Галерея
Интересные факты 5
Актеры 13
Съемочная группа 46
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
На самом деле, я долго не решался оставить отзыв после просмотра этого фильма, уже слишком много пищи для ума он оставляет после своего окончания. И все же, мне бы хотелось поделиться некоторыми мыслями об этой картине. В последнее время, я все чаще обращаю внимание на «фильмы одного актера», где на экране всего 1 или 2 действующих главных лица. Хорошими примерами являются такие картины, как например «Стена» и «Погребенный заживо». На самом деле, это довольно сложный жанр, требующий от главного героя максимального актерского мастерства. Необходим действительно широкий спектр эмоций, для привлечения всего внимания зрителя.
«Дитя робота» представляет собой весьма интересную концепцию, которая открывает огромное поле для экспериментов. Что такое личность человека, и как она формируется? Фильм позволяет ответить на этот вопрос с необычной точки зрения — ведь машина берет полный контроль над становлением человека. Весь этап развития проходит под чутким руководством робо-матери, которая руководствуется отнюдь не инстинктами или здравомыслием, а заложенной программой, исключающей любые ошибки. Это попытка вырастить идеального человека, но возможно ли это? Об этом мы узнаем по ходу повествования, причем ответ каждый для себя найдет свой.
Картина Гранта Спьютора плавно перетекает из дрёмы в ужасы, умело задавая тон хорошо поставленными сценами. Само повествование сюжета происходит весьма стремительно, не смотря на не самый маленький хронометраж в почти 2 часа. Как и положено фильму этого жанра, на протяжении всей ленты мы видим развитие главного героя, причем как физическое, так и духовное. Вся жизнь «дочери» проходит как по сценарию, не предвещая ничего не обычного. Всю идиллию нарушает человек по ту сторону ворот, который просит помощи. И именно с этого начинаются самые сложные моральные выборы, ведь к таким ситуациям главная героиня была абсолютно не готова. На самом деле, с этого же момента становится трудно рассказать про фильм больше, поскольку любое действие героя будет является жутким спойлером. Но именно этим и привлекает сюжет — главный герой вырос в абсолютном информационном вакууме, имея доступ лишь к базовой и самой нужной информации. Поэтому, предлагаю сместить повествование на второе действующие главное лицо — робота.
Мне очень понравилось, что анероид выполнен не с помощью компьютерной графики. Хоть это звучит и абсурдно, но именно наличие оператора внутри костюма делает робота более живым и человечным. Хорошая работа была проведена как хореографом-постановщиком, так и самим актером внутри. Движения получаются механические, но в то же время естественные и плавные. Сам же анероид в каком-то смысле и есть главный герой. Ведь его цель — идеальное планирование, которое возложили на него инженеры-создатели. Весь комплекс, включая человека, должен находится под его пристальным руководством. И вот получается, что воспитываемый им человек всего лишь плывет по течению, пока конечный исход рассчитывается компьютерными алгоритмами. Поэтому, вряд ли можно сказать, что у этого не живого персонажа есть развитие на протяжении фильма. Однако несмотря на это, весьма интересно наблюдать за всеми решениями искусственного интеллекта, для достижения поставленной запрограммированной задачи.
Как я уже сказал, почти любые поступки в фильме являются спойлером. Ведь действия фильма проходят на закрытой, не досягаемой территории. И любое решение персонажа будет зависеть от тех небольших крупиц информации, до которых ему удастся дотянуться в условиях полной изоляции. Тем не менее, всему хорошему рано или поздно приходит конец, и персонаж Клары Ругор начинает это понимать. Начиная с середины, картина начинает менять свой жанр, а для главного героя наступают сложные времена. Ведь не имея абсолютно никаких данных о жизни за пределами бункера, ей приходится решать, кому же верить: машине, с которой она провела большую часть жизни, или случайной женщине и по совместительству первому человеку, которого она встретила. Происходит нарастание драмы и нагнетание сюжета. Это большие муки выбора, ведь нужно ответить на главный вопрос — кто тебе дороже?
