Галерея
Интересные факты 1
Актеры 24
Съемочная группа 56
Рекомендуем 14
Похожие 26
Отзывы к
фильму
7
Британский идиот
Когда-то все популярные кинофраншизы с кучей экшна начинают надоедать. Либо скатываются, либо каждая следующая часть становится похожа на предыдущую все больше. И именно тогда на помощь искушённому в жанре зрителю приходит подобное кино.
'Британский психопат'- очередной фильм в карьере Скотта Эдкинса, который славится съёмками в средненьких или достаточно неплохих боевиках.
В первую очередь, конечно, не очень понравилась героизация главного персонажа фильма. То есть, весь фильм показывают сидевшего человека, который, кстати, сел исключительно по своей вине, согласившись на такую работу, и говорят 'Вот этот человек, который на протяжении всего экранного времени кого-то убивает или избивает- хороший парень. Ведь он любит маму'. Это выглядит очень неуместно. Зачем так реабилитировать и героизировать героя в глазах зрителя, если этот человек не выглядит жертвой ситуации с самого начала? Он попала в тюрьму по своей воле, мог связаться с братом. Вместо этого он ежедневно калечит иногда невинных людей.
Фильм приправлен местами очень неплохим юмором, который проскакивает в диалогах, не переходит на пошлости и прочие мерзкие моменты.
Так же был рад увидеть некоторых актёров. Например Томаса Тургуса, который снимался в замечательном по моему мнению фильме 'Это-Англия'. Приятно видеть уже выросшего актёра, продолжающего сниматься в хоть и не выдающихся, но средних фильмах.
Примерно 70-75% фильма- драки. Герой что-то рассказывает- это иллюстрируется при помощи драки, и так почти всё время. Драк настолько много, что создаётся ощущение, что я смотрю фильмы со Стивеном Сигалом. Все рукопашные схватки выглядят неплохо, но есть небольшие перегибы с 'бессмертностью' главного героя, которого затыкивают ножом, а он продолжает драться или вести диалог, как будто ничего и не было.
Не понравилась пустота некоторых персонажей, а именно- абсолютно всех посетителей бара, кроме главного героя и его брата. Барменша похожа на какого-то скриптового НПС, который стоит и ничего не делает на протяжении всего фильма, изредка закидывая небольшие шуточные реплики и беседуя с главным героем. Так же можно сказать и про остальных посетителей бара. Они тут нужны для красивой драки и массовки, ибо диалог с ними не представляет абсолютно никакой ценности.
В итоге получился средний фильм. Достаточно неплохие драки, хоть и с моментами бессмертным главным героем. Неплохие актёры. Куча ненужных персонажей, который выглядят как какие-то декорации, прилагающиеся к бару.
Месть - блюдо, которое подают в пабе
Вот так и получается, что из букв «Ж. О. П. А.» действительно можно собрать слово «МИР», ведь если верить российским локализаторам, в слове Avengement можно увидеть вовсе не «Отмщение», а «Британского психопата». Хотя если посмотреть на постер, то тут все становится ясно — Скотт Эдкинс (исполнитель главной роли) действительно очень похож на психопата, которого могут остановить разве что металлические цепи (да и то не факт).
Наверное в любой стране должен быть актёр, который был бы олицетворением актёра-мастера в том или ином виде боевых искусств. В Великобритании это Скотт Эдкинс, которого можно было видеть в трёх фильмах «Неоспоримый», а также в боевиках «Турнир на выживание», «Несчастный случай», «Морпехи» и во второй части «Неудержимых». Кстати, забавно, что Эдкинс одним из своих кумиров считал Ван Дамма и в этом фильме сыграл вместе с ним, да еще и был его правой рукой Гектором! Но не о том речь.
Если Эдкинс снимается в фильме — с большой долей вероятности можно утверждать, что в картине будут файтинговые сцены. Для Эдкинса работа с режиссером Джесси Джонсоном над «Отмщением» была уже седьмой по счету, причем впервые они работали аж в 2005 году над фильмом «Питбуль» (тоже про бои). Не всегда фильмы и с этим актером, и от этого режиссера хороши, но есть и такие, которые заслуживают зрительского внимания. Например «Несчастный случай». «Отмщение» тоже можно отнести к их числу. Но с некоторыми оговорками.
Кейн Бёрджесс сидел в тюрьме долго. Непозволительно долго. Он попал в тюрьму из-за своего старшего брата, на которого Кейн решил поработать. Оказавшись на воле он решил, что виновные в его злоключениях должны быть наказаны. Пожалуй, что последней каплей, сподвигнувшей Кейна идти наказывать стал тот факт, что он не успел простить с матерью, умершей за несколько минут до его приезда. Пожалуй, что это была последняя капля, которая превратила Кейна в рассвирепевшего хищника, готового и с ножом в спине идти напролом и до конца.
Не случайно именно с этого начинается картина — она служит прологом в прошлое главного героя и одновременно даёт возможность оценить персонажа Эдкинса. На протяжении всей картины он бьётся с другими заключенными, мстит за свои проблемы, словно подчёркивая — в нём не осталось сострадания и жалости. А мать, возможно, оставалась его последней надеждой. Но это лишь моё предположение, которое сформировалось из выбивающейся из общего контекста картины эпизода в самом начале. Если обратить внимание на жизнь Кейна в тюрьме — это мнение рассыпется в прах, ведь тамошние условия должны были за прошедшие годы превратить героя в Зверя. Он ведь сам это подтвердил, рассказывая как бился в формате 24/7 за свою жизнь.
«Отмщение» выстроен в агрессивной манере, не позволяющий усомниться зрителю в обозначенном жанре (недаром возрастной порог стоит на 18+). Даже тот факт, что от лица Томаса Тургуса в одной из сцен идёт на первый взгляд забавный рассказ, это вовсе не означает, что фильм сам по себе забавный. В нём слишком много жести, чтобы говорить о каком-либо хэппи-энде и Кейн Бёрджесс реально вернулся, чтобы отомстить. Его не остановят даже родственные связи.
Над внешним видом Эдкинса поработали на славу, превратив обложечно-глянцевого мужика в жёсткого гангстера, чьим элементом устрашения стали стальные зубы и куча шрамов на лице. За всем этим гримом и стрижкой «под троечку» (в лучшем случае) Скотта Эдкинса в принципе разглядеть достаточно сложно — по крайней мере мне ещё не доводилось видеть его именно таким.
Сюжет фильма слегка провисает по части логичности и правдивости происходящего. Точнее ситуации в пабе, где один противостоит толпе. За всеми этими разговорами, которые так характерны злодеям в большинстве фильмов, становится понятно, что в сложившейся ситуации Кейн завершил бы свою месть так и не начав. Да и когда за спиной находится барменша, явно лояльная к тем, за кем пришёл Кейн, почувствовать себя спокойно не получится.
Но в целом этот аспект общего восприятия не портит. «Отмщение» оказался хорошим примером гангстерского кино, в котором слова не решают ничего. Многое (если не все) решают кулаки и стволы.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Свобода ценой
Очередная совместная работа мастера боевых искусств Скотта Эдкинса и режиссёра Джесси Джонсона - 'Отмщение'. Но на этот раз персонаж Скотта Эдкинса предстаёт в более драматическом образе, да и сам фильм больше относится к криминальному жанру.
По сюжету, выйдя из тюрьмы, герой Скотта Эдкинса начинает мстить всем тем, кто был причастен к этому и по вине которых, он превратился в бесчувственного человека, жаждущего постоянного драться и убивать.
В любом фильме Скотт демонстрирует свои бойцовские навыки и хорошую хореографию, и этот фильм не исключение, но теперь он больше углубляется в актёрскую составляющую и показывает эмоции, также понравилось, как была продемонстрирована трансформация героя Эдкинса, как он оказался в тюрьме, каковы были его отношения с братом, откуда на его лице появились такие шрамы и самое главное - что заставило его стать таким зверем.
Драки в фильме в основном рукопашные и поставлены они вполне реалистично, также отмечу очень брутальную и жёсткую сторону рукопашных схваток, в особенности в тюрьме, поэтому отдаю должное работе оператора и монтажу. Мимику своего лица и эмоции Скотт также очень неплохо продемонстрировал, неудивительно почему в фильме сделали упор на его выбитые передние зубы и вставку новых зубов, тем самым это придало больше реалистичности к его актёрской игре.
'Отмщение' - хоть и проходной фильм, но всё же этот фильм выделяется на фоне других работ Скотта Эдкинса, который по своей специфики можно отнести к уровню фильма 'Неоспоримый'.
Ответ - лютая месть.
Ещё одна совместная работа режиссёра Д. Джонсона и самого яркого героя Б-боевиков современности С. Эдкинса. Весьма плодотворный творческий союз получается, хотя и не все картины хороши. Но данный фильм уж точно один из самых лучших в кинокарьере обоих. Они смогли приятно удивить. Мне даже кажется, что он станет культовым, если только уже таковым не стал.
У Эдкинса получилось подарить нам новый свой образ. Образ очень яркий, живой, запоминающийся, крутой. Скотт воплощает в жизнь совершенно отмороженного, наглухо отбитого, неуравновешенного бывшего заключённого. Причём его взрывной и непредсказуемый характер соответствует его внешнему виду, который также впечатляет. Но несмотря на все эти отрицательные черты, он хороший. Любит маму и хочет сделать что-то доброе. Конечно, данный персонаж, скорее всего будет сравниваться со знаменитым Юрием Бойка, но всё таки характеры у них совершенно разные. И новый образ Эдкинса на фоне Бойки смотрится солидно и достойно. Герой в течение фильма претерпевает изменения, проходя через годы тюремного заключения. В итоге мы наблюдаем двух совершенно разных людей, до тюрьмы и после. Они словно небо и земля. Видно, что актёр очень старается, прямо лезет из кожи вон, чтоб сделать персонажа живым, и может это у него получается не всегда, но в стремлении ему сложно отказать. Эдкинс тащит весь фильм и это правда. На его фоне, все остальные персонажи как один - безликие серые пятна, которых я вряд ли запомню надолго. Создателям не помешало получше проработать хотя бы главного злодея, чтоб ещё больше положительных баллов себе заработать.
Экшен представлен почти полностью рукопашными схватками. Эдкинс в драках также не копирует Бойку, драки здесь более простые и приземлённые, никакой акробатики. В ход идут в основном кулаки, хотя ноги тоже иногда включаются. Всё просто, но эффективно, жёстко и жестоко, соответственно персонажу. Постановка хороша, к монтажу и операторской работе никаких вопросов.
История одной мести, где все виновные получили по заслугам, а Эдкинс воплощает нового бешеного персонажа-психа и выходит на новый уровень актёрской игры, во всяком случае, его старания видны невооружённым взглядом. Дешёвый фильм, но благодаря тому, что почти всё действие происходит в стенах одного бара, это не является недостатком. И нелинейное повествование придаёт щепотку оригинальности картине. Понравилась также мелодия, играющая в начале ленты, соглашусь с некоторыми высказываниями о том, что она похожа на ту, что звучала в кино 'Профессионал' 1981-го года. Надеюсь, дальше у режиссёра пойдёт по возрастающей и желаю успехов на этом поприще. И Эдкинсу, разумеется, тоже, но больше ему желаю избегать совсем уж плохих проектов типа 'Входящего'. У него в карьере таких и так уже достаточно.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Британский психопат 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Поддавшись влиянию старшего брата, Кэйн Берджесс идет на преступление и горит на первом же деле, став причиной смерти невинного человека. Следующие семь лет ему предстоит провести в самой суровой тюрьме Англии. Раньше он просто был готов постоять за себя, но ежедневные бои за жизнь сделали из него зверя. Все время заключения он мечтал о мести. Ему удается выбраться из тюрьмы, и теперь он может отомстить тем, кто сделал из него хладнокровного убийцу.
Британский психопат / Avengement 2019, Великобритания, криминал, боевик