Галерея
Интересные факты 3
Актеры 22
Съемочная группа 18
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Всё это в одном фильме, причём именно инопланетное чудовище любит в нём остальные две составляющие. Какой-то пришелец-паразит меняет хозяев-людей чаще, чем грязное бельё, гоняет на «Феррари», слушает хэви-метал и убивает всех, кто встанет у него на пути. Цели не особо ясны, но, откровенно говоря, интересуют они ещё меньше.
Кайл МакЛоклен в роли агента ФБР охотится за таинственным существом, кочующим от одного хозяина к другому. Нет, это не Дейл Купер, и это не «Твин Пикс». Впрочем, персонаж, исполненный здесь Кайлом, и не совсем агент ФБР. К слову, «The Hidden» появился до «Твин Пикс». Наверное, можно назвать этот фильм разминкой для МакЛоклена в подобной роли.
В итоге перед нами добротный олдскульный боевик с кровопролитными перестрелками, погонями на автомобилях и прочими характерными атрибутами. В плане кровавости фильм даже обгоняет среднестатистических представителей жанра. Возможно, именно это вкупе с инопланетным чудовищем заставляет ассоциировать картину с ужасами, но относить её к хоррору всё же не совсем корректно, что ни в коем случае не принижает её ценность.
«The Hidden» интересен из-за другого. Выполнено всё качественно, фильм определённо является достойным примером старенького боевика. Вот главный плюс картины. А вторым следует назвать роль МакЛоклена. Благодаря ей «The Hidden» можно в качестве бонуса рекомендовать тем, кто посмотрел весь «Твин Пикс», но хочет больше.
7 из 10
Отличный фильм! Ни одной отрицательной рецензии за прошедшее с момента премьеры время — и это вполне заслуженно. Даже спустя три десятка лет (по «нашему» времени), фильм смотрится шикарно!
Сюжетная линия не провисает, спецэффекты на уровне, актеры отыгрывают как положено, задумка — тоже хоть куда.
Но немного сменим угол зрения. На самом деле, «The Hidden» можно выпускать как один из сюжетов «Мира Дикого Запада», но в XX-XXI веке. Смотрите, у нас есть «Гость», который отрывается на полную катушку, вселяясь в доступные аватары, есть и работник внешней службы безопасности, в задачу которого входит нейтрализация разбушевавшегося посетителя «Парка Развлечений». В котором мы с тобой, дорогой читатель, и проживаем в настоящий момент.
Скорее обернись, а все ли в порядке с твоей собакой??
Есть такое ощущение, что мы потеряли в себе ребенка. Ну или убили. Тут уж у кого как. Как будто тот малыш, что живет внутри каждого из нас заблудился в темном лесу души и лет. .. дцать бродит в поисках выхода на открытую местность разума, продираясь через подлесок страхов, ручьи сомнений и прочую топь сознания. Не могу судить о поколении, что на десять лет меня младше, но вряд ли мы сильно различаемся. Вроде бы и взрослеть никто не хочет, но кого сейчас заставишь посмотреть, например, фильм «Скрытые»?
Всем хочется нового, свежего, как усталые путники под раскаленным солнцем алчут ледяной воды, так и мы пытаемся найти в эпоху постмодерна (а то и постпостмодерна) что-то свежее, забывая о том, что нашему внутреннему ребенку не надо ничего этого «свежего», он просто не знает, как это применять и что с этим делать. А вот такие фильмы — это самый, что ни на есть компас. Компас, который выводит к красивой реке с соснами на берегу и нежным песком. На полтора часа, пока длится картина, внутренний ребенок прекращает свои поиски и просто раскрывает свой мир, поглощая того взрослого, который решил скоротать вечер в компании Майка Нури и Кайла МакЛахлана.
И ведь не нужны огромные вложения, умопомрачительные спецэффекты, чтобы сделать то, от чего сердечко начинает усиленно стучать. Аритмичное повествование фильма прямо чувствует настроение зрителя. Нет, не так. Оно управляет настроением зрителя. Когда надо, сюжет закручивается в бешеную динамику, когда необходимо, делает обязательную остановку.
