Съемки в Палермо

Palermo Shooting

2008, Германия, драма

Финн — знаменитый фотограф. Его работы украшают лучшие галереи и обложки журналов по всему миру. Жизнь бьет ключом, он — настоящая звезда арт-сцены. Но в сердце живет трагическая пустота. Однажды он приезжает в Палермо, где знакомится с прекрасной и загадочной художницей Флавией и встречает свою любовь. Но внезапно с ним начинает происходить нечто необъяснимое, оживают древние фрески, искусство сливается с реальностью. Финн словно погружается на самое дно ада…

Страна
Франция, Германия, Италия
HD
18+   1ч 43м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.1
Фильм Съемки в Палермо online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

После премьеры в Каннах режиссёр Вим Вендерс перемонтировал фильм и сделал его короче.
Актеры 22
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Вим Вендерс online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Норман Олер online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Оли Вейс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Сабина Маглиа online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Мирко Шеель online на Emblix
Монтажер
Похожие 25
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Чем заняться мертвецу в Денвере online на emblix
1995, США, триллер, криминал, драма
Сериал Акула онлайн на Эмбликс
2006, США, детектив, драма, криминал
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Фильм Бойцовский клуб online на emblix
1999, США, драма, криминал, триллер
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Соломенные псы online на emblix
1971, США, триллер, драма, криминал
Сериал Комиссар Рекс онлайн на Эмбликс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Полицейские online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Повелитель бури online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Облачный атлас online на emblix
2012, США, боевик, фантастика, детектив, драма
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Две королевы online на emblix
2018, Великобритания, биография, драма, история

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Палермо — город мистический. Здесь слились византийские мозаики, арабская вязь, нормандская строгость и буйные фантазии барокко. А знаменитая и оживленная площадь Четыре угла (Quattro Canti) будто посыпана пеплом увядания. Палермо соткам из контрастов, и главный из них — пиршество жизни роскошного сицилийского барокко и ощущение дыхания смерти в катакомбах Капуцинов.

Кто бывал в Палермо, не удивится, что именно в этот город за вдохновением отправляется главный герой фильма — знаменитый фотограф Финн, выгоревший изнутри на своей «звездной» и, во многом, целлулоидной работе. Пустоту души и сердца он и попробует заполнить в столице Силиции. Но сначала — в попытку сфотографировать встречную машину, попадет в аварию… Или не попадет? Да и кого сфотографировал?

Вендерс посвятил фильм Бергману и Антониони. Но мне вспомнился Джармуш и его «Мертвец», с то ли живым, то ли мертвым главным героем. И не станет ли загадочная художница Флавия, которую Финн встречает в Палермо, проводником в иной мир, наподобие индейца Экзебиче для Уильяма Блейка?

В общем, это кино, в которое приятно людям, обладающим фантазией, приятно погружаться. Впрочем, как и в атмосферу чудесного и завораживающего города Палермо. А сценарные минусы фильма — рассматривайте их еще одной завитушкой эпохи барокко.

8 из 10

Я до последнего сомневался, стоит смотреть этот фильм или не стоит. Убедила меня Мила Йовович в трейлере. Я наивно полагал, что тут будут показывать, как профессиональный фотограф делает красивые снимки, разрабатывает концепцию и т. п. А получилась банальная история о знаменитом фотографе, потерявшем себя в этом мире. Причем это очень скучно подано.

Фильм начинался неплохо. В стиле обычной глянцевой драмы. Самые интересные и яркие моменты — это фотосессии с Милой (она играет саму себя). Это занимает не больше пяти минут, к сожалению. Потом жанр уходит в сторону романтических фильмов о туризме. Панорамы Палермо действительно красивы. Все это сопровождается артхаусными вставками сновидений главного героя. А ближе к концу на первый план вылезает мистика. Что получилось в итоге? Какая-то аляповатая мешанина из разных жанров и стилей.

