Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 1
Рекомендуем 19
Похожие 24
Отзывы к
фильму
13
Как часто можно услышать фразу: «Как меня достал мой работодатель, убил бы!» Да скорей всего с завидной регулярностью, ведь порой создается ощущение, которое перерастает в абсолютную уверенность, что непосредственный начальник издевается над своими работниками. Оттого не раз и не два поздней ночью приходила мысль: А что бы можно было сотворить с непосредственным начальником, если бы тот оказался в моей власти? И ведь дело идет не о каких-нибудь садистах и убийц. Речь идет о самых простых людях, которые попросту устали от произвола что творится на работе, но в тое самое время отказываются куда-то уходить, лелея надежду, что вот-вот они получат повышение, их жизнь изменится, а сами они начнут раздавать приказы окружающим. Вот и герой нашей сегодняшней истории является восторженным пареньком, из народа, которому предстоит очень быстро повзрослеть, а розовые очки он потеряет вместе с половиной зубов, ведь юноша оказался «Среди акул».
Гай — молодой и подающий большие надежды паренек с добрым сердцем и железобетонными принципами, которые заставили бы устыдится и благородных рыцарей из легенд и преданий. Также юный герой талантлив и у него есть силы и способности, чтобы писать романы. Вот только не хочет юноша тратить свое время на написание книг, ведь с детских лет его пленил мир кино и он всегда мечтал стать его частью. Опустим подробности какой путь пришлось проделать Гаю, чтобы получить высокую должность. Здесь и сейчас это не имеет никакого значения, а вот что имеет, так это то, что главный герой оказывается на распутье и ему предстоит сделать выбор, который навсегда изменит его жизнь. Правда выбор этот он делать будет не в одиночку, так как рядом с ним оказываются «ангел» и «демон», готовые дать «добрый совет».
В качестве «ангела» выступает симпатичная бизнес леди Дон Локкард, которая первая время смотрела на героя истории, как на пустышку. Но вот она внезапно узнает, что Гай работает на человека, от которого многое зависит и она тут же начинает строить юноше глазки. Молодой человек, естественно, ведется и вот слова за слова Гай оказывается в постели у Доны и готовый сделать все, что она попросит. Женщина же, надо отдать ей должное, помимо своих собственных шкурных интересов пытается давать юноше советы, как ему стоит постоять за себя и отстаивать свою точку зрения. Не то чтобы эти советы особо помогали, но таким образом «ангел» привязывает Гая к себе все сильней, ведь она желает ему лишь добра.
Кем же тогда является «демон», раз «ангел» оказался, что называется с душком? О, им оказывается непосредственный начальник Гая — Бадди Аккерман. Человек, что не считается ни с чьим мнением помимо своего собственного и для которого Гай не больше чем игрушка, пластилин, из которого можно слепить все что заблагорассудится. При этом Бадди Аккерман достаточно умен, чтобы раз за разом сообщать юноше — хей, я знаю, что не подарок, но поработай на меня еще немного и твоя жизнь заиграет новыми красками, вот увидишь. Этакий кнут и пряник. И надо сказать подобное работает, ведь Гай, будучи по природе своей человек добрым и впрямь верит, что его непосредственный начальник неплохой человек, а то что тот постоянно кричит и унижает, так юноша сам во всем виноват. Жутковатая картина.
Так чью сторону выберет Гай и за кем он в конце концов пойдет? Хм, а действительно ли это самое важное? Ведь на протяжение всего фильма можно услышать такую фразу — «а чего ты на самом деле хочешь?» Вот только герои эту фразу слышат, но не прислушиваются, по той простой причине, что каждый вариться в своем собственном котле из переживаний, разрушенных мечтаний и потерянных возможностей. Ведь не зря же во главе угла крутиться сценарий Доны Локкард, который называется «Настоящая жизнь», финал которого героям кажется слишком мрачным, а сама история чересчур нравоучительной…
Итог? Увлекательный, неглупый, но в тоже самое время мрачный и депрессивный фильм, который удачно проводит параллели с реальной жизнью и демонстрирует то, что если хочешь оказаться «на вершине пищевой цепи», то ты должен забыть обо всех правилах и законах, забыть о морали и нравственности, потому что в шоу-бизнесе, да и в любом другом бизнесе тоже, действует лишь один закон — победителей не судят. Стоит ли оно того? Пусть каждый решает сам.
7 из 10
Картина не совсем меня удовлетворила. Когда я ее смортел, все время возникало ощущение, что все это можно было сделать на более высоком уровне. Чуть-чуть бы фильму прибавить во всех компонентах, и тогда было бы супер. Все-таки авторы ленты замахнулись на такие вещи, которые им оказались не под силу. Этакая трагедия наших дней об ужасных нравах Голливуда. Такое очень тяжело потянуть. Спасти ттут может ирония и сарказм, и нельзя сказать, что этого тут совсем нет. Есть, но мало. Особенно много пафоса в концовке картины.
Дальше мне кажется фильм перегружен диалогами. Кевин Спейси, конечно, хорош, но все же это его не лучшая роль. И дело тут именно в диалогах, они не такие виртуозные, как могли бы быть. Остальные актеры находятся в тени Спейси, ансамбля по сути не получилось.
Режиссером и сценаристом данного фильма является некто Джордж Хуанг. В большом кино он после «Среди акул» себя мало проявил, зато работал над поарой известных сериалов. В таком амплуа Хуанг более органичен. Потому как он — хороший сценарист и режиссер, но звезд с неба не хватающий.
