Галерея
Интересные факты 4
Актеры 41
Съемочная группа 18
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
14
Пожалуй нет ни одного преданного киномана, который бы не был знаком с творчеством поистине культового и именитого режиссера Сидни Люмета. Не только в качестве режиссера таких гениальных произведений как «12 разгневанных мужчин», «Серпико», «Убийство в Восточном экспрессе», «Собачий полдень» и многих других, но и в качестве главного «возмутителя спокойствия». Когда практически в каждом своем произведении, Люмет всеми силами пытался снять со зрителя розовые очки и устремить взор в сторону суровой реальности, на которую мы видим, но пытаемся не замечать. Не стал исключением и данный фильм режиссера.
Сюжет картины начинается в лучших традициях судебных драм. Представляя перед нами гениального адвоката, перед которым неожиданно для него самого возникает очень сложное и неоднозначное дело. Осознавая некую неспособность отойти от уже давно протоптанной дорожки сюжета подобного рода картин, создатели ленты сделали ставку на раскрытие характеров и развитие их драматургии и безусловно не прогадали.
На протяжении всей ленты, мы наблюдаем значительные метаморфозы в характере главного героя. Когда изначально настроившийся на то, что бы заработать немало денег, а не добиться долгожданной справедливости, главный герой ленты сильно меняется. Когда первое за столь долгое время судебное дело, пробуждает в нем того идеалиста, которым он некогда был и будучи которым он поплатился очень многим. Но именно обратная гипербола характера главного героя и является основополагающим элементом главной морали и драматического пласта картины.
Ведь «Вердикт» режиссера Сидни Люмета показывает, что всегда есть шанс на торжество справедливости. Даже тогда, когда богатым практически всегда всё сходит с рук и деньги решают все возможные проблемы. Так как покуда есть даже малое количество людей, которые готовы вслушиваться к внутреннему голосу совести и поступать правильно, не всё потеряно.
Пусть данный фильм режиссера Сидни Люмета и уступает немного другим работам режиссера, но безусловно предстаёт в образе сильнейшего драматического полотна, просмотр которого доставляет неописуемое душевное, моральное и эстетическое удовольствие. Куда более ценное, чем от просмотра большинства современных картин.
Одним из главных достоинств картины является великолепная игра настоящего ветерана Голливуда Пола Ньюмана, который просто растворился в своем герое на экране. Великолепно отразив тот момент, насколько сильно меняется его персонаж на фоне экранных событий. Порой не нуждаясь даже в надобности каких либо высокопарных выражений и слов.
9 из 10
Вердикт — это не просто очередная судебная драма развивающаяся в лучших традициях жанра, сколько куда более глубокое, сложное и немаловажное драматическое произведение с ярко выраженным посланием адресованным зрителям. При этом, сколько не смотри и не пересматривай фильм, этому уроку хочется внимать снова и снова.
Благодарю тебя, мой друг cyberlaw, за ссылку на фильм «Вердикт». Не знаю, когда бы у меня дошли руки до просмотра этого фильма, но как же замечательно, что это произошло сейчас. Кино не просто попало в настроение, нет. Простите за пафос и бедность речи, картина Сидни Люмета на данный момент затмила не только все другие работы этого режиссёра, но и вообще все фильмы, которые я посмотрел за этот месяц. Про всю жизнь говорить не рискну, но то, что это кино войдёт в список моих любимых, можете не сомневаться!
Опять придётся прибегнуть к штампу, но эта судебная драма вызвала катарсис, поскольку всё в ней идёт от Бога, начиная со сценария и заканчивая божественным откровением Пола Ньюмана. По другому его работу, его труд, его хлеб, его игру оценить просто не могу. Достаточно взглянуть в эти голубые глаза, от которых порой веет холодом, порой удивлением, порой иронией, а порой чем-то необъяснимым, что не верить не можешь.
До меня и после меня найдутся люди, которые напишут отзывы на этот фильм, напишут свои ощущения более красивым и стилистически грамотным языком. Я лишь хочу одного: чтобы люди верили так, как верил адвокат Фрэнки Гэлвин. В фильме будет один момент, когда у героя Пола Ньюмана опустятся руки и он придёт за помощью к женщине. Это говорит о том, что у всех бывают такие моменты, но тот в ком достаточна сильна и крепка вера, способен справиться с любыми трудностями и невзгодами. С любыми!!!
Зрители не просто увидят суд, накал страстей и высокий градус фильма, они смогут приобщиться к светлому и чистому, тому, что бывает крайне и крайне редко. Конечно все люди разные и я никого не собираюсь агитировать, но за себя могу сказать, что та Божественная Благодать, которая исходит от Фрэнка Гэлвина, героя Пола Ньюмана, она пришла ко мне.
