кэгни, непревзойденного Хамфри Боггарта (Джордж Хэлли), Присциллы Лэйн (Джин Шерман) и других, фильм ощущается ровно в той тональности, которую сам задает. Меняя свое звуковое сопровождение, меняя постепенно свое цветовое наполнение, в котором ко второй половине черный начинает «властвовать» над белым, отображая таким образом смену характера и принципов главного героя, поворачивая сюжет в угоду исторической достоверности, что лишь взращивает более интересные и запоминающиеся события в жизни тех или иных персонажей картины, фильм выстраивает и коррелирует друг с другом это так, что «Ревущие двадцатые» оставляют неизгладимое впечатление после себя, притом сугубо в положительном ключе.
Это — отличный фильм. Несмотря на то, что в 1932-ом году режиссеры Ховард Хоукс и Ричард Россон сняли киноленту «Лицо со шрамом», где речь шла о подобной истории, в плане морального разложения, по крайней мере в плане умения подать не совсем положительного персонажа зрителю под таким углом, под каким данному зрителю он будет импонировать, создатели ремейка 1983-го года, а особенно Аль Пачино, явно вдохновлялись этой картиной Рауля Уолша.
Картиной, которая сочетает в себе множество жанров в такой пропорции, что главная суть, основная драма истории, по-своему притчи, все равно ощущается остро и не забывается долгое время. Картина, которая общается со зрителем всеми доступными кинематографу способами: она одновременно рассказывает, показывает, и ввиду стиля визуализации отмечает особенно важные моменты. Это — прекрасный пример классической трехактовой структуры повествования, который полностью закончен: крепкая, целостная лента с простым, но довольно жизненным, особенно для выбранного и мастерски воплощенного на экране периода истории, сюжетом, который наполняют развивающиеся, чувствующие, интересные персонажи, монолитом среди которых, конечно, выделяется главный герой. Герой, с которым так просто ассоциировать себя в начале, так сложно делать это же в середине, и за которого непостижимо грустно в конце.
Это кино — кино, которое заставляет зрителя чувствовать. То есть оно делает то, что и должен делать кинематограф как один из видов искусства. Отличное кино.
P.S. Спасибо за внимание.
По окончанию первой мировой войны, ближайший десяток лет часть американских ветеранов ожидала другая война — на выживание или ради «легких денег». И теперь, обаятельные представители молодой интеллигенции, знакомые кому-то по романам Ремарка, были вынуждены прикрыть свое честное, бескорыстное лицо вуалью меркантилизма и банального обывательства, вступив в ряды бутлегеров или — еще постыднее — другие преступные социальные группы. Конечно же, звезды голливуда того времени, пережив промежуток «ревущих двадцатых» с последовавшей «великой депрессией», не могли не напомнить, что тот кинематограф, в свете текущих событий, продолжал быть верным своему делу, оставаясь независимым и некоммерческим и не руководствуясь политикой; термин «нуар» был подходящим тому эпитетом, а не только названием состоявшегося жанра.
Идеально был проинтерпретирован реакцией на «сухой закон» в США принцип «запретного плода», и спрос на алкогольные напитки стал резко возрастать среди представителей любого класса общества — от простых люмпенов до интеллигенции — отчасти в знак «борьбы с системой»; если качественная продукция была вне пределов досягаемости, то принимался любой поддельный яд. Разумеется, на этом можно было поспекулировать, даже не тяготея к спиртному, и ведь все шло на ура. Ирония же в том, что, если какое-то время приходилось приспосабливаться к определенному закону, отдельные «деятели» уже не были готовы к тому, что постепенно будут нивелироваться некоторые нормы и, наконец, — отмена «сухого закона»; отсюда и проблема адаптации общества к законам с ее вытекающими.
История же повествует о том, как благородный и образованный человек-идеалист, пережив войну и столкнувшись с этими перипетиями, стал так «нестандартно» зарабатывать на хлеб и при этом смог не потерять своих достоинств, несмотря на моральные аспекты деятельности. (Или же просто о том, до чего вообще может дойти любой «хороший человек» когда-нибудь и кем в итоге оказаться. Уделяется внимание на вопросы женщин и хронического недоверия к людям.
С первых нот фильм красят лаконичные сатирические диалоги и поведение главных героев, не теряющих чувства юмора даже в абсолютно экстремальных ситуациях; безусловно, это отражает ту «молодую» атмосферу 20х, раскрывается суть обаятельного типа людей, часто встречаемого в литературе начала 20-го века.
Наиболее органичен и гениален как актер — Джеймс Кэгни, исполнивший роль протагониста; это тот собирательный образ, о котором можно читать, слушать, но не встречать. Стоит отметить красивых женщин и Хамфри Богарта — исполнителя главной роли «Мальтийского Сокола» — антагониста сюжета.
очень хороший, познавательный и легкий для восприятия фильм, сочетающий остроумие, экшен, некоторую лирику и долю черного юмора.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке 1939 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Шли «ревущие 20-е» годы, время, когда спор решали пулями, а автоматные очереди все чаще нарушали тишину улиц. Вернувшиеся в Чикаго по окончании Первой мировой войны, Джордж и Эдди начинают сколачивать свои капиталы, торгуя контрабандным спиртным и организовав крупную банду. Их рэкет процветает, пока «здоровая» конкуренция не вмешивается в их дружбу. Выясняется, что уложить всех вокруг себя гораздо проще, чем договориться…
Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке / The Roaring Twenties 1939, США, боевик, драма, криминал, триллер