Галерея
Интересные факты 67
Актеры 138
Съемочная группа 132
Рекомендуем 22
Похожие 16
Отзывы к
фильму
41
Джокер и точка.
После первой картины Нолана я приступил к просмотру второй — фильм Тёмный Рыцарь облизали в лучшем свете все, кому не лень — настолько он легендарный. Оценки на томатах, имдб и кинопоиске практически зашкаливают.
«Легендарно, легендарно, легендарно!» — кричат все зрители.
Я довольно низко оценил происходящее в первой части — проседающий сценарий, унылый подход, пресные диалоги и всё время ощущение того, что вот щас будет лучше, щас объяснят больше и… этого не происходило. Здесь ситуация получше. Основными плюсами остались всё те же актеры, музыкальное сопровождение, графика (хотя неудачная хронология кадров в монтаже) и заметное ощущение того, что некоторые сцены снимали в разное время (и отсутствие маскировки этого факта), остались.
Диалоги по-прежнему слабоватые, за исключением Джокера, местами Брюса и Альфреда, конечно.
Джокера определённо интересно слушать, не знаешь, что он дальше скажет и что дальше сделает.
Развитие событий в увеличенном хронометраже смотрелось более гладко и динамично, хотя конечно некоторые вещи всё ещё непонятны мне.
Я так и не понял некоторых моментов в фильме (не могу их прописать из-за спойлеров). Обсуждается одно, а делается другое.. И нет, я смотрел фильм внимательно.
Внедрение некоторых вещей, как глобальный контроль связи, вообще просто падает тебе на голову за десять секунд и делай с этим, что хочешь.
В общем, глобально стало лучше, но мы всё ещё имеем размазанный экшон там и сям, потому что так надо, Бэтмена, который крушит город и мафию, которая мнёт яйца (а может это и не мафия, м?).
Джокер улучшает ситуацию, как может, но он не может один вытащить все остальные диалоги и поступки участников фильма.
Ощущения смешанные, это явно интереснее и крепче, чем первый фильм, но буду ли я его пересматривать — вопрос спорный… Ведь если я захочу посмотреть на Джокера, я могу чекнуть нарезки с ним…
Фильм определённо сильнее, чем предшественник, менее унылый, но фактической работы над ошибками не было сделано, он просто лучше, потому что есть Джокер и связанные с ним события.
Если бы его не было, боюсь представить, что тогда.
Оценка вновь объективно завышена, думаю, смотреть ли третий фильм..
Если ваше мнение не совпадает с моим — всё нормально, такое бывает.
Потому что он герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас. И мы преследуем его, потому что он выдержит. Потому что он не герой. Он безмолвный страж и бдительный защитник. Тёмный Рыцарь.
Считаю, что эта часть про Бэтмена является лучшей. При всём уважении к 1 и 3 части, которую поставил Кристофер Нолан, их я тоже очень люблю, но в этой части глубина и драматургия просто зашкаливает. Здесь столько интересных героев помимо самого Бэтмена. Столько мрачности и несправедливости, что диву до сих пор даёшься насколько это круто смотрится и по сей день. Даже в 2024 году...
Прошло более 15 лет, как этот фильм вышел в прокат, но это кино как хорошее вино с годами всё лучше и лучше. Если взять визуальную составляющую, то кино мало чем уступает современным фильмам. Взрывы, экшен выглядят очень круто и красиво. Ты погружаешься в этот хаос и он тебя покоряет. Кристофер Нолан очень круто попал как в плане сюжета, так и в плане актёров. Хит Леджер и Аарон Экхарт настолько вжились в своих персонажей, что им реально хочется верить, ну и Кристиан Бэйл снова на высоте и показывает много порядочности и благородства.
С годами многое меняется и смотрится по-новому. Могу сказать, что глубина этого фильма тоже воспринимается по-новому. Честно помню свои эмоции в 2008-м я считал, что Харви стоит осуждать за то, во что он превратился, но сейчас его реально жалко. Его Двуликий вызывает очень сильные эмоции наряду с Бэтменом и Джокером.
