Галерея
Интересные факты 16
Актеры 37
Съемочная группа 99
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Конфликт между распущенностью или показным не-ханжеством и ханжеским лицемерием довольно таки заезженная тема, но здесь он сопровождается рождением Садизма как понятия и мученической смертью его отца основателя.. Авторы фильма, для законченности сюжета, допустили известные вольности, но ведь фильм художественный. Не знаком с трудами Маркиза де Сада, и надо думать, что он был большим знатокам природы удовольствия от унижения других, благо и материала было достаточно.
Однако, автор ясно дает понять, что Маркиз Де Сад был кем угодно — писателем, интеллектуалом, революционером, похотливым сластолюбцем но никак не садистом в широком смысле, пусть даже и имел склонность к жестким формам секса. Более того здесь он предстает мучеником. А напротив, в сцене с гильотиной садистами можно назвать каждого, кто с вожделением наблюдал за замученными жертвами.» Я жру чтоб трахаться и трахаюсь, чтоб жрать»- с изящной непринужденностью воспевал круговорот «любви» в природе граф Рочестер — один из наиболее распущенных лирических поэтов эпохи реставрации (Распутник (2004). Де Сад также воспевал похоть но в прозе. Первый представлял из себя гремучую смесь сластолюбия с правдолюбием. Второй, смею предположить, сластолюбие с выгодой, ибо описывал предмет наиболее ему знакомый — ради денег разумеется, ну и творческой отдушины. «Мораль — это отсутствие морали, порок — единственная добродетель».. звучит как бред, но добродетель и порок, две стороны одной медали и по отдельности не существуют.
ИМХО Де Сад, как человек высокообразованный, выставляя верховенство порока лейтмотивом своей философии, сам в это не верил. Он просто пиарился или пытался легитимировать свои нестандартные сексуальные наклонности (и надо думать и наклонности сильных мира сего), а следовательно был на крючке своей самости и пел под ее дудочку. Потрясный фильм!
Шикарный фильм. Смотрела не один раз и каждый раз как в первый. После первого просмотра сразу включила в список любимых. Снято живо, дерзко и с юмором. Занятный сценарий, не дает заскучать, а актерские работы, даже второстепенных персонажей завораживают своей харизмой. Фильм о том, что в каждом человеке скрыты пороки. В нас намешано хорошее и плохое. Так было, есть и будет всегда. Маркиз де Сад подобно рентгену умело изобличает каждого. Смотреть на это действо забавно и местами шокирующе. По-началу кажется, что он просто безумный извращенец, но если вдуматься в его слова, то здравое зерно определенно имеется. К концу фильма проникаешься его философией. А его влияние на других обитателей лечебницы также нельзя не заметить. Кстати, насчет обитателей, такого количества фриков я давненько не видела в кино, как будто попадаешь в совершенно потусторонний мир. Но перейдем к пятерке основных персонажей.
Образ де Сада не был бы таким выразительным без Джеффри Раша. Он крадет буквально каждую свою сцену, в этой роли он безумен, дерзок и харизматичен. Единственный персонаж в Шерантонской лечебнице, который не изменяет своим убеждениям. К Майклу Кейну я прониклась таким презрением, насколько он был хорош в данном образе. Единственный по настоящему отрицательный персонаж в фильме. Актриса Амелия Уомер, сыгравшая его жену была довольна мила, но это по началу. Ослепленная творениями де Сада ее героиня трансформируется, и меня это ни капли не удивляет, ибо в тихом омуте черти водятся. У Кейт Уинслет наверное самый добродетельный персонаж. Но и тот не без греха. Так трепетно хранит в своем сердце чувство настоящей любви днем, а по ночам зачитывается пошлой писаниной Маркиза. Я так не наслаждалась ее игрой со времен «Титаника», здесь она прекрасна и обольстительна, ее героиня поистине может околдовать любого. Сложней всех роль досталась Хоакину Фениксу. Его персонаж самый неоднозначный и от того интересный. Вот кого действительно переполняли внутренние демоны. После «Гладиатора» это вторая мощная роль актера, если не лучше. В роли священника Феникс сидит как влитой. Не устаю восхищаться его талантом.
Фильм — зрелище, тут есть место и комедии и трагедии а после себя оставляет пищу для размышлений.
10 из 10
В недавнем времени начала интересоваться личностью Маркиза де Сада, чьи произведения ввели в ажиотаж всю Францию, а после и весь мир, и по сей день его вспоминают как автора содомистских извращений, которые он описывал в своих произведениях. В то время (XVIII-XIX вв.) люди наиболее остро реагировали на такие выплески творчества, так как нравственная распущенность и свободомыслие серьезно карались законом такими методами, как заключение под стражу, вплоть до смертельной казни, но Маркиз де Сад был проповедником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом, и, даже находясь под гнетом таких обстоятельств, как заключение в четырех стенах с умалишенными, его воля не сломалась. Его свобода заключалась не в свободе передвижения, а в свободе мысли, и в этом ему помогали перо и пергамент, а наградой за свои труды он считал не деньги и славу, а общественный резонанс, вызываемый его творчеством, и ту кульминацию чувств, которую он получал от этого, невозможно было ни с чем сравнить.
В фильме много вымысла, фантазия режиссера дала о себе знать, и я ему за это благодарна, ибо получилось отнюдь не плохо. Актеры великолепны и сыграли на высшем уровне, такой профессионализм должен высоко цениться. Джеффри Раш будто слился с сознанием покойного Маркиза, я не представляю никого другого в этой роли. За эту игру он получил премию «Золотой спутник», и был номинирован на «Оскар».
