Галерея
Интересные факты 3
Актеры 14
Съемочная группа 25
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
6
Еще один фильм, где женщина без опыта и нужных навыков бросает вызов террористическому миру.
Героиня Блейк Лайвли (Стефани) находится в глубокой депрессии, ведь все её близкие погибли в авиакатастрофе над Атлантикой, спровоцированной террористическим актом. Злодеи, конечно же, на свободе, а власти, как всегда, бездействуют… Так вот. Все переживают горе по-разному. Стефани же решает превратиться в гадкого утенка и показать нам насколько сильно она задавлена болью утраты. Проституция, наркотики, алкоголь — новая реальность когда-то лучшей студентки Оксфорда. Асексуальная, худая, в синяках, побитая жизнью, она словно брошена на произвол судьбы и проникнуться сочувствием к такому персонажу сложно, так как о героине ничего неизвестно — только факт потери её семьи. Все её воспоминания картонные, пресные, создающие минимальный антураж некогда счастливой семейной жизни.
Хлебнув горя, мы увидим как Стефани выходит на бывшего агента Ми-6 — информатора B (Джуд Лоу). Тот проводит для неё интенсивный курс молодого бойца и натаскивает всего за 1/2 года. Слова «разведка, ЦРУ, ФБР, МИ6, террористы, взрывы, шпионаж» натыканы в диалоги для создания ауры детектива и сомнительной остросюжетности. Но дальше этой ауры уйти, увы, не удалось. Узнав секреты рукопашного боя и стрельбы, Стефани отыскивает своего обидчика, чтобы справедливость в итоге восторжествовала. При этом сюжетный поворот получился абсурдным и чересчур простым! Путь героини заковырист, сложен, ведь она дилетант шпионажа и сценарист отлично показывает ее ошибки, не без доли везения, конечно.
Есть и достоинства в этом фильме. Например, съемка погони на улицах Танжера в Марокко: оператор динамично снимал все элементы аварий, сидя на пассажирском кресле. Или музыка, органично вплетенная в сюжетную линию фильма, то нагнетающая атмосферу, то разряжающая.
Итого. Чему учит нас этот фильм? Ничему хорошему. Какие эмоции мы переживем от просмотра? Никакие. Разве что поклонники Лайвли, вроде меня, могут почувствовать боль и разочарование от нового и неудачного образа актрисы. Лично я сотню раз смотрел и пересмотрю «Отмель», а вот «Ритм-секцию» во второй раз не включу. У актрисы даже дубляж другой.
Не рекомендую для просмотра.
Когда снимаешь про секретных агентов и им подобным, всегда есть выбор — идти «вширь» или идти «вглубь». Например — «Бонд» и «Миссия Невыполнима» идут вширь — всё более влиятельные враги, всё более масштабные заговоры, и всё больше риск, что сова сюжета треснет на глобусе желания заработать больше. А есть другое направление — «Борн», «Кингсман» или «Джон Уик», когда идут больше «вглубь» — мы узнаём всё больше про персонажей, про их историю, внутреннюю борьбу и тяжесть выбора. И тут уже другая сложность — раскрывать глубины глубин и сверхвозможности тяжело, если не накладывать компрессы с очень грамотно подобранными врагами — тому же Борну это более-менее удавалось, Джон Уик начал сдавать у третьему фильму, а Кингсман — сразу во втором, и улучшений не прогнозируется. Но не суть.
А суть в том, что «Ритм-Секция» — явно «вглубь». Создатели берут «обыкновенную девушку», немножко полностью убивают всё дорогое ей, и подкидывают надежду — «вот там есть чувак, который научит тебя как подать месть в максимально холодном виде».
Много что тянет фильм вверх. Например, кто бы мог подумать, что если сошкурить с Джуда Лоу сахар как в гриме, так и в тексте, то выйдет всамделишный человек. Или масса приятных мелочей — от нескольких гениальных запоминающихся фраз, или приятной операторской работы, до довольно грамотно подобранного темпа фильма, который не проседает даже в медленных моментах. Даже объяснение названию фильма прекрасное, и жаль, что этому не уделили больше времени. Но самое хорошее — попытка вникнуть в психологию мечущейся между «мне нечего терять» хладнокровности и «хочу человеческого тепла» дамы — нечто подобное тому, как вышло у Вильнева в «Убийце» («Sicario»). Попытка заглянуть внутрь определённо засчитана — обнажить душу вышло неплохо. Бы.
