Галерея
Актеры 43
Съемочная группа 11
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Я же говорил, мертвый быстрым не бывает…
(примерно 80-ая минута фильма)
Дневники мертвецов
Сюжет. Во время съемок ужастика про мумию (Брендан Фрейзер — жив!), молодые студенты узнают, что живые мертвецы решили вернуться с того света. Один из героев по имени Джейсон (привет Вурхизу) берет в руки камеру, чтобы снять самый крутой хоррор под названием — жизнь…
Вы знаете, абсолютно субъективно, «Дневники мертвецов» не стоило пускать в кинотеатры. Почему? Потому что большой экран не смог преподнести какие-то бонусы от просмотра (это все-таки не Зак Снайдер, где ставка делается на картинку), зато капитально подпортил репутацию.
Ведь на него шли люди, которые хотели посмотреть тупой кровавый ужастик с кишками и мертвецами (Добро пожаловать в Зомбилэнд), а попали на социальную драму Джорджа Ромеро. Нечто подобное произошло с «Космополисом», зрители бежали на Паттинсона, споткнулись об Кроненберга. С другой стороны — Ромеро немножко собрал (продюсеры выделили денег на следующий фильм).
Возвращаясь к «Дневникам», кино сделано в стиле мокьюментари. Я сам удивился, почему Ромеро вообще клюнул на моду, неужели он решил посоревноваться с молодежью. Как оказалось, ничего подобного, через закос под реализм, Ромеро высказал несколько любопытных мыслей.
Если вы думаете, что старик решил банально посмеяться тупо над СМИ, то пересмотрите картину еще раз. Она гораздо глубже. Герой снимает на камеру жизнь. Для кого-то его фильм станет отличным пособием по выживанию, ведь СМИ нельзя доверять, те лгут с экранов, типа все под контролем (сам Ромеро появляется в роли шерифа), сидите дома.
В самом начале Джордж Ромеро реально показывает, что обычный парнишка по имени Джейсон способен (сквозь камеру) преподнести настоящую правду (с голодными мертвецами в кадре и злыми бандитами военными на дороге). А уже во второй половине тебе становится тревожно. Ярчайший пример, подруга Джейсона убегая от зомби, кричит — «помоги мне, Джейсон». Джейсону тяжело оторваться от съемок, ведь надо продолжать снимать. Понимаете?
Вот где трагедия Ромеро. Да-да, как и всегда, в самом человеке. Документалка Джейсона пропитана кровью. И когда Ромеро уже в открытую спрашивает — мы стоим того, чтобы нас спасали? Ответ напрашивается отрицательный. Ребят, это очень грустное кино, но мне чертовски симпатизирует — Ромеро остается собой. Так и должно быть!
P.S.
Стивен Кинг, Квентин Тарантино, Уэс Крэйвен, Гильермо дель Торо, Том Савини, Саймон Пегг — подарили свои голоса фильму, прекрасно.
7 из 10
Люблю тематику о зомби в кино, ибо это одно из тех редких направлений, когда можно наблюдать разные проявления общественных проблем на экране, развитие или/и деградацию.
Слышала в других фильмах и в Интернете, что Ромеро — это а-ля отец жанра о ходячих кусках мертвячины. Ещё говорится так: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Ну тут и получилось что-то типа такого. Может, это лет так 10 и дальше назад в прошлое смотрелось бы круто, но не с данным случаем.
Одной из самых больших проблем кино и всех кто над ним трудился — это недоработка, а точнее, вообще не проработка персонажей. Все сырые, как и эти мертвяки, неинтересные, серые и не запоминающиеся, все как на подбор, ни один не выделяется на фоне другого. Откровенные и ничем неприкрытые глупые действия героев, но это ничего страшного, они ведь итак были изначально не проработаны. Каждый персонаж — это не герой с отдельной историей — это расходный материал. Пожалуй, один отличительный и был — это та темноволосая девушка, которая ехала к родным, но и она была medium rare прожарки. Итак, тот факт, что персонажи сырые разрушил и остальное впечатление о кино, которое могло бы выйти вполне положительным. Глупость и блеклость персонажей отдавала относительно вялыми диалогами, погаными, самосохраняющими действиями, ноль эмоций в пользу кого-либо: умер? — ну, и ладно. Игра тоже была так себе. А сцена с гвардийцами в лесу, потом на складе, этот амиш, мужик, который снимает вместо того, чтобы помочь и обосновывает это тем, что это его цель, он снимает, снимает во имя правды — немного (или много) перебор с дуболомством, я бы такого сценариста уволила бы, ой, простите. Позабавила вторая сцена с бегом в лесу и платьем, сами себя подстебнули и все подобные фильмы ужасов.
Лишь финальные слова героини о людях, лишь капелька того, что государство, СМИ и прочее скопище «правды и благоразумия» врут людям, которые восприимчивы ко лжи, и слова того профессора-алкаша о жестокости — это всё, что можно отметить в качестве запоминающегося и well done еды для раздумий.
Недоработки настолько колоритно выделяются на фоне любопытной разработки, которой всё же не хватило огромного пуда доработки. На хорошую драму или/и ужасы претендовать вообще не может. Посмотреть один единственный раз, лишь потому что нравится тематика живых мертвецов.
5 из 10
Фильм получился очень глупым. Примерно таким же, как «Хуан — Истребитель Кубинских Зомби», только почти без юмора. И если в том же «Хуане» были намеренно использованы присущие для комедии преувеличение, сатира и тупость главных героев, то «Дневники Мертвецов» позиционированы, как полноценный хоррор.
Фамилия Ромеро явно накинула пару баллов этому фильму в рейтингах. Я не думаю, что люди оценили бы «Дневники Мертвецов» так же, если бы их снял какой-нибудь хрен с бугра.
Что самое обидное, в этот раз у Ромеро был и хороший бюджет, который скорее всего сравнительно адекватно реализован в фильме, и опыт, и возможности, и имя. Но почему-то было решено сделать очередное «Паранормальное явление» на зомби-лад. Как я понял, режиссер пытался выехать на каком-то сатирическом элементе, привязанном к современным технологиям, — получилось как-то так себе и без четкой идеи + мейнстрим даже в 2007 году.
Актеры как-будто были случайными прохожими, пойманными на улице. Если даже попросить бесплатно сыграть артистов с ближайшего ТЮЗа, они будут на фоне этого сборища мэтрами. Кто-то может сказать: эй, но тут же псевдодокументалистика, — типа закос под реальность! Мое мнение на этот счет такое: если какой-то жанр позволяет в чем-то жестко халтурить, то это какая-то дрянь, а не жанр. И обидно, когда такую дрянь предпочитает хороший режиссер, от которого никто не ждет свинячьего помета.
Лично мой вывод такой: Ромеро решил хайпануть на волне популярности псевдодокументалистики, не напрягаясь, и конкретно облажался. Были все возможности снять, если не шедевр, то хотя бы очень годный фильм про живых мертвецов.
3 из 10
Сначала о моем отношении к Джорджу Ромеро. Я считаю его великим человеком, мэтром зомби-жанра и хорошим режиссером. Но есть одна мелкая деталь, которая испортила два его последних фильма.
Ромеро решил, что в 2000-ые все равно нужно оставаться самим собой — таким, каким он был в 70-ые. И это, мягко скажем, очень не пошло на пользу его творениям.
Последний фильм из классической ленты «Живых мертвецов» Джордж выпустил в 1985 году — в те времена, когда на арену вышли в полной мере — Ардженто, Рэйми и иже с ними. И уже тогда его канонические, как их принято называть, зомби приелись обществу. Да и сам фильм — «День мертвецов» был весьма странный, но качественный — в плане подачи сюжета, смысла, атмосферы (более гнетущего состояния еще поискать) ну и конечно же большая порция мерзостного(в хорошем смысле) грима от Тома Савини.
Спустя 20 лет, Ромеро снимает «Землю мертвых» — один из моих любимых зомби-муви. Загвоздка была в том, что бюджет фильма составлял 20.000.000$. А Ромеро обычно снимал за намного меньшие деньги, да и в полуартхаусном жанре. А тут еще и актеры знаменитые в касте — Хоппер, Легуизамо, Бейкер.
Но как сказал Ромеро — «Половину бюджета мы потратили только лишь мистеру Хопперу на сигары». Из этого следовало — Джордж ярый противник больших бюджетов в жанре да и сам он потом сказал, что они погубят жанр.
Смею с ним не согласится — в кинематографе есть множество фильмов где бюджет переваливал за 30.000.000$ — Снайдеровский ремейк его классики, «Обитель зла», «Мировая война Z» и т. д. Но Ромеро решил «не отступать и не сдаваться».
Два года спустя «Земли мертвых» он снял «Дневники мертвецов». За 2.000.000 $. Казалось бы — мастер вернулся на круги своя. Но… Не тут то было!
И если бы в титрах не было указано его имя в графе сценариста и режиссера, я бы решил, что это — малобюджетная подделка категории «даже не Б», снятая человеком, который зачем то решил, что может быть хорошим режиссером, а это — его дебют.
Конечно многие поклонники защищали фильм — мол, Ромеро — классик, и это — классика с примесью современного, а те кто критикует — любители тупого экшона в стиле «Обители зла»(по странной иронии судьбы, экранизацию культовой игры почти доверили Ромеро). Опять же — смею не согласится.
Начнем с манеры съемки — мокьюментари. К 2007 году она была достаточно популярна — в нем же вышел отличны испанский ужастик «Репортаж». Там эта манера была использована удачно и в тему, чего не скажешь о «Дневниках».
В «Дневниках» эта съемка какая-то ненатуральная. И за счет актерской игры она усугубляется. Нет ну серьезно — вашего друга грызут и рвут на части а вы стоите и снимаете это! Это что — Ромеро предсказал будущее Российского Ютуба? Или кто-то в оправдание скажет — «это у них шок»! Нет! Шок в подобных фильмах по другому сыгран и выражен! А это — кретинизм сценариста и актеров.
Сюжет довольно интересный и сама концепция показа заражения постепенно тоже не заезжена. Но… вот тут то и встает главный и категорический минус ленты.
Видите ли, все дело в Ромеровской философии зомби-апокалипсиса. В любом своем фильме он ее раскрывал, преподносил и это было поучительно. Здесь он тоже это делает… через то самое место о котором здесь упоминать нельзя.
Половину всего этого он передает через диалоги. И знаете — диалоги из фильма «Агаинст зэ дарк» с Стивеном Сигалом ни капельки не отличаются от диалогов в фильме Ромеро!!!
Пример:
«Агаинст зэ дарк».
«Забираем отсюда мальчишку. Отведите его в безопасное место. Не наше дело решать кто прав а кто виноват. Наше дело решать кому жить а кому умереть»
«Дневники мертвецов»
«Эх, наступает утро.
Утром все кажется лучше.
Но не для меня. Утро приносит свет, а я предпочитаю темноту. В ней легче прятаться.
Знаете профессор, я вас понимаю. Утро показывает тебя мерзким… какой ты есть.
Грубо сказано, но изложено точно. Утро… и зеркало. ненавижу их. Утро и зеркало нужны для того, что бы пугать стариков.
Простите, можете повторить. Я не поняла.
Правда, дорогая?»
Что это??? Что это за поток сознания? Зачем столько воды? Они там что, Тарантино споили и заставили писать ибо их писатель диалогов застрелился, не выдержав этого потока? И да — в отличии от фильма с Сигалом, в последнем хотя бы болтовня не такая длинная.
Тупость в поведении персонажей бесит на протяжении всего фильма. Столько фейлов не сделал не один герой зомби-муви. Более тупых людей еще поискать! И да — не нужно оправдывать — дескать шок, шок… У персонажей «Ходячих мертвецов» шок. У Сары Полли в «Рассвете мертвецов 2004» шок. А у этих товарищей отсутствие левого полушария!
И самое смачное — самый парадокс — финал!
Нет не тупая развязка фильма, нет… там все и так ясно и предсказуемо. Я о 2-х минутной истории о фермерах и выводе после нее.
Это же и есть она — философия Ромеро!!! Вот же она вот — подача, смысл, истина, логика! То, чем так славился Джордж! Вот оно! И из 1,35 бреда этот маленький кусочек смысла занимает всего… 2 минуты (лучшие 2 минуты фильма)!!! Зачем? Почему? Что с тобой, Ромеро?
Неужто нельзя было посвятить фильм этой истории? Неужто нельзя было набрать нормальных актеров? Неужто сложно было доработать и проработать сюжет? Наверное нет…
Пару слов про зомби — они тут обычные, с посредственным гримом а убийства, хоть и пытаются быть оригинальными и сделаны неплохо не спасают эту унылую скуку.
Я очень не хотел ставить фильму низкий бал но… Это настолько плохо что слов нет… Это не Ромеро, это его злобный клон, который решил уничтожить все хорошее, что создал дедушка Джордж. «Дневники мертвецов» — плохой фильм и я не рекомендую его любителям жанра и поклонникам Ромеро. Пересмотрите лучше «Рассвет мертвецов» 1978.
(С очень большой натяжкой)
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дневники мертвецов 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда. Все, что было дорого Джейсону и его друзьям, все их надежды и мечты были растерзаны молчаливой толпой живых мертвецов. У них осталась только одна причина жить: фильм, который станет последней кинохроникой умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов», Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Дневники мертвецов / Diary of the Dead 2007, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер