Король смерти

Der Todesking

1990, Германия (ФРГ), драма, ужасы

Прежде чем наглотаться таблеток и отправиться на тот свет, некий мужчина написал десяток писем и отправил их по разным адресам. Каждый, кто получил эти письма, совершает убийство, самоубийство или и то, и другое.

BD Rip
  1ч 13м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.3
Фильм Король смерти online на emblix

Галерея

Актеры 8
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Дактари Лоренц online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Херманн Копп online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джон Бой Уолтон online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 16
Фильм Охотники за привидениями online на emblix
1984, США, боевик, фантастика, фэнтези
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Тринадцать online на emblix
2005, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Пробуждение online на emblix
1990, США, биография, драма
Фильм Преисподняя online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм Одержимая online на emblix
1981, Франция, ужасы, драма
Фильм Глубокое погружение online на emblix
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм 12 лет рабства online на emblix
2013, США, биография, драма, история
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Лобстер online на emblix
2015, Греция, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Барби online на emblix
2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Фильм 7500 online на emblix
6.1 7500
2019, Германия, триллер, драма
Фильм Земля кочевников online на emblix
2020, США, драма
Фильм Никто online на emblix
2021, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Дюна: Часть вторая online на emblix
2024, США, боевик, приключения, фантастика
Похожие 17
Фильм Тёмный рыцарь online на emblix
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Сериал Третья планета от Солнца онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Фильм 28 дней спустя online на emblix
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Голубая бездна online на emblix
1988, США, драма, мелодрама, приключения
Фильм Пила: Игра на выживание online на emblix
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Плата за страх online на emblix
1953, Италия, драма, приключения, триллер
Фильм Пила 3 online на emblix
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Пила 2 online на emblix
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Невеста Франкенштейна online на emblix
1935, США, драма, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Лето на балконе online на emblix
2005, Германия, драма
Фильм 8 с половиной online на emblix
1963, Италия, драма, фэнтези
Фильм Ромео + Джульетта online на emblix
1996, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Сисси: Трудные годы императрицы online на emblix
1957, Австрия, драма, комедия
Фильм 21 грамм online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм Реквием online на emblix
2006, Германия, драма
Фильм Когда-то были воинами online на emblix
1994, Новая Зеландия, драма
Фильм Наши страхи online на emblix
2021, Польша, драма, мелодрама, биография

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Великое кино?
Этот фильм создан не для зрителя. Он создан для режиссёра. Выкидыш его затуманенного болью воображения. Он выплёскивает свою боль через камеру и заставляет зрителя страдать вместе с ним. Он не ищет ответ на вопрос 'что будет после смерти'. Он издевается над смертью. 'В конце нас всех ждёт гниющий труп.'

Кто все эти люди? Почему они вдруг решают уйти из жизни? Никакого эмоционального отклика толпа суицидников не вызывает. Ну, пожалуй, кроме отвращения. Что-то из раздела детской маминой присказки 'все будут с крыши прыгать и ты с ними'. Просто прочитав записку решают: 'Суицид? А почему бы и ДА!' Никаких предпосылок, никаких страданий. Перечеркнуть всё одной горстью таблеток, одним выстрелом, одним шагом в пустоту.

Дикая, болезненная чушь. Псевдофилософские мысли на камеру 'самоубийство - это хорошо'. В конечном итоге, фильм ощущается как мерзкая смесь сектантских проповедей, ужасов фашизма и наркотического бреда. Любителям тех картин, где все блюют, мажут друг друга экскрементами и совокупляются, плюя в лицо зрителям, настоятельно рекомендую к просмотру. Остальным - с крайней осторожностью. Если после первой сцены у вас возникает вопрос 'что это за.. .?' смело выключайте. Дальше лучше не будет.

На первый самый беглый и поверхностный просмотр это очень тёмное, больное, извращённое кино: сцены самоубийств разных людей по одному на каждый день недели перемежаются кадрами с разлагающимся трупом. В финале выбывшие будут показаны на фото улыбающимися детьми, когда-то знавшими счастливые времена. Как ни странно, как ни чудовищно, но похоже, что структура фильма вдохновлена сказкой Ганса Христиана Андерсена про Оле-Лукойе: приходя к детям навевать сладкие сны, он между прочим рассказывает, что у него есть брат, которого также зовут Оле Лук-Ойе, который приходит к вам только один раз, и его другое имя - Смерть.

