Безбашенные

Renegades

2017, Германия, боевик, триллер

На дне озера охваченной войной Боснии команда спецназа ВМС США «Морские котики» находит клад – золотые слитки стоимостью более $300 млн. Миссия команды, нарушившей присягу и рискующей жизнью - поднять золото со дна озера. Для других она была бы невыполнимой, но только не для этих безбашенных парней: у них есть 10 часов, чтобы завершить задуманное.

Страна
США, Франция, Германия, Нидерланды, Мальта, Хорватия, Бельгия
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  5.4 IMDb  5.4
Безбашенные

Галерея

Интересные факты 1

В сцене в баре, где работает Лара, звучит песня «Bojna cavoglave». Это песня хорватских националистов, а действие происходит в Сербской республике в период боснийской войны. Такая песня в сербском баре не прозвучала бы.

Актеры 13

Съемочная группа 111

Люк Бессон
Сценарист, Продюсер
Лауренс Эрмэнн
Visual Effects Supervisor, Special Effects Supervisor
Ричард Уэнк
Сценарист
Хью Тиссандье
Постановщик
Корнелия Отт
Supervising Art Режиссёр
Éric Serra
Композитор оригинальной музыки
Michael Schwarz
Line Продюсер
Брайан Пирсон
Оператор-постановщик
Иво Хушняк
Арт-директор
Dominique Moisan
Арт-директор
Вероника Радман
Арт-директор
Stéphane Robuchon
Арт-директор
Этьен Рохд
Арт-директор
Ivana Skrabalo
Арт-директор
Тьерри Земмур
Арт-директор
Эстер Вальц
Художник по костюмам
Пауло Гонсалвес
Assistant Art Режиссёр
Adina Herbell
Assistant Art Режиссёр
Anita Dujic
Assistant Art Режиссёр
Michael Lieb
Set Designer
Valeska Schitthelm
Key Hair Stylist
Tina Jesenković
Makeup Artist
Кара Липсон
Кастинг Associate
Juliana Stenzel
Costume Supervisor
Таня Йесек
Costume Supervisor
Iva Krapinec
Key Costumer
Sanja Kralj
Seamstress
David Werer
Set Costumer
Davor Crnogorac
Aerial Coordinator
Zoe Simijonovic
Script Supervisor
Robert Marini
Marine Coordinator
Laurent Pelé-Piovani
First Assistant Монтажер
Steven Desbrow
Aerial Режиссёр of Photography
Nikolaj Georgiew
Aerial Camera
Aleš Belak
Steadicam Operator
Роналд Шварц
Освещение
Bernhard Fuss
Rigging Освещение
Trpimir Krejacic
Rigging Освещение
Damir Radinovic
Rigging Освещение
Reiner Bajo
Still Photographer
Пит Романо
Underwater Режиссёр of Photography
Mark Cassar
Additional Photography
Alexander Schumann
Animation Supervisor
Christian Kratzert
Animation Supervisor
Ян Снукс
CG Supervisor
Oliver Schulz
CG Supervisor
Saskia Carolan
Visual Effects Coordinator
Sara Sarmiento
Visual Effects Coordinator
Филипп Вайнрих
Visual Effects Coordinator
Johanna Lange
Visual Effects Coordinator
Томас Вантхёйне
Visual Effects Монтажер
Patrick Patzschke
Visual Effects Монтажер
Oliver Eikhoff
Visual Effects Монтажер
Vincent Liebig
Visual Effects Монтажер
Andreas Moosmüller
Visual Effects Монтажер
Якоб Зайдель
Visual Effects Монтажер
Ван Хелден, Ханс
Visual Effects Продюсер
Rene Grasser
Visual Effects Продюсер
Керстин Кенси
Visual Effects Продюсер
Антуан Марбах
Visual Effects Продюсер
Иоахим Грюнингер
Visual Effects Supervisor
Сандер Янсен
Visual Effects Supervisor
Маркус Деген
Visual Effects Supervisor
Roland Langschwert
Visual Effects Supervisor

