Галерея
Актеры 31
Съемочная группа 34
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
12
«Аксель» — детская фантастика, которая вряд ли впечатлит людей, съевших собаку (ха-ха) на фильмах жанра, и знакомиться с которой совершенно необязательно. Всем любителям побросать палочку своего четвероногому другу — добро пожаловать.
Итак, Майлз — молодой мотоциклист, и это все, что можно сказать о главном герое. По стечению обстоятельств он встречает огромного роботизированного пса, который оказывается военной разработкой для армии США. Разумеется, цельнометаллическая псина носит в себе целый арсенал смертоубийственных устройств, да и вообще оказывается довольно умной штукой с бионической привязкой к хозяину. И Майлз, обретя нового искусственного друга, сам того не подозревая, оказывается субъектом пристального внимания создателей Акселя.
Фильм сам по себе не предлагает ничего особо интересного. Персонажи — простые и скучные, равно как и актеры, сыгравшие их. Из каста хочется отметить разве что Томаса Джейна, да и то лишь потому, что он своей знакомой «карательной» физиономией выделяется на фоне всех остальных. В картине есть потуги на экшен, потуги на романтическую линию, потуги на научное обоснование существования и некоторых принципов функционирования Акселя, но в полной мере ничего из этого не раскрывается.
Поначалу фильм делает большой упор на любовь главного героя к мотоциклетному спорту, и казалось бы — огромный простор для экшена, погонь, головокружительных трюков — но нет, ничего такого нам не показывают, а что показывают. выглядит очень скромненько.
Подбираемся к финалу — «Аксель» не способен привлечь ничем особым, да, но в то же время я не могу назвать фильм плохим, особенно учитывая, что я давно вышла за рамки целевой аудитории картины. Ленту можно посмотреть (или хотя бы включить фоном), периодически поумиляться роботизированной лайке, но на этом все.
Я не ожидала от фильма много, не надеялась на глубокий сюжет и много эмоций — хотелось просто приятно провести вечер со своим молодым человеком. Насколько фильм выполнил эту задачу? На троечку. Честно говоря, создавалось впечатление, что все актеры в фильме пришли туда не за искусством — не за воплощением себя, как артиста, в конце концов — а за деньгами.
Что не понравилось категорически — это сам главный герой. Редкостно неприятный тип. Я обычно стараюсь не судить людей по внешности, но его лицо кричит: я зацикленный на себе, самовлюбленный, ограниченный пацан, который так же далек от настоящей любви, как венерианцы до айзбергов.
Самый главный плюс фильма — сам Аксель. Он был очаровашкой. Чувствовалось, что его создатели фильма рисовали и программировали с какой-то нежностью и любовью. Да, он славный, хороший друг. С душой. У меня было такое чувство, что Аклель куда способнее на нежность, преданность и любовь, чем парень-мотациклист.
Приехали: фильм должен был быть про робота, про искуственный интелект, а это еще вопрос, кто в этом фильме больший робот — схематичный и роботичный главный герой, в котором сердце ощущается на минус сто, или же робот-пес, который единственный подарил картине искорки нежности.
По визуалу фильм смотрится достаточно дешево, обратно в 90ые. Частично за счет моды на девяностые сейчас в одежде, частично — за счет внешнего вида геров. Актриса, хоть и молоденькая и симпатичная, но за счет своего угольного цвета волос и неудачного макияжа не украшает фильм.
3 из 10
Клише. Это первое и последнее слово, которое приходит на ум при просмотре этого фильма. Клише и отсутствие здравого смысла.
Мальчик-подросток, недооцененный и бедный, но с выдающимися способностями. Его антагонист — богатый и малоспособный мальчик-подросток. И девочка, как вишенка в любовном треугольнике. Причем красивая, но бедная девочка. (Ну да, конечно, она же вся такая высоконравственная, хоть и бедная, дочь прислуги, не смогла пойти работать в эскорт услуги, сниматься в фильмах для взрослых или еще как-либо заработать себе на жизнь, как это делают все красивые девочки).
Собака-убийца, робот, подчиняющийся программному коду (нет), который по какой-то непонятной причине перестал делать то, на что запрограммирован. С высоты опыта программиста скажу — такое невозможно от слова совсем. Так вот, эта собака-убийца умеет взламывать любое компьютерное оборудование (еще одно клише, не имеющее со здравым смыслом ничего общего), но не может понять, что ей надо на бензоколонку, чтобы подзаправиться. Вместо этого бронированная машина для убийств бегает за байком и превращается в груду металлолома из-за банального падения. А починили ее, поменяв защитный щиток! Слабые сценаристы не придумали ничего более правдоподобного, по всей видимости.
Мальчик-антагонист настолько глупый, что, будучи чуть не убит роботом-убийцей (простите за тавтологию), возвращается, чтобы «поиграть» с собачкой.. А робот, в свою очередь, настолько доверчив, что позволяет себя сжечь (а мы помним, что он — боевой робот-убийца…)
Злой профессор-гений (нет, ну серьезно?!), создатель робота-убийцы. Работая на правительство и понимая, что сухим из воды ему не выйти, начинает угрожать смертью подросткам. Ну, это просто финиш.
Робот, которому невозможно обнулить память (что?!), который в огне горит, от падения ломается (не каждый раз, а только когда это нужно по сюжету), но при этом — совершенная машина для убийства…
«Ты мне доверяешь?» — спрашивает мальчик красивую девочку, беря ее за руку. И у зрителя возникает вопрос — «Как она может тебе доверять, когда вы второй раз в жизни друг друга видите?!» Но, по закону жанра, девочка, конечно же ему доверяет..