Здесь в дневнике смертей все новеллы имеют глубокий смысл, а режиссура изобретательна вопреки малому бюджету. Стёрта грань между искусством и эксплуатационным кино... По сути это даже не фильм, а форма экзистенциальных мук, исторгающих окончательный вопрос. Не «Почему мы умираем?», а «Почему мы вообще живы?» Загадочное кино по части итогового послания, но оно здесь действительно есть. Более того, по глубине оно может быть сопоставлено с «Седьмой печатью» Бергмана.

Король смерти никого не заставлял себя убивать. Он внушал людям желание больше не хотеть жить. Однако некоторые смертельные порывы, запечатлённые в этом фильме (одна экстремальная сцена, один маленький сувенир отчаяния от добровольно выбывшего из борьбы за выживание) обладают силой исцеления, от самого плохого возвращая к пониманию что такое жизнь в полную силу, которой не страшен последний час, когда Жнец забирает лишь только то, что созрело. А плоды, не давшие пищи, сгниют.

Некроромантик Буттгерайт действительно Король Смерти в кинематографе. Вы не боитесь посмотреть ему в глаза?

Очарованные смертью
Вторым полнометражным фильмом авангардного режиссёра Йорга Буттгерайта стал «Король смерти», снятый через 2 года после скандального «Некромантика». Эта работа режиссёра оказалась самой признанной в среде профессионалов кино и не имела проблем с цензурой, в тоже время являясь самой доступной для зрителя, так как почти не содержит шокирующих сцен. Между тем, это бессюжетное кино, где в качестве главного героя выступает социум.

Один человек решает покончить с собой, но перед этим пишет письма незнакомым людям. Каждое такое письмо приводит адресата к убийству, самоубийству или безумию.

Буттгерайт выбрал медитативный, свободный стиль повествования, заменяя привычную фабулу фильма мрачной атмосферой и размышлениями о бренности человеческого бытия. Вся жизнь людей — это путь к смерти, в конце которого их встречает мифический король. Буттгерайт и здесь говорит, вслед за «Некромантиком», что смерть правит миром, а одиночество и разобщённость людей – её главные слуги.

Это очень хорошо показано в сцене, где человек исповедуется девушке, сидящей на другом конце скамьи, после чего она достаёт из сумочки пистолет, полагая, что убийца жены достоин лишь смерти. А другой герой всё свободное время посвящает просмотру жестоких фильмов (кстати, на экране телевизора в роли жертвы пыток появляется сам режиссёр, а в кинопрокате есть его фильм «Некромантик»). Смерть притягательна, а лицезрение страданий и ужасов помогает почувствовать вкус жизни, ощутить, что ты существуешь, и все твои проблемы не так уж и серьёзны по сравнению с проблемами героев фильма. Когда же девушка персонажа начинает привычно «пилить» его, он убивает, дабы она не мешала смотреть кино.

Кажущаяся бессмысленность бытия давит на людей, одиноких и озлобленных, не видящих никакой цели в жизни. В тоже время смерть — это всего лишь ничто. Она непривлекательно выглядит, так как режиссёр показывает разлагающийся труп, помещённый в центр кадра, словно человек Леонардо Да Винчи.

Буттгерайт размышляет над тем, почему люди не любят жизнь и очарованы смертью. Ведь когда-то верили в безграничные возможности человеческого духа, перед которым открываются тайны Вселенной. И ответ, по Буттгерайту, кроется в том, что жизнь обесценилась. Люди не ценят ни себя, ни других, разобщены, разделены стенами, интересами. Совершая акт насилия, человек возвращает себе контроль над жизнью, оставляет след в этом мире, пусть и не самый хороший. Не случайно девушка снимала свои убийства на рок-концерте на камеру, и даже её собственная смерть попала на плёнку.

Обретение себя ценой смерти — так можно выразить главную мысль фильма. В тоже время работа Буттгерайта не призывает к самоубийству, а скорее предостерегает. Не просто так она заканчивается кадрами с детьми, которые только начинают жить и не ведают страданий. И очень важно, чтобы человек смог пронести тот лучик жизни, детскую радость бытия и не поддался искушению смерти.

Буттгерайт атеист, а потому далёк от сказок о загробном мире, которые навыдумывали церковники всех мастей. Жизнь есть только здесь и сейчас, и другой не будет. Не просто так главное предостережение о короле смерти Буттгерайт вкладывает в уста ребёнка, как бы цитируя новозаветный эпизод о младенце-пророке. На рисунке маленькой девочки король предстаёт забавным скелетом в короне, способным уловить лишь тех, кто не понимает, что жизнь ценна сама по себе, поскольку это дар природы.