6 из 10
В середине 90-х американские блокбастеры неожиданно стали более блеклыми в сравнении со скромными малобюджетными лентами. Именно независимый кинематограф стал предлагать то самое наведение резкости, которое и нравится зрителю. «Среди акул» Джорджа Хуанга стало некоторым ответом на «Игрок» Роберта Олтмена. Этот ответ вышел куда более хулиганским и резким. Внимание тут уделяется лишь оригинальному сюжету, проработка нюансов совершенно не учитывается.
Благодаря постоянным флэшбекам и оригинальному неожиданному концу история про захват в заложники студийного голливудского чиновника его подчиненным получается весьма колоритной. Не слишком в тот период известные актеры со страстностью разыгрывают современную шекспировскую трагедию, Как и в «Игроке» под прицелом оказывается лицемерный голливудский быт, пошлость и подлость местных обитателей.
Раскрывать подробности тут наверное дело совсем неверное, ибо их прояснение может полностью интерес к просмотру фильма, но вполне можно констатировать, что правило «все через постель» тут будет подробно раскрыто. Наверное, как аналог можно и привести фильм «Метод» Хосе Пинейро, в котором подробно описываются интриги офисных будней.
В отличие от многочисленных сходных лент «Среди акул» более ироничен, нежели морален. В совмещении юмора и цинизма и заключается его основное преимущество. Однако, сам фильм можно было бы сделать более стильно, эффектно. Тут нужно вспомнить, что из всего потока лент тех лет, выкристаллизировалась лишь одна режиссерская величина — Квентин Тарантино, а вовсе не Хуанг.
7 из 10
В первую очередь «Среди акул» будет интересен тем, кто всю жизнь стремиться вскарабкаться по служебной лестнице, невзирая на унижения начиная от начальника и заканчивая сослуживцами, не зависимо на каком поприще вы трудитесь.
Фильм заставляет задуматься, казалось бы, над простыми вопросами. Но черт меня побери, наверное, это основные вопросы в нашей жизни. Чем готовы пожертвовать вы, чтобы достичь своей цели? Что вы предпочтете? Спокойную, нормальную но невзрачную жизнь без звездных вершин, которыми можно похвастаться кому угодно и тебя за это будут уважать, любимую девушку, маленькую квартирку, дешевую одежду не от Кутюрье или терпеть начальника изверга который будет вами помыкать и манипулировать как хочет? Но все это ради того чтобы вас повысили, чтобы занять достойный пост, которого вы заслуживаете как не кто другой.
Нет, целеустремленность, это не совсем то слово, которое следует употреблять в этом контексте, скорее это маниакальное влечение добиться того чего хочешь любой ценой.
В течении просмотра фильма не покидало ощущение, что главный герой не доигрывает. Казалось, что но слишком нормальный чтобы устроить подобное.
Оказалось, что не казалось. Все было продумано и в последний миг решение было принято. Сомневался ли он? Да, возможно. Мучили ли его угрызения совести? Затрудняюсь ответить. Но когда на висах жизни были поставлены карьера и человеческий облик, выбор пал на дальнейшее продвижение по карьерной лестнице, невзирая на полнейшую аморальность содеянного. Гай оказался достойным последователем своего босса.
Я не увидела виновных в тех обстоятельствах, которые нам показывают. Всё правильно, если тебе не нравится работа, обязанности, должность, начальник, уходи, тебя никто не держит. Но Гай сделал свой выбор, предпочел сносить все издевки и унижения, чтобы в последствии стать Бадди. Он знал, ради чего он все это терпит и ждал момента, когда сможет отыграться, взять свое. В итоге, в этом он как никто другой оказался схож со своим «учителем», который терроризирует его каждую минуту.
Босс, обыкновенный начальник, вредный, импульсивный, заносчивый гад. Но он начальник. И диктует свои правила. Я не увидела с его стороны какого-то особого садизма по отношению к подчиненным, за которые его стоило столь яростно ненавидеть. Бывает работа и похуже, человек сам делает выбор, и в данном случае человек достоин того что имеет. И я сомневаюсь, что Бадди заслуживал подобного исхода событий.
Спейси в этот раз ни чем не отличился, он как всегда на высоте. От его игры возникает ощущение что он живет своими ролями и даже не прикладывает особых усилий чтобы воплотить в жизнь того или иного персонажа. Наверное, это и есть верх искусства перевоплощения и таланта.
Отъявленным и заядлым карьеристам, наверное, не стоит смотреть фильм, а то не бог весть что на ум придет, возьмут да и воплотят в жизнь как случай представиться. А если серьезно, то фильм я считаю очень жизненный, люди страдали и из-за меньшего, чем добиться высокого поста начальника на престижной высокооплачиваемой работе.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Среди акул 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой парень Гай, начинающий заплыв в компании «Кийстоун», еще не опытен, но он безумно хочет добиться успеха. Работает он на вздорного, грубого вице-президента Бадди Аккермана, помыкающего им и использующего его без зазрения совести. В своих фантазиях Гай пытает его, унижает, даже убивает, но в реальной жизни все идет иначе. Действие крутится вокруг нового проекта, фильма «Реальная жизнь», который оказывается инструментом интриг, помогающим Бадди перешагнуть на служебной лестнице через свою начальницу Стеллу и вплотную подойти к Сайрусу, главе компании. Кто же выиграет в этой страшной игре? А может быть выиграть нельзя? Приобретая одно, персонажи теряют другое. Что ценнее — станет известно только позднее, когда придет час расплаты. Ведь за все в этой жизни так или иначе приходится платить.
Среди акул / Swimming with Sharks 1994, США, комедия, криминал