Но якори перевешивают. И главные два — это непримечательная игра главной актрисы, и запоротый в конце сценарий. Хотя нет, даже не так. По сути конец именно истории отличный — захватывающий, внезапный, приятно раскрывающий интригу. А вот конец фильма, суть эпилог, который зачем-то туда пришили, портит всё — рушит арку сразу двух персонажей, рушит всю фабулу и психологию, и всё это явно ради того чтобы делать следующую часть, или хотя бы не отрезать пути к ней, а уж если пипл схавает — то ещё и в трилогию превратить. При том, что потенциала «вширь» тут практически нет, а вся «вглубь» запорота этим самым эпилогом. Тьфу.
5,7 из 10
Можно скоротать вечер, смотря как из обычной девушки творят смесь Уика, Борна и «Солдата Джейн». Несколько фраз и моментов мелькают яркоим метеором и даже отпечатываются где-то глубоко.
Но этих моментов и того факта, что фильм существенно лучше аналогичной на ту же тематику «Багровой Мяты», всё же недостаточно, чтобы его можно было прямо рекомендовать.
kinobalashow
В случае с данным фильмом его реальный рейтинг в 5,2 балла на ImDb соответствует личному впечатлению. Фильм из разряда «получилось ни шатко, ни валко».
Главной героине — Стефани Патрик (Блейк Лайвли) не позавидуешь. Ее родные погибли три года назад в авиакатастрофе — самолет взорвался в небе над Атлантикой. Все это время ее терзали воспоминания о близких, а депрессии не было предела. Однако единственное, что подпитывало ее жизненные силы — это месть. Она жила мыслью о том, чтобы когда-нибудь покарать убийц. Ну а дальше — история пошла-поехала и как говорится «мстя её была страшна»…
Если честно, сам сюжет фильма вызывает большие вопросы и сомнения. Учитывая образ жизни Стефани, сложно представить, что она пыталась хоть что-то сделать для своей «миссии» и если бы не одно случайное знакомство (причем случившееся не по ее воле), то не факт, что она успела бы отомстить и не умерла бы раньше от какого-нибудь передоза. Как-то не слишком убедительно выглядит и история с тем, как самая простая женщина, не работавшая в спецслужбах и не искушенная в вопросах рукопашного боя или владения оружием, за короткий период превращается в этакую «НикитУ» и идет чинить расправу направо и налево. А если учесть, что ее противники — далеко не самые простые террористы-смертники, то выглядит это еще более наивно и глупо.
Вообще по своему духу режиссер Рид Морано (она женщина) попыталась снять что-то приближенное к старому-доброму сериальчику «Ее звали Никита», «Долгому поцелую на ночь» Ренни Харлина, конечно же «Убить Билла» и «Багровой мяте». Словом, «Ритм-секция» — это фильм о еще одной мстительной женщине, которой для того чтобы добиться желаемого результата, нужно стать сильнее и опытнее в конкретном вопросе (в данном случае в вопрсое убийства).
Ну и конечно стилистика. По ней «Ритм-секция» откровенно смахивает на истории о Джейсоне Борне. Тут и путешествия из одной страны в другую, и характер стычек с противниками, и более-менее динамичные сцены, в которых камера следует за главной героиней всюду и как бы выглядывает из-за спины. Но честно говоря, до «Борна» этому фильму далековато, так как слишком много Рид Морано решила завязать на эмоциях.
Может быть это и правильно, с учетом того, что главный персонаж женщина и представительнице прекрасной половины человечества более свойственно проявление чувств, чем мужчинам. А может быть все дело в том, что режиссером был не мужчина. В противном случае мстительных порывов и настроений у Стефани было бы куда больше. Но зато Рид Морано привнесла в ее образ интригу за счет того, что женщины коварны и обольстительны и могут за счет своих чар ввести в заблуждение и добиться своего.
