Галерея
Интересные факты 7
Актеры 12
Съемочная группа 8
Рекомендуем 25
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
«Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага.» (с) Лао Цзы.
Самый известный фильм режиссера Мейра Зарки. Конечно, сейчас эта история большинству знакома по его громкому современному ремейку «Я плюю на ваши могилы» 2010 года, и данная жестокая и ужасная история мести аж получила три части.
Но началось же все именно с этого фильма. Перед нашим вниманием беспощадный триллер конца 70-ых «День женщины». Данный фильм в списке самых шокирующих фильмов в мировом кинематографе, и он особенно отличается своей жестокостью, дикостью и бешенством, что прячется в человеческой сущности.
История красивой девушки Дженнифер. Она приехала в загородный дом, чтобы написать роман и побыть в одиночество. Планы ее были нарушены группой сомнительных мужчин, которые решили воспользоваться ею и беспощадно изнасиловать и избить. Дженнифер после всех пережитых ужасов выжила, и по своему решила отомстить обидчикам…
В свое время американский жесткий триллер «Day of the Woman» был популярен и у себя на родине, и в Европе. Хоррор оказался успешным и со своей изюминкой. Фильм психологичный, тяжелый и по-настоящему шокирует. Снят он правдоподобно, да и актерская игра здесь хорошая.
Продолжение же «Дикая месть» 1993 года оказалась уже провальной. В ней главная героиня помогает отомстить подруге, которую тоже изнасиловали. К ремейку 2010 года же лично я отношусь тоже нейтрально, и он неплох. Продолжения же его вторая и третья часть не получились, и они провальные.
Самым же большим провалом стал фильм «Я плюю на ваши могилы: Дежа вю». Режиссер оригинала спустя 40 лет снял продолжение, в котором приняла участие Камилль Китон, но фильм до ужаса сомнительный и фальшивый. Единственное, в нем было любопытно посмотреть на постаревшую Китон, но сам фильм мерзкий и пустой. Не советую его смотреть.
Возвращаюсь к оригиналу, то этот фильм достоин быть в коллекции киномана. Статус у хоррора действительно шокирующее кино на все времена, и вот его можно посмотреть.
Что касается Камилль Китон, то играет она здесь хорошо, и за ее героиню ужасно переживаешь. Эта история первобытной жестокости, и история мести — именно женской мести. Спустя десятилетия фильм имеет своего зрителя, и остается таким же, а именно: разрывающим на части, жестоким, о самых скрываемых и постыдных инстинктах.
«День женщины» — американский, жестокий, психологический триллер 1978 года. Итог, громкое кино о чем-то очень грустном — о месте, а иногда сложно осуждать того, кто мстит, только лишь бы эта же месть самого человека не разорвала на части.
- Что ты наделала?! Зачем ты это сделала?
- Око за око.
- Он девственник. Не должно так продолжаться. Организуем ему потрахаться.
День женщины
Разве не здорово иметь член? Я понимаю, что примерно 50% тех, кто это читает, в настоящее время не могут сформировать ответ, я чувствую себя обязанным сказать, что помимо большой тройки: секс, мастурбация и естественные способы облегчения, это, к тому же, может быть очень весело. У мальчишек роман с их собственным Барнаном начинается примерно в то же время, что и начинаются естественные природные изменения, и не дай Боже примерно в то время же увидеть эту мучительную историю о мести. Придете к выводу, что вы цените его все больше. Сегодня речь о фильм Мейра Зарки, который вызвал протест после его выхода и, в конечном счете, его заклеймили, как аморальный, отвратительный и многие другие ругательства, все из которых предполагали, что это кино — феминистический мусор. С таким прозвищем, как «Я плюю на ваши могилы», он напрашивался на неприятности, и даже сейчас есть клеймо, которое мешает многим дать ему шанс.
Мотивация Зарки для снятия этого фильма пришла из личного опыта после того, как он увидел жестоко избитую женщину в Нью-Йорке, выползающей голой из кустов. Он поступил так, как поступил бы любой законопослушный гражданин в таких обстоятельствах — сообщил о нападении властям, но был потрясен их бесчувственным обращением, учитывая то, что она уже была вынуждена пережить. Отсутствие сострадания, вдохновило Мейра взяться за эту тернистую тему, идя лоб в лоб со СМИ, не уклоняясь от любой суровой реальности.
Как бы то ни было, я, в большей степени, не вхожу в лагерь сторонников феминизма, но вопрос остается открытым: достойны ли они плевка на их могилу? Честно говоря, не будет ответа, но давайте добавим немножко негатива. Феминизм — частенько является дилетантским, лишенный каких-либо заметных логических цепочек, грубым, немножко подлым. Оно и ладно, в первые сорок минут мы наблюдаем страдания, которые оставляли меня совершенно онемевшим, видя осажденную Дженнифер, которая мучается и оскверняется четырьмя менее, чем гостеприимными местными придурками. Очевидно, что это реакция, которую Зарки хочет от своего зрителя, и он толкает нас к затянувшейся сцене изнасилования, которая является откровенно мерзкой и жестокой. Как бы трудно ни было наблюдать за суровым испытанием Дженнифер, смелая игра Камиллы Китон просто вне конкуренции. После того, как ее длительное унижение утихло, она смотрит в камеру таким образом, убеждая нас, что она не заинтересована в нашем сочувствии. После некоторого столь необходимого отдыха, происходит метаморфоза, и она становится черной вдовой, используя свое тело, так жестоко обиженное, чтобы заманить каждого из нападавших в порочную сеть возмездия. Кто знает, может есть люди, которые скажут, что ей нужно быть благодарной и, прежде всего, сохранять воспоминания об этом. Это честь, которую она унесет с собой в могилу. На ее надгробии будет написано: Дженнифер, заботливая жена, любящий друг, жертва изнасилования. Но вместо этого, Джен является воплощением находчивости, ума и хитрости, и она использует все три атрибута, чтобы преподать этим свиньям урок, который они, вероятно, не забудут.
Они думали, что девушка — она что-то вроде тяжелого гриппа, проходит через пару недель постельного режима, но в резко контрастной второй половине именно мужчины являются уязвимой стороной. Несмотря на это, я по-прежнему относился к ним с полным презрением. Зарки хочет, чтобы мы презирали их, расплата в их природе, и когда это происходит, это идеальное избавление от социального мусора. Китон является непревзойденным профессионалом и не возражала против того, чтобы находиться голой в течение большей части первой половины, действительно, ее ноги боролись с настойчивыми комарами и тащились через лес босиком. Это признак настоящего профессионала. Актеры-мужчины уважали ее смелый дух, и все четверо предложили появиться обнаженными в знак солидарности. Однако, это не снимает их с крючка, и ее горько-сладкое возмездие является быстрым и решительным, демонстрируя, как дикая сторона может проявиться в каждом из нас. Сцена, которая навсегда запечатлелась в моей душе, теперь печально известный момент, когда Дженнифер сводит счеты с главарем и даже сегодня я смотрю его, скрестив ноги. Зарки использует точный уровень сдержанности, работа сделана — холодная, зверская, но сдержанная и чрезвычайно расчетливая.
Запредельная жестокость, это было тревожно в очень глубоком смысле. Это преследовало меня несколько дней. Может недели… Когда все сказано и сделано, я бы предпочел не смотреть это кино снова, так как я больше предпочитаю мертвецов, грохочущих дверями подвала, наблюдая за молодыми женщинами, страдающими бесконечно, независимо от того, является ли феминизм ключевым элементом картины. Одно я знаю наверняка — я никогда больше не буду принимать главнокомандующего Барнитто, как должное. Глубоко неприятный, фильм Зарки показывает, что человеческая порочность может работать в обоих направлениях, учитывая достаточную мотивацию, кухонный нож и некоторые ароматические соли для ванн. В конце я ощутил чувство нечистоты, стыда и подавленности, видя выражение самых больных, извращенных и темных человеческих натур. Ладно, некоторые моменты и правда не имеют смысл, и не все согласятся с решением Дженнифер, но кино действительно старается не принимать чью-то сторону. Оно просто рассказывает историю и позволяет вам решить — является ли Дженнифер безумным психо-убийцей, который должен отправиться в тюрьму за свои преступления, или она ангел мести, несущий поэтическую справедливость?
Оставшись под впечатлением от фильма Уэса Крейвена» Последний дом слева» мне захотелось испытать снова те же непередаваемые ощущения, но только уже на другой киноленте. В голове всплыли воспоминания о давненько просмотренным мною кино» Я плюю на ваши могилы» 2010 года и о том, что он является ремейком оригинала 1978 года» День женщины». Ну что же, я его посмотрела. И мне хочется сравнить сей фильм с двумя вышеуказанными кинокартинами и оценить его как самостоятельную киноленту.
В сравнении с ремейком:
Более современная версия 2010 года получилась гораздо зрелищнее и жестче. В каком плане? — спросите вы. А именно в плане насилия над девушкой и ее мести в сторону ублюдков. В оригинале меня разозлило то, что главную героиню унизили, изнасиловали, избили — короче говоря, полностью разрушили её личность и жизнь, а она так легко разделалась с этими уродами. В ремейке же, наоборот, с пытками над насильниками всё в порядке. Повествование в свежей версии показано как-то значительно интереснее, чем в оригинальной версии.
В сравнении с Последним домом слева:
Сразу становится понятно, что сценарий Дня женщины был взят под копирку из ранее снятого фильма Последний дом слева (1972 г.). Последний дом был снят за шесть лет до сей кинокартины, но и то вышел более впечатляющим и атмосферным. Актеры в Дне женщины какие-то безжизненные, вообще никакие эмоции не отображают, не то что в картине Уэса Крейвена.