Эта почти сюрреалистическая мрачная поэма о «невыносимой лёгкости бытия», возможно, кого-то остановит от рокового шага, показав, что жизнь достойна того, чтобы её прожить.

7,5 из 10

Очарованные смертью
Вторым полнометражным фильмом авангардного режиссёра Йорга Буттгерайта стал «Король смерти», снятый через 2 года после скандального «Некромантика». Эта работа режиссёра оказалась самой признанной в среде профессионалов кино и не имела проблем с цензурой, в тоже время являясь самой доступной для зрителя, так как почти не содержит шокирующих сцен. Между тем, это бессюжетное кино, где в качестве главного героя выступает социум.

Один человек решает покончить с собой, но перед этим пишет письма незнакомым людям. Каждое такое письмо приводит адресата к убийству, самоубийству или безумию.

Буттгерайт выбрал медитативный, свободный стиль повествования, заменяя привычную фабулу фильма мрачной атмосферой и размышлениями о бренности человеческого бытия. Вся жизнь людей — это путь к смерти, в конце которого их встречает мифический король. Буттгерайт и здесь говорит, вслед за «Некромантиком», что смерть правит миром, а одиночество и разобщённость людей – её главные слуги.

Это очень хорошо показано в сцене, где человек исповедуется девушке, сидящей на другом конце скамьи, после чего она достаёт из сумочки пистолет, полагая, что убийца жены достоин лишь смерти. А другой герой всё свободное время посвящает просмотру жестоких фильмов (кстати, на экране телевизора в роли жертвы пыток появляется сам режиссёр, а в кинопрокате есть его фильм «Некромантик»). Смерть притягательна, а лицезрение страданий и ужасов помогает почувствовать вкус жизни, ощутить, что ты существуешь, и все твои проблемы не так уж и серьёзны по сравнению с проблемами героев фильма. Когда же девушка персонажа начинает привычно «пилить» его, он убивает, дабы она не мешала смотреть кино.

Кажущаяся бессмысленность бытия давит на людей, одиноких и озлобленных, не видящих никакой цели в жизни. В тоже время смерть — это всего лишь ничто. Она непривлекательно выглядит, так как режиссёр показывает разлагающийся труп, помещённый в центр кадра, словно человек Леонардо Да Винчи.

Буттгерайт размышляет над тем, почему люди не любят жизнь и очарованы смертью. Ведь когда-то верили в безграничные возможности человеческого духа, перед которым открываются тайны Вселенной. И ответ, по Буттгерайту, кроется в том, что жизнь обесценилась. Люди не ценят ни себя, ни других, разобщены, разделены стенами, интересами. Совершая акт насилия, человек возвращает себе контроль над жизнью, оставляет след в этом мире, пусть и не самый хороший. Не случайно девушка снимала свои убийства на рок-концерте на камеру, и даже её собственная смерть попала на плёнку.

Обретение себя ценой смерти — так можно выразить главную мысль фильма. В тоже время работа Буттгерайта не призывает к самоубийству, а скорее предостерегает. Не просто так она заканчивается кадрами с детьми, которые только начинают жить и не ведают страданий. И очень важно, чтобы человек смог пронести тот лучик жизни, детскую радость бытия и не поддался искушению смерти.

Буттгерайт атеист, а потому далёк от сказок о загробном мире, которые навыдумывали церковники всех мастей. Жизнь есть только здесь и сейчас, и другой не будет. Не просто так главное предостережение о короле смерти Буттгерайт вкладывает в уста ребёнка, как бы цитируя новозаветный эпизод о младенце-пророке. На рисунке маленькой девочки король предстаёт забавным скелетом в короне, способным уловить лишь тех, кто не понимает, что жизнь ценна сама по себе, поскольку это дар природы.

Эта почти сюрреалистическая мрачная поэма о «невыносимой лёгкости бытия», возможно, кого-то остановит от рокового шага, показав, что жизнь достойна того, чтобы её прожить.

7,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Король смерти 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Прежде чем наглотаться таблеток и отправиться на тот свет, некий мужчина написал десяток писем и отправил их по разным адресам. Каждый, кто получил эти письма, совершает убийство, самоубийство или и то, и другое.

Король смерти / Der Todesking 1990, Германия (ФРГ), драма, ужасы