Детали и мелочи фильма пусть останутся профессионалам. А я как простой зритель, лишний раз убедился, что Бог есть, иначе не было бы ни Сидни Люмета, ни Пола Ньюмана, ни фильма «Вердикт».
10 из 10
История не новая. Как известно, юриспруденция — профессия лживая и неблагодарная, чаще всего рассчитывать на справедливость и добродетель достаточно наивно. Ведь этим маленьким миром, как, впрочем, и всем миром в целом, правят деньги и неимоверно хитрые люди. Но… из каждого общего правила всегда бывают исключения.
Когда адвокат берётся за дело, каковы на то причины? Борьба за справедливость или же возможность неплохо заработать? Фрэнк Гэлвин придерживается второй точки зрения. Но, увидев ту — безмолвную, искалеченную халатностью врачей и потерявшую надежду, всё переворачивается. Да только люди и обстоятельства не любят меняться, тем более, когда это касается честности, законности и совести.
В картине показана частичка нашей действительности — судьи, адвокаты, выгода, ложь, некомпетентность, церковь, предательство, любовь — что так важно для каждого отдельного человека и всего общества в целом. Ну и конечно вера в справедливость — ведь без неё мы обречены утонуть.
К фильмам Сидни Люмета невозможно относиться однозначно. Почти в каждом из них он изобличал тех, кто служит закону, показывал их темные стороны, их продажность, алчность и коррупцию. В фильмах «Серпико» и «Принц города» он явил миру продажных полицейских. В картинах «12 разгневанных мужчин» и «Вердикт» Люмет коснулся темы суда. Суда — как ячейки общества, которую тоже можно купить за деньги. Что решение Главного судьи подчас руководствуется вовсе не справедливостью, а желанием поддержать более сильную, могущественную и богатую сторону.
Картину уже сейчас можно причислить к одной из лучших, показывающих судебную систему изнутри. Она рассказывает историю адвоката Фрэнка Гэлвина, который переживал не самые лучшие времена. Он не знал и дня без бутылки виски и забыл, когда в последний раз выигрывал дела. Но судьба дает второй шанс, и он решает довести, вроде бы с какой стороны ни посмотри проигрышное дело до конца.
Имея неторопливое повествование, фильму удается вызвать интерес у зрителя практически с первых кадров. Это конечно же заслуга замечательного актера Пола Ньюмана. Легендарному актеру удалось невероятно правдиво показать глубокую драму не только своего героя, но и общества, в котором мы живем. Это чувствовалось в его голосе, выражении его лица, в его невероятно эмоциональным речам в зале суда. Ньюман сыграл адвоката, оказавшегося на краю пропасти, но нашедшего в себе силы вернуться на путь человека, того защитника, каким он должен был бы быть на протяжении всей его жизни. При съемках фильма 1996 года «Время убивать» Мэтью Макконахи даже встречался с Ньюманом, чтобы получить у него совет, так как он тоже играл роль адвоката.
Его соперником в зале суда является не такой благородный Конкэннон, который защищает свою правду, и который был также блестяще сыгран Джеймсом Мэйсоном. За эту роль которого он был даже номинирован на «Оскар» в 1983 году. В отличие от Гэлвина, Конкэннон был самым лучшим и не знал проигрышей, но рпди победы был готов пойти на все, даже на подкуп свидетелей. Он не позволял себе лишних эмоций и для него слушание о несчастной девушке, навсегда превращенной в «овощ» было всего лишь очередным делом, но которое он собирался выиграть во что бы то ни стало.
Итог. Являясь одной из лучших судебных драм 80-ых, «Вердикт» заслуженно манипулирует чувствами зрителя, вызывая в нем самые сильные эмоции. Неистовая искренность Ньюмана не вызывает никаких сомнений. Фильм о поисках справедливости и именно такого адвоката захочется иметь у себя в защитниках на суде после просмотра.
«Я заметил, что как удобно эта сумма делится на три. Это значит, что я получаю семьдесят тысяч. Но если я возьму эти деньги — я пропал…».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вердикт 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда-то Фрэнк Гэлвин был хорошим адвокатом. Но дружба с бутылкой до добра не доводит. И теперь он - консультант по юридическим вопросам в похоронной конторе. Бывший коллега Микки Моррисей, не забывший о способностях Фрэнка, подкидывает ему интересное дело. Это шанс попробовать снова встать на ноги и попытаться занять достойное место в жизни. Молодая женщина, получившая во время родов анестезию, превращается в прикованную к постели тяжелобольную. Ее родственники хотят подать в суд на респектабельную бостонскую больницу и на церковь, которой она принадлежит, чтобы получить компенсацию за причиненный физический и моральный ущерб. Фрэнк уверен, что сторона-ответчик виновна, но ни за что не признает медицинскую ошибку...
Вердикт / The Verdict 1982, США, драма