Про персонажа Хилари Суэнк особо нечего сказать. Со своей задачей он справился не плохо, выступая в качестве катализатора для запуска сюжета. Смятение, страх, гнев, отчаяние — весь жизненный цикл этого персонажа проходит через спектр определенных эмоций на протяжении всего фильма.
Наконец, в качестве эпилога мы видим конечную стадию развития главного героя. На основании всех произошедших событий, ей предстоит сделать ее последний, осознанный выбор.. или не ее?
В конечном итоге, является ли искусственный интеллект антагонистом, или во всех его решениях лежит сугубо практическая выгода — решать вам. Ведь в фильме поднимаются многие философские вопросы, единого ответа на которые просто нет.
Перед нами предстает картина постапокалиптического будущего: девушка выросла внутри бункера, в котором есть все необходимое для жизни, а также есть робот, которая утверждает что наша главная героиня — последний человек на Земле. Помимо них в убежище есть тысячи эмбрионов, которые готовы к миссии зарождению нового человечества.
Фильм начинает себя вести в довольно ожидаемом ключе с первых минут: понятно, что нам не собираются просто показывать идиллическую жизнь нового человечества. Конфликтом в фильме является появление живой девушки, которую наша главная героиня по доброте душевной впускает. Дальнейшие события отлично раскрывают характеры новоприбывшей, главной героини, и, как ни странно звучит, даже характер робота. Происходящие события на протяжение всего фильма держат в невероятном напряжении, не хуже классного. К счастью, не болеет известной болезнью невероятно интригующих фильмов — он не разочаровывает концовкой. Концовка вполне логична, а о таком финале создатели фильма намекнули еще в самом начале: достаточно обратить внимание на периоды времени, когда происходят события.
В итоге получился отличный фильм, который на протяжение всего просмотра держит в напряжении и радует своим финалом. Нам не рассказывают, что привело к апокалипсису предоставляя самим порассуждать над этим, оставляя поступки всех героев в рамках морали. Грустно, когда такие прекрасные фильмы имеют незаслуженно низкую оценку на Кинопоиске, видно, из-за нежелания людей воспринимать фильмы, где на первых ролях атмосфера, а над сюжетом создатель предлагает зрителю подумать совместно, а не разжёвывает мельчайших деталях.
10 из 10
Во первых, можно похвалить тех, кто снимал данную картину, а т. е. то, что актёров для далёкого будущего отбирали не по нормам настоящего, без напыщенной толерантности, без всяких закосов феминизма и прочих «болячек» в мозге у некого процента в голове, а трезво подошли к картине и выбрали красивую девушку с приятной для публикой внешности, а так же женщину с лицом как будто она прожила в России в далёком забытом всем селе. Тут отдельный респект, за такое на самом деле надо похвалить, ибо во всех современных картинах данный аспект отдают в угоду меньшинства, а не большинства.
Во вторых, получилась довольно таки отличная концепция из числа правдоподобных исходов человечества. Эту концепцию будучи к 2018 году переезжали катком чуть-ли не тысячи раз, но «научной-фантастикой» назвать в полной мере их было нельзя. Это не Интерстеллар — связанный со спасением людей, с помощью понимания технологий и космоса, это не «типичное-бункерное» кино, где виноваты пришельцы и тому подобные монстры/зомби/мутанты. Единственная концепция чуть более правдоподобная для данного фильма — Терминатор, но там изначально строили машины и разрабатывали ИИ, для войн и уничтожения и не мудрено, что рано или поздно пришлось бы за это заплатить. Тут же показано, что ИИ созданный человеком в определенный момент понял, что люди не просто уничтожают Землю своей жизнью, а то, что большинство — алочные/гнилые и трусливые и если бы ИИ не сделало свою работу, то и бункера этого с «защитничками» не было по факту.
В третьих, мне было приятно смотреть данную картину, но судя по тому, что видимо сюжет писался не под большинство людей, а именно прослойку тех, кто хоть чуточку включает мозг перед тем, как включает фильм, ибо судя по отзывам, люди не поняли банальную психологию и концовку так-таковую, а большинство разъяснений устроило несколько человек своими отзывами, что в иной раз доказало, что есть фильмы, которые не посмотрит «заводчанин» под алкогольные напитки и не скажет, что ему понравилось и это «лучшее», что он смотрел.