Рекомендуем 20

Автобан
2016, Великобритания, боевик, криминал, триллер
Секретный агент
2017, Великобритания, боевик, драма, триллер
Время псов
2017, США, боевик, триллер
Бессонная ночь
2017, США, боевик, триллер
22 мили
2018, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Хантер Киллер
2018, США, боевик, триллер
Овердрайв
2017, США, боевик, триллер
Гонка века
2018, Великобритания, драма, приключения, биография, детектив
Наемник
2017, США, боевик, триллер
Хранилище
2017, США, триллер, ужасы
Окончательный счёт
2018, Великобритания, боевик, триллер, драма
На глубине 6 футов
2017, США, драма, приключения, триллер
Ограбление в ураган
2018, США, боевик, триллер, драма
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Дрон
2017, Канада, триллер
Дикий
2017, Канада, боевик, драма
Охранник
2017, США, боевик, криминал, триллер
24 часа на жизнь
2017, США, боевик, триллер, фэнтези
Вся дьявольская рать
2018, Великобритания, боевик
О богах и воинах
2018, Великобритания, боевик, приключения, фэнтези

Похожие 22

Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Индиана Джонс и Храм судьбы
1984, США, боевик, приключения
Индиана Джонс и последний крестовый поход
1989, США, фэнтези, боевик, приключения
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
2008, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Мумия
1999, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Лара Крофт: Расхитительница гробниц
2001, США, боевик, триллер, фэнтези
Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Флинтстоуны
1960, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал, фантастика
Сокровище нации
2004, США, приключения, детектив, боевик, триллер
Сокровище нации: Книга Тайн
2007, США, боевик, детектив, триллер
Роман с камнем
1984, США, боевик, комедия, мелодрама
Аллан Куотермейн и потерянный город золота
1986, США, боевик, комедия, приключения
Копи царя Соломона
1985, США, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Жемчужина Нила
1985, США, боевик, мелодрама, комедия, приключения
Приключения Тинтина: Тайна Единорога
2011, США, боевик, детектив, мультфильм
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Tomb Raider: Лара Крофт
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Долго не мог уговорить себя включить «Безбашенных». Первые кадры, отправляющие зрителя в прошлое, где нацисты крали французское золото как-то расходился с изображенным на постере. Однако, первые сцены с тайной операцией морских котиков в тылу боснийцев (дело происходит в 1995 году) дали надежду, что фильм стоящий и будет не хуже «Закона доблести».

Вот только начало и получилось неплохим. В остальном — фильм не то чтобы неправдоподобен, он наивен, местами чрезвычайно глуп и выставляет главных действующих лиц точно такими же глупцами. Согласно концепции, бравые котики решают поднять со дна озера большую партию пропавшего нацистского золота, стоимость которого оценивается ни много ни мало в 300 миллионов долларов. Рискуя жизнями и нарушая приказы командования, они пробираются в оккупированную кровожадными боснийцами и начинают свою операцию…

«Безбашенные» не относятся к разряду комедийных фильмов об армии типа «Горячих голов» или «Сержанта Билко», где юмор был уместен, а само повествование было выстроено именно в комедийном и пародийном ключе. Эпизоды в «Безбашенных» с участием Дж. К. Симмонса, когда перед ним на ковре оказывается тот самый отряд, переводят фильм из разряда боевика в категорию как раз комедии, где есть туповатый на первый взгляд командир, ведущий себя как клоун. Все бы ничего, но мягко говоря тема «Безбашенных» — это не соревнования среди кадетов как в «Майоре Пейне» здесь события разворачиваются на фоне распада целой страны, на фоне массовых убийств и прочих ужасов войны. Шутки, на мой взгляд, здесь неуместны, пусть фильм и приключенческий.

Понятно, что в кино подобного жанра минимум внимания уделяется реалистичности происходящего, но показанное здесь — это нечто из ряда вон выходящее. Опять же, подобные проделки солдат могут пройти на родине, в условиях службы на своей базе, но не там, где идет война и несут службу миротворцы. Режимные объекты такие как военные базы наверняка имеют строгий распорядок и правила, но судя по поведению главных героев — того самого отряда морских котиков — там дозволено все. Без проблем и, что самое главное, без лишних глаз, можно вывезти с базы оборудование, можно договориться с пилотами и подставить тех под угрозу трибунала из-за несанкционированного вылета, можно за каких-то 8 часов провернуть невероятную по вкладываемым физическим усилиям операцию и при этом даже не устать. Одно дело просто перевозить золото с места на место и совершенно другое — поднимать несколько десятков тонн с глубины в несколько десятков метров! Почему-то создатели вообще не взяли в расчет тот факт, что один слиток весит 12—13 кг (так говорится в фильме), снаряжение для погружения под воду весит немало и за столь короткий промежуток времени вряд ли удалось бы провернуть все в срок.

Говорить о том, что команда ведет свою деятельность на вражеской территории, по идее кишащей патрулями, и не встречающей со стороны этих патрулей никаких препятствий, вообще не приходится…

К тому же фильм за маской своей напускной зрелищности не предлагает зрителю самого главного — момента напряжения, ожидания какого-то события, которое поставило бы под угрозу все замыслы персонажей. Все здесь происходит слишком гладко и за все время действия не создается впечатления, что миссия ребят окажется невыполнимой. Даже у «Команды «А» появлялись проблемы, которые не раз ставили полковника Ганнибала и его парней на грань гибели или фиаско. А вот у «Безбашенных» все иначе. Найти машину и обмануть наивного боснийца Сергея — проще простого! Не хватает кислородного баллона — да без проблем, можно найти в руинах то, чего не хватает! Нужно поднять со дна 27 тонн золота не зная толком ни рельефа дна, ни того, что поджидает на глубине? — проще пареной репы, ребята справятся!

Помимо этого сюжет не лишен и банальных, а порой и дико вопиющих эпизодов. Совершенно неуместная плаксивая история о проблемах в семейной жизни там, на родине, относящаяся к одному из персонажей, рассказанная ближе к концу — к чему она? Чтобы показать человечность героя? Или чтобы в столь ответственный момент добавить скорбности ситуации? Ну а эпизод с приведением взрывного устройства партизанами в действие — это вообще полнейший бред. Имею ввиду то, кто привел механизм в действие. Это конечно круто, что с юных лет воспитывают мужество в мальчиках, но не путем убийства массы людей — даже сложно представить какая психологическая травма может быть получена при подобном!

Фильм глуп и нереалистичен (в этом, надеюсь вы убедились, прочтя все вышеуказанное) и за ширмой яркого и остросюжетного кино не таит в себе ровным счетом никакой правдоподобности…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

Начинается данный фильм, как это повелось, с весьма бодрой и неплохо поставленной экшен сцены. С активных военных действий где-то в Боснии. Этот эпизод вселяет какую-никакую надежду на то, что весь фильм, или хотя бы большая часть его будет такой же бодрой и динамичной. Ещё бы, беря во внимание его название. Волей-неволей ожидаешь подобного действия и дальше, только больше и безумней. Но не тут-то было.

Весь задор быстро сходит на нет. Начинается длительное время диалогов, знакомство с персонажами, показываются их отношения друг с другом, рассказывается подробная история о том, откуда же там взялось золото. Но всё это едва ли вызывает интерес. Диалоги скучные, персонажи незапоминающиеся, многих даже не потрудились раскрыть. Очень долго составляется план действий. Экшен, как таковой, отсутствует напрочь вплоть до самого конца. Хотя злодей вроде бы есть, его показывают почти в начале. Но не в этом главная проблема. Середина фильма очень проседает. Происходящее начинает вгонять в скуку и вызывает зевотные позывы. Можно было сократить и без того небольшой хронометраж без ущерба для самой ленты.

Но самая главная проблема, не столько в унылых диалогах, или отсутствии экшена(кроме начала и конца). Самое главное это то, что у создателей не получилось сделать по настоящему интересных персонажей. Ни одного. Ну разве что, светлым пятном на чёрном фоне оказался Дж. К. Симмонс. Его на экране очень немного, зато каждую секунду своего времени он просто отжигает. С ним сразу же становится интересно, и когда он появляется в кадре следующий раз, понимаешь, что сейчас будет что-то. Остальные же персонажи все как один, похожи друг на друга, не прописаны, без предысторий, без характеров, просто болванчики. И актёрская игра такая же. Со злодеем та же беда. Но у него хотя бы есть харизма. Его суровое лицо мне запомнится.

Когда же команда наконец, решается поднять золото и спускается на дно водоёма, то тут не хватает какого-то более напряженного музыкального сопровождения, чтоб можно было хоть как-то посопереживать и погрузится в атмосферу. А без этого всё смотрится с равнодушием. Здесь, опять же, проблема персонажей.

В общем, фильм можно глянуть, если уж очень хочется, но смотреть там абсолютно не на что. Разве что, на героя Симмонса.

5 из 10

Последние годы безусловно оказались крайне неудачными как для Люка Бессона, так и для созданной им студии Europa Corp. Особенно болезненно «ударил» по Бессону снятый им «Валериян и город тысячи планет», который испытал коммерческое фиаско и буквально подтолкнул студию к грани банкротства. Свои «пять копеек» внёс в этот вклад и данный фильм режиссера Стивена Куэйла. Изначально вызывая некоторые опасения касательно качества продукта, после переделки картины по результатам первых тестовых просмотров и отсрочкой выхода картины на 2 года.

Сюжет данной ленты режиссера Стивена Куэйла развивается вокруг отряда на первый взгляд неуязвимых, абсолютно безбашенных и профессиональных морских котиков, которые решили попробовать себя в качестве заправских Робинов Гудов. Бессон за последние годы сильно растерял некогда выдающиеся качества рассказчика и это ощущается в данной истории придуманной Бессоном в полной мере.

С точки зрения идеи и сюжета, «Безбашенные» не только далеки от оригинальности, но и фактически представляют собой некую солянку из многочисленных кинематографических жанров. Однако если в обычных Голливудских проектах это буквально выставляется на показ, то в данной ленте умело скрывается за некой легкостью и ненавязчивостью повествования. Разве что, немного смущая эдаким разделением основного сюжетного арка на экране. Когда начавшись в качестве некого подобия «Команды А», картина быстро трансформируется в типичный фильм про ограбления. При этом, переход из одной истории к другой преподносится настолько инородно, что создаётся ощущение неоправданного объединения двух разных фильмов с разными историями в один.

Оставив позади пятую часть «Пункта назначения» и фильм-катастрофа «Навстречу шторму», режиссер данной ленты Стивен Куэйл упорно не демонстрирует никакого творческого роста в качестве постановщика. Картина Куэйла снята абсолютно стерильно. Охотно радуя глаза некоторой легкостью повествования и красивой съемкой под подходящий саундтрек Эрика Серра, но нисколько не цепляя и не оседая в памяти происходящими на экране событиями. Особенно в контексте ничтожно малого количества экшн сцен, которым отвели лишь первые 10—15 минут ленты. Когда как умело смонтированный трейлер обещал куда больше зрелища, которое либо не было снято (создатели ленты специально смонтировали столь привлекательный трейлер), либо так и осталось на полу монтажной после первых тестовых просмотров. Хотя я больше склоняюсь к первому.

Группа бравых «котиков» во главе со звездой сиквела «300 Спартанцев» Салливаном Степлтоном сыграли вполне нормально. Однако нисколько не произвели особого впечатления. Весьма не плохо сыграла Сильвия Хукс, которая весьма умело разбавила «патриархат» актерского состава ленты. Пусть и не сумела произвести экспрессию аналогичную её игры в сиквеле «Бегущего по лезвию». Разочаровал главный злодей ленты в исполнении Клеменса Шика. Антагониста настолько сильно обделили нормальной мотивацией и просто необходимым экранным временем, что даже харизма Шика не исправляет ситуацию. Главной сильной стороной актерского состава стал лишь оскароносный Дж. К. Симмонс, который с легкостью переиграл всех актеров ленты даже будучи «на вторых ролях».

5 из 10

Безбашенные — это ярчайший пример картины обманывающей ожидания. Когда обещая зубодробительный боевик и авантюрный фильм ограбление, картина не оказывается в полной мере ни первым, ни вторым. Создав впечатление вполне не плохого для одноразового просмотра, но абсолютно стерильного фильма, который с легкостью и быстро улетучивается из памяти сразу после завершения просмотра.

Даже самые пылкие поклонники Люка Бессона признаются, что иногда французский режиссер совершает ошибки. Его творения варьируются от классики («Леон») и фильмов среднего качества («Люси») до субъективных катастроф («Малавита»). «Безбашенные» же может похвастаться сценарием Бессона, но не его режиссерской рукой. Дату выхода «Безбашенных» перенесли чуть ли не на два года, что может намекнуть на слабость амбиций и масштаба. Как мне показалось, за исключением пары впечатляющих подводных сцен и эпизодического появления Дж. К. Симмонса, этот не самый качественный боевик вообще ничем не может похвастаться.

После сложного пролога, действие которого происходит во время Второй мировой, внимание зрителя сосредотачивается на команде спецназа. Американские солдаты настолько бесстрашны, насколько и глупы, и концепт резко кренится из боевика в фильм-ограбление. Через слабо прописанную предысторию и слезливые диалоги о военном братстве подается информация о золоте, когда-то украденном нацистами. Спецназовцы решили провернуть операцию по возвращению драгоценного металла, да вот только им постоянно кто-то мешает.

Не имея антивоенного духа и сатирического остроумия «Трех королей» Дэвида О. Рассела, сценарий тащится через серию унылых и неправдоподобных стечений обстоятельств. Из-за этого фильм никогда не находит что-то, за что можно зацепиться и развить историю. Бессон обычно обращает внимание на европейские этнические стереотипы, а в диалогах есть много приятных линий. Но в этот раз всё немного глупее. Ужасы Второй Мировой и боснийский геноцид вряд ли являются хорошей точкой фокуса для глупых поисков золота и пренебрежения военной тактике. Возможно, в самой глупой сцене так вообще герои участвуют в кулачном бою под саундтрек из регги. Сюжетная линия кажется неправдоподобной, дилетантской и тусклой, напоминая этакую «Команду А» на минималках.

Стивен Куэйл, который выступил режиссером, неплохо справился с подводными сценами, но если речь идёт о «надводных» эпизодах, то тут полный швах. Одни и те же повторяющиеся сцены и клише, а также попытка сыграть на «квасном патриотизме» отдельной нации, не в последнюю очередь лишает положительных впечатлений.

Актерский состав в «Безбашенных» странный и его главным украшением служит Дж. К. Симмонс. Он появляется всего в трех невероятно коротких сценах, но образ жесткого сердитого военного ему подходит. Пятиминутный хронометраж Симмонса всё-таки производит большее впечатление, чем вся команда ренегатов, сливающаяся в единую безликую личность солдата-остряка. Проблема усугубляется, когда герои надевают подводные маски во время третьего акта, который происходит под водой.

В целом «Безбашенные» не работают ни как военное кино, ни как бездумный храбрый боевик. Сюжетные ухабы, по которым буквально можно проехать только на танке, ломают заметную историю, из-за чего после просмотра фильм сразу же забывается. Беспорядочная режиссура также не идёт на пользу, что превращает «Безбашенных» в несмываемое пятно на карьере Стивена Куэйла.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Безбашенные 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На дне озера охваченной войной Боснии команда спецназа ВМС США «Морские котики» находит клад – золотые слитки стоимостью более $300 млн. Миссия команды, нарушившей присягу и рискующей жизнью - поднять золото со дна озера. Для других она была бы невыполнимой, но только не для этих безбашенных парней: у них есть 10 часов, чтобы завершить задуманное.

Безбашенные / Renegades 2017, Германия, боевик, триллер