Очаровательная и сводящая с ума Кейт Уинслет, такая девушка действительно смогла бы свести с ума и священника, и извращенца, находящегося на грани безумия. Милая мордашка и профессиональная игра достойны похвалы!
Ну а что можно сказать о Хоакине Фениксе, таком неприступном, но жуть каком соблазнительном священнике? Запретный плод действительно сладок, мало ли кто смог устоять перед ним, но, не смотря на это, его жизнь была посвящена лишь служению Богу. Хоакинг отлично показал все чувства и переживания своего героя, как он пытался бороться со своими желаниями и эмоциями, пытающимися вырваться наружу — все это отражалось в его мимике и стеклянном, завораживающем взгляде, который говорил сам за себя.
11 из 10
Еще один фильм, который надолго останется в памяти.
Занявший кресло главного режиссёра этого фильма Филип Кауфман, тем не менее, больше знаменит тем, что сотрудничал со Стивеном Спилбергом, когда тот снимал легендарные приключенческие ленты об Индиане Джонсе. Но стоит упомянуть и то, что Филип Кауфман и в качестве постановщика представляет из себя интересную личность. Первой работой, которая принесла ему славу, был фантастический фильм ужасов «Вторжение похитителей тел». И даже удивительно, оборачиваясь на жанр картины, что она заработала лестные отзывы и критиков. Далее у Филипа Кауфмана были совершенно разные картины, снятые в разных жанрах: «Парни что надо» — биографическая приключенческая драма, «Невыносимая лёгкость бытия» — драма отношений, «Генри и Джун» — мелодрама с элементами эротики, «Восходящее солнце» — вообще детективный боевик. И, надо сказать, что Кауфман со своими лентами является частым участником различных кинофестивалей. Биографическую драму «Перо маркиза де Сада» эта участь также не минула — помимо прочих наград, фильм заработал ещё и три номинации на «Оскар».
Этот фильм Филип Кауфман ставил по пьесе Дага Райта, который сам же её и адаптировал к экранизации. Поведает «Перо маркиза де Сада» о последних годах «великого распутника», находящегося в заточении психиатрической лечебницы под руководством церкви Шарантон, вплоть до его последних дней. Если ознакомиться с настоящей биографией Донасьена де Сада, то станет понятным, что в пьесе Дага Райта много художественного вымысла, но, тем не менее, он раскрывает саму сущность маркиза, показывая его не со стороны озабоченного сексомана, а со стороны жёсткого сатирика свободной формации, а вот в противовес этой неоднозначной фигуре в истории Райт ставит ортодоксальность церкви и падение нравов в среде чиновников. В этом случае главными действующими лицами становится аббат дю Колмьер (Хоакин Феникс) и доктор Ройе-Коллар (Майкл Кэйн). А невинность, ангелоподобность, которую так скрыто воспевал по версии Райта маркиз де Сад на своих плечах несёт Мадлен Леклер (Кэйт Уинслет).
И вот были три номинации на «Оскар», но хотелось бы во всеуслышание заявить, что своей игрой Хоакин Феникс и Кэйт Уинслет также заслуживали внимания конкурсного жюри «Оскара». Если Майклу Кэйну уже можно и не доказывать свой статус великого актёра и его можно было бы пропустить, тем более, что значение персонажа Кэйна не сразу улавливаешь, хоть и в судьбе маркиза он сыграет не последнюю роль. Прошу учесть, что сказанное выше вовсе не значит, что Кэйн сыграл как-то тривиально, он сыграл честно, отработал каждую деталь и показал сильный, цельный образ, и совсем другое дело, что его доктор вызывает куда большее омерзение, нежели гнусные пасквили Донасьена де Сада. Но вернусь к Фениксу и Уинслет, которые блистательно справились с образами, особенно оставляет о себе память аббат дю Колмьер. Он настолько верит в благочинность церкви, верит, что она поможет освободиться от скверны маркизу, но у самого в душе творятся такие дела, что не Богу это в уши. И вроде как раскованная Мадлен на самом деле подвержена большой, чистой и единственной любви. Кэйт Уинслет и Хоакин Феникс, ещё раз подчёркиваю, сыграли великолепно.
На примере героев Майкла Кэйна, Кэйт Уинслет и Хоакина Феникса показана двуличность человеческой сущности, лживость заявлений, лживость принципов и способность изменить своему кредо. Вот именно это и высмеивал маркиз де Сад — вот на это нам указывают Даг Райт и Филип Кауфман. Пусть писанина маркиза изобилует отвратительными подробностями во время актов совокупления, которые рождал больной мозг «великого распутника», но сквозь них так и брызжет желчь маркиза по поводу лживый пророков, он считал только себя самым свободным человеком от любых предрассудков, и пусть его сочинения заставили бы волосы дыбом встать даже у людей эпохи развращённого Древнего Рима. И вот всё, что было сказано выше — это дал понять потрясающе сыгравший маркиза Джеффри Раш. Этот актёр не перестаёт удивлять своей разносторонностью: то он пиратский капитан в стартовых частях о корсаре Джеке Воробье, то он сноб с социопатическими выпадами в «Лучшем предложении», то любящий приёмный отец в «Воровке книг», и вот теперь он — легендарная, неоднозначная историческая личность. Игра Раша действительно заслужила номинацию на «Оскар».
Даже если Вы не поклонник биографически-исторических фильмов и костюмированное представление Вам не по вкусу ленту «Перо маркиза де Сада» стоит посмотреть, чтобы получить настоящее эстетическое удовлетворение от актёрской игры и кроме этого попробовать понять, что же на самом деле пытался сказать своими развратными строками маркиз Донасьен де Сад.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Перо маркиза де Сада 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины. Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Перо маркиза де Сада / Quills 2000, США, драма, исторический, мелодрама