Но в четвертых, можно сказать и о погрешностях фильма, ибо концовка осталось максимально открытой, большинство тем на счёт того, что новая «подружка» была случайностью, тоже мало верится, ибо с их системой безопасностью, вряд ли бы что-то получилось, значит алгоритм ИИ специально допустил данный ход событий, чтобы и провести свой последний экзамен «на что и отвечает сцена перед титрами».
По итогу можно сказать, что человечество движется в основном как раз таки к такому будущему, ибо когда-то (лет 20 назад) интернет был в квартирах/домах не у всех и чуть-ли не роскошью, а теперь есть в каждом селе или мертвой деревушке, ИИ развивают с бешеной скоростью, обучая всем предметам/технологиям/ситуациям, поэтому нет оснований того, что через 200—600 лет такого не сможет случиться и то, что уже будут не люди опасаться систему, которая превосходит их во всём, а наоборот и не проведётся такая зачистка, с возможностью дальнейшего взращивания нового поколения людей, уже с помощью алгоритмов ИИ.
9,5 из 10
Когда я увидел этот фильм на Кинопоиске, то не придал ему значения, ведь у него низкий рейтинг. Но Кинопоиск добавил этот фильм мне в рекомендациях. И я решил рискнуть. Добавив в список «посмотрю позже» и отсортировав по рейтингу ожидания это фильм оказался аж на втором месте (то, насколько зрителю понравится этот кинопродукт, по подсчетам системы). И все-таки решился посмотреть его.
Первая половина фильма была хороша, мне очень понравилась и я не понимал, в чем проблема. Задумка фильма интересная, визуал отличный, к актерам и музыке я придраться не могу. Мне все понравилось и уже не понимал, почему рейтинг у фильма такой низкий.
Завязка в том, что после конца света в одном из бункеров, а может лишь в одном единственном — этого не раскрывается — встает робот-мама, цель которой выращивать людей из-за заранее собранных эмбрионов и возродить Человечество.
Следующая четверть (первая половина второй половины) меня все еще радовала, ведь начал появляться конфликт и начали всплывать нежелательные факты о поверхности и о конце свете. И мне было реально интересно узнать чем это кончится, я реально переживал за персонажей, причем за каждого. И я все еще пытался понять, где здесь зарыта собака и что не так с рейтингом.
И финал меня немного огорчил. Но лишь немного. Фильм мне все еще понравился, но неприятный осадочек от того, что он мог бы быть лучше, остался. В чем проблема финала? Ну, во-первых, одного из персонажей демонизируют. Его выставляют злом. Не абсолютным, со своими мотивами и мотивацией, причем для кого-то может показаться довольно оправданной, но все еще злом. Буквально один момент во всем фильме мешает сделать из этого персонажа положительного, и его можно было бы убрать или вообще обыграть по другому. Но нет, оставили его как есть. И вот это мне неприятно.
Потом второй момент, почему финал мне не понравился, что в одной сцене робот делает одно действие, при этом автор всем видом и постановкой, без всяких слов (за это вообще отдельный плюсик) показывает причину — «НУ ОНА ЖЕ МАТЬ! РОБОТЫ ТОЖЕ ИМЕЮТ ЧУВСТВА!!». Я не против, хороший финал. Но потом, буквально в следующей сцене, она делает другую вещь мотивируя это тем, что «НУ ОНА ЖЕ РОБОТ, У НЕЕ НЕТ ЧУВСТВ, ТОЛЬКО АЛГОРИТМЫ!».
Фильм отличный, мне он понравился, поставил ему минимально-положительную оценку, но вряд ли кому буду рекомендовать из-за, хоть и не слитого, но все же слабого финала.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дитя робота 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи.
Дитя робота / I Am Mother 2019, Австралия, ужасы, фантастика, триллер, драма