Галерея
Актеры 27
Съемочная группа 16
Рекомендуем 18
Похожие 18
Отзывы к
фильму
10
Знаете, когда я читала аннотацию к этому фильму, я думала, меня ожидает нечто такое… типа… скандлыинтригирасследования. Ну, посудите сами. Действие происходит в 1949 году. (Я обожаю, к слову, американские фильмы об этом периоде, так всё ярко и красочно у них там было, по крайней мере, сейчас так показывают). Главный герой – Гарри (Крис Купер) – немолодой банкир, который уже много лет счастливо женат на прекрасной и практически безупречной Пэт (Патриша Кларксон) раскрывает своему близкому другу Ричарду (Пирс Броснан) свою тайну. Оказывается, у него есть молодая любовница. И это не просто интрига, по словам Гарри, он хочет жениться на девушке. Гарри знакомит Ричарда со своей пассией Кэй (Рэйчел МакАдамс), и Ричард покорён её красотой и обаянием. Что не удивительно, Рэйчел и правда хороша)) Гарри же не хочет подвергать унижениям свою жену, связанным с разводом, и решает отравить её, дабы на этой освободившейся почве строить новое семейное древо.
Повторюсь, от данного сюжета ждала динамики и захватывающего детектива. Что получила? Гораздо больше и интересней. Очень неспешное действие, тонкий психологизм, неожиданные повороты тоже присутствуют, но они воспринимаются не как «хук справа», а как вопрос: «блин, и как теперь-то они будут общаться/делать что будут/ой-ой-ой, я б так не смогла».
У фильма достаточно низкий рейтинг, и мне понятно, почему. Именно из-за медленного развития сюжета и из-за несоответствия описанию. Ну не детектив это. Это тонкая психологическая драма. Которая лично мне очень понравилась. Так что на феерическое действие не рассчитывайте, а заварите себе вкусный чай и потратьте полтора часа на просмотр этой чудной картины, думаю, многим она тоже придётся по вкусу.
Свои Бермуды
'Супружество' - не лучший перевод, как для книги Джона Бингхэма, так и для её экранизации. Из названия можно было бы подумать, что это сугубо мелодраматическая история. Но это не так, ведь Джон Бингхэм в книге коснулся даже криминала, когда муж решает устранить жену, пусть и в каких-то, ему только понятных, гуманных помыслах. Когда же посмотришь картину Айры Сакса, то на ум приходит название какой-либо геометрической фигуры, скажем, треугольник или квадрат, даже последующая в количестве углов фигура вполне уместна, где прилагательной приставкой является слово 'любовный'.
Айра Сакс решил снять ретродраму про личностные отношения во время того, когда семейные обязательства выходят за рамки общепринятых доселе принципов общества. Один из которых - 'Нет разводу!', раз уж женился или вышла замуж, то раз и навсегда, что бы там ни было. А тут настолько аморальный подход, потому что муж решает убить жену из-за того что по уши влюбился в другую женщину, как он мог себе такое позволить? Вопрос не в задумке физического устранения жены, а в том, что он позволил себе влюбиться в другую женщину - вот, где собака-то зарыта. Вот откуда странный гуманизм: устранить жену, дабы её (да и его) общество не наругало-то. Только вот что несуразно в этой картине: сей момент правил общества затронут настолько по-касательной, что даже у зрителя и душа не шелохнётся, он будет совсем за другим следить: как же развиваются отношения у главных действующих лиц картины, коих четыре всё же (причём мужской и женский состав разделится ровно по двое), а всё остальное - ненужный фон.
Всё же это упущение режиссёра, но сильно ругать его не стоит, если взглянуть на кинобиографию Айры Сакса: картина 'Супружество' легла аккурат между лент 'Сорок оттенков грусти' (2004) и 'Не выключай свет' (2012), согласитесь, что это далеко не самые известные ленты, постановщику дали шанс, он сполна не воспользовался, но всё же ещё одного шанса он заслуживал, так как есть в картине, кроме актёрской игры, о которой речь пойдёт далее, положительные моменты, а точнее момент. Айре Сакс удалось с убедительной точностью передать эпоху конца 70-х - начала 80-х годов, которая складывалась из костюмов, грима, причёсок персонажей фильма. Вот от этого и стоит оттолкнуться, дабы описать игру актёров и остальные обязательные составляющие картины 'Супружество'.
Начать, пожалуй, стоит всё-таки не с заслуженных Криса Купера и Пирса Броснана, а с Рэйчел МакАдамс, так как именно её игра и внешний вид воссоздаёт тот самый стилистически натуральный вид тех лет. Она - блондинка и это самый интересный и интригующий нюанс. Она настолько ярко изображает великих актрис-блондинок прошлого, что аж как-то не по себе становится, будто переносишься назад на машине времени. В её героини хватает кроткости, что даже милой и будто виноватой улыбкой она скажет больше, чем какой-либо продолжительный монолог. Чувственности в игре МакАдамс предостаточно. Если уж идти по правилам, то переходим к другой важной женской персоналии - её играет Патриция Кларксон, которой было отведено меньше всех времени в картине из всех четырёх китах, на коей стоит лента. Особо она не впечатляет, она быстрее всех погружает своей ипостасью в литературный мир, нежели в кинематографический. Довольно сутулая, ограниченная игра, которая выигрывает лишь единожды - примерно перед заключительными титрами открывается загадка и опять же с которой не стоит забывать о переломе в восприятии людей к семейным, а также к сексуальным отношениям.
