Жизнь и ничего более смотреть на emblix бесплатно

Zendegi va digar hich online без СМС и регистрации

1992, Иран, драма, приключения

Кинорежиссёр и его малолетний сын Пуя отправляются в поездку на машине по стране, чтобы найти прежних друзей, которые могли остаться в живых после землетрясения 1990 года в Гилане.

HD
  1ч 35м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Жизнь и ничего более
Актеры фильма Жизнь и ничего более / Zendegi va digar hich 24
Съемочная группа фильма Жизнь и ничего более / Zendegi va digar hich 16
Аббас Киаростами
Режиссёр, Монтажер, Сценарист
Хомаюн Пайвар
Оператор-постановщик
Ali Reza Zarrin
Продюсер
Hassan Zahidi
Художник по костюмам
Mohammad Reza Sokout
Assistant Camera
Farshad Bashirzadeh
Camera Technician
Abdolhossein Sattarpour
Production Manager
Hassen Afakrimi
Assistant Режиссёр
Alirfa Akbari
Assistant Режиссёр
Behram Kadhemi
Assistant Режиссёр
Jasem Ghazbanpour
Still Photographer
Сквозь оливы
1994, Франция, драма
Жизнь и ничего более
1992, Иран, драма, приключения
Где дом друга?
1987, Иран, драма, семейный
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 11
Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Гладиатор
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Умберто Д.
1952, Италия, драма
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет
1956, Франция, военный, драма, триллер
Крупный план
1990, Иран, биография, драма, криминал
Вкус вишни
1997, Иран, драма
Иваново детство
1962, СССР, драма, военный
Сквозь оливы
1994, Франция, драма
Где дом друга?
1987, Иран, драма, семейный
Как влюбленный
2012, Франция, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 23
Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Послезавтра
2004, США, фантастика, триллер, драма, приключения
Аполлон 13
1995, США, драма, приключения, история
Титаник
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Смерч
1996, США, боевик, драма, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Бумтаун
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Идеальный шторм
2000, США, боевик, триллер, драма, приключения
Спасатель
2006, США, драма, приключения
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Земное ядро
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Пик Данте
1997, США, боевик, триллер, приключения
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Кошмар на улице Вязов 7
1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Земля до начала времен
1988, США, драма, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Абенобаши: Магический торговый квартал
2002, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
2012
6.9 2012
2009, США, приключения, фантастика, боевик
Развод Надера и Симин
2011, Иран, детектив, драма
Мир Юрского периода
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Ветер крепчает
2013, Япония, аниме, биография, драма, история, мультфильм
Вирус
2013, Южная Корея, фантастика, боевик, триллер
Разлом Сан-Андреас
2015, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Классика киноперцепции от Киаростами — кино-ожидание, кино-экспозиция, кино-хронометр, кинонаивизм, кино в кино и докуфикшн.

Кино ожидания. Кино, от которого поначалу ждешь ответов на вопросы («куда?» и «зачем?» — здесь едут Пуя с отцом, во «Вкусе черешни» — следует господин Бадии), а к моменту, когда получаешь на них ответы, понимаешь, что это уже тебе не интересно — путь важнее, чем цель. Машина на длиннофокусной оптике пытающаяся штурмовать разрушенные землетрясением дороги и холмы интереснее, нежели достиг ли режиссер Кукера и нашел ли мальчика.

Кино-экспозиция. Кино без завязки, кульминации, развязки и действия в классическом понимании. Все дороги где-то заканчиваются, но не дорога у Киаростами. Одна большая экспозиция, кажущиеся однообразными ландшафты, перебиваемые неореалистическими красотами природы и человеческого духа.

Кино-хронометр. Отрезок отображаемого примерно равен отрезку хронометража фильма. Почти Акерман.

Кинонаивизм. Преднамеренная примитивизация формы и художественных средств выражения, дедраматизация событий. «Пустое пространство» Брука, очищенное от сентиментальности. Мальчик, писающий за утлым деревцем и девочки, моющие посуду важнее, чем полноценная картина произошедшего. Простые истины («продолжать жить — важнейшее искусство», «не ценят жизни, пока смерть придет за ними») в неброской упаковке. Fragile.

Кино-в-кино. Семья Ахмед Пуров из «Где дом друга?». Странно, что в этот раз без Махмальбафа.

Докуфикшн. ЧМ-1990. Бразилия — Шотландия 1:0. Устанавливаем антенну. Бразилия — Аргентина 0:1. 21 июня 1990 года. Страшнейшее землетрясение в Иране. Но только на дворе 1992 год. Антимимесис. Кино снова заменяет реальность.

То, что нравилось когда-то, превратилось в рекурсию.

7 из 10

Аббас Киаростами снял вполне добротную картину, вероятно исходя из возможностей и посыла. Перед нами простая поездка мужчины вместе со своим маленьким сыном. Поездка по стране в которой им придется общаться с разными людьми. Всех объединяет горе — страшное землетрясение в Гилане, принесшее разрушения и смерти заставляет заново пересмотреть жизненные ориентиры. Растерянность главного героя, который выбрал роль зрителя, пытающегося постичь природу несчастья, вскоре сойдет на нет. Ведь даже в хаосе смерти, его собеседник потерявший более пятидесяти родственников не забывает о жизни отказываясь отложить свадьбу.

Если обсуждать примеры кинематографического минимализма, то этот иранский незатейливый роуд-муви представляется едва ли не эталонным примером. Классической работы оператора почти нет — камера просто следит за едущей по гнетущему бездородью машиной. Актерская игра сведена к псевдо-документальным интервью (которые по умолчанию требуют от актеров куда меньше энергозатрат и профессиональной подготовки). Ну а подтекст, разумеется, прямо на поверхности — жизнеутверждающий посыл фильма заслуживает уважения. Другое дело, что картину смотреть не слишком интересно. Но вероятно она была приурочена к особому трагическому случаю и ориентирована на «внутреннего» иранского потребителя. Так что, все получается вполне чинно.

Остается лишь задаваться вопросом о том, почему во многом похожую работу Дэвида Линча про «Простую историю» многие считают едва ли не образцом кинорежиссуры, хотя лента сочетает в себе уже давно отработанные Киаростами штампы. Конечно Линч делает картинку куда изысканнее, нежели иранский мастер, но все же… По сути ведь, фильмы похожи. Да и Вендерса тут никак нельзя не вспомнить. На мой вкус, и Линч, и Киаростами могли сделать куда более интересные работы. Фактически первый просто «спрятался» за свое имя, а иранский мастер — использовал трагический момент.

Так что, при том что в силу конструктивного посыла я не могу и слова сказать отрицательного про фильма Аббаса Киаростами, смотреть это заунывное однообразие весьма сложно. Хронометраж вполне можно было бы и сократить раза в два без особого ущерба для ленты. А если добавить деталей, так и вообще настоящий шедевр бы мог получиться. А так, этот фильм, как и «Простую историю», ну никак не могу я считать чем-то значимым. Все равно, что Айвазовский бы начал разбрызгивать краску и его получившемуся результату нужно было бы всерьез относиться.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жизнь и ничего более 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кинорежиссёр и его малолетний сын Пуя отправляются в поездку на машине по стране, чтобы найти прежних друзей, которые могли остаться в живых после землетрясения 1990 года в Гилане.

Жизнь и ничего более / Zendegi va digar hich 1992, Иран, драма, приключения