З/Л/О: Новый вирус

V/H/S Viral

2014, США, триллер, ужасы

История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…

Страна
США, Испания
UHD
18+   1ч 21м КиноПоиск  4.2 IMDb  4.2
Фильм З/Л/О: Новый вирус online на emblix

Галерея

Актеры 6
Подборка фильмов с Джастин Уэлборн online на Emblix
Dante (эпизод "Dante the Great")
Подборка фильмов с Эмми Арго online на Emblix
Scarlett (эпизод "Dante the Great")
Подборка фильмов с Густаво Сальмерон online на Emblix
Alfonso (эпизод "Parallel Monsters")
Подборка фильмов с Эмилия Арес Зорян online на Emblix
Iris (эпизод "Vicious Circles")
Подборка фильмов с Стивен Каудилл online на Emblix
SWAT Leader (эпизод "Dante the Great")
Подборка фильмов с Ник Бланко online на Emblix
Danny (эпизод "Bonestorm")
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Начо Вигалондо online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джастин Бенсон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джастин Бенсон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с T.J. Cimfel online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Брэд Миска online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Марсель Сармьенто online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Грегг Бишоп online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Todd Lincoln online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с David White online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Гари Бинков online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Andrew Reyes online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Cr1TiKaL online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Том Оуэн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Зак Земан online на Emblix
Исполнительный продюсер

Found footage anthology films centered around a number of disturbing VHS tapes that are discovered by innocent viewers and the possessive influence of the videos over those who see them. Realized by a collaboration of various filmmakers and different casts, the installments are mostly standalone in nature; though recurring elements indicate the same fictional villain as the source for all of its videos.

Фильм За гранью З/Л/А online на emblix
2024, США, ужасы, фантастика, триллер
Фильм З/Л/О 85 online на emblix
2023, США, ужасы, триллер, детектив, криминал, фантастика
Фильм З/Л/О 99 online на emblix
2022, США, ужасы
Фильм З/Л/О 94  online на emblix
2021, США, ужасы, боевик
Фильм Сирена online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм З/Л/О: Новый вирус online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм З/Л/О 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм З/Л/О online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Рекомендуем 20
Фильм Топор online на emblix
2006, США, комедия, ужасы
Фильм Коллекционер online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Последнее изгнание дьявола online на emblix
2010, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Туннель online на emblix
2011, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Фильм З/Л/О online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Фильм Азбука смерти online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Ломка online на emblix
2012, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Искатели могил 2 online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Коллекционер 2 online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Вирус: Нулевой пациент online на emblix
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм З/Л/О 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Топор 3 online на emblix
2013, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Фильм Уиллоу Крик online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Азбука смерти 2 online на emblix
2014, США, комедия, ужасы
Фильм Пораженный online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Таинство online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Смерть в сети online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Инопланетное похищение online на emblix
2014, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Давайте поохотимся online на emblix
2014, Великобритания, ужасы
Похожие 17
Фильм Четыре комнаты online на emblix
1995, США, комедия
Фильм Париж, я люблю тебя online на emblix
2006, Германия, драма, мелодрама
Фильм Супермощная команда: Стражи галактики online на emblix
1985, США, мультфильм, нф и фэнтези
Фильм Золушка 2: Мечты сбываются online на emblix
2002, США, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Фильм Калейдоскоп ужасов online на emblix
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Фильм Калейдоскоп ужасов 2 online на emblix
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Сказки с темной стороны online на emblix
1990, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Кошелек или жизнь online на emblix
2007, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Муви 43 online на emblix
2013, США, комедия
Фильм День матери online на emblix
2016, США, драма
Фильм Азбука смерти 2 online на emblix
2014, США, комедия, ужасы
Фильм XX online на emblix
4.8 XX
2017, США, ужасы
Фильм Монстры Юга online на emblix
2015, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Истории призраков online на emblix
2017, Великобритания, драма, ужасы
Фильм Кинотеатр кошмаров online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Карнавал чудовищ online на emblix
2018, США, ужасы
Фильм Баллада Бастера Скраггса online на emblix
2018, США, драма, мелодрама, мюзикл

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Главный герой ввязывается в полицейскую погоню за фургоном преступников, которые похитили его девушку. Ситуацию осложняют охочие до сенсаций зеваки, которые тут и там пытаются заснять горячий материал, несмотря на смертельную опасность…

К сожалению, триквел одной из самых неоднозначных хоррор-франшиз ознаменовался тяжелейшим кризисом идей. Даже уменьшенное количество историй так и не смогло положительно сказаться на качестве продукта. Псевдодокументальность здесь окончательно превратилась в нечто смехотворное и напрочь лишенное какой-либо атмосферы. По отдельности эпизоды киноальманаха практически полностью оторвались от реальности, логики и самого жанра ужасов. Зашкаливающее количество идиотских смертей выглядит вымученной попыткой хоть как-то сохранить динамику и зрелищность, но на деле повествование окончательно превратилось в бессвязный дешевый фарс.

«З/Л/О: Новый вирус» — последний вбитый гвоздь в гроб так и не раскрывшегося сеттинга. Третья часть киносериала отрекается от своих же собственных канонов из-за банальной лени и сценарной импотенции. Очень слабое, наивное и пресное зрелище даже для отчаянных фанатов жанра мокьюментари.

4 из 10

Говоря о заключительной (возможно, но не точно, ибо продолжать историю можно и до бесконечности ввиду ее чрезвычайной универсальности) части одной из самых ярких и нестандартных хоррор-франшиз последнего времени под названием «З/Л/О», снятой в псевдодокументальной и крайне эксплицитной манере, и с 2012 года успевшей завоевать более чем благосклонное отношение к себе со стороны многочисленных искушенных в кинокошмарах хорроргиков, фильме «З/Л/О: Новый вирус» 2014 года, впервые представленном в рамках Лиссабонского кинофестиваля, Frightfest и прочих не менее престижных, нельзя не отметить ту актуальную проблематику увлечения дешевой геростратовой славой, достигаемую благодаря многочисленным видеохостингам, которая красной всеобъемлющей нитью проходит через весь достаточно увлекательный нарратив фильма, в создании которого приняли участие такие перспективные режиссеры современного независимого жанра микро-, и макробюджетных ужасов, как Марсель Сармиенто (ему принадлежит обрамляющая весь фильм новелла «Порочные круги»), Начо Вигалондо, Грегг Бишоп и дуэт Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда.

Первым вирусным видео, являющимся по своей синематической структуре симбиозом из чисто игрового и псевдодокументального кино, становится новелла «Данте Великолепный» режиссера Грегга Бишопа, повествующая в весьма ироничной манере поучительную историю о лжеволшебнике Данте Великолепном(как он льстил себе, однако!), на свою беду случайно нашедшем загадочный черный плащ, некогда принадлежавший самому Гарри Гудини и доведший его каким-то противоестественным способом до ручки, седых волос и грядущей таинственной гибели. Не мудрствуя лукаво и не жалея изощренно-экстравазатных компонентов в лучшем духе разудалого грайндхауса, самым прямым образом отсылая при этом как к «Кудеснику крови» короля олдскульной расчлененки Гершелла Гордона Льюиса, так и к «Божественной комедии» Данте Алигьери режиссер «Танца мертвых» Грегг Бишоп в «Данте Великолепном» конструирует воистину странную сюрреалистическая и метафизическая сказку с крайне непритязательной и прозрачной моралью, суть которой заключается в том, что извечная человеческая тяга к знаниям, ярая жажда славы и обожания, а также излишняя пытливость редко когда приводят к положительному результату. Финал подобных беспечных изысканий предрешен, в чем пришлось воочию убедиться достопочтенному кудеснику, впервые в своей мошеннической жизни столкнувшемся с силами извне, вне добра и вне привычной обыденности.

Номинант на премию Оскар-2005 за лучшую короткометражку, испанский режиссер и продюсер Начо Вигалондо, успевший засветиться в эпатажной антологии «Азбука смерти«, в третьей части «З/Л/А» представляет новеллу «Параллельные монстры», которая рассказывает историю о куотермассовского вида ученом, открывшем в не самый прекрасный для всего человечества миг портал в иной, параллельный мир, населенный, как и следовало ожидать, не хомо сапиенсами и хомо эректусами, а жуткими лавкрафтианского вида монстрами, не преминувшими устроить в новых условиях собственного пребывания кровавый каннибальский пир и геноцид. Самая сочная, жесткая, натуралистичная и изощренная, эта новелла искусно настроена и на классическую научно-фантастическую волну, от «Чужого» до «Эксперимента Куотермасса» и «Штамма Андромеды», и на мифологию Говарда Филлипса Лавкрафта, взросшей на фертильной почве гротескно-трэшевых дивертисментов Юзны и Гордона. «Параллельные монстры» — это, если угодно, вариация на тему «Извне«, взрыхленная экстремальной спецификой современных испаноязычных хорроров.

Завершающей фильм новеллой, самой макабрической и инфернальной, оказывается «Буря из костей», снятая под режиссерским руководством Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда. История о группе подростков-скейтбордистах, отправившихся в экстремальный трип в мексиканскую Тихуану и ставших как следствие жертвами тамошнего сатанинского культа, изначально кажется вторичной, напоминая и все части «Хостела», и — что ближе всего — «За гранью страха» Зева Бермана. Однако Мурхед и Бенсон вскоре ломают все очевидности и ординарности в своей новелле, которая в финале разряжается и ултранасилием, и трансгрессией, и неизбывным жутким и безысходным кошмаром соприкосновения со Злом, от которого не дано будет ускользнуть никому. Собственно, третья новелла «Нового вируса» по своему воздействию напоминает аналогичную из второй части цикла, «Райское спасение» Тимо Тьянджанто и Гарета Эванса, равно пересекаясь в тематике сектанства в современном мире, но расходясь в моральной составляющей. В «Райском спасении» мораль как таковая была задвинута на второй план, утонув в реках крови и кусках оторванного, откушенного или просто безыскусно отрезанного мяса. Мурхед и Бенсон же выводят в финале этическую формулу о расплате за расизм, ксенофобию и человеческую ограниченность, наказываемую вполне по заветам кровавых культов Латинской Америки.

Что наиболее характерно, «З/Л/О: Новый вирус» едва ли можно упрекнуть в отсутствии цельности или упивания кровожадной визуальной безвкусицей. Отнюдь не страдающий излишествами хронотопического или хронологического порядка, концентрированный и по времени действа, и по развитию всех первичных фабул, заключительный альманах стремится стать уже полноценным авторским высказыванием множества молодых режиссеров. Высказыванием о том, что любая погоня за славой, за этими бессмысленными и абсурдными 15 минутами, за яркой и стильной картинкой, в конце концов, обречена, как и все те, кто вовлечен в нее с тупым неистовством. Собственно, финал уже начисто лишен незавершенности. Сармиенто изобретательно ставит жирную точку во всей франшизе в очередной раз в своей карьере, со времен приснопамятной некрофильско-социальной «Мертвячки«, приговаривая всю молодежь люмпен-развития к эшафоту, на который она идет с торжествующей глупой улыбкой, породив множества себе подобных, зараженных, словно Эболой, вирусными видео до состояния уже абсолютно неизлечимого.

Добрался до третьего фильма, а дело было так:

Пролог: «Зловещие круги» (реж. Марсель Сармиенто):

Айрис и Кевин активно встречаются, но пристрастие Кевина к постоянному фиксированию всего и вся на камеру доканывает её. Вот и в очередной раз пацан вместо обнимашек рванул снимать какую-то тупую погоню. В итоге Айрис не выдерживает и предпочитает стать для него тем, к чему он всегда стремился — большим видео-воспоминанием.

Центральная история в этот раз необычна и подвижна. Кто-то похищает у парня девушку и он, прихватив девчачий велик, несётся вслед за полицейскими ловить лихача, который наматывает круги по городу. Всё это выливается в насквозь сатиричный скоростной беспредел про уличных фиксаторов событий, ради мифической славы на ю-тубе готовых на идиотские поступки. Кто-то в погоне за крутым кадром просирает своих любимых, кто-то валится с моста, кто-то стирает ноги по костяшки об асфальт. Событий вообще понапихано немало. По ходу Марсель Сармиенто (в народе автор гнусного зомби-хоррора «Мертвячка») ещё успевает фиксировать всякие забавные частные казусы, происходящие в то же время. Кровь, пот, слёзы и дибилизм, с, разве что, мутным финальным посылом. Но он у «VHS» всегда выходит странным. Так-то пойдёт, впервые сквозная история заряжена хоть каким-то действием.

«Великий Данте» (реж. Грегг Бишоп)

Помощница Скарлетт рассказывает на полицейском допросе про своего нанимателя, фокусника Великого Данте, фокусы которого напрямую зависят от его мистической мантии, подпитывающейся людьми.

И вот после вступительного хаоса видеопомех (у всех навороченные камеры, а съёмка будто до сих пор идёт на старые ВэХаЭс), пошли новеллы, которых здесь ещё меньше предыдущего фильма, всего то три (судя по кадрам на КП, опять у нас чего-то навырезали). И «Данте» — самая отдалённо-приближённая из них к ужасам. Больше фантастический экшн про бессовестного фокусника и его ассистентку, устраивающих противостояние за волшебный чёрный плащ. Хотя историю эту особо детской не назовёшь, за пятнадцать минут Грегг Бишоп успевает устроить целую бойню со спецназом, тварями и голубями. Смело можно воспринимать её как финальную точку в иллюзионистском марафоне картин вроде «Иллюзии обмана» и «Престижа».

«Параллельные чудовища» (реж. Начо Вигалондо)

Спровадив жену в кровать, Альфонсо приготовился к торжественному моменту — запуску межпространственного портала, собранного на дому. Запуск проходит успешно и на другом конце туннеля ему отвечает точная его копия из ровно также обставленной комнаты. Поняв, что у двух Альфонсов зародился проход в зазеркалье, они разделились на пятнадцать минут осмотреть дома друг друга. Но и этого для впечатлительных зрителей хватит с лихвой.

О, так мы в этот раз во всю играемся с фантастикой? Ну и молодцы, так как «Параллельные чудовища» бесспорно вышли самой крутой новеллой третьего фильма. А то я уже запарился ругать Начо Вигалондо за его психоделический бред в «Открытых окнах». Можно и похвалить разок для разнообразия. За по-лавкрафтовски авантюристский и мрачный подход, за игры с параллельными мирами и ирреальными созданиями, будто выписанными из мифов индейцев, и за хитрый юморок про свингеров. Стюарт Гордон бы похлопал по плечу.

«Костяной штурм» (реж. Джастин Бенсон и Аарон Морхэд)

Скейтеры Дэнни и Джейсон, а также их оператор Тэйлор снимают профайл, то бишь, скейтерское видео. Отовсюду гонимые охранниками и полицейскими, они по совету своего криворукого оператора решают сгонять в Тихуану на, вроде как, пустующую площадку. Так, впрочем, и есть, и пусть их не смущают здоровенная пентаграмма в центре «рампы», ритуальный букет, и чьё-то тело в кустах.

Должна быть в фильме и паршивая новелла, как же без этого. Как раз про скейтеров, лихо отбивающихся от орды тупых скелетов — она самая. Учитывая, что историй в фильме становится всё меньше, косяк прям обидный. Впрочем, снят этот эпизодец довольно лихо, также с юмором, и фокус мог бы даже выгореть, но вся баталия буквально тонет в технических приёмах и многочисленных переключениях на камеры, что только лишь снижает накал борьбы. Теперь уже вызывает серьёзную тревогу будущая зрелищность «Хардкора» Ильи Найшуллера. Но может ему больше повезёт.

Что тут скажешь. В третьей части эпопеи уже толком не встретишь громких имён, да и в обозримом будущем планов по выпуску продолжений больше не планируется. Из чего следует, что наш видеокассетный глум таки загнулся (да и жанр «found footage» почти отжил своё). Но радует, что завершилась «Видеокассета» на довольно неплохой ноте, где почти все истории срабатывают. А большего от видеокамерных ужастиков требовать сложно.

7 из 10

Фильм V/H/S, непонятно зачем переименованный нашими прокатчиками в З/Л/О, хоть не являлся чем-то новым в набившим оскомину жанре «псевдодокументалистики», но и не был совсем отстоем, как какой-нибудь Четвёртый Вид. Придавало ему пикантности то, что в большинстве своём он был основан на городских легендах, пусть и малоизвестных.

Вообще начал смотреть кино, будучи уверен, что смотрю сиквел, но оказалось, что это триквел. Как всегда в этой серии у нас есть основная линия, в которой гг садится смотреть разные видеокассеты, и сюжеты с самих кассет. Но тут есть нюанс, как говорил Василий Иванович, ибо видеокассет тут нет. Есть среднестатистический парень, который хочет того, чего хотят все среднестатистические парни — прославиться. Но добиваться славы своим трудом, это, как говорят все парни, подобные этому, для лохов, ведь можно заснять видео и выложить на ютуб. Вообще, проблема жажды лайков и просмотров уже всплывала не раз и не два, но не об этом сейчас. Его девушка не очень довольна тем, что он просто одержим этим и не расстаётся с камерой. И тут наш герой понимает, что настал его звёздный час — по городу полиция гоняется за грузовиком с мороженным. Естественно наш герой бросается снимать видос. Но далее дело принимает неожиданный оборот — его девушку похищают и он уже бросается в погоню за этим фургоном, нарушая при этом все законы физики — например, на велосипеде умудряется не отставать от фургона и обгоняя полицейские машины.

1. Данте Великий.

Незамысловатая история, как неудачник из трейлерного парка, находит мантию, которая ему позволяет делать особую уличную магию. Шоу новоявленного Девида Копперфилда имеют просто оглушительный успех, за билеты чуть ли не насмерть бьются, но всему есть цена. Мантия требует человеческих жертв, в частности юных девушек-ассистенток. Последняя ассистентка заподозрив неладное, решает обратиться в полицию, но фокусник не желает садится в тюрьму.

История весьма неплоха, напоминает какой-нибудь эпизод сериала «Сверхъестественное».

2. Чудовища из параллельных миров.

История про изобретателя Альфонсо, который создал врата в параллельный мир. К его великому изумлению, он увидел, что его встретил там… такой же изобретатель Альфонсо, который создал такую же машину. Альфонсо из параллельного мира, предлагает поменяться местами, на что наш Альфонсо естественно соглашается, думая — ну что может пойти не так? Как водится, всё оказывается очень даже не так. В параллельном мире по небу летают дирижабли, по телевизору показывают какое-то шоу с сжиганием людей заживо, а Марта, жена Альфонсо, и её друзья оказываются… И это меня сделало плакать. Такое чувство, что испанский режиссёр посмотрел хентая с тентаклями и зубастыми вагинами. Ужасно.

3. Буря скелетов.

История про тупых американских подростков, которые занимаются тем, чем обычно занимаются тупые американские подростки — курят травку, катаются на скейте, бьют морду другим тупым американским подросткам и засирают ютуб тупыми видео, вроде «супер-пупер-фронтфлип». И вот кому-то приходит идея, скататься в соседнюю Мексику и поснимать там. Они находят неплохое местечко, а то, что оно всё расписано какими-то непонятными символами их не сильно смущает. Но, внезапно, со всех сторон сбегается какая-то толпа в балахонах и нападает на них. Но наши бравые парни так просто не сдаются! Они, внезапно, начинают биться словно бойцы ММА, стрелять из пистолета без промаха и вообще просто в хламину разбирают всех этих скелетов.

Вторая история, кажется просто шедевром, на фоне этого треша. Просто хрень.

И в итоге мы подходим к кульминации основной истории. Парня, который таки настиг злосчастный грузовик мороженного, шантажом заставляют загрузить всё видео в интернет. Всё погружается в треш, угар и содомию, так как просмотр видео вызывает акты спонтанного насилия в максимально грубой и самоубийственной форме.

Мне кажется, что эта лента должна стать последним гвоздём в опостылевший жанр мокьюментари. Нет, серьёзно, ну сколько можно уже? Если первые картины вроде «Ведьма из Блэр» и «Репортаж» ещё чуть-чуть, но трогали какие-то струнки в душе, то последующие всё больше скатывались в тотальный трешак, апогеем которого стала данная картина.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть З/Л/О: Новый вирус 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…

З/Л/О: Новый вирус / V/H/S Viral 2014, США, триллер, ужасы