Картинка, сюжет и саундтрек живут отдельной жизнью друг от друга. Саундтрек вообще грубо вставлен. Песен много, но они всегда резко обрывались, когда главный герой вынимал наушники. Кстати, он вообще не вызывает эмоций. Наверное, я устал в каждой второй драме натыкаться на рефлексирующих нытиков, ищущих смысл жизни. А задушевные беседы с Богом о бренности бытия добили меня своим пафосом окончательно. Какой апломб, однако! В общем, кино мне совершенно не понравилось. Тут слишком претенциозно рассуждают о банальных истинах. Местами красиво, но чертовски скучно. Не мое.

2 из 10

«Съемки в Палермо» фильм о фотографе. Все фильмы о фотографах стоят просмотра. Не все они понравятся и будут осознанны обычным зрителем, да. Но все они будут нестандартны. Думаю, что если про фотографа снимают фильм, то он был нестандартным человеком и сделал что-то такооое необычное и несвойственное фотографу, что об этом решили всем рассказать и снять художественное кино. Ведь в фотографах мы больше любим их снимки, чем их личность, стоит это признать. Поэтому кино о личности априори будет интересным.

Вы когда-нибудь теряли себя? У вас была депрессия? Потеря смысла жизни? Возможно, этот фильм поможет вам найти ответ на вопросы, терзающие ваше сознание.

Фин — сорокалетний немецкий успешный фотограф, переживающий кризис в восприятии мира. Его социальное и финансовое благополучие не может дать ему спокойствие души. Фина тянет к одиночеству и переосмыслению себя. И он едет в Палермо — «город смерти»…

Дальше говорить о сюжете я считаю просто непорядочным. Но я расскажу о других немаловажных вещах, которые делают этот фильм таким значимым для меня.

«Я мог умереть, но не умер. Я должен чувствовать себя живым, но не чувствую.» Фин

Здесь мало диалогов и все они довольно короткие, однако, несмотря на это, они несут большую смысловую нагрузку. Размышления о жизни, смерти, чувствах и восприятии заставляют задуматься о своем существовании на этой планете. Что происходит в фильме, когда там молчат? Там играет музыка. Главный герой везде ходит в наушниках (кстати, очень крутых) и, я считаю, это интересное решение, потому что музыка играет, даже если вокруг происходит что-то неладное, музыкальный фон не сменится, пока Фин не вынет «бананы» из ушей. Это делает наше восприятие очень близким к восприятию самого фотографа. Кстати, музыкальный вкус у него отличный, так что если фильм вы смотреть не хотите, несмотря на все мои призывы — советую скачать саундтрек, я уверен, он вам очень понравится.

Достаточно слов, смотрите кино. Я вам очень рекомендую.

9 из 10

Долго можно вести споры В. Вендерс снимает шедевры или все-таки не шедевры, переснимает он сам себя или копирует кого-то. Но мало кто вспоминает о том, что Вендерс, прежде всего, постмодернист! Напомню, что вся эпоха постмодернизма и в литературе, и в кинематографе строилась на интертекстуальности или, говоря проще, цитатности.

«Съемки в Палермо» полностью соткан из цитат. И это далеко не Антониони и Бергман, на которых указывает сам автор. Копать можно и нужно значительно глубже. Даже те, кто указывают на Антониони и Бергмана, лишены конкретики. А если разобраться, то на Вендерса ополчились зря, нужно всего лишь внимательнее перечитать постулаты постмодернистов (а еще лучше У. Эко «Инновации и культура», где по пунктам расписано, что, где и зачем может использовать художник).

Буду конкретнее: по словам Эко, на вышеуказанных авторов Вендерс сделал стилистическую цитату, тут и низкая динамика развития сюжета, и фотографичность кадра, и место разворачивания действия (разве вам не напомнили улочки, по которым ходит Финн, улочки, по которым ходил Ашенбах в «Смерти в Венеции»? Кроме того, друг Финна парадоксально напоминает самого Ашенбаха).

