Галерея
Интересные факты 1
Актеры 9
Съемочная группа 3
Рекомендуем 7
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Посмотрела друг за другом японскую версию 1977 года режиссера Едзи Ямада, известного в мире своей «самурайской трилогией», от которой я без ума, поэтому и решила посмотреть что-то его еще и начала с фильма, его прославившего на родине, и американскую версию 2008 года неизвестного мне режиссера, но с Уильямом Хертом, который своим печальным амплуа иногда хорошо вписывается.
Японскую версию хотя бы можно смотреть, но и там были затянутые, «атмосферные» сцены, в которые я не попала и которые хотелось промотать. В американской от того, чтобы промотать, останавливало только чисто киноведческое — сравнить, чем отличается. Вообще ничего запоминающегося.
Многие отмечают, что надо обязательно дождаться финала, чтобы получить удовольствие от фильма. Это так. Как это делает Ямада — хоть и достаточно топорно, но работает. Я рыдала. В американской версии нет и этого. Впрочем у меня и не могло быть ничего, так как никому из героев я не сопереживала.
Если в японской версии много такого — «о жизни», что, как я понимаю, делало понятным и близким фильм простым людям, которым нужна настоящая жизненная история. В американской — много от независимого кино (в плохом смысле), с ориентацией на ограниченную аудиторию.
Меня, мягко говоря, очень удивил высокий рейтинг фильма 2008 года. С чего? Поклонники юной Кристен Стюарт? Но ладно. С тем, какие оценки люди ставят фильмам, уже давно ничего не понимаю.
Посмотрите сумму бюджета американского фильма и сборов. Факт косвенный, конечно, но кое-что объясняющий про фильм.
3 из 10
Только из-за того, что хотелось посмотреть, чтобы сравнить.
Вчера чисто по внезапному наитию решено было пересмотреть «Желтый платочек счастья», и драматическое роуд-муви от неопытного Прасада выглядит всё ещё также искренним, душевным и даже в некотором, смысле не уступает всеми любимой нами трагикомедии «1+1» в манипуляции чувств и игре на эмоциях (только в хорошем смысле слова). Актёрский состав начиная от матёрого Уильяма Хёрта в роли бывшего заключенного, и заканчивая сопливым психом Эдди Редмейном (сыграл, кстати, хорошо!), весь на своём месте, а от Кристен Стюарт (Денис прекрати!) вообще видишь полную отдачу к делу, как и всего актёрского состава, так и лично от самого режиссёра, как и от съёмочной команды.
То есть хотелось бы предупредить заранее, это инди-проект, у которого есть не только задушевность американского шоссе, но и спонтанная сказочность, которой многим, особенно в плохую погоду не хватает, и, не обладая высокой свежестью, оригинальностью фильм может показаться сентиментальной тряпкой выкинутой с Сэнданса, но всё же у него есть та самая крупица простоты ради которой и стоит его взглянуть, чтобы почувствовать себя в дороге. Лично меня, финал поездки трёх пассажиров кабриолета всё ещё радует своей пусть прилизанной, пусть надуманной сценарной установкой и попыткой стать для каждого неудачного идеалиста лекарством от жизненных проблем, но оно помогает. А сейчас оно же нам всем необходимо, как раз из-за своей красоты и чувства как будто едешь по дороге к морю (сразу вспоминаем «Достучаться до небес»), да и тем более, сама жизнь является движением к своему родному дому, где тебе ждут, и где в тебя верят!
Смотреть с горячей кружкой кофе, рекомендую!
Спасибо за внимание, смотрите кино.
Намётанным взглядом только что откинувшийся с зоны сиделец замечает расстроенную девушку, с раздражением отбивающуюся от робких попыток неловкого паренька подкатить к ней в суете придорожной торговой лавки, в отличие от наблюдательного дядечки, не ведая, что та только что пережила фиаско романтических планов после приятно проведённой ночи, оказавшейся недоразумением, по словам отставившего её красавчика, забросившего свою удочку уже в другой огород.
Дядечке надо было ехать, а девушке от горя хотелось бежать, и единственной пользой от навязчивого ухажёра оказалось приглашение в машину, на которой случайные попутчики (девушка уговорила незнакомца присоединиться к их экипажу, предупреждая возможные посягательства паренька), не ожидая больших приключений, двинулись в путь.
Ночная неосторожность обещала скорый распад компании, но транспортный коллапс удержал их всех вместе, а дорога стала сближать попутчиков, связывая доверием и уверенностью в благих намерениях, которая устояла даже тогда, когда детишки узнали, что катались в обществе киллера, оставшись с ним вместе, как будто не трогал их страх.
Трагедия его прошлого легла на крепнущие отношения молодых людей, начинающих располагать друг к другу взаимной симпатией, главным образом, от особенно раскрывшегося паренька, как оказалось, имевшего собственное представление о жизни, своей цели в ней, а также о способах её достижения, поразительно преобразившись в глазах девушки из случайного идиота в уверенного в себе знающего спутника, с которым (Боже Мой!) не страшно пройти весь жизненный путь.
Преображение нелепого юноши целиком и полностью является превосходным достижением Эдди Редмэйна, представившего своеобразное сочетание аутичного поведения молодого человека с неброскими проявлениями его устойчивой индивидуальности, отражённой в удивительной комбинации инстинктивности и рациональности, заставляя моментами забывать о соседствующих с ним субъектах этой истории, углубляющейся в недалёкое прошлое мужчины, чьё будущее станет теперь вершить молодая любовь.
Впрочем, рассказ, или назовите это признанием, матёрого мужчины, призван окончательно убедить прозревшую девушку в ценности тех людских свойств, что связывают пары не на одну шальную ночь, а на долгие, долгие годы, в обманчивости первых слов и в просветляющей роли времени, позволяющем отличить порыв от притяжения, которое редким счастьем посылает человеку судьба.
Не буду скрывать, покорённая игрой Эдди Редмэйна в «Отверженных», решила посмотреть с ним что-нибудь ещё. Первый с конца фильмов, находящихся в папке с его именем. Смотрела фильм ради Эдди — влюбилась в историю главного героя.
Невероятно доброе, спокойное, умиротворённое кино. Смотришь и отдыхаешь, но всё же переживаешь за главного героя. Он такой грустный, что ему и правда хочется верить…
Не могу сказать, что Кристен Стюарт мне тут очень понравилась. Но, если учитывать, что этот фильм вышел до «Сумерек», то, соответственно, я старалась смотреть не предвзято. Получилось не очень, но я старалась. И всё же надо отдать должное, её балетные па были очень милы, а в моментах с Эдди, особенно когда Мартин и Горди остаются одни в заброшенном доме после окончания рассказа Бретта, она действительно хороша.
Эдди меня покорил окончательно. Даже не верилось, что ему было на тот момент 25 лет. Больше 16 не дашь. Прям-таки эдакий вечный мальчик. Сыграл изумительно. Такой странноватый, но в то же время очень особенный. Момент с ударами фотоаппарата о камни просто очарователен. Ну и конечно объяснение, почему он купил «этот старый китель», хотя «в таком убивали» его народ.
Красивая Мэй в исполнении Марии Белло украшала собой весь фильм. Её было очень жалко… Ну а Уильям Хёрт в роли Бретта, особо ничего не делая, каким-то необъяснимым образом расположил к себе с самого начала. Наверное, Мартин права, и грустным людям действительно хочется верить…
Нравится сама идея фильма. Трое незнакомых людей оказались в одной машине. Они вместе путешествуют, останавливаются в отеле, в заброшенном доме… И как-то так получается, что становятся всё ближе и ближе… Один взрослый и двое подростков, которые довели этого взрослого до конца, чтобы он потом ни о чём не жалел. А конец-то оказался цвета жёлтого платочка счастья. Последняя сцена вызывает слёзы. По крайней мере я прослезилась *__*
Фильм не для всех. Он для души. Если честно, то за последнюю неделю я пересмотрела его 5 раз…
Ну и логично, что
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Желтый платочек счастья 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бретт Хэнсон — преступник, которого только что выпустили на свободу, он совершил непредумышленное убийство и шесть лет отсидел в тюрьме. Вскоре его попутчиками становятся подросток Мартин и её приятель Горди. У каждого из участников этого путешествия своя цель: Мартин убегает от родителей, Горди пытается стать ближе к Мартин, а Брэтт должен решить, хочет ли он начать новую жизнь или вернуться к прошлому, в котором его ждет любимая женщина.
Желтый платочек счастья / The Yellow Handkerchief 2008, США, драма, мелодрама