Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 29
Рекомендуем 16
Похожие 16
Отзывы к
фильму
24
Мик идёт искать.
Полна Австралия потаённых мест! Эти места тянут к себе разных туристов, подростков, и все кто желает романтики пустынных прерий. А ещё там живёт добрейшей души человек по имени Мик. У него есть прелести холостяцкой жизни: Трэйлер, грузовик-тягач, большая собака, запас воды и бобов, лихо сдвинутая на бок шляпа, энтузиазм охотника, и конечно хобби! Больше всего на свете Мик не любит позеров и болтунов. А так как их поголовье на австралийском континенте неумолимо растёт, Мик считает своим долгом сокращать количество углах туристов, благо навыки стрельбы по кенгуру, кабанам, и волкам у него есть, да и не любит Мик людей, ох как не любит..
Сколько раз я натыкался на хвалебные отзывы, но все никак не находил время для просмотра. И вот таки удосужился. Фильм держится на неиссякаемой харизме Джона Джэррэта, исполнителя роли Мика, его добродушный нрав психа-садиста буквально с первых минут сражает наповал. Джэррэт идеально вписался в образ австралийского рэднека, где надо шутит, а где надо хладнокровно режет. Фильм рекламировали по части жестокости, но честно сказать я не не увидел, а вот атмосфера безысходности присутствует изрядно. Понравились угодья Мика, эдакий привет Холмам с глазами, да и сама обыгранная ситуация заставляет задуматься: Ведь какие шансы спастись если на ближайшие мили только пустыня, а твой преследователь знает ее как свои пять пальцев?
Грег МакЛин запустил в игру своего психопата, и сделал это качественно. Одного плохо- маловато насилия, и слишком большой упор на раскрытие истории, за столь уместных хронометраж можно было бы уделить Джэррэту поболее времени для лицедейства, но, будем надеяться, что во второй части дело пойдет на лад, и реки крови насытят австралийские земли.
Большая ошибка
Да, именно так пришлось озаглавить отзыв на фильм, на который было потрачено полтора часа времени.
Поверив положительным отзывам и бегло просмотрев описание, я решила, что этот фильм относится к разряду интересных психологических триллеров, возможно, с элементами мистики. Мне по душе запутанные сюжеты, детективы в стиле 'Молчания ягнят', где хитрое зло раскрывают.
За счет невысокого рейтинга слишком многого я не ждала, но надеялась на лучшее.
Итак, первая половина фильма - очень спокойная. Группа из трех туристов отправляется в путешествие на старой машине по Австралии, чтобы посмотреть 'Волчью яму' - достопримечательность, место падения метеорита, огромный кратер.
Первую половину фильма две девушки и парень развлекаются и едут к цели. Никакой истории за персонажами не стоит. Это просто среднестатистический парень, среднестатистические девушки. Герои без прошлого. Есть только они, машина и дорога. Они едут. Они выпивают. Между парнем и одной из девушек возникает симпатия. Но это ничего не значит, и в дальнейшем не имеет никакого значения.
Они - те самые ружья, которые никогда не выстрелят.
Вторая половина фильма завершает сюжетное разочарование.
Маньяк представлен абсолютно примитивно, никакой неожиданности, никакого интересного поворота событий. Ты просто знаешь, что произойдет сейчас, и через 5 минут, и в конце фильма. Такого скучного триллера нужно еще поискать.
А главное, сложно определить жанр: это не слэшер, не мясо, не триллер как таковой, не ужасы и не документальное кино. Это набор шаблонных персонажей, которые совершают шаблонные поступки, и завершается все шаблонной концовкой.
Здесь нет пространства для полета мысли, нет никаких ответов на вопросы, просто череда скучных событий и конец.
Конечно, оценка не может быть положительной.
Волчья Яма — название кратера, возникшего в результате падения метеорита. Волчья Яма — давняя туристическая Мекка для всех рисковых, любопытных и просто от рождения своего пытливых людей разных возрастов и статусов как в смысле широко социальном, так и в рамках всемирной паутины. Путь к вожделенному кратеру, овеянному флером мистицизма, лежит через тернистые дороги Австралии, но для троих студентов путешествие это станет последним в их и без того короткой жизни.