Ну и на закуску, в конце, конечно же, в гараже стоит байк (ну а что же еще, если ГГ умеет только на байке кататься, и ничего больше), на котором мальчик со своей собачкой уезжают в закат.. но не далеко, потому что по закону жанра все должно закончиться трагедией с намеком на счастливое продолжение.
Актерская игра на уровне глупых Голливудских фильмов, ничего особенного, тем более, что основной действующий состав — подростки.
Графика порой заставляет удивляться тому, что робот частенько кажется куклой вместо 3D графики.
2 из 10
Какое-то время в американском кинематографе были популярны фильмы о молодых людях и их собаках. Универсальный сюжет о дружбе мальчика и пса прошелся красной нитью в кино Штатов 80-х, а также породил несколько франшиз — удачных и не очень. Они выходят и по сей день, взять хотя бы «Альфу» или какие-нибудь дурно пахнущие проекты Disney Channel, хотя песнь в них, как говорится, не о том. За ними последовал «Инопланетянин», установивший определенные шаблоны для семейных кинолент на следующие лет тридцать. А ещё чуть попозже вышел другой фильм, абсолютно отличающийся по духу от вышеназванных — «Терминатор 2: Судный день». А что если их смешать? Ну, выйдет что-то вроде «Акселя» — семейного фильма, не скрывающего свою молодую целевую аудиторию и повествующего о парне и его собаке-роботе, которые открывают для себя дружбу.
Итак, согласно сюжету, американская военщина изобрела идеальная боевого пса — машину для убийств по имени Аксель, который может и врага растерзать, и бомбу подложить, а ещё и романтическую музыку проигрывать. Собака убегает из лаборатории, подружилась с подростком-гонщиком Майлзом. Тем временем, ученые, потерявшие Акселя, половину фильма пытаются найти свой проект, и наблюдают за ним в человеческой среде обитания.
Проблема в том, что эта бесхитростная предпосылка отчаянно хочет быть вдохновляющей историей о молодом парне, построившим доверительную связь с питомцем. Трудно обвинить сценарий, что тут этого нет; скорее наоборот. Но надо сделать небольшую ремарку: не стоит забывать, что такая собака существует как оружие. Да, серьезные трудности с восприятием угрозы для подобного создания — непременный атрибут сценария. А вот они, в свою очередь, поданы глуповато. В какой-то момент как попытки «Акселя» казаться современным, так и желание полагаться на известные приемы и стереотипы, начинают выглядеть вынужденными. История делает огромный крюк и начинает повествовать вообще не о мальчике и его собаке; эта тема уже становится так, a propos. Главную скрипку начинают играть гонки на мотокроссах (что ближе к кульминации становится смехотворным), любовные линии, разборки с неприятелями-подростками и т. п.
Актерская игра не имеет никакого значения в проекте, подобном «Акселю», но вполне справедливо предположить, что этот фильм вряд ли будет позорным пятном на чьей-либо фильмографии. Алекс Нюстадтер и так обладает скромным послужным списком, Бекки Джи же, вроде как, предпочитает сосредотачиваться на своей музыкальной карьере. Единственное громкое имя в касте — Томас Джейн и то, он мудро держится на заднем плане.
Сам чудо-пёс же изображается комбинацией достойных изящных визуальных эффектов. Да, моменты, когда Аксель вступает в схватку, сделаны весьма компетентно. Всякий раз, когда робота показывают крупным планом, то заметна небольшая неуклюжесть кукольного мастерства. Марионетка оказывается более громоздкой, чем воплощение Акселя с помощью компьютерной графики, умеющее плавно и быстро бегать и даже летать. Иными словами, зачастую Аксель не ощущается как настоящий, потому что графика или аниматроник всегда очевиден, хотя актеры, опять же, всеми силами стараются изображать, что четвероногий киборг с ними рядом всамделишный.
Предполагается, что «Аксель» ориентирован в первую очередь на детей (не зря рейтинг 6+), однако, как мне кажется, лента все же немного темная и неопрятная. Представить себе в реальной жизни ребёнка, который по-настоящему захочет подружиться с таким жутким созданием, ну, затруднительно. Как, впрочем, вызывают сомнения и некоторые сомнительные поступки героев вроде воровства, взлома банкоматов и т. п. В то же время из-за недостатка бюджета «Акселю» не хватает экшна, так что и проектом для любящих взрывы подростков ему стать не суждено.
Фильм, который совмещает в себе экшн, отношения человека и животного, экстремальные виды спорта, роботов-убийц и спецэффекты, как видно по этому списку, пытается перепрыгнуть выше головы. Столь сложная структура с учетом даже немного примитивной на сегодняшней день «изюминки» не формирует в итоге привлекательную фантазию: тут маловато эмоционального вовлечения (можно ли нанести вред роботу?), так что рассматривать «Акселя» через призму истории о животном не получается — только задействовать здравый цинизм. Вооружившись им и отмахнув странноватый и вызывающий вопросы любовный интерес, заурядных хулиганов и целый подсюжет о мотокроссе, становится ясно, что личности центрального персонажа и его робо-питомца где-то потерялись.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аксель 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юный мотоциклист Майлз случайно находит новую военную разработку - гигантскую собаку-робота по имени Аксель. Обладая искусственным интеллектом следующего поколения, но с огромным сердцем верного пса, Аксель быстро становится лучшим другом парня. Но военные не намерены просто так отказаться от металлического зверя, который превзошел в развитии их самые смелые ожидания. История настоящей дружбы и преданности вышла на новый технологический уровень, но вечные законы жизни остались прежними: ты всегда в ответе за тех, кого приручил.
Аксель / A-X-L 2018, США, фантастика, приключения, семейный, боевик