Фильм смотрится очень легко, ярко и настраивает на хаос происходящий по сюжету и конечно же я назову фильм очень искренним. Тут немало времени уделено поступкам героев, то почему они так следуют, к чему стремятся. Нолан создал очень потрясающее, честное кино которому веришь и оно тебя поглощает. Не скажу, что фильм идеален, конечно у него есть недостатки, но то, что оно очень душевное и проникает в тебя, лично у меня не вызывает сомнений.
Кристиан Бэйл. Был на высоте, как и в первом фильме. Понравился своими многочисленными схватками и конечно же его Бэтмен не тянет одеяло на себя, а умеет работать в команде. Понравилось, как он Харви ставил на первое место. По мне, он относился к нему очень благородно.
Хит Леджер. На его игру спустя столько времени смотришь всё также, а именно с восхищением и восторгом. Джокера играли после него, но такого Джокера и близко не было. Он настолько сильно погрузился в этот образ и выдал высший пилотаж. Его эмоции на протяжении всего фильма покоряли. А его Хаосу нет равных.
Аарон Экхарт. Его игру также следует считать великолепной. Харви Дент- это образ чего-то чистого, честного и настоящего и Аарон показал своего героя с двух совершенно разных сторон, даже не сторон, а миров. И в каждом мире он был превосходен. На примере Харви можно увидеть, как даже самый сильный и самый стойкий может сломаться, как его внутри пожирают демоны. Аарон очень талантливо всё показал.
Конечно не стоит забывать и грандиозную музыку Ханса Циммера и Джеймса Ньютона Ховарда, они погружают в атмосферу хаоса, жестокости и безысходности.
Тёмный Рыцарь - это кино, как мне кажется, на многие времена. Кристофер Нолан подарил очень глубокую, искреннюю и очень драматичную историю про культового Бэтмена. Где есть много интересных персонажей, глубокое погружение в образы, очень драматичная развязка, проблемы Готэма очень понятны и по сути переведены на современное общество и современные нравы. Главной считаю темой, как легко превратиться в негодяя и как быстро хорошее забывается стоит один раз отступиться.
10 из 10
Носитель хаоса, отсутствие плана, тяжёлый выбор
Две тысячи восьмой год в кинематографе стал переломным для такого жанра как «кинокомикс», когда сюжеты мрачных графических романов стали принимать всерьёз. А Киновселенная дала первые свои плоды, вроде Железного человека» и «Невероятного Халка. От успеха одной из этих лент или провала обеих зависела судьба большого производственного конвейера уже заряженного раскрывать сюжеты постепенно и знакомить с героями, вовлекая в квест по поиску Тессеракта, который шёл сквозной линией на протяжении нескольких фильмов. Но также и Кристофер Нолан представил на экраны лучший фильм о Тёмном Рыцаре, в котором дал неожиданное развитие ключевым действиям первого фильма и смог показать одно из лучших противостояний героя и злодея, не завязанное на спецэффектах, а на играх разума. Новое знакомство было осуществлено незамедлительно и готов поделиться с вами впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями относительно данной ленты. Готовьте прохладительные напитки, мы начинаем обзор.
Повествовательный критерий или нарратив. Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы Готэма от преступности. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным напуганным горожанам под именем Джокер. Фильм начинается с традиционного логотипа «Уорнер Бразерс» и панорамы большого Готэма, где несколько человек в клоунских масках готовят ограбление банка. Вот только что за банк и удастся ли им это сделать, нам понять никто не даёт. Но этого и не нужно, мы всё увидим сами, ведь даже такую простую операцию Джокеру удалось грамотно спланировать. Цель Джокера - показать Готему человеческую двуликость и проверить Бэтмена и жителей города на прочность, смогут ли они взять под контроль внутреннего зверя, погасить мрак в своей душе.