Маньяк — это не столько состояние души и кондиция сердечных мышц, сколь контузия психического здоровья, которая в случае отсутствия явной медицинской помощи может привести к самым печальным и кровавым последствиям, хотя некоторые человеческие особи умудряются совмещать и разнузданный садизм, и патологию в одночасье в одном психопатическом лице. Такого рода маньяки, которые одновременно неизлечимо больны, но при этом им доставляет немыслимое наслаждение сам факт смертоубийственного процесса и охоты за человеками, в кинематографе ужасов свое отождествление нашли уже очень давно, начиная от множественных вариаций хичкоковского «Психо» и завершая кровопускательными аттракционами от техасской семейки Хьюиттов, причем именно последние достигли наибольшего апогея в нарочитой эксплуатации образа среднестатистического девиантного садиста, превратившись по сути в этакий нетривиальный гротеск и миф.
Самый известный и на данный момент ставший уже культовым австралийский хоррор последнего десятилетия, фильм «Волчья яма» 2005 года дебютанта Грега МакЛина, впервые представленный на кинофестивале Сандэнс, с одной стороны не разрушает, а скорее закрепляет привычные для большинства современных образцов «низкого жанра» стереотипы и архетипы, представляя из себя на выходе односложный с точки зрения нарратива фильм ужасов с прозрачными сюжетными ходами и огромной долей тривиальности, заложенной в основу ленты изначально. Являясь продуктом близкородственного художественного скрещивания «Попутчика», «Техасской резни бензопилой» и «Дуэли», «Волчья яма» на первых своих порах представляет очень эффектный образец как классического роуд-муви, искусно раскрашенного в густые багровые тона, так и этакого Hixploitation по-австралийски, показывая с небывалой откровенностью темные закоулки душ деревенщин. Но лишь на первых порах, ибо «Волчья яма» не является тем хоррором из множества, зажатым исключительно в тиски голливудских стандартов.
Грегу Маклину удалось деанонимизировать и деклассифицировать зло как таковое, искусно препарировав и дешифровав его, уравняв до уровня обыденного реднековского ксенофобского существа, для которого главным ответом на возглас «Понаехали тут!» становится власть силы и неизьяснимая жестокость, садизм и безумие, порожденные преимущественно социальной ограниченностью охотящегося за чужаками этакого Крокодила Данди, который в один прекрасный миг своей жизни постиг, что надо свое прозвище оправдывать любыми удобными методами. И Мик Тейлор, лишенный сверхьественной природы большинства классических маньяков из слэшеров, будь это тот же Томас Хьюитт, Джейсон Вурхиз, Виктор Кроули, становится еще более реальным и страшным; не эфемерным порождением тьмы, мифом, а самой квинтэссенцией реальности, сошедшей с множества страниц криминальной хроники. Фильм, в отличии от некоторых образцов жанра, сосредоточен не на развлекательности кровавого действа, а на воссоздании реалистичных кошмаров, начисто лишенных субьективной и обьективной легкости, чернушного макабра, мрачной и безысходной атмосферы, полной адреналина. Но финал при кажущейся очевидности не столь предрешен, хотя Охотник останется таковым до последнего, но и у жертв, обреченных на смерть, припасено пару козырей.
По степени же беспощадного реализма, брутальной натуралистичности, упивания кровавым пиром фильм Грега МакЛина вышел далеко за рамки стандартного слэшера, приблизившись к аберрантности еврохоррора и традициям сплэттеров и torture porn. Будет больно, будет очень больно… Невыносимые страдания хлынут на зрителей волнами кровавого цунами, сметающего практически все нормы и принципы морали, всех и вся, кто стоит на пути этого среднестатистического волка в овечьей шкуре, который смотрит исподлобья, который симпатичен и даже в чем-то мил, который прост, как и любой провинциал. Он не носит маски, не скрывается; его поступь тяжела, а поступки банальны. Он — коллекционер человеческих страданий, возомнивший себя Богом. И не дай Бог тогда, чтобы кто-то еще встретился ему на пути, ведь дороги Австралии хоть и широки, но мир очень мал. И для каждого маньяка испокон веку найдется своя сотня глупых жертв.
Волчья Яма — название кратера, возникшего в результате падения метеорита. Волчья Яма — давняя туристическая Мекка для всех рисковых, любопытных и просто от рождения своего пытливых людей разных возрастов и статусов как в смысле широко социальном, так и в рамках всемирной паутины. Путь к вожделенному кратеру, овеянному флером мистицизма, лежит через тернистые дороги Австралии, но для троих студентов путешествие это станет последним в их и без того короткой жизни.