Мужской состав фильма не отстаёт от женского, при условии, что нагонять им приходится только очевидно талантливую Рэйчел МакАдамс. Крис Купер давно себя утвердил в ранге важных, но всё же второстепенных личностей в фильмах, где он играет, а его трудоголизм в области съёмок вызывает уважение, он с лёгкостью играет в серьёзном кино, в блокбастерах или же принимает участие в экспериментальном кино, в общем ничего не чурается (хвалим-хвалим!). В данной ленте он выглядит уставшим, немногословным, но влюблённым до отчаяния человеком. Он без излишних усилий показывает такого мужчину, обуреваемого желаниями, но не в состоянии пойти против общепринятой системы, отчего он изгложен будто изнутри. Остаётся только восхититься этим актёром: ему максимально достоверно удаётся показать и отшибленного мужа, разлюбившего супруга, как в этом фильме, так и мужчину со стальным стержнем внутри, пусть и непривлекательного по честности (как в 'Идентификации Борна') или же чересчур принципиального, живущего по своим правилам отца ('Красота по-американски'). Пирс Броснан так и остаётся желанным мужчиной, даже выйдя из 'бондианы' его экранное обаяние никуда не девается. Соблазнитель, которому так идёт широкополая шляпа, элегантный костюм и сверкающие туфли. Ничего вроде бы нового, но ведь за такой вид все (особенно женский пол) обожают Броснана.
Фильм держится на хорошей стилизации и на качественной игре актёров, у которых найдётся множество поклонников, за счёт чего 'Супружество' и не затерялось среди сомны мелодраматических картин, да только среди лучших она место не займёт, не везде фильм оказывается увлекательным, а в некоторых фрагментах раздражающим, но опять же актёры делают ленту лучше, чем она могла бы быть, поэтому:
7 из 10
P.S.: Отдельное спасибо Айре Саксу, который с желанием снимает отечественных актрис, например, в 'Сорока оттенках грусти' у него играет Дина Корзун, а в фильме, который ещё только ожидается 'Любовь – странная штука' есть Ольга Зуева (хоть и её отношение к российской школе киноискусства чисто номинальное).
Простые истины человеческих взаимоотношений
Фильм 'Супружество' - это добротная ретромелодрама, рассказывающая о трудностях
семейной жизни и о жертвенности любви. Фильм настолько точно воссоздает послевоенную американскую жизнь, что картина чем-то неуловимо напоминает старые фильмы Виктора Флеминга, Кинга Видора или Эрнста Любича.
История о том, как муж решил избавиться от жены, дабы жениться на молоденькой любовнице, на протяжении всего фильма рассказывается крайне аккуратно, а потому персонажи Криса Купера, Пирса Броснана, Рэйчел МакАдамс и Патриции Кларксон не вызывают у зрителя отторжения, им сочувствуешь и сопереживаешь.
Режиссура картины очень академична, каждый кадр или эпизод продуман оператором Питером Демингом, поэтому весьма традиционная для Голливуда история об измене захватывает с первых кадров, а милый музыкальный мотив, в стиле 40-х, окутывает зрителя чувством ностальгии.
Фильм 'Супружество' рекомендую поклонникам ретро, неонуара и старых добрых мелодрам, потому что лента настраивает на позитив и любовное настроение.
10 из 10
Кто спит рядом?
+ Дай затянуться тем, что осталось
- Зачем?
+ Она касалась твоих губ (с)
Жизнь двух людей под одной крышей – сложный, эмоциональный, требующий постоянной работы над собой процесс. Иногда кто-то не выдерживает и строившийся долгое время «домик» разваливается в доли секунды.
Главный «бич» современного человека – нерешительность и боязнь непонимания, способность, пересилить которые привело бы людей к решению огромного жизненно важных проблем.
Гарри много лет, проживший в счастливом браке, решает бросить все ради Кей. Но не хочет причинять своей жене боль, и каждый день откладывает тяжелый разговор на потом. Но его жена не так проста, как кажется, на первый взгляд, так еще и лучший друг, холостяк Ричард сам положил глаз на Кей.
Режиссер Айра Сакс снял монотонное рассуждение о том, на что готов человек, ради «видимости» собственного счастья.
Сценарий Айры Сакса и Орена Мовермана, написанный по книге Джона Бингхэма, сильно «попахивает» театральностью. Сюжет скорее подойдет постановке на сцене, нежели фильму, оказавшемуся на большом экране.
Главный герой идет по следам персонажей «Матч Поинта» и «Преступления и наказания», мучимых угрызениями совести, но готовыми на все ради достижения своих целей.
Из актерского состава выделить кого-то слишком сложно. Согласившись на участие в проекте, актеры абсолютно не понимают, что им здесь играть и просто «прогуливаются» в кадре.
Дикон Хинчклифф написал нежную, драматическую музыку, которая элегантно и манерно преподносит зрителям воссозданную эпоху.
«Супружество» - безделушка, направленная на почитателей МакАдамс, Броснана, Купера и Кларксон. Остальные при желании могут получить свой «пустячок», который вычернит из жизни полтора часа их личного времени.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Супружество 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сан-Франциско, 1949 год. Примерный семьянин влюбляется в другую женщину. Он собирается уйти из семьи, но чтобы не подвергать жену унижениям, связанными с разводом, решает её убить.
Супружество / Married Life 2007, США, драма, криминал, мелодрама