Большой ансамбль

The Big Combo

1955, США, криминал, триллер, драма

Полицейский Леонард Даймонд безуспешно старается доказать вину неуловимого мистера Брауна, главаря банды, занимающейся крупным отмывом денег, но против Брауна нет никаких доказательств.

UHD
16+   1ч 27м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Фильм Большой ансамбль online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Большинство нуаровских фильмов содержат музыкальные композиции, исполненные преимущественно струнными инструментами (оркестр), но фильм «Большой ансамбль» — один из немногих, где используются духовые: трубы и саксофон.
Актеры 22
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Филип Йордан online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Джон Олтон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Уолтер Мириш online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дон Лоупер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Robert S. Eisen online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Руди Фельд online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 14
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Сериал Грозовые камни онлайн на Эмбликс
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Великая иллюзия online на emblix
1937, Франция, военный, драма
Фильм Альфавиль online на emblix
1965, Италия, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Избавление online на emblix
1972, США, драма, приключения, триллер
Фильм Коралина в Стране Кошмаров online на emblix
2009, США, мультфильм, приключения, семейный, триллер, фэнтези
Фильм Розовая лошадь online на emblix
1947, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Попытка преступления online на emblix
1955, Мексика, драма, комедия, криминал
Фильм Чемпион online на emblix
1915, США, комедия
Сериал Comedy Woman онлайн на Эмбликс
2008, Россия, русские, развлекательные
Фильм Мерзлая земля online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Кролик Джоджо online на emblix
2019, США, военный, комедия, драма
Похожие 23
Фильм Полиция Майами: Отдел нравов online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Сериал Озорные анимашки онлайн на Эмбликс
1993, США, приключения, короткометражный, мюзикл, семейный, комедия, мультфильм
Фильм Сансет бульвар online на emblix
1950, США, драма, фильм-нуар
Сериал Черный оракул онлайн на Эмбликс
2004, Канада, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Фильм Подозрительные лица online на emblix
1995, США, драма, криминал, триллер
Фильм Фантом 2040 online на emblix
2002, США, драма, криминал, музыкальный, триллер
Фильм Тренировочный день online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Сериал Гонка онлайн на Эмбликс
2007, США, боевик, драма, триллер
Фильм Расплата online на emblix
1999, США, боевик, драма, триллер
Фильм Вне времени online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм Поцелуй дракона online на emblix
2001, Франция, боевик, драма, триллер
Сериал Все любят Рэймонда онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, сериал
Фильм Подмена online на emblix
2008, США, драма, криминал, триллер
Фильм Леди из Шанхая online на emblix
1947, США, детектив, драма, криминал, триллер
Сериал Курилка онлайн на Эмбликс
2004, Великобритания, комедия
Фильм Гильда online на emblix
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Дива online на emblix
1981, Франция, триллер
Фильм Бестселлер online на emblix
1987, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Альфавиль online на emblix
1965, Италия, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Дик Трэйси online на emblix
1990, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Сериал Парки и зоны отдыха онлайн на Эмбликс
2009, США, комедии
Фильм Акира online на emblix
2016, Индия, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Телефонный грабёж online на emblix
2022, США, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Urban shadows
Ночные улицы озаряет тень прекрасной белокурой девушки, спокойствие которой нарушают два бандита. Именно Сьюзан заставляет пуститься во все тяжкие лейтенанта Даймонда. Запутанная история о противостояние детектива и нового главаря банды Брауна, состоящей всего из 4 человек, принимает окрас любовно-детективного романа. Сьюзан, не желая иметь ничего общего с Брауном, травить себя и в припадке называет копу загадочное имя Алишия. становящиеся наваждением для вездесущего лейтенанта и жутким напоминанием Брауну.

Шантаж, красивые девушки и, конечно же, пьянящая музыкальное сопровождение - все слагаемые успеха Крепкого нуара на месте. Даже новаторская система пыток громким звуком присутствует.

Вся сакральность и таинственность имени Алишия, держащее в напряжение на протяжение почти всего фильма, быстро испаряется с появлением очевидца событий, имевших быть в 1946 году. Отныне это лобовая дуэль лейтенанта и Брауна. Последнего изрядно подставляют подчиненные, применяя грубую силу. Ну и он не смущается действовать кроваво и дерзко.

Прошлое, как якорь, тянет за собой. Простоватая пацанская философия Брауна, что вторые попросту не нужны, есть только первые, сыграет с ним же злую шутку. Тени исчезают при свете фонарей, и любимая блондинка становится хладнокровной судьей, выносящей приговор преступнику, окончательно переходя на сторону детектива с его жалким жалованием но с чистой душой.

«Большой ансамбль»
- Ты воюешь с болотом при помощи чайной ложки! (ц)

Посмотрев 20 минут 'Большого ансамбля' (который в русской озвучке интереснейшим образом превратился в 'Большую комбинацию'), я нажал на pause и решил немного передохнуть. Такое надо порциями принимать, решил я. Действительно - очень красивый и интересный нуар, который практически с первого кадра хватает тебя за жабры: когда блондинка с прекрасным добрым лицом выбегает прочь из зала прямо во время боксерского поединка. Ее хватают под руки два мужичка (судя по всему шестерки ее папика) и отводят в кафе. К ней подходит пожилой джентльмен, просит потанцевать, девица соглашается. 'Я слышал, что Владович исполняет Бетховена'. 'Ах, я не питаю более интереса к фортепиано... Теперь я играю только в стад покер'. Девушка падает. Так как наглоталась таблеток с целью покончить с 'этим чертовым фарсом'©. И с жизнью тоже.

Два героя в этом фильме - добрый коп (Даймонд: бриллиант ни много ни мало) и плохой гангстер (Мистер Браун, почти как у Тарантино). А в центре девушка - любовный интерес. Таким образом, фильм изящно сложился в треугольничек. Для тех, кого смущает оценка на Кинопоиске (6-ка с хвостом это ведь как-то не сильно высоко) - поясню, что фильм не выходил у нас на лицензии и не имеет профессионального перевода (насчет трансляций по телевидению сказать не могу), да и плюс ко всему здесь не играет Мэрилин Монро. Поверьте - если бы она тут играла или бы фильм имел проф. перевод, оценка перевалила бы за семерку влегкую.

Фильм представляет собой образец позднего нуара, когда все самые важные премьеры отгремели и жанр в своем первоначальном формате стал понемногу умирать. Финальным аккордом... последним писком сдохшего существа стала 'Печать зла' Орсона Уэллса, но лично мне куда симпатичнее вариант ухода в тень (а точнее в туман: поймете, когда посмотрите) от Джозефа Льюиса. Это кино, в котором сюжет и обстоятельства подчиняются голому плечику Джин Уоллес, смертоносной улыбке Ричарда Конти и клубам дыма, покрывающим улицу... греха! Это кино, в котором красиво все. Здесь нет лишних кадров, это царство режиссера Льюиса. Все имеет смысл и правду, даже переход со среднего плана на крупный в сцене сидящих перед камерой Уоллес и Уайлдом (аля 'План 9'). А! Еще приглянулись вот эти трещины в рипе с блюра, мне дюже понравилось, что картинку не стали вычищать как горшок.

Советую посмотреть людям, которые спокойно относятся к ретро-фильмам и любят красивое и эмоциональное действие. Остается только сожалеть, что все это настолько редкое. Где бы я раньше, положим, достал этот фильм?.. Эх.

10 из 10

(я не жмот)

Полицейский лейтенант Леонард Даймонд давно преследует жестокого гангстера мистера Брауна. Это превратилось для копа в одержимость. Также он следит за девушкой Брауна Сьюзан Лоуэлл. Она пытается покончить с собой. В бреду Сьюзан называет имя 'Алисия', что служит отправной точкой для расследования Даймонда.

Образцовый нуар от мастера жанра Джозефа Льюиса. Противостояние копа и гангстера тут проходит не сколько на профессиональном, а скорее на личном фронте. Олицетворением этого служит Сьюзан Лоуэлл, роковая несчастная блондинка, которая мечется между добром и злом. Именно она сыграет ключевую роль в противостоянии двух мужчин.

Фильм во многом делает эталонная работа великого оператора Голливуда 40-50-х Джона Олтона. Его игры со светотенями, то как им сняты персонажи, наконец, финальная сцена, ставшая одной из самых культовых и растиражированных в жанре. Настолько выразительной операторской работы нечасто встретишь. Я бы даже назвал её квинтэссенцией не жанра, а даже данного стиля. Стоит выделить и джазовый саундтрек от Дэвида Рискина. Все это создаёт темную, душную атмосферу. Ну и, конечно, высокий градус насилия для середины 50-х. Достаточно назвать сцену пытки с помощью слухового аппарата.

Корнелу Уайлду в роли Даймонда ощутимо не хватает харизмы и он несколько теряется на фоне великолепного Ричарда Конте. Мистер Браун в его исполнении изящно манипулирует всеми вокруг себя, уверен в своём превосходстве над другими и склонен пофилософствовать на эту тему и показать это на деле (показательна сцена, когда он даёт своему подручному пистолет и предлагает, чтобы он его застрелил). В его случае харизма как раз так и прёт.

Жена Уайльда Джин Уоллес играет Сьюзан Лоуэлл, любовницу Брауна. В начале фильма она пытается покончить с собой, что интересно пересекается с биографией актрисы (до замужества с Уайльдом в 40-х она предпринимала две попытки самоубийства). Уоллес выглядит секси и играет неплохо, хотя чего-то яркого не показывает. Интересна также парочка подручных Брауна Фанте и Минго в исполнении Ли Ван Клифа и Эрла Холлимана. Тут проскальзывают явные намеки на гомосексуальные отношения этих двоих. Ну и Брайан Донлеви как ещё один подручный Брауна Дон Макклур. Тут скорее интересен не сам персонаж, а роль в сюжете, точнее его слухового аппарата в двух едва ли не самых ярких сценах: пытки и убийства.

Классика нуара как она есть. До сих пор, по-моему, недооцененная в полной мере. И она вполне встаёт в ряд с лучшими образцами жанра.

8 из 10

«Чтобы бороться с деньгами, мне нужны деньги» © Леонард
'Большой ансамбль' - это притча, таковая финальная точка жанра, который развивался и имел популярность у зрителя около четверти века, который успел стать таковым кривым зеркалом, отображающим идеи 'американской мечты', и вместе с тем который лишь более романтизировал эту самую мечту. 'Большой ансамбль' - прекрасная сочетание всех не то что шаблонных, более классических черт фильма-нуар, который вышел в прокат в тот момент, когда данный жанр сильно уже терял свой 'вес' на кинематографической арене. Он отжил, так сказать, своё, пройдя все стадии формирования и развития. И потому, проследив весь путь его эволюции, малоизвестный даже в профессиональных кругах кинематографистов режиссер Джозеф Х. Льюис, который явно достоин был большего, чем нишевая планка постановщика лент 'B' класса, соединил в своей картине все самые запоминающиеся, отличительные, притягательные приемы жанры не только с точки зрения визуального действа, но и сценарной основы.

И потому крайне обидно осознавать, что данное кино обширной огласки и славы так и не получило, ибо постановщику-таки взаправду удалось объединить все самые интересные стилистические ходы общим неплохим, даже нелинейным сюжетом, в рамках которого в конечном итоге пред зрителем предстал пожалуй золотой Грааль жанра, сходящего в небытие.

Лента 1955-го года - это прекрасная работа оператора Джона Элтона, чьи кадры благодаря профессиональной работе со светом, тенями, туманом, влагой на экране и прочими должными деталями нуара смотрятся столь колоритно и насыщенно, что заслуживают собственной выставки стоп-кадров, что будет проходить в каком подсобном помещении некоего не самого популярного театра, о постановках в котором между собой общаются лишь ценители мало кому понятно искусства и эстеты. Данная лента - это обворожительные герои, которые несмотря на свои четко проставленные и разделенные между актерами ролевые модели в рамках жанра 'черного фильма' всё равно умудряются пережить некоторую эволюцию, отвращая от себя замшелые принципы того же самого жанра: антагонист мистер Браун (Ричард Конте) - далеко не глупый персонаж с завышенным эго и жаждой видеть мир вокруг себя на коленях. Это хитрый, своевольный, своенравный, харизматичный человек со своими слабостями, которые надежно сокрыты за, словно, отштампованной на заводском прессе ухмылкой героя-любовника, ключом от которой является победа в интеллектуальной дуэли, в которой одержать верх ввиду гибкого ума человека, который притом еще крайне хорошо разбирается в людской психологии, крайне тяжело. Но подобные 'мелочи' совершенно не волную протагониста картины, а именно детектива Леонарда Даймонда (Корнел Уайлд), который представляет из себя, пожалуй, лучшую экранную интерпретацию взаимодействия настырного характера Сэма Спэйда Хэммета да некоторой степенности Филипа Марлоу Чандлера. К тому же режиссер обогащает персонажа этой ленты тем, чего не имеет ни один из ранее мною упомянутых героев - искренней привязанностью к женщинам, которая нет-нет да проявляется на лице чрез не натянутые и не сдерживаемые эмоции. В его жизни есть одна любовь, запретная и желанная, которая и движет его на конфликт с умным и неприступным Брауном, есть одна поддержка, которая является таковым толчком к более жестким действиям и отлично показывает всю чувственную подноготную героя... О которой, кстати, можно говорить не только в границах главного действующего лица, ибо именно живость персонажей - то, чем фильм хвастает заслуженно и элегантно. Тут даже в ряде второстепенных героев нет как таковых 'картонных' болванчиков: каждый обуян своими внутренними демонами и каждый ищет спасения в чем-либо, скрываясь от враждебности внешнего мира с помощью работы, ожидания, притворства, самообмана и так далее. За метаморфозами, которые имеют место быть в их бытности, очень интересно наблюдать, ибо это и есть развитие, о недостатке которого множество киноведов будирует при упоминании жанра нуар.

Красиво и грамотно объединив все качественные, не побоюсь этого слова, клише фильмов данного жанра, создатели представили на суд картину, которая одновременно является и бескрайне качественным панегириком, и фильмом, который привносит нечто новое, совершенно не меняя общего тона, лишь удаляя, грациозно убирая общепризнанные недочеты.

Прекрасный фильм. Классика нуара, которая своей атмосферой, в неожиданных ракурсах разворачивающейся историей, героями, замечательной музыкой в стиле такого медленного джаза, что исполняется в основном на духовых и что перекочевала как классическое наследие в неонуар (хотя в должной степени было явлено именно в данном фильме, до которого жанр в основном на поприще музыкального сопровождения общался со зрителем через струнные и клавишные), да, конечно же, концовкой запоминается настолько, что человек знакомый да ценящий жанр может уйти в глубокую рефлексию касательно справедливости в мире, где фильм, что заслуживает звания 'культовый' в тех же пропорциях, что и небезызвестный 'Мальтийский сокол', его не получает даже по прошествии многих-многих лет...

P.S. Спасибо за внимание.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Большой ансамбль 1955 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Полицейский Леонард Даймонд безуспешно старается доказать вину неуловимого мистера Брауна, главаря банды, занимающейся крупным отмывом денег, но против Брауна нет никаких доказательств.

Большой ансамбль / The Big Combo 1955, США, криминал, триллер, драма