Маньяк — это не столько состояние души и кондиция сердечных мышц, сколь контузия психического здоровья, которая в случае отсутствия явной медицинской помощи может привести к самым печальным и кровавым последствиям, хотя некоторые человеческие особи умудряются совмещать и разнузданный садизм, и патологию в одночасье в одном психопатическом лице. Такого рода маньяки, которые одновременно неизлечимо больны, но при этом им доставляет немыслимое наслаждение сам факт смертоубийственного процесса и охоты за человеками, в кинематографе ужасов свое отождествление нашли уже очень давно, начиная от множественных вариаций хичкоковского «Психо» и завершая кровопускательными аттракционами от техасской семейки Хьюиттов, причем именно последние достигли наибольшего апогея в нарочитой эксплуатации образа среднестатистического девиантного садиста, превратившись по сути в этакий нетривиальный гротеск и миф.
Самый известный и на данный момент ставший уже культовым австралийский хоррор последнего десятилетия, фильм «Волчья яма» 2005 года дебютанта Грега МакЛина, впервые представленный на кинофестивале Сандэнс, с одной стороны не разрушает, а скорее закрепляет привычные для большинства современных образцов «низкого жанра» стереотипы и архетипы, представляя из себя на выходе односложный с точки зрения нарратива фильм ужасов с прозрачными сюжетными ходами и огромной долей тривиальности, заложенной в основу ленты изначально. Являясь продуктом близкородственного художественного скрещивания «Попутчика», «Техасской резни бензопилой» и «Дуэли», «Волчья яма» на первых своих порах представляет очень эффектный образец как классического роуд-муви, искусно раскрашенного в густые багровые тона, так и этакого Hixploitation по-австралийски, показывая с небывалой откровенностью темные закоулки душ деревенщин. Но лишь на первых порах, ибо «Волчья яма» не является тем хоррором из множества, зажатым исключительно в тиски голливудских стандартов.
Грегу Маклину удалось деанонимизировать и деклассифицировать зло как таковое, искусно препарировав и дешифровав его, уравняв до уровня обыденного реднековского ксенофобского существа, для которого главным ответом на возглас «Понаехали тут!» становится власть силы и неизьяснимая жестокость, садизм и безумие, порожденные преимущественно социальной ограниченностью охотящегося за чужаками этакого Крокодила Данди, который в один прекрасный миг своей жизни постиг, что надо свое прозвище оправдывать любыми удобными методами. И Мик Тейлор, лишенный сверхьественной природы большинства классических маньяков из слэшеров, будь это тот же Томас Хьюитт, Джейсон Вурхиз, Виктор Кроули, становится еще более реальным и страшным; не эфемерным порождением тьмы, мифом, а самой квинтэссенцией реальности, сошедшей с множества страниц криминальной хроники. Фильм, в отличии от некоторых образцов жанра, сосредоточен не на развлекательности кровавого действа, а на воссоздании реалистичных кошмаров, начисто лишенных субьективной и обьективной легкости, чернушного макабра, мрачной и безысходной атмосферы, полной адреналина. Но финал при кажущейся очевидности не столь предрешен, хотя Охотник останется таковым до последнего, но и у жертв, обреченных на смерть, припасено пару козырей.
По степени же беспощадного реализма, брутальной натуралистичности, упивания кровавым пиром фильм Грега МакЛина вышел далеко за рамки стандартного слэшера, приблизившись к аберрантности еврохоррора и традициям сплэттеров и torture porn. Будет больно, будет очень больно… Невыносимые страдания хлынут на зрителей волнами кровавого цунами, сметающего практически все нормы и принципы морали, всех и вся, кто стоит на пути этого среднестатистического волка в овечьей шкуре, который смотрит исподлобья, который симпатичен и даже в чем-то мил, который прост, как и любой провинциал. Он не носит маски, не скрывается; его поступь тяжела, а поступки банальны. Он — коллекционер человеческих страданий, возомнивший себя Богом. И не дай Бог тогда, чтобы кто-то еще встретился ему на пути, ведь дороги Австралии хоть и широки, но мир очень мал. И для каждого маньяка испокон веку найдется своя сотня глупых жертв.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Волчья яма 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трое студентов отправляются в путешествие по Австралии, чтобы найти гигантский кратер, образовавшийся в результате падения метеорита. Это место окутано тайнами и загадочными историями. Друзья не могли и предположить, что участниками очередной такой истории станут они сами.
Волчья яма / Wolf Creek 2004, Австралия, ужасы, триллер