Как самостоятельный фильм:
Сюжет кино довольно-таки занимательный (хоть и скопированный) — хрупкой девушке придется превратиться в безжалостную садистку, чтобы расправиться со своими насильниками. Впечатлила меня сама Камиль Клинтон (играющая главную героиню) — не каждая бы дева согласилась так часто оголяться и в целом играть такую роль. Больше никаких плюсов я в оной киноленте не вижу. Фильм снят как-то посредственно и дешево, атмосфера напрочь отсутствует. Нормальной музыки так и не услышала. Сцены с насилием абсолютно не повергают в шок.
Ничего не потеряете, если не посмотрите -
4 из 10
На 70-ые и 80-ые года прошлого века безусловно пришелся настоящий рассвет жанра фильмов ужасов в целом. Когда именно эти десятилетия породили огромное количество действительно сильных и образцовых режиссеров жанра. Более того, заложивших внушительный вклад и направления для всех последователей жанра в целом. Одним из подобных проектов и является «День женщины» режиссера Мейра Зарки, который широкий зритель знает по более суровому и провокационному названию «Я плюю на ваши могилы».
Режиссера данной ленты Мейра Зарки очень сложно назвать каким либо режиссером вовсе. Сняв всего лишь один единственный фильм, спродюсировав ремейк своего детища и несколько его бессмысленных продолжений, а также относительно недавно задумав снять продолжение собственной ленты спустя 38 лет, Зарки ничем другим увы не выделился. Но даже при этом оставил свой неизгладимый след в фундаменте жанра фильмов ужасов и слэшеров.
Возможно данный фильм режиссера Мейра Зарки и не стал оглушительным коммерческим хитом и не снискал культовый статус в жанре, но уж точно смотрится одним из первых кирпичей в фундаменте жанра слэшера. По своей сути, являясь полноценным наследником первого хита культового «мастера ужасов» Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который выйдя на свет 6 годами ранее данной картины, безусловно задал направление всему жанру хорор-снаффа и молодежных слэшеров в свои времена.
Отсюда и не удивительно, что на протяжении всей ленты Зарки охотно цитирует детище режиссера Уэса Крэйвена практически вдоль и поперек. Но если фильм Крэйвена смотрелся куда проще, дешевле и сердито из-за проблем с финансированием, то Зарки словно намеренно придаёт картине элемент дешевизны, а также качества фильмов категории Б. При этом, абсолютно полностью игнорируя многочисленные правила жанра и полностью упиваясь в чрезмерной жестокости, откровенном насилии и неприкрытой эротике на протяжении всей ленты. В этом плане, сцены изнасилования и последующего мстительного насилия смотрится неким подобием снафф-порно, нежели художественного полотна. Что пожалуй и обеспечило данный фильм подобной репутацией, без которой он был с легкостью затерялся на фоне других представителей жанра по тем временам.
Сюжет картина практически полностью повторяет сюжет «Последнего дома слева» режиссера Уэса Крэйвена, изменив лишь некоторые детали более культового детища Крэйвена. В том числе сохраняя и основную социальную мораль картины касательно того, стоит ли брать правосудие в свои руки, когда закон слеп и не способен помочь тебе в твоей ситуации ? Когда человек имеет право переступить границы закона и дозволенного, а также имеет ли он подобное право вовсе ? Ответ на данный вопрос остается открытым на протяжении всей ленты. Так как не смотря на то, что весь фильм поделен на два куска из преступления и наказания, назвать кого либо из героев однозначными негодяями просто невозможно. Так как каждая из сторон совершила ужасные поступки, которым нет никакого оправдания. Пусть и субъективизм порой начинает брать вверх.
Все актеры картины откровенно не доигрывают и разгуливают с одинаковым выражением лица а-ля «бревно» на протяжении всей ленты. При этом, их выражение лица не меняется даже в особо эмоциональных моментах. Когда как исполнительница главной роли Камилль Китон наоборот — откровенно переигрывает. Но в одном стоит отдать ей должное. Настолько упоительно растворится в столь тяжелом образе и не постесняться так часто оголяться на экране способна не каждая.
4 из 10
День женщины — это откровенный «клон» культового хита режиссера Уэса Крэйвена «Последний дом слева», который откровенно копирует как визуальную манеру изложения, так и саму историю в целом. Разве что, представляя собой нечто менее провокационное и более дешевое.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть День женщины 1978 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая писательница Дженнифер приезжает в отдалённую от больших городов местность, чтобы в снятом ею доме написать новый роман. Чтобы не ездить за продуктами, она делает заказ в магазине с курьерской доставкой. Умственно отсталый парень по имени Мэттью доставляет её заказ по назначению. Вернувшись назад, он рассказывает своим приятелям про Дженнифер. Приятели решили воспользоваться тем, что девушка вряд ли сможет позвать на помощь и, чтобы позабавиться, прокрались к ней в дом.
День женщины / Day of the Woman 1978, США, триллер, ужасы