Далее стилистическая цитата на «Мертвеца» Дж. Джармуша. в «Съемках» Финн впервые повстречав смерть тоже не понял, где он и что с ним. Как будто он уже умер (мне половину фильма потом казалось, что все-таки его скорее нет, чем он есть, впечатление усилилось после встречи Финном странного пастуха), а в «Мертвеце» до сих пор многие критики спорят, когда же он умер (он был мертв уже в поезде или все же умер, когда выпрыгнул из окна, сбегая от любовницы. А может он вообще не умирал?). Или постоянно Финн сидит за столиками в кафе, скатерти которых в клетку (Джармуш «Кофе и сигареты», но клетка красно-белая, а это уже опять отсылка к Антониони. В «Профессии: репортер» контрольным цветом была красно-белая клетка).

Можно также увидеть стилистическую цитату на В. Карвая: постоянное стремление к отражению и использованию отражающих поверхностей.

П. Гринуэй: любимый прием — использование воды и звука льющейся воды. Кроме того, Вендерс использует простую геральдическую модель (также один из важнейших приемов постмодернизма): его персонажи повторяют те же позы, что и на фреске, которую реставрирует возлюбленная Финна (в точности, как у Гринуэя в «Повар, вор, его жена, ее любовник»). Кстати, использование фрески уже цитата эксплицитная, т. е. точная.

Можно встретить и отсылку к Кислевскому «Простая история о любви». Помните, там девушка смотрит из окна квартиры парня, который ее любит, в подзорную трубу и в доме напротив в окне своей квартиры видит себя же. А здесь Финн, долго гонявшись за призрачным стрелком, смотрит в подзорную трубу и видит… ну да, конечно же, себя.

И это только на первый взгляд и только стилистические цитаты. Поэтому дальше. Автоцитация, т. е. использование своих же приемов. Например, в «Небе над Берлином» П. Фальк играет сам себя, то же самое делает в «Съемках» М. Йовович. А ее гриммерка напоминает кибитку циркачки из «Неба». Павильон для съемок какой-то тоже до боли знакомый.

Но это цитаты на режиссеров. В фильме присутствуют цитаты на художников. Одну эксплицитную я уже указала. Когда Финн ходит по рынку, то натыкается на росписи стен, а они стилистически отсылают к брейгелевским мотивам. Кроме того, часы в самом начале фильма — отчетливый Дали со своими «Мягкими часами». Они в другом эпизоде: часы как будто порезаны жалюзи — идейная отсылка к немецкому экспрессионизму 1920-х гг. Или отражение Финна в окне в начале фильма (опять-таки стилистически) отправляет к творчеству Магритт. Хотя оптических иллюзий у Вендерса много, но самые откровенные — точные копии картин Р. Гонсальвеса!

Сложно не вспомнить тут и «Алису в стране чудес» Л. Кэррола (маленькие люди, большие предметы и наоборот). Хотя тут я еще вспоминаю маленький эпизодик из «Поговори с ней» Альмодовара (фильм, на который ходил главный герой, где мужчина все время уменьшался), но не думаю, что Вендерс руководствовался той идеей.

А так даже если Вендерс и снимает ремейки своих же фильмов, то это законное право его, как постмодерниста. Поэтому даже с точки зрения поиска чужих идей в «Съемках» невероятно увлекательное занятие и хороший повод проверить насколько хорошо владеешь знаниями о творчестве других режиссеров и художников.

Согласна лишь в одном: диалог со Смертью ну очень затянут, при всей итак недостаточной динамике, он вообще повергает в сон, поэтому -1. Из выше сказанного, моя оценка фильму «Съемки в Палермо»:

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Съемки в Палермо 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Финн — знаменитый фотограф. Его работы украшают лучшие галереи и обложки журналов по всему миру. Жизнь бьет ключом, он — настоящая звезда арт-сцены. Но в сердце живет трагическая пустота. Однажды он приезжает в Палермо, где знакомится с прекрасной и загадочной художницей Флавией и встречает свою любовь. Но внезапно с ним начинает происходить нечто необъяснимое, оживают древние фрески, искусство сливается с реальностью. Финн словно погружается на самое дно ада…

Съемки в Палермо / Palermo Shooting 2008, Германия, драма