Вот эти противоречия, возникающие при просмотре, лишь усиливаются характером и образом самой главной героини, так как и она представлена как сгусток чего-то непонятного. Неограненного и не определившегося, что она такое. Местами (между определенными сценами) отсутствует логическая прослойка, из-за чего приходится додумывать «а, вот почему действие перенесено туда-то». В некоторых фильмах такая недосказанность играет на руку и зритель активно и с увлечением включается в хитроумно выстроенную режиссерскую игру. Но в данном случае эта манера лишь отягощает впечатление о и без того не самом идеальном киночтиве.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
«Женский» экшн стремительно вошел в моду, и продолжает набирать обороты. Перезагрузка «Лары Крофт» с Алисией Викандер, бездарная «Капитан Марвел», неоновый шпионский боевик «Взрывная блондинка», клюквенные «Красный воробей» и «Анна», а на подходе еще и «Черная вдова» из той же «диснеевской» кино-комикс-вселенной. Среди всех проектов, что я перечислил, в лучшую сторону можно выделить разве что фильм с Шарлиз Терон, увы большинство лент о «сильных и независимых» «бой-бабах» проваливаются. Не стала исключением и «Ритм-секция» (The Rhythm Section, 2020), где роль главного костолома решила примерить голливудская старлетка и жена Дэдпула Блэйк Лайвли.
Ну и получилось опять так себе. У фильма есть безусловные плюсы, но есть и весьма заметные минусы. Визуально «Ритм-секция» — кино красивое. Приятные пейзажи осенних британских лесов, американских мегаполисов и африканских джунглей. Соблазнительная фигурка Лайвли в нижнем белье, где оператор сам знает, на чем акцентировать внимание зрителя. Да и сама картинка получилась достаточно сочной и по-голливудски глянцевой, и тут это уместно.
Что касается боевой части проекта — всю первую половину действия ленты бывший разведчик в исполнении Лоу учит главную героиню основным премудростям работы киллера (ну разумеется, у нас сотрудники разведки по мнению Голливуда только мокрухой занимаются), то унижая, то подбадривая, и в целом воспитывая ее и закаляя характер. То есть выливается это в болтовню, прерываемую не менее скучными тренировками. Мотивацию героини, кстати, заокеанские кинематографисты подглядели у Нагиева.
Вторая половина картины — чистый экшен и преследование заказчика теракта. Здесь есть и драки, и пальба, и погони — весь экшен ушел в последние минут сорок ленты. Но и тут его мало, он не иртересный и не впечатляющий. Единственное исключение — сцена автомобильной погони, снятая одним дублем с видом из машины главной героини — вид «от лобового стекла» с рпдким скольжением в задние полусферы создант мощнейший эффект присутствия, сам эпизод впечатляет зрелищностью, оригинальностью и заряжает адреналином.
Блейк Лайвли одна из наиболее сексуальных молодых актрис Голливуда. Когда она в кадре, от этой блондинки очень сложно отвести глаза. Благодаря ее внешности соблазнительной «Барби», которую она и здесь местами эксплуатирует, но умудряется также перевоплощаться и в бездомную проститутку-наркоманку, и в хладнокровную убийцу, и выглядит в обеих ипостасях вполне нормально. Джуд Лоу из своего отставника МИ-6 пытался сделать яркий образ крутого наставника, но ему тупо нечего играть. Та же самая проблема у Стерлинга Брауна, изобразившего торговца информацией из бывших ЦРУшников. Вообще, в фильме почти все действующие лица либо конторские пенсионеры, либо связанные с терроризмом уроды, а иногда и все сразу. Посыл фильма тоже понятен — ради собственных стратегических интересов в угоду победе в «войне с терроризмом» спецслужбы готовы пожертвовать жизнями простых людей и либо допустить, либо даже организовать теракт. Но этим Голливуд нас слишком часто кормит, и уже наступило конкретное пресыщение. Вот и получается, что куда ни посмотри, «Ритм-секция» — вторичное зрелище.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ритм-секция 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жизнь Стефани Патрик в одночасье рушится, когда вся ее семья гибнет в авиакатастрофе. Узнав о том, что крушение не было случайностью, она решает собственноручно добиться справедливости и отомстить виновным за смерть своих любимых.
Ритм-секция / The Rhythm Section 2020, Великобритания, детектив, боевик, триллер