«Темный рыцарь» - из тех картин Нолана, в которых есть загадочность и этот фильм как никто другой близок к его же «Престижу». Этот фильм стал более драматичен, в сравнении с первым фильмом. Ведь он перешел на новый уровень. Обычный боевик с необычной задумкой и главным злодеем, преподносящим зрителю немало неожиданных сюрпризов, заставляющим удивляться, переживать и волноваться. Для исполнения своего коварного замысла, ему не нужна армия, достаточно лишь канистры с бензином и пары пуль, в которые он вложит всю ненависть к окружающему бытию. Всё что его не убивает, делает страннее. Такие как Джокер невыгодны ни мафии, ни коррупционерам. Они не контролируемы, а потому опасны. Джокер видит насквозь и пробуждает потаённые глубины мрака. Джокер фокусник и потому хочется вспомнить тот же 'Престиж', где мы наблюдали противостояние двух фокусников. Здесь же олицетворением фокуса стал Джим Гордон, воспроизводящий точный алгоритм: Наживка - зрителю показывают живого и здорового Гордона. Превращение: С ним случается что-то неожиданное или необычное, в данном случае зритель видит его смерть. 'Но мало заставить предмет исчезнуть, нужно его вернуть!' И случается Престиж - Несколькими эпизодами позднее появляется Гордон - невредимый, словно перерождается, но уже в новом качестве.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Чувство стиля Нолана не подводит и здесь. Нолан середины нулевых снимал мрачные по своему цветовому решению фильмы, но использовал приёмы, которые всегда давали понять о его присутствии в ленте. Если сценарии он пытается строить на смысловой инверсии, то здесь он весьма линеен, но его оператору, Уолли Пфистеру, удаётся уловить при помощи камеры атмосферу города, задыхающегося в собственном бессилии, закон попирается тем, кто стоит над ним, в силу того, что не признаёт плановости, действует как будто необдуманно. Удачными считаю сцены, где показывают использование сонара, или подъёмы по небоскрёбам Гонконга. Лучшим диалогом по части постановки считаю разговор, где Джокер висит вниз головой и вещает о несломленности жителей Готэма, чья вера в добро пока ещё жива. Но дай им возможность поиграться чужими жизнями, что они в итоге выберут? Каждый такой вид, и техника в том числе, достоин стать дизайном вашего декстопа. Композиторы Ханс Циммер и Ньютон Ховард вместе написали одно из лучших музыкальных сопровождений всей трилогии, каждая мелодия скупа по части инструментов, но идеально попадает в создаваемую атмосферу. Каждая мелодия обязана побывать у вас в коллекции.
Актёрские работы одни из сильнейших, за одним исключением. Кристиан Бейл может проникать в разные амплуа, но здесь он не особо себе изменяет, есть ощущение что при работе с персонажем в его жизнь как Брюса Уэйна не особо и вдумывались, но играет он хорошо, особенно когда надевает маску. Уже лучше в момент озвучки поработали над звучанием тембра Брюса и Бетмена, появились более характерные низы и умение Дениса Беспалова переключаться между красками и характерами много говорит о нём как о специалисте в своей области. Роль Джокера — одна из лучших ролей Хита Леджера. и одна из самых прогрессирующих. Лично я вижу его в двух ролях: Уильяма Тэтчера в фильме «История рыцаря» и Джокера в этом фильме. Доподлинно известно, что Леджер готовился к своей роли и на протяжении всего съемочного процесса консультировался у братьев Ноланов о характере своего персонажа, каким они его видят. Слышал, что он даже не своим голосом говорит в фильме и актёру дубляжа (Владимир Зайцев, голос Дауни младшего в крайних Мстителях, замечен также в озвучке Джейсона Стэтйтема) пришлось изрядно постараться, чтобы максимально приблизится к Леджеру, и, на мой взгляд, это лучшая его работа в дубляже. Здесь произошёл синтез двух актёров и вместе они смогли дополнить друг друга и воплотить образ злодея, хоть и не каноничного, но наиболее проработанного и мотивированного на свои поступки. Его монологи о планировщиках и диалоги с Бэтменом можно разносить на цитаты. Анархия и прогнившая система ценностей, но в его образе мыслей и актёрском исполнении это великолепно смотрится. Также считаю, здесь круто сыграл Аарон Эрхарт, показав, насколько мог хорошо, Двуликость Харви Дента, историю его нравственного падения, самый трагичный герой этой истории. Яркая иллюстрация идеи, которую злодей несёт в себе. Валерий Сторожик молодец. Мэгги Джилленхол до сих пор считается мискастом на роль Рейчел Доуз, внешне не красавица, но Людмиле Шуваловой удалось донести до зрителя, как мне кажется, вайб предыдущей актрисы.
В качестве вывода. «Темный рыцарь» - великолепный фильм, оставшийся непревзойдённым в своём жанре. Он подкупает сильной историей, харизматичным злодеем и мощным обличительным зарядом, где супергероика не цель, а средство. С первых же дней проката оказаться в ТОП-250 на первом месте и продержатся там два дня - это дорогого стоит. Рекомендую к знакомству. Всем здоровья, мира и хорошего кино.
Бэтмен: Середина.
Это лучший представитель кинокомиксов, из-за которого я и начал погружаться во всю супергеройщину с 6 класса. Я тогда плохо различал хорошее и плохое кино. Особо не с чем было сравнивать, но одно я знал точно 'Тёмный рыцарь' - лучшее, что я видел. Прошло много времени, я просмотрел много фильмов, а 'Тёмный рыцарь' продолжает держать планку. Я уже давно не фанат супергероики. Достаточно посмотреть на мои оценки фильмам 'Marvel' и 'DC'. Однако трилогия Нолана остаётся, наверное, лучшей киновселенной вообще, по моему мнению.
В первую очередь, это заслуга режиссёра - Кристофера Нолана, который, походу, отказывается снимать плохие фильмы, что очень меня злит. Он работает с лучшими музыкальными композиторами. Он заморачивается с визуальной атмосферой. Всё в меру мрачно, в меру со вкусом, а, где надо, есть гротескная безвкусица (Джокер и мафия).
В прошлом фильме Бэтмен начал становиться народным героем, а полиция теперь открыто помогает народному мстителю для борьбы с мафией. В это же время появляется вдохновляющий всех окружной прокурор - Харви Дент. Он вселяет надежду в жителей Готэма, чем даже опередил Брюса Уэйна в его неповоротливом костюме летучей мыши. Бэтмена радует такой расклад и собирается уйти на покой и жить с подружкой Дента в своём особняке. Но тут появляется Джокер, он нанялся у мафии убить Бэтмена взамен на половину их денег. Так начинается история борьбы трёх потрясающих персонажей.
Джокер после первого же просмотра стал героем моего детства. Впервые услышав об анархизме, я побежал устраивать неприятности всем, кому можно. Не будем перечислять, что может сделать двенадцатилетка, но в общем-то ничего опасного. Однако на меня повлиял не Бэтмен, не Железный человек, не Тоби Магуайр в трико и соплях. На меня повлиял Джокер. Увидев безумие и в то же время невероятный ум, способный на изобретательность, хитрость и влияние на белого рыцаря Готэма, я был восхищён. И я восхищён до сих пор. Джокер один из самых загадочных персонажей комиксов. Множество теорий распространилось по интернету. Кто-то говорил, что он хотел спасти Готэм, кто-то пытался раскрыть тайну его личности. Но, откуда бы ни взялся Джокер, какие бы ни были у него мотивы, он до сих пор считается мной лучшим персонажем кино. Харизма, интеллект, загадочность, идея, бесстрашие... Всё в нём потрясающее.
Брюс Уэйн и Харви Дент не сильно отстают. Они достаточно глубоко раскрыты, у них хорошо прописана мотивация. Самому Брюсу Уэйну было уделено очень мало времени, но это прощаемо, потому что его очень хорошо раскрыли в первой части. Думаю, его показали именно столько, сколько нужно. Ничего лишнего.
Сюжет второго фильма про Бэтмена красен именно многоходовочками Джокера. Если бы этот персонаж был менее гениальным, фильм не был бы таким интересным. Очень увлекательно смотреть, как безумец(?) вертит Готэмом, Бэтменом, Дентом, мафией, как хочет. Лучший сюжет супергеройского фильма.
Лучший фильм про супергероя.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тёмный рыцарь 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы Готэма от преступности. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным напуганным горожанам под именем Джокер.
Тёмный рыцарь / The Dark Knight 2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер