Галерея
Интересные факты 1
Актеры 29
Съемочная группа 12
Рекомендуем 15
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Я могу заверить что эта картина не оставит равнодушными любителей нетривиальных сюжетов, а в чем то даже безумных, и уж тем более поклонники Педро Альмодовара однозначно получат свою порцию сумасшедших эмоций во время просмотра.
Забавно, но то — что актеры делают на протяжении фильма глазами, перечеркивает собой все их действия. И не важно, что он сбежавший псих и вор, когда в его глазах столько грусти и ни капли зла, или когда она бывшая порноактриса, сидевшая на героине, но при этом в её взгляде столько женской нежности и простого желания счастья, мысль о том что это люди плохие вряд ли сможет даже промелькнуть в вашей голове.
Картина так же не обделена фирменными фишечками режиссера, например «случайным» рекламным роликом с оригинальных и тонким юмористическим подтекстом, да и сами шутки, которые присутствуют в фильме, выдержанны в лучших альмадоваравских традициях. Причем фильм очень легок на подъем и нет в нём ни капли драматизма, только яркие цвета вокруг и не менее яркие и светлые эмоции которыми картина буквально облучает зрителя насквозь.
И пусть кому то пара психа и порнозвезды покажется несообразной, но в этом — то, как раз и есть её очарование. Спасибо милому Педро за такие истории любви. Получилась шикарная неадекватная романтика.
9 из 10
«Свяжи меня» — испанская, криминальная мелодрама с привкусом драмы и комедии режиссера и сценариста Педро Альмодовара. Я люблю фильмы этого режиссеры. Он талантливый человек и снимает свое кино в своем стиле и атмосфере. В его картинах всегда бушуют страсти и присутствуют яркие красные цвета везде. Красный цвет есть везде: и на машине, и на телефоне, и на платье, и на рубашке, и даже на туалете. Режиссер умело заводит зрителя своими фильмами, и от них просто нельзя оторваться.
Данное его кино получилось ироничной и забавной историей. Мы видим, как молодой парень вышедший из псих больницы решается похитить одну актрису, в которую влюблен, чтобы она тоже в него влюбилась…
История смотрелась действительно комично, и мне этот фильм хорошо запомнился. Главные роли исполнили такие испанские актеры, как Виктория Абриль и всеми известный еще молодой Антонио Бандерас. Оба они два горячих актера, и составили в этом красном фильме отличный дуэт. Как так получается, когда похищенная влюбляется в своего похитителя? Что такое стокгольмский синдром? Возможно, увидев слезы мужчины, в женщине что-то просыпается, и сама тема похищения в процессе становится романтичной, необычной с сексуальным подтекстом. В картине звучит музыка моего любимого композитора Эннио Морриконе. Под его музыку можно ностальгировать. «Свяжи меня» — кино улыбка, история забавная и одновременно милая. Фильм заводной и комичный. Спасибо Альмодовару за его творчество в кинематографе.
8 из 10
Как здорово, друзья, снова и снова открывать для себя удивительный мир Педро Альмодовара. После просмотра таких полотен, как «Кожа, в которой я живу», «Цветок моей тайны» и тех самых женщин, которые на грани нервного срыва, само собой захочется увидеть и другие работы мастера. Вот и выпало мне счастье продолжить знакомство и творчеством маэстро, картиной «Свяжи меня». На первый взгляд название фильма может немного отторгнуть, особенно тех зрителей, которые подумают, что это кино исключительно о ролевых играх. На самом деле это не совсем нет или вовсе к таковым не имеет ни малейшего отношения. Это кино о любви, не о страсти, которой в этом фильме хватает, но о любви, неистовой и, что самое приятное — ответной.
Вышел парень, наречённый именем Рикки из психушки, но прежде чем вдохнуть глоток свежего воздуха, глоток свободы, Рикки очень щедро по-мужски отблагодарил женщину главврача больницы. Постельную сцену Альмодовар не покажет, но и без этого понятно, что она имеет место быть. С одной стороны юмор, а с другой мы видим, что Рикки (Антонио Бандерас) ничего не стоило просто взять уйти, ведь выписка у него в кармане. Но пациент психушки, человек не злобный по природе вкупе с врождённой благодарностью не мог уйти просто так не попрощавшись и не подарив женщине пару приятных минут, надеюсь вы понимаете о чём я. Вот с этого кино начинается, а потом делает резкий вираж в сторону показа не самых интересных событий и думаешь, неужели так будет весь фильм. Под мало значащимися событиями я подразумеваю съёмки фильм, всю ту суматоху, что творится вокруг этого события. Режиссёр в инвалидной коляске, актриса которая идя на съёмку, извиняюсь за выражение, не надевает трусов, и ещё масса ненужных людей и вещей. Но хитрец Альмодовар уготовил для нас хорошее зрелище и дивную историю, поэтому надо немного потерпеть, пережить эту массовку с тем, чтобы затем окунуться в мир двух людей, двух душ, которые сам Господь свёл в одной квартире.
Как-то увидел наш Рикки (Антонио Бандерас), актрису Марину Осорио (Виктория Абриль) и потеряла его душа покой. Пробила парня, что это та самая единственная и неповторимая, Богом данная. А ведь он ещё в психушке. Приложив определённые усилия, а чтобы тебя оценили, как нормального человека, надо поработать над собой, это вам не хухры-мухры, Рикки вышел из психушки и отправился куда бы думали ? Правильно на съёмочную площадку, в то место где любимая женщина. Получив равнодушие от объекта любви, герой Бандераса не пал духом, а нашёл единственно верный способ покорить женщину. Проследив где она живёт и позвонив в её дверь, он ворвался, как ураган и… и связал её. Он не стал принуждать и понуждать её к интимной близости, зная и чувствую, что это важно, но, как говорится не сексом единым. Что же до Марины (Виктория Абриль), то ей легче было «дать», чтобы псих отвязался. Об этом свидетельствует их диалог:
-Ты меня просто трахнуть хочешь, да ? Ну, давай, делай это быстро и уходи.
-Спокойно. Мы ещё потрахаемся, когда придёт время.
Да, женщине, актрисе, наркоманке и особе не тяжёлого поведения легче переспать, чем пустить незнакомца к себе в душу. Но ведь Рикки пришёл не за этим. В психушке у него были женщины, включая медсестёр и главврача. А пришёл герой Бандераса за любовью и только за любовью. И он готов идти на многочисленные жертвы, ради любви. Почему ? Да потому, что он одинок в этом мире. Пусть он молод, ему 23, пусть у него не так много денег, всего лишь навсего 50 тысяч песет, но он одинок. А душа нуждается не просто в женщине, не просто в физическом контакте, но в любви, тем более, когда ты всеми жилками чувствуешь, что это твоё. Ему наплевать какие у неё недостатки и чем она дышит. Рикки не влюблён. Рикки любит ! Горячо и трепетно, беззаветно! И то, что творит на экране Бандерас не просто заслуживает добрых слов, а оценено многомиллионной зрительской аудиторией! Как бы там ни было, а даже христианские мотивы можно углядеть в картине Альмодовара ! Какие ? Стучите, и отворят вам. Герой Бандераса проявил терпение и стучал так сильно, что сердце красавицы Марины дрогнуло. Прямо пособие по тому, как мужчине надо любить женщину!
Кино не было бы сто прекрасным, если бы Альмодовар не вплёл в него тонко и искусно здоровое чувство юмора. По делу и к месту, фразы и реплики не только главных героев, насыщены прекрасным юмором, который расцвечивает картину всеми цветами солнечной радуги, несмотря на лёгкий налёт сакральных вещей.
-Твоя задница и мой паралич, являются частью культуры!
А разве не выдающаяся фраза, которая звучит из уст главного героя: «Ну и ночь ты мне устроила, если бы ты знала». Ворвался понимаете ли, связал, а ещё пару раз нанёс несколько боксёрских ударов, то ли хук справа, то ли хук слева, и ещё обвиняет Марину в том, что именно она устроила вальпургиеву ночь. Разве они не красавцы ? И какое хорошее кино без песни ? Вы услышите сочную и душевную песню с таким позитивным посылом, аж прямо хочется её слушать и слушать.
Когда я всё проиграю,
Когда я буду спать в одиночестве,
Когда мне закроют все выходы,
А ночь не будет оставлять в покое.
Когда я буду бояться тишины,
Когда мне будет сложно стоять на ногах,
И меня прижмут к стене.
Я выживу, чтобы жить дальше,
Я стану железным, чтобы кожа стала прочней.
И пусть ветра жизни дуют сильно,
Я словно тростник, прогнусь, но не сломаюсь.
Я выживу!!!
10 из 10
Есть ароматы, которые, неярко раскрываясь в начале, потом оставляют после себя приятнейший шлейф, навевая любимые воспоминания. Есть фильмы, которые не кричат о себе, не заявляют яркими спецэффектами, не насилуют мозг неразрешимыми социальными и политическими проблемами. Такой он — фильм Альмодовара «Свяжи меня». Его «шлейф» теперь никогда не выветрится из моей головы, он затронул какие-то невероятные глубины моей души, а финал вызвал слезы радости.
Какой стокгольмский синдром? Какой фильм о садомазохизме? Позвольте, разве фильм об этом? Разве он о наслаждении, получаемом от связываний и плохого обращения? И вообще удивляюсь людям, которые все фильмы воспринимают буквально. Фильм о порно-актрисе и психе и об их извращенских отношениях — так толкуется многими его смысл. А в фильмах не всегда все бывает так однозначно, особенно если его снимал испанский режиссер, особенно Альмодовар. Это невероятно позитивный фильм о любви, плохого обращения там нет и в помине, а связывание выступает символом опять-таки… любви.
Альмодовар в качестве актеров в очередной раз выбрал своих любимчиков. Как же прекрасно смотрелись Виктория Абриль и Антонио Бандерас! А как сексуально двигалась, исполняя песню, Лолес Леон! А как чудесны они были втроем в самом финале! А песня «Resistire», которую они при этом пели, однозначно хит и очень удачный выбор Альмодовара! Н у и стоит отметить комичные моменты — съемки «ужастика» и бабушку с внучкой на подтанцовке у Лолес Леон.
Моему восхищению нет предела.
P.S. Смотрите на испанском!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Свяжи меня 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
С твердой решимостью создать здоровую семью 23-летний экс-пациент психушки Рикки похищает киноактрису-наркоманку Марину, причем в последний день съемок. От полноты чувств и ввиду явного сопротивления он ее малость тискает и крепко привязывает к кровати. Грубое насилие приносит неожиданно щедрые плоды в виде ответного чувства Марины к своему как бы мучителю.
Свяжи меня / Tie Me Up! Tie Me Down! / Átame! 1990, Испания, драма, комедия, криминал, мелодрама