И все это в такой замечательной атмосфере поздних восьмидесятых, в которые не вернутся, но здорово то, что они были и они были потрясными. Молодой «агент Купер», который еще не «агент Купер», усталый, но тащащий службу полицейский — вместе они составляют очень оригинальный и живой тандем. Режиссер словно нарочно делает так, что главный антагонист это разрушающая сила, которая слепа в своей жестокости и беспощадна в своем гедонизме. А противостоять в одиночку такой силе дело гиблое. И чтобы противостоять «разрушению», «созидание» должно объединить в себе утонченность и прямолинейность, простоту и изысканность, креативность и упорство. Именно такой тандем разных, но дополняющих друг друга качеств способен побороть хаос и бардак, который олицетворяет главный антагонист картины.
И при всем при этом, несмотря на малое количество отталкивающих моментов, фильм получился по-настоящему страшным. Ведь даже когда объединились лучшие из лучших, нет полной уверенности, что они смогут успокоить разбушевавшееся зло. Каждую минуту, каждый момент, пока герои картины выслеживают злодея, тот умудряется уходить от них все дальше. Даже будучи прижатым к стене, он все равно находит выход.
Именно это и делает фильм по-настоящему увлекательным. По-настоящему интересным и затягивающим. И абсолютно неважно, какой там год выхода, были ли там какие-то гаджеты или нет. Вся внешняя оболочка слетает уже с первыми минутами фильмами и проливает свет в темноту нашего леса, в котором блуждает наш внутренний ребенок. Если позволить себе напугаться, просто поверить в то, что происходит на экране, то можно вывести малыша из леса и дать ему отдохнуть, что необходимо любому из нас.
И вот за это огромное спасибо создателям фильма, а также всему актерскому составу, ибо даже эпизодические роли смотрятся настолько органично, что происходящему на экране веришь, как если бы это происходило по-настоящему.
Может быть и происходило. Как знать…
8 из 10
- Детектив Бек, никто не заслуживает смерти. Мне все равно что сделал этот человек.
- Он убил 12 человек, ранил 23, угнал 6 машин, в основном «Феррари», ограбил 8 банков, 6 супермаркетов, 4 ювелирных магазина, шестерых убил ножом, двое из них дети, и если кто и заслуживает смерти, так это он!
Давненько у детектива Тома Бека не было таких «славных деньков» — преступность разбушевалась по полной, но дело очень странное — за убийцами раньше ничего не числилось, а их соседи и друзья в один голос говорят, что это был обычные и скромные люди. В расследовании этой огромной цепочки убийств Беку будет помогать агент ФБР Ллойд Гэллагеру — довольно странный тип, но у Тома такое чувство, что его напарник знает больше него самого, и что — то от него скрывает…
Не трудно догадаться, что за такой проект возьмется только человек, который и раньше работал в данном жанре, и им стал малокомуизвестный Джек Шолдер (на тот момент, единственным его опытом стал вторая часть «Кошмара на улице Вязов», которая боле менее зарекомендовала режиссера). Шолдер работает очень хорошо, придает фильму соответствующую атмосферу и интересность, из -за которых фильм кажется очень быстрым, но при этом от него не оторваться. Сценарий Джима Кауфа тоже заслуживает внимания и очень интересен, и на мой взгляд, Джим был немного под впечатлением от фильма «Нечто» Джона Карпентера, и сделал похожую идею в виде чужеродной инопланетной твари, которая переселяется из тела в тело и свободно «путешествует по миру» и делает, что ему угодно, а именно — убивает людей, грабит банки и автосалоны кончено. Только Кауф немного продумал идею дальше — вместо снежной и холодной Антарктиды, он перекинул нас в жаркий Лос Анджелес, а так же добавил и того, кто способен уничтожить пришельца. Еще одной небольшой отсылкой к «Нечто» может и служить сцена с огнеметом, где «во всей красе показывается прекрасная мордашка инопланетянина». Однако, как мне кажется, фильм не только чуть — чуть взял, но и отдал Карпентеру должное в виде проекта под названием «Чужие среди нас», вышедшим год спустя — там примерно та же суть, но в другой обработке и оболочке, но грех не сказать, что фильмы все таки похожи. Хорошую работу показывает оператор Жак Эткин, как будто отправляющий нас на машине времени обратно, в сказочные 80 — е, где ярко светит теплое солнце, музыка льется рекой, прекрасные «феррари», «форды» и другие красавцы разгоняются до сотни и исчезают за углом, а оператору прекрасно удалось передать эту атмосферу и сделать фильм таким же красочным и ярким, а вот композитор Майкл Конвертино добавляет в фильм композиции мистики, таинственности и загадочности, подчеркивая, что это не просто детектив или триллер, но и с подписью «мистика — фантастика».
Если режиссер или его команда показались Вам не слишком известными и не вызывают доверия, то актерский состав заставит передумать по поводу данного фильма. В первую очередь, фанаты сериала «Твин Пикс» могут сразу же добавить этот фильм в список «нужно посмотреть» — одна из главных ролей закреплена за начинающим Кайлом МакЛокленом, для которого данный проект стал только третьим (после «Дюны» и «Синего бархата»), но то, что начинающий актер уже стал перспективным остается фактом, иначе сам Дэвид Линч не пригласил бы его в свои фильмы. Возможно, так задумано, но Кайл играет странного агента ФБР в прямом смысле — его логику невозможно понять, в нем кроется какая — то загадка, и зритель без труда сможет уловить суть и понять персонажа уже к середине фильма. Играет он не плохо, как и его коллега по фильму Майкл Нури, который все же является главным героем, но делит экранное время с МакЛокленом пополам. Хороший дуэт, которому предстоит рассмотреть очень не простое дело и идти по следу самих инопланетян! Остальной же актерский состав, как и главные звезды, играют так же хорошо и слаженно, без претензий и ошибок.
Мало каким ужастикам даже в наше время удается получать хоть какие — то серьезные награды, и «Скрытые» заметно выделяются на этом фоне этого жанра. И если в 89 — м, фильм мог похвастаться не плохими сборами, то в 88 — м, фильм получил приз «за лучшую режиссуру» на международном фестивале кинофантастики «Fantasporto», взял гран — при на международном фестивале кинофантастики в Авориазе, а так же, вскоре, был номинирован на 4 «Сатурна», включая «Лучший научно-фантастический фильм», «лучшая режиссура», «лучший сценарий» и «лучший актер» (Майкл Нури). Не богато конечно, но все таки очень не плохо для этого фильма, и если бы не выход серьезного конкурента в виде «Робокопа» Пола Верховена, который и отобрал почти все призы у творения Джека Шолдера, то фильм бы мог получить 2 — 3 «Сатурна» минимум.
Итого:
«Скрытые» — это хороший мистический триллер с элементами фантастики, с очень интересным, что тогда, что сейчас, сценарием, жуткой атмосферой, а так же очень яркой игрой актеров, который я рекомендую посмотреть любителям мистики 80 — 90 — х годов, и ярым фанатам Кайла МакЛоклена, а я точно знаю, что фанаты его таланта и сериала «Твин Пикс» уж точно не упустят этот шанс и ознакомятся с данной картиной. Фильм мне понравился, и забавно то, что «Скрытые» смотрятся лучше, чем некоторые сегодняшние фантастические триллеры или триллеры с элементами мистики, а я напомню, что этот фильм вж 87 года выпуска! Очень интересный фильм, который я обязательно оставлю для повторного просмотра, а лично Вам советую ознакомится с ним хотя бы в первые, и я уверяю, что 90 минут Вашего времени пролетят не зря, а Вы получите только положительные эмоции от ленты Джека Шолдера.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Скрытые 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отдел по расследованию убийств не спит уже которую ночь: по городу катится волна необычных преступлений. Своеобразие их в том, что все преступники - вполне добропорядочные и законопослушные граждане, в которых будто бы сам черт вселился, заставляя их творить всяческие кошмарные, ненормальные вещи. У детектива Тома Бека, ведущего следствие по этому делу, просто голова кругом идет... И уж, конечно же, меньше всего ему хочется оказывать всяческое содействие присланному сверху сотруднику ФБР Ллойду Гэллагеру, - человеку со странностями, логику которого понять, кажется, абсолютно невозможно. Но что если и вправду это дело рук инопланетян, вселяющихся в тела землян?
Скрытые / The